1,5/8=>1.7/8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 10:12
Stels_dust, низкая степень мне очень пригодилась в Монголии, там 92 только в крупных городах, 95 вообще только 1 раз видел ;)
#77:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 14:47
temych_p писал(а):

Вопрос в смысле этих 78/121 - будет ли заметный приход?


приход будет, но стоит ли это делать на 8кл ? не думаю. я бы лично не стал.

#78:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 22:10
хотите сказать - бабки наветер?
#79:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 22:15
temych_p писал(а):

хотите сказать - бабки наветер?


ну вот я ездил на сток 78х121 16в. г@$но г#$@ом.

#80:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 01:55
Glan
На ненастроенном и криво собранном, с проебанными метками Good Напомни ка сколько тот мотор отбегал Wink

#81:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 17:10
Serg_x писал(а):

На ненастроенном и криво собранном, с проебанными метками Напомни ка сколько тот мотор отбегал


Сережа, ты меня реально надоел.
ты видимо вообще не читаешь что я пишу.
проебанные метки ничего не изменили.
настроенность - хуле там настраивать с МРВ в 280 кг? и полным аутом после 4800-5000?
мотор отбегал 20 тыш. и ездил бы. компрессия в норме. но масло жрал. хотя литр на 1000 для вас норма.

из вас тут никто так и не ездил на 78 колене на сток верхе, при условии настроенности - дк о чем вы тут все усираетсь? еще и на сток прокладке с СЖ 9.5 facepalm

#82:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 17:18
Glan
я ездил. только настройка была весьма условная... мне мотор нравился. и масло не жрал вообще и проблем с ним типа неровный хх или глохнет в пробках или вут работает через раз на нем не было)))

#83:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 17:28
webmines писал(а):

мне мотор нравился. и масло не жрал вообще и проблем с ним типа неровный хх или глохнет в пробках или вут работает через раз на нем не было)))


я тоже самое скажу про сток 1.5 16в

#84:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 17:31
Glan
ну да только на стоке я не мог ездить больше чем с 1м пассажиром весом около 100 кг... Иначе машина просто не ехала... на 1,66 мне уже как то количество пассажиров не так заметно стало...

#85:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:12
не в тему, но просто насчет пассажиров, когда перешел с 1.5 8в на 1.6 8в, то что там как-то поехало лучше не особо заметил, а вот то что стало гораздо менее критично к кол-ву и весу пассажиров заметил сразу же ))))
#86:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:43
Glan писал(а):

Serg_x писал(а):

На ненастроенном и криво собранном, с проебанными метками Напомни ка сколько тот мотор отбегал


Сережа, ты меня реально надоел.
ты видимо вообще не читаешь что я пишу.
проебанные метки ничего не изменили.
настроенность - хуле там настраивать с МРВ в 280 кг? и полным аутом после 4800-5000?
мотор отбегал 20 тыш. и ездил бы. компрессия в норме. но масло жрал. хотя литр на 1000 для вас норма.

из вас тут никто так и не ездил на 78 колене на сток верхе, при условии настроенности - дк о чем вы тут все усираетсь? еще и на сток прокладке с СЖ 9.5 facepalm



Я ездил на сток голове, абсолютно нормальный мотор для города, по всем парметрам лучше 1.5 внизу, и приоропрокалдка решит проблему и вверху. Я когда ездил на приоро прокладке и ресом (правда на даде), 1 и 2 в отсечку 7200 фигачила только в путь, не успевал переключаться.
Так что если собирать обыному пользователю, то смело можно делать 78 121, единственно с поршней снять 0.8 для приоропрокладки. И будет идеальный мотор для города, проблем не будет ни каких ваще, только радость от момента внизу.

Ща пока езжу на обычной прокладке, да хочеться конечно степени, в скоро времени будут торцеваться поршни.

#87:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:46
у меня тдмк. при сборке был явный недоход, не замерял, но ногтем ступенька вверх очень явственно ощущалось и на глаз была хорошо заметна. Тож хочу приоропрокладку. Надо ль че кроить с поршнями?
#88:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:48
Ars Longa
Мерить надо. Ногтем и две сотки ощущаются.

#89:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:49
Эхх
#90:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:32
Serg_x писал(а):

Ars Longa
Мерить надо. Ногтем и две сотки ощущаются.



sppt нано нокоть? в сколково прокачивал? може не две сотки а 2 десятки?

#91:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:34
maclein
Царапина в пару соток ногтем ощущается и глазом видна.

#92:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:43
BEAST607 писал(а):

Я когда ездил на приоро прокладке и ресом (правда на даде), 1 и 2 в отсечку 7200 фигачила только в путь, не успевал переключаться.


какая КПП это раз, второе - из какой жопы тут вылез ресивер?
тут разговор за обычное 78 колено, на СТОК верхе,на сток прокладке. да еще и 8в!
BEAST607 писал(а):

И будет идеальный мотор для города


приоро мотор тоже поди идеальный? тут дохера на него др#$@т - я езжу - г@$но г#$@ом с полкой с 3700 до 5000 - и пока - ахренеть удобно широкая полка

#93:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:28
Glan
Разделяй мух от котлет.
А вернее железо от софта.
Ты ездишь на кривом софте, и на 78 колене тоже на нем же ездил.

#94:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 18:08
Serg_x писал(а):

Разделяй мух от котлет.


я их разделяю.
человек с короткой каропкой на ресивере расказывает как едет 78 в стоке facepalm
вас не заепло?

#95:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:05
Glan писал(а):

Serg_x писал(а):

Разделяй мух от котлет.


я их разделяю.
человек с короткой каропкой на ресивере расказывает как едет 78 в стоке facepalm
вас не заепло?



Это ты уже одолел ныть тут. Отличный мотор, по крайнер мере 78 на 8вэ будет намного лучше сток 1.5, даж в сравнение не пойдет, и все там будет четко, никакого жора масла, и никаких кривых полок момента, все там будет отлично. А твой горкий опыт никому не нужен, видать собрал плохо и настроил к тому же, если не едет и масло жрет.

#96:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:11
BEAST607 писал(а):

[quote="GlanТак что если собирать обыному пользователю, то смело можно делать 78 121, единственно с поршней снять 0.8 для приоропрокладки. И будет идеальный мотор для города, проблем не будет ни каких ваще, только радость от момента внизу.


мотор втыковый получается?

#97:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:20
temych_p писал(а):

мотор втыковый получается?



На сток валах думаю нет. Там как повезет ))

#98:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 14:23
BEAST607 писал(а):

Это ты уже одолел ныть тут. Отличный мотор, по крайнер мере 78 на 8вэ будет намного лучше сток 1.5


я сказал что хуже? я давно сказал что нихрена не лучше чем 75.6 121 за меньшие деньги
BEAST607 писал(а):

А твой горкий опыт никому не нужен, видать собрал плохо и настроил к тому же, если не едет и масло жрет.


на валах и ресивере ехало. но тут то плеать разговор за сток! читать ваще не в силах?

#99:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 14:49
Glan писал(а):

на валах и ресивере ехало. но тут то плеать разговор за сток! читать ваще не в силах?


Какой чудо-мотор. На валах и ресе едет а в стоке ну не едет совсем хоть усрись Razz

#100:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 15:07
Serg_x писал(а):

Какой чудо-мотор. На валах и ресе едет а в стоке ну не едет совсем хоть усрись


Серега, я в твою голову в асе месяц назад уже пытался это вдолбить, но видимо бесполезно...
еще раз... 78*121 на сток прокладке едет на одном уровне с 75.6*121 на сток прокладке. переплата при сборке на 78 колене порядка 3 тыщ. Кому то пофиг на это. Кто по умней просто соберет потом нормальный низ на длинном шатуне и нормальном поршне, а кто то перплатит 3 тыщи и будет усираться что валит четче чем 1.6 facepalm




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU