Страница 8 из 10
ГЫ-ГЫ
temych_p
Я не про смысл 1.6 в 1.66, а про смысл вообще 78 колена на 8в стоке, потраченные деньги на ветер. На приора низе оставляешь свой блок и свой коленвал Smile
temych_p
ГЫ-ГЫ писал(а):

temych_p
Я не про смысл 1.6 в 1.66, а про смысл вообще 78 колена на 8в стоке, потраченные деньги на ветер. На приора низе оставляешь свой блок и свой коленвал Smile


по рипоре, мне сказали, поршня будут стоить порядка 250 баксов. Federal Mogul,, или как там их. Это правда? или есть другие?

78 колено даст момент, этого то и надо Smile
temych_p
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=688457&postcount=17
Сообщение от vzm
Многие утверждают что принципиальные различия двигателей 21126 и 21124 заключаются только в облегченной шатунно-поршневой группе, и этим обусловлена более высокая мощность двигателя 21126. Возник вопрос, возможно ли облегченную приоровскую ШПГ установить на обычный 8 клапанный двигатель 2111 и каков был бы прирост мощности?? Хотелось бы услышать грамотные рассуждения на эту тему.

Приоровский блок выше 11-го на 2,3 мм. Плюс используются длинные шатуны 130 мм. Облегченная поршневая получается за счет того,что шатуны, поршневые пальцы и поршни легче на 1,7 кг. Шатуны на твоем моторе использовать не получится (из-за длинны). Только поршни на каком нибудь 126,4 шатуне. Точно степень сжатия посчитать не могу (не помню компрессионную высоту приоровского поршня), но будет где-то в районе 11. Особого смысла в этом нет. Вот если заменить блок на 124 с коленвалом, но это другой порядок цифр.
cafu
Блин, ГЫ-ГЫ прям в точку попал Smile на днях пацану собрали на приоронизе 16ве на 2114 с калино движком, т.е туппо запихали поршневую от приоры в восьмиклапанник, +2 прокладки 2108, СЖ вышла 11.7-12, ну на инжекторе вполне покатит!! gpn так вот прикатал он моторчик,на 95 евро, везет ваще охереннно!!! работает как приора, чуть погромче, и ктрутит до 6000 без спада, хозяин радуется не нарадуется Smile расход упал с 13л на 100км до 10л на 100км, компрессия 15-16-17-15, ваще АД Razz, до этого была 11-12-11-10, бюджет 1700р!!!!, ну очень сильно экономили на всем...даже без расточки Drinks or Beer
temych_p
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=688457&postcount=17

Приоровские поршни можно поставить только на приоровские шатуны, ибо диаметр поршневого пальца - 22 мм у старых моторов, и 18 - у Приоры. А всборе с шатуном высота от оси нижней головки шатуна до днища одинакова, что у Приоровской поршневой, что у десяточной...

Скорее всего конечно уже поздно времени много прошло, но все же, компрессионная высота, стандартного поршня 21083 составляет 38 мм,21126 - 25,8 мм , итого на стандартном блоке 194,8 мм, приоровский 197,1 мм получаем 2,3 мм, и стандартных шатунах 121 мм, недоход получается следующий 38-25,8-2,3=9,9 мм. Степень сжатия упадет до примерно до 6, точнее надо считать если потребуется посчитаю не вопрос. Теперь вопрос что ты хочешь от двигателя, с такими поршнями надо и шатуны другие.!!!
temych_p
Еще вопрос, колено от калины становится без всяких на 2111? но тоглда порщшня со смещением 2,3 и получаю 1,6 объем. Колено от калины стоит 100 уе, а 78 - 250...
cafu
Чувак, я и имел ввиду, само собой, что поршни+кольца+шатуны приора, все просто, если низкий блок, то получиться только 1.5 на приоропоршневой, если на литье, если же высокий блок, то 1.6, т.е колено от калины supercool
х123ас
temych_p
Эти бредовые рассуждения людей которые сами ничего не понимают, не нужно слушать. Какие то говнорасчёты произвели facepalm Тебе сто раз сказали что приоропоршневая в сборе (т.е. шатун+поршень) без проблем встанут в твой блок, на твоё колено. Суть в том что по длине сток шатун +сток поршень = приорошатун+приоропоршень.
temych_p писал(а):

Еще вопрос, колено от калины становится без всяких на 2111? но тоглда порщшня со смещением 2,3 и получаю 1,6 объем. Колено от калины стоит 100 уе, а 78 - 250...


