webmines писал(а):ГЫ-ГЫ
стой стой стой) поставвить паук уже = нет легальному ТО... О запиле башки речь даже не стоит а минус 1мм с башки и прокладка вряд ли доведут до такой СЖ учитывая лужи в 8-ми клоповых поршнях... Во вторых онли 95 бенз - не есть хороший вариант в его случае...
у нас ТО вообюще отменили. Да и когда было, никто сам не проходил, ибо выходило не дешевле чем через помощников, а времени куча по поводу бенза - езжу только на хорошем 95. но вот был в крыму, и там нормальных заправок нет, пришлось лить 92 на ТНК, ибо навопрос - не будут ли красные свечи от 95, пистолетчик сказал - лейте лучше двойку )))maclein писал(а):webmines
там нет номера двигла .......... мотор расходник )))
немного не так. он не вписан в техпаспорт, но в картотеке в МРЭО прописан, и при снятии машины с учета надо или узаконить замену мотора или вернуть сток webmines писал(а):Потому что не пройдеш официально и все. По выхлопу.
пройдешь, лямбда осталась, со в норме. Или я не прав?
Цитата:
а в тазу даже фиг 16ти клапанник просунеш легально...
чего так? тазы есть с 16 клопами, это стандартный для таза мотор в неткорых модификациях. Тут нет проблем выкинуть 8в и поставить 16в. но до вопроса о переоформлени машины. Хотя сейчас у нас вооюще отменилит даже необходимость в доверенности, типа отдал техпаспорт и все temych_p писал(а):пройдешь, лямбда осталась, со в норме. Или я не прав?
без ката при лямбда-регулировании будет СН в норме, а СО - завышено. СО в норме при 15.2-15.5 без ката, но уже СН завышено.
блин.. какое ты мудло...
ты ваще спеки читал?
1.Высокий блок +3,5 мм
2.СТИ комплект 84/82,5/129 шатун
3.Пиленная 16V на больших клапанах,но на гидриках,пружины ШРИК
4.Валы СТИ 9,1(300)
5.Маслянный радиатор
6.Новый выпуск на 63 трубе и резонаторе+глушитель 63 мм
7.Новые форсы Бош не помню номера
8.Ресивер Брагин огнетушитель
во втором варианте дросселя, и почти наверняка другие валы.
мотор винтился даже в первом конфиге выще 8000 - какое тут нафиг 84Х129
вот плеать не ездил ни на чем кроме стока но с таким умным видом че то советуешь тут - я просто херею ГЫ-ГЫ писал(а):temych_p писал(а):пройдешь, лямбда осталась, со в норме. Или я не прав?
без ката при лямбда-регулировании будет СН в норме, а СО - завышено. СО в норме при 15.2-15.5 без ката, но уже СН завышено.
а как тогда на карбах и с нормами Р83?Г.у.М.а писал(а):поменять кольца и не париться, вал подкинуть по вкусу
и копить на новую машину, ибо этой уже 10 лет temych_p писал(а):а как тогда на карбах и с нормами Р83?
вот на карбах и инжекторах с нормами р83 потолок СО значительно выше, а евро2 извольтеtemych_p писал(а):и копить на новую машину, ибо этой уже 10 лет
правильно temych_p писал(а):Вопрос к тем, кто переделывал мотор 1,5/8 в 1,7/8. сколько выходит по деньгам и есть ли значимый приход? или поменять кольца через пару десятков тыщ и не париться?
Ребята, давайте скажем по правде. Вот трезво
Варианта всего два
1. не париться и поменять кольца, когда прийдет время.
2. когда прийдет время собрать 78/121
просто так не разбирать. А совместить объем с капиталкой это фигня и не особо дороже на самом деле.
Ведь сразу чувствуется, что не будет человек ничего злое делать, да и денег много не собирается вбухивать... А вы тут уж конфиги предлагаете сродни тем , что сам уже желаете видеть. Но ваша точка зрения на несколько этапов выше чем то что хочет обычный начинающий тюнер.diimm писал(а):Vik писал(а):84x75.6, степень сжатия 9, карб, распредвал 2110. Получился хороший тракторный мотор.
Гы... расскажи как едет по сравнению со стоком?
Мощности почти не добавилось (а если бы не дорабатывал головку то вообще наверно осталось бы как было). Но зато хорошо тянет с самых низов. По ровной дороге на 4ой передаче можно неспешно ехать на 1000rpm, с 1300 уже можно плавно разнонятся. Почти ровная полка момента (не мерял, только по ощущениям) гдето с 2500 до 5500. А после 6000 момент начинает очень резко падать и выше 6500 уже совсем не едет. Ну тоесть на ХХ то можно и за 8000 крутнуть, а уже на 3ей передаче гдето на 6600 разгон останавливается. Сток то до этого я за 7000 крутил на гонках.
Степень сжатия позволяет не слишком задумыватся про качество бензина, при необходимости можно и 80ый залить.[quote="Atomic-DM"]temych_p писал(а):2. когда прийдет время собрать 78/121
просто так не разбирать. А совместить объем с капиталкой это фигня и не особо дороже на самом деле.
В точку! Выбор между поменять кольца или сделать минимальной ценой 78/121. Вопрос в смысле этих 78/121 - будет ли заметный приход?