1,5/8=>1.7/8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:35
отклоняемся от темы. Вопрос по прежнему - что делать? колено 78, как я понял. А что по поршням? Кованные имеют свои миуса, и как мне сказал продавец тюненга, для еждневной гражданской машины подходят мало. Ваши мысли? Может посмотреть в сторону поршней ВАЗ от других движков? В принципе я готов на втыковый мотор, еслионо того будет стоить.
#152:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:38
temych_p
поршни только тдмк либо ковка. со смещением пальца 3,5 мм

#153:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:44
Литье или ковка не пофигу только для твоего кошелька. А так стоковому мотору будет пофигу.

Если хочешь перейти с 71 колена на колено повыше то я бы брал 78-е. По цене на тыщу дороже 75.6 а по поршням вообще разницы нет.

Вообще я бы еще распред сюда какой нибудь овощной вписал так как 78е конечно колено потракторнее, но все таки верха оно рубит раньше. Да и на низах валик тоже поможет. Получишь мотор едущий как трактор с холостых и тыщ до 4.5.
Голову еще было бы неплохо покромсать хотя бы не сильно.

#154:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:54
можно прокладку приоровскую поставить? Некмного поднять СЖ. А валик - низовых 1-2 валика есть, остальные все не исльно низовые, а по сути - верховые.
#155:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:55
temych_p
скорее всего для приоропрокладки придется торцевать поршни...

#156:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:56
temych_p приор прокладка те нафиг не нужна, на сж не заморачивайся в тоём случаи нет смысла
#157:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:57
temych_p писал(а):

можно прокладку приоровскую поставить? Некмного поднять СЖ. А валик - низовых 1-2 валика есть, остальные все не исльно низовые, а по сути - верховые.


Что на 1.5 верховые, то на 1.7 - низовые Wink

#158:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:58
я читал про 116 мотор, подняли СЖ, поршня без выборок и нарыли почти 10 коней Smile
#159:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:59
temych_p писал(а):

я читал про 116 мотор, подняли СЖ, поршня без выборок и нарыли почти 10 коней


Ты не забывай что там поршневая другая и форма камеры сгорания тоже. Можно нарыть сколько хочешь ты только посмотри где эти лошади достигаются у 102го мотора и где у 116-го Wink

#160:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:30
Короч после выставления перекрытий поехало везде лучше, из 2х тыщ тянет, и крутится в 7500 намного легче, поставил отсечку 8200, чтоб рубить начинало на 7800. И проблема обьявиласть, помер ЛЦ1, пока катанул обычным дк, чтоб на низах и средних не заливало.

И по теме, можно 78 поставить, поршни тдмк, прям там в расточке торцануть на 0.8, тк вытеснтеля нет и кроить не нада, и приоропрокладку, и все будет замечательно.

#161:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:32
вот подстава с ЛЦ1 - а че он помер? Очень обидно. 7000р считай. Щас сам думаю над покупкой, цена кусается, а тут такие новости
#162:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:35
BEAST607 писал(а):

поставил отсечку 8200, чтоб рубить начинало на 7800


Мягкая отсечка рубит раньше?

#163:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:37
Ars Longa писал(а):

вот подстава с ЛЦ1 - а че он помер? Очень обидно. 7000р считай. Щас сам думаю над покупкой, цена кусается, а тут такие новости



Не у меня одного горят, читал что чел купил АЕМ и все норм, ща тож думаем над этим.

#164:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:39
Serg_x писал(а):

Мягкая отсечка рубит раньше?



Наверно, оно ощущается, что просто перестает крутится.

#165:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:59
BEAST607
Сегодня перемещу её родимую на 8500 тогда supercool

#166:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 11:34
BEAST607 писал(а):

И проблема обьявиласть, помер ЛЦ1,



к индюку на турбобазаре обратись он вроде их лечил, там вродь как он писал какято фигня на постой горит которая лечится местным радиорынком и паяльником

#167:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 12:59
maclein писал(а):

BEAST607 писал(а):

И проблема обьявиласть, помер ЛЦ1,



к индюку на турбобазаре обратись он вроде их лечил, там вродь как он писал какято фигня на постой горит которая лечится местным радиорынком и паяльником



Спасиба, ща поищу.

#168:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 13:19
Сообщи обязательно о результате
#169:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 00:08
D свете предстоящего ремонта, прошу подвести итоги. Итак, что мне нужно докупить для переделки 1,5/8 в 1,65/8?
1.Коленвал 2108-10 78 мм
2.Поршня со смещение 3,5 мм.
ТДМК? или все равно какие?
3. шатуны стоковые остаются?
4. клапана, направляющие, вольца - эта мелочевка понятна
Делать будет мой мастер, в моторах шарит хорошо, но нестандартные не строил. Мне ему надо сказать - ворзтми такое колено, такой поршень, шатун родной, и собери мне. Он сделает Smile

#170:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 00:14
temych_p
прокатился недавно на калине с 78 колном 8в сток, если честно я не понял смысла той переделки, абсолютно не впечатлило, у меня 1.5 16в на приора порщневой снизу тащит также.

есть еще конфиг любопытный, подходит если готов ездить на АИ95, объем 1500, будет гнуть, но приход будет приятный Smile

суть в установке приора ШПГ и сток прокладки, степень получишь 12, компресс 15,5-17, гнущие клапана правда, в этот низ можно поставить валик с маленьким перекрытием моментный и ездить в кайф. Потом можно спокойно накрыть 16в головой без переделок. Бюджет - поршни 1200-2000, кольца 1200-2000, вкладыши 700 шатунные и собственно все, остальное сток цена. кайф будет в ПОЛНОМ отсутствие вибраций

#171:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 01:10
temych_p писал(а):

D свете предстоящего ремонта, прошу подвести итоги. Итак, что мне нужно докупить для переделки 1,5/8 в 1,65/8?
1.Коленвал 2108-10 78 мм
2.Поршня со смещение 3,5 мм.
ТДМК? или все равно какие?
3. шатуны стоковые остаются?
4. клапана, направляющие, вольца - эта мелочевка понятна
Делать будет мой мастер, в моторах шарит хорошо, но нестандартные не строил. Мне ему надо сказать - ворзтми такое колено, такой поршень, шатун родной, и собери мне. Он сделает Smile

не занимайся ерундой.строй 16v.Единственный мотор 8v, который меня впечатлил,это 1.8 на 84 колене с валиком сти11.4

#172:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 01:11
гы-гы а где это родина чекотилы7
#173:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 07:37
limuzin
в Ростовской области hehe

#174:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 11:39
ГЫ-ГЫ писал(а):

прокатился недавно на калине с 78 колном 8в сток, если честно я не понял смысла той переделки, абсолютно не впечатлило


я тоже не знаю, смысл было переделывать 1,6 в 1,65 на калине? У меня 1,5 в 1,65, чистых 10%. Теоретически это 8 пони и момент 125 вместо 110.
ГЫ-ГЫ писал(а):

суть в установке приора ШПГ и сток прокладки, степень получишь 12, компресс 15,5-17, гнущие клапана правда. Бюджет - поршни 1200-2000, кольца 1200-2000, вкладыши 700 шатунные и собственно все, остальное сток цена. кайф будет в ПОЛНОМ отсутствие вибраций


т.е. купить надо влкадыши, поршня/кольца и все? Там же другой блок по высоте у приоры, и колено другое... wwow

#175:  Автор: GlаnОткуда: Votkinsk City СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 15:46
temych_p писал(а):

У меня 1,5 в 1,65, чистых 10%. Теоретически это 8 пони и момент 125 вместо 110.


мечтай мечтай facepalm




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU