temych_p писал(а):по поводу 16кл головы - мне сказали , что там разные посадочные отверстия и типа оно не накроется. Я не совсем понял, о чем ресь, наврное про отвертися под болты.
Ничего там сложного... дырдочки разсвелить по болты 8вэtemych_p писал(а):и типа оно не накроется
Накроется всё нормально.
temych_p писал(а):наврное про отвертися под болты.
Болты ГБЦ 8в на 12, болты 16в на 10. Надо в башке рассверлить отверстия под болты на 12 и сами болты укоротить.za_k_on писал(а):Заодно и узнаем, есть ли на форуме 1,7/8
84x75.6, степень сжатия 9, карб, распредвал 2110. Получился хороший тракторный мотор.webmines писал(а):temych_p
но 1,8 требует замены блока, 1,7 (1,66) только замены коленвала и поршней (ну и вытекающих расходников) просто если тебе перейти на 16вэ - эффект будет лучше,
Блок менять +деньги. А 16в все-таки больше верховой мотор, а мне и на низах хорошо Я ж не гонщег, просто хочу чтоб тянуло Vik писал(а):84x75.6, степень сжатия 9, карб, распредвал 2110. Получился хороший тракторный мотор.
Гы... расскажи как едет по сравнению со стоком? Oлег писал(а):я бы посоветовал автору, если он хочет настоящий 1,7 а не 1,66, который едва уловишь разницу от 1,6, такой конфиг:
блок 197,1
колено 80
приоро шатуны 133.3
поршни сти
около 40 тыр набегает, но это явно получше чем 78/121
сам на таком ездишь ? на чем ездишь ?webmines писал(а):поставвить паук уже = нет легальному ТО.
хм,почему?
webmines писал(а):а минус 1мм с башки и прокладка вряд ли
втыка не будет?
webmines писал(а):Во вторых онли 95 бенз - не есть хороший вариант в его случае...
в любом,хотя народ льёт в преоро 2ой...не боитьсяwebmines писал(а):temych_p
16 вэ не верховой мотор... просто он едет и сверху и снизу а 8 вэ сверху не едет
смотрел я графики, пик момента у 16в на 1000 выше, а на 1500-1800 момент ниже.А в среднем езжу от 1500-1800 до 2200-2500. Изредка кручу выше 4000. долго 4000 было только когда по магистрале ехал, 4000, 140 км/ч.