становится, без проблем. Поршни -2.3 харьковские возьми тогда, там надеюсь лужа не такая огромная как в ТДМК.
temych_p
Харьковские поршни мой мастер не хвалит...
У нас есть фирма, комплект поршня + калиноколено 75,6 200 баксов. Как вариант.

Сколько стоит приорошатун+приоропоршень? мне назвали баснословную цену в 250 доляров за поршневую..
БДСМ
cafu
Это радует конечно, но я думаю недолго он отъездит на 2 прокладках не надёжно это всё, выдует supercool
Serg_x
temych_p писал(а):

У нас есть фирма


А название у вашей фирмы есть?
х123ас
temych_p писал(а):

У нас есть фирма, комплект поршня + калиноколено 75,6 200 баксов. Как вариант.


там те же самые харьковские поршни (ТРТ), на сколько знаю.
ГЫ-ГЫ
temych_p писал(а):

Сколько стоит приорошатун+приоропоршень? мне назвали баснословную цену в 250 доляров за поршневую..


поршни
ТАЯ, некий "завод" и СТК - 2000р к-т
Харьков - 1300р к-т
Новороссийские новые с цековками - 1400р к-т
Приора шатун новый 1500р к-т на мета-с.ру
вкладыши FM 600-700р
кольца 1200р прима, 2000р бузулук, 3000-3500р мали, кобельшит

если незначительно доработать камеру сгорания - придать более гладкие очертания достаточно 1 прокладки стоковой, степень будет в пределах 11.5-12, от того как выберешь в камере. Если распилишь голову - поедет вообще славно, объедешь тот же мотор на 78 колене с убогой степенью на любых оборотах + очень легкий переход на 16в
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

ТАЯ, некий "завод" и СТК - 2000р к-т


"ТАЯ"="СТК"
ГЫ-ГЫ
Serg_x
крепкие весьма Smile
cafu
У нас в городе поршня стоят 950р - СТК, кольца от 800 до 3000 на приору, вкладыши 400р, шатун приора 1000р, все что на этих сайтах по ценам написано слишком завышено Pardon
odolen
На экзисте кольбеншмидтовские аудюшные кольца под ремонтный приорапоршень 82,5есть за 1500 за комплект.
Serg_x
odolen
Ссылка есть на них? По 585р за один цилиндр такие покупал летом.
odolen
http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=322&pcode=80%2000457%202%200%20000
о блин за 3 дня подорожали -1700 за 4 цилиндра Pardon
Makcumka
Где можно заказать приоровскую шпг "СТК" подскажите?
Makcumka
еще на clubturbo поршни FM продаются
diimm
В сортах гамна не разбираюсь, кофка наше всё pst
БДСМ
Чото наши ремонтники не хвалят приоро поршни, говорят хлипкое гамно, мол когда ремень грм обрывает, деформируется пояса и начинает жрать масло supercool
Serg_x
БДСМ писал(а):

Чото наши ремонтники не хвалят приоро поршни, говорят хлипкое гамно, мол когда ремень грм обрывает, деформируется пояса и начинает жрать масло supercool


Не пофиг уже когда обрывает что там случилось? Шатуны то тоже в помойку как минимум, а то и даже блок туда же.
БДСМ
Вот на днях заходил к ним в гараж, стоит приора, меняют поршневую но 21124 с шатунами, говорит мощность таже, но не загибает клапана hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы