1,5/8=>1.7/8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 18:44
Oлег
слыш, "специалист" хренов. Ты прежде чем что то ляпнуть - попробуй сам на всем поездить а потом говорить. Нафиг ему не нужно все то г..но что ты написал. еловеку нужен гражданский тракторный мотор. твой конфиг набегает далеко не на 40 тысяч + работа по сборке, и это набор явно не для 8 вэ. Ему бюджетнее на 16 кл перейти и получить бОльшую отдачу нежели на том что ты тут написал.

#27:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 18:44
Alex_21124
да не нужны ему никакие валы и рессивер и крутить он не будет.

#28:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 18:54
webmines
я ж так написал, что если их не будет то собирать обычный 1.6 Pardon

#29:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 19:00
Alex_21124
да ему бы в идеале обычный 1,8 собрать... но думаю минимальный бюджет это 1,6 16кл собрать....

#30:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 19:06
да, хочу тракторный 1,8 Smile ресивер, валы троготь не буду. хочется бюджетно. насколько бюджетно? К примеру если поменять кольца и сопутсвующее выйжет в 200 уе, а переделать в 1,7 будет 500, то хочу переделать. А если вместо 200 надо будет вкинуть 1000, то ну его нафиг Smile
Отстроить мозг я сам смогу, в этом проблемы нет.
по поводу 16кл головы - мне сказали , что там разные посадочные отверстия и типа оно не накроется. Я не совсем понял, о чем ресь, наврное про отвертися под болты.

#31:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 19:10
temych_p писал(а):

по поводу 16кл головы - мне сказали , что там разные посадочные отверстия и типа оно не накроется. Я не совсем понял, о чем ресь, наврное про отвертися под болты.


Ничего там сложного... дырдочки разсвелить по болты 8вэ

#32:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 19:12
temych_p
все там накроется, те кто переделывал даже подскажут тебе как) (я тут в подробностях тебе ничего не скажу, не сталкивался, но знаю что делают) А помня разговор с тобой я так же помню что тебе подходит именно качание обьема... но 1,8 требует замены блока, 1,7 (1,66) только замены коленвала и поршней (ну и вытекающих расходников) просто если тебе перейти на 16вэ - эффект будет лучше, а бэу 16кл голову уе за 250 можно найти... просто поршни (в районе 100уе) тогда нужны будут под 16кл... Колено 78мм будет стоить в районе 150-200 уе... или 75,6 (от калины) в районе 100+ уе в магазине... поршни столько же...

#33:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 19:12
temych_p писал(а):

и типа оно не накроется


Накроется всё нормально. Wink
temych_p писал(а):

наврное про отвертися под болты.


Болты ГБЦ 8в на 12, болты 16в на 10. Надо в башке рассверлить отверстия под болты на 12 и сами болты укоротить.

#34:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 19:16
za_k_on писал(а):

Заодно и узнаем, есть ли на форуме 1,7/8

84x75.6, степень сжатия 9, карб, распредвал 2110. Получился хороший тракторный мотор.

#35:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 19:25
webmines писал(а):

temych_p
но 1,8 требует замены блока, 1,7 (1,66) только замены коленвала и поршней (ну и вытекающих расходников) просто если тебе перейти на 16вэ - эффект будет лучше,


Блок менять +деньги. А 16в все-таки больше верховой мотор, а мне и на низах хорошо Smile Я ж не гонщег, просто хочу чтоб тянуло Smile

#36:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 19:26
Могу продать мотор без навесного 16в 1.6. Легкие шатуны там и несток рес. Поршни харьковские типа "Т" образники, литье.


#37:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 19:32
Vik писал(а):

84x75.6, степень сжатия 9, карб, распредвал 2110. Получился хороший тракторный мотор.


Гы... расскажи как едет по сравнению со стоком? Wink

#38:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 19:32
temych_p
16 вэ не верховой мотор... просто он едет и сверху и снизу а 8 вэ сверху не едет Pardon

#39:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 20:09
Oлег писал(а):

я бы посоветовал автору, если он хочет настоящий 1,7 а не 1,66, который едва уловишь разницу от 1,6, такой конфиг:

блок 197,1
колено 80
приоро шатуны 133.3
поршни сти

около 40 тыр набегает, но это явно получше чем 78/121



сам на таком ездишь ? на чем ездишь ?

#40:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 20:10
Atomic-DM
на стоке он ездит. великий экономец бензина lol1

#41:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 20:19
temych_p
мне кажется под твои запросы подойдет 3 варината:
1. сток - ремонтируй, зажми мотор по степени до 11,5-12 - мне очень понравился эффект, тяга растет очень заметно, на АИ95 ездит отлично
2. низ 78 х 121 х ТДМК поршни
3. собирать мотор 21128 1.8 16в - уже не бюджет, но это 160нм с 3000об

#42:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 20:24
ГЫ-ГЫ
на восьмиклапаннике вроди как особо не зажмеш... да и под его запросы второй вариант самый оптимальный...

#43:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 20:42
у них дешевле свап сделать)))) там можно найти V6 )))) за 400у.е.
#44:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 20:44
maclein
hehe и иметь кучу проблем с доками и ДАИ ))) Он не гонсчег, нафих оно ему не надоть)

#45:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 20:54
webmines
минус 1мм с головы и приора прокладка дадут уже неплохой резалт, в добавок облегчить-развесить, пройтись по седлам и каналам, поставить паук и получается уже весьма удобный и тяговитый сток

#46:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 20:59
ГЫ-ГЫ
стой стой стой) поставвить паук уже = нет легальному ТО... О запиле башки речь даже не стоит а минус 1мм с башки и прокладка вряд ли доведут до такой СЖ учитывая лужи в 8-ми клоповых поршнях... Во вторых онли 95 бенз - не есть хороший вариант в его случае...

#47:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 21:09
webmines писал(а):

поставвить паук уже = нет легальному ТО.


хм,почему?
webmines писал(а):

а минус 1мм с башки и прокладка вряд ли


втыка не будет?
webmines писал(а):

Во вторых онли 95 бенз - не есть хороший вариант в его случае...


в любом,хотя народ льёт в преоро 2ой...не боиться

#48:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 21:12
webmines
там нет номера двигла .......... мотор расходник )))
ты отстал от жизни там СВАП это народный тюнинг как нам палки в 16 в положить, как в ланосы (ихнии заз шанс) втыкают раззнообразные моторы

а сток спокойно лежит в гаражике .........

покурим? http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=28654

а теперь можно подумать, мож ему вкорячить с20хе? получает 2.0 16в хороший поди трактор......

#49:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 21:17
Suse писал(а):

webmines писал(а):

поставвить паук уже = нет легальному ТО.


хм,почему?


Потому что не пройдеш официально и все. По выхлопу.

Suse писал(а):

webmines писал(а):

а минус 1мм с башки и прокладка вряд ли


втыка не будет?


С чего бы?

maclein
да видел я это еще тыщу лет назад... но то в ланос-сенс а то в таз... да и в иномарках менты ваще не шарят что и как должно быть под капотом))) а в тазу даже фиг 16ти клапанник просунеш легально...

#50:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 21:30
webmines писал(а):

temych_p
16 вэ не верховой мотор... просто он едет и сверху и снизу а 8 вэ сверху не едет Pardon


смотрел я графики, пик момента у 16в на 1000 выше, а на 1500-1800 момент ниже.А в среднем езжу от 1500-1800 до 2200-2500. Изредка кручу выше 4000. долго 4000 было только когда по магистрале ехал, 4000, 140 км/ч.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU