Страница 3 из 10
Suse
webmines писал(а):

По выхлопу.


шум? или со\сн ?,катализатор то будет или его выкидывать? маленько не профиии facepalm но читаю,интересуюся Smile
webmines писал(а):

С чего бы?


клопы на 2 мм ближе стали Pardon
webmines
Suse
канеш выкидывают кат.
и что с того что ближе?
temych_p
webmines писал(а):

ГЫ-ГЫ
стой стой стой) поставвить паук уже = нет легальному ТО... О запиле башки речь даже не стоит а минус 1мм с башки и прокладка вряд ли доведут до такой СЖ учитывая лужи в 8-ми клоповых поршнях... Во вторых онли 95 бенз - не есть хороший вариант в его случае...


у нас ТО вообюще отменили. Да и когда было, никто сам не проходил, ибо выходило не дешевле чем через помощников, а времени куча Smile по поводу бенза - езжу только на хорошем 95. но вот был в крыму, и там нормальных заправок нет, пришлось лить 92 на ТНК, ибо навопрос - не будут ли красные свечи от 95, пистолетчик сказал - лейте лучше двойку Smile)))
temych_p
maclein писал(а):

webmines
там нет номера двигла .......... мотор расходник )))


немного не так. он не вписан в техпаспорт, но в картотеке в МРЭО прописан, и при снятии машины с учета надо или узаконить замену мотора или вернуть сток Smile
temych_p
webmines писал(а):

Потому что не пройдеш официально и все. По выхлопу.


пройдешь, лямбда осталась, со в норме. Или я не прав?

Цитата:


а в тазу даже фиг 16ти клапанник просунеш легально...


чего так? тазы есть с 16 клопами, это стандартный для таза мотор в неткорых модификациях. Тут нет проблем выкинуть 8в и поставить 16в. но до вопроса о переоформлени машины. Хотя сейчас у нас вооюще отменилит даже необходимость в доверенности, типа отдал техпаспорт и все Smile
webmines
temych_p
вот именно что в некоторых. в десятых кузовах даже вопросов скорее всего не будет... а вот в зубильном кузове...
лябда то да. но ты думаеш от нее громкость выхлопа зависит?)) и кат думаеш просто так там стоит?)))
ГЫ-ГЫ
temych_p писал(а):

пройдешь, лямбда осталась, со в норме. Или я не прав?


без ката при лямбда-регулировании будет СН в норме, а СО - завышено. СО в норме при 15.2-15.5 без ката, но уже СН завышено.
Oлег
автор спросил про 1,7 я посоветовал, что плохой конфиг чтоли? тем более бюджет не оговаривался hehe
Oлег
кстати вот из этого отчета, со слов автора получилось, что 80/133 выдает больше момента чем 84/129

http://santosmag.blogspot.com/2011/01/2113-201.html
Suse
webmines писал(а):

и что с того что ближе?


встреча((( не? там место же несильно много,у чела вал на 1.5 8вэ,11.4 ,говорит обрыв ремня и привет...прокладка преоро...голову вроде не брил....
Г.у.М.а
поменять кольца и не париться, вал подкинуть по вкусу Smile
Glan
Oлег писал(а):

кстати вот из этого отчета, со слов автора получилось, что 80/133 выдает больше момента чем 84/129



http://santosmag.blogspot.com/2011/01/2113-201.html


блин.. какое ты мудло...
ты ваще спеки читал?

1.Высокий блок +3,5 мм
2.СТИ комплект 84/82,5/129 шатун
3.Пиленная 16V на больших клапанах,но на гидриках,пружины ШРИК
4.Валы СТИ 9,1(300)
5.Маслянный радиатор
6.Новый выпуск на 63 трубе и резонаторе+глушитель 63 мм
7.Новые форсы Бош не помню номера
8.Ресивер Брагин огнетушитель


во втором варианте дросселя, и почти наверняка другие валы.
мотор винтился даже в первом конфиге выще 8000 - какое тут нафиг 84Х129 facepalm


вот плеать не ездил ни на чем кроме стока но с таким умным видом че то советуешь тут - я просто херею facepalm
webmines
Glan
грубо, но... ноя промолчал только потому что мягче у меня бы не получилось, а шильдик как бэ не позволяет hehe
temych_p
ГЫ-ГЫ писал(а):

temych_p писал(а):

пройдешь, лямбда осталась, со в норме. Или я не прав?


без ката при лямбда-регулировании будет СН в норме, а СО - завышено. СО в норме при 15.2-15.5 без ката, но уже СН завышено.


а как тогда на карбах и с нормами Р83?
temych_p
Г.у.М.а писал(а):

поменять кольца и не париться, вал подкинуть по вкусу Smile


и копить на новую машину, ибо этой уже 10 лет Smile
ГЫ-ГЫ
temych_p писал(а):

а как тогда на карбах и с нормами Р83?


вот на карбах и инжекторах с нормами р83 потолок СО значительно выше, а евро2 извольте
DTP
webmines
стой стой стой) поставвить паук уже = нет легальному ТО... Да у нас иТО для легковых отменили с месяц назад (кроме таксистов) dns4
Serg_x
Жгучая тема ROFL
Автору с его запросами надо собирать 80/121 8 вэ Good
Г.у.М.а
temych_p писал(а):

и копить на новую машину, ибо этой уже 10 лет


правильно Wink
Atomic-DM
temych_p писал(а):

Вопрос к тем, кто переделывал мотор 1,5/8 в 1,7/8. сколько выходит по деньгам и есть ли значимый приход? или поменять кольца через пару десятков тыщ и не париться?


Ребята, давайте скажем по правде. Вот трезво
Варианта всего два
1. не париться и поменять кольца, когда прийдет время.
2. когда прийдет время собрать 78/121
просто так не разбирать. А совместить объем с капиталкой это фигня и не особо дороже на самом деле.

Ведь сразу чувствуется, что не будет человек ничего злое делать, да и денег много не собирается вбухивать... А вы тут уж конфиги предлагаете сродни тем , что сам уже желаете видеть. Но ваша точка зрения на несколько этапов выше чем то что хочет обычный начинающий тюнер.
webmines
Atomic-DM
Good вот и я пытаюсь до них донести тоже самое...
Adelko
Glan, webmines вы че эта на олегушку наезжаете. Сами текст сквозь пальцы читали. Можно предположить конечно что автор ошибается, но он говорит очень четко и внятно, что конфиг 80х133 естественно собирался для того чтобы быть мощнее чем 84х129, но как ему не показалось это странным именно на средних оборотах момента было больше на меньшем колене. О каких дросселях и оборотах за 8000 вы говорите? Речь про тот же верх (там тоже четко сказано что башка та же осталась полностью) и про средние (!) обороты. А дросселя у него по рассказам появились много позже.
Vik
diimm писал(а):

Vik писал(а):

84x75.6, степень сжатия 9, карб, распредвал 2110. Получился хороший тракторный мотор.

Гы... расскажи как едет по сравнению со стоком? Wink

Мощности почти не добавилось (а если бы не дорабатывал головку то вообще наверно осталось бы как было). Но зато хорошо тянет с самых низов. По ровной дороге на 4ой передаче можно неспешно ехать на 1000rpm, с 1300 уже можно плавно разнонятся. Почти ровная полка момента (не мерял, только по ощущениям) гдето с 2500 до 5500. А после 6000 момент начинает очень резко падать и выше 6500 уже совсем не едет. Ну тоесть на ХХ то можно и за 8000 крутнуть, а уже на 3ей передаче гдето на 6600 разгон останавливается. Сток то до этого я за 7000 крутил на гонках.

Степень сжатия позволяет не слишком задумыватся про качество бензина, при необходимости можно и 80ый залить.
Stels_dust
Vik
СЖ как раз дает эластичность и хороший низ. Низкая степень - курево. Только для турбо или закиси hehe
Посмотри все современные моторы - у всех степень за 11...даже выше 12 бывает
temych_p
[quote="Atomic-DM"]
temych_p писал(а):

2. когда прийдет время собрать 78/121
просто так не разбирать. А совместить объем с капиталкой это фигня и не особо дороже на самом деле.


В точку! Выбор между поменять кольца или сделать минимальной ценой 78/121. Вопрос в смысле этих 78/121 - будет ли заметный приход?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы