Страница 1 из 4
via4e
Мой друг и товариЩ озадачился вопросом. Хочет залить в 14-ку Teboil Gold 5w30 ACEA A1/B1. Его смущает маркировка по ACEA A1:

Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.

Как уважаемые считаете, залить такое нормальный ход, или эксперемент?
Для меня машина полигон/креатив/развлекуха, у него другая крайность - чрезмерная даже педантичность к своему авто. ВАЗ конечно не регламентирует применение такого масла.

Спросил он мое мнение. Я сказал что на его месте не стал бы эксперементировать. 5w40 обычный по вкусу залить и не извращаться. Хотя сам бы залил из природного любопытсва Razz А еще мы вместе просмотрели допуски по ACEA на других популярных маслах. Привожу только буковку А (для бензиновых движков):

FORD Formula F 5W30 - ACEA A1. Упоминаю первым, чтоб обратить внимание.
ENEOS 5W40 - N1 в японии (Nippon Oil Corporation) ACEA A3
GM 5W30 dexos2 - ACEA A3
MAZDA DEXELIA ultra 5W30 - ACAE A5 (призводитель TOTAL)
CASTROL SLX 5W30 - ACEA A3
MOBIL SUPER 3000 5W40 - ACEA A3
MOBIL SUPER 2000 10W40 - ACEA A3
SHELL HX8 5W40 - ACEA A3
SHELL HX7 10W40 - ACEA A3

Вот тут расшифровка http://www.autolub.info/class/acea.shtml
Евгений123
via4e
Какой пробег у авто товарисча?
rg-45
via4e писал(а):

Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.


via4e писал(а):

резмерная даже педантичность к своему авто


непонятно нафига ему такое нужно.?или на -42 повёлся?
via4e
Евгений123 писал(а):

via4e
Какой пробег у авто товарисча?



120 примерно.

rg-45 писал(а):

непонятно нафига ему такое нужно.?или на -42 повёлся?



Мотивы тут другие - он менеджер на тебойловском представителе. Рабочее любопытство. Типа потом клиентам сможет сказать - лей смело все зашибись, или не лей, получишь такой-то результат.
lagoda
Очень бы
интересен
был бы опыт!
Евгений123
via4e писал(а):

120 примерно.


С таким пробегом в пору лить 50 а не 30., в новый двигатель я согласен можно, но 120 это большой пробег
via4e
Евгений123 писал(а):

но 120 это большой пробег



Зачем 50? Двига чистая хотя засрет он ее своей манерой езды. Чтоб двигатель маслом омывался, надо ему и на трех и на четырех иногда ездить. Друган на 2500-3000 переключается. Впору вспомнить таксистов и их байки. Почему у таксиста капиталка в двиге на 300 тысяч наступает? Потому что он не боиться движок крутить. Он хадовку восемь раз обновит за это время, а двигу хоть бы хны. Байка конечно, но доля смысла есть.

Пробеги на моих машинах в момент покупки:

31029 - 300т.км.
lancer9 - 44т.км
Almera - 220 - но там ... короче 40% пробега одометр не мотал.
2111 - 150т.км

Это пробеги, с которыми машины брал. Кроме волги ни одна не была капиталена по движку. Было прикольно с каждой. При покупке, мутное прошлое менял на настоящее. Замена всех значимых жидкостей - сразу. В т.ч. моторное масло. Купил машину бу машину - залей синтетику. Как диагностика. У альмеры такая грязь упала из двигателя помню (при замене масла) и через сто километров прокладка засопливела. Открутил башку - прокладку сменить. Для 250 тыр.км все ок. Золотой цвет везде, но явных черных отложений нет. Удивился даже, готовился к хренпоймичему.
Sensas
Я лил в таз эльф еволюшн sxr 5w30 acea a5/b5, это полный аналог мазды декселии, да и фордовские масла с такими характеристиками.

Нормально все было, понравилось даже больше чем на сороковке, двиг легче крутится, меньше жрет, тише работает, на холодную едешь сразу как на горячем w40. Единственное от более жидкого масла двиг может начать потеть, это болезнь вазов, а так нормальное масло, отличное я бы сказал. Разница была реально ощутима, в гору в которую на сороковке на 5й скорости ехалось с трудом, на тридцатке едешь намного лучше.

о вязкости, советское масло м8 имеет вязкость при 100 гр около 8сСт, что соответствует современным w20. Для сравнения современные w40 при 100 имеют около 14, w30 A3/B4 примерно 12, а5/в5 около 10. И ничего, ездили все как то)))))
А сейчас меньше сороковки лить считается угробить двиг, ерунда все это.
Алексей_
кажется в допусках автоваза есть ZiC 5w-30 но могу ошибаться
Сан-Саныч
Евгений123 писал(а):

via4e писал(а):

120 примерно.


С таким пробегом в пору лить 50 а не 30., в новый двигатель я согласен можно, но 120 это большой пробег



Надо смотреть на износ мотора, а не на пробег
У меня с пробегом под 300 тысяч 5W30 не дымит и не угорает
ИМХО начинать повышать вязкость надо либо в условиях чудовищно жаркого лета, либо когда стандартное масло начинает угорать а капиталку делать не хочется
via4e
Sensas писал(а):

Я лил в таз эльф еволюшн sxr 5w30 acea a5/b5



Ух ты. Круто, дорого.
Если движок вспотеет немного ничего страшного.

Сан-Саныч писал(а):

Надо смотреть на износ мотора


И я про то же. Двиг в твердом хорошем состоянии.

Короче можно попробовать. Не смертельно, в любом случае. Сейчас его наберу и скажу что на его эксперимент вся страна смотрит. Будь мужиком, залей в таз 5w30 a1 hehe
Диман09
а никого не стремает -Масла с особо низкой вязкостью.????

на форуме ойл-клуба выложены рекомендации автоваза на то,что только А3 по АСЕА катят..с HTHS=3,5....все,что ниже 3,5 увеличивает износ...А1 и А5 льется только в движки расчитанные на применение низковязких масел (заметьте,я не о 5*30 вязкости говорю,она вполне покатит для
ваза)

А1 Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.

а где автоваз рекомендует такие масла? прошу ссылку,если я че то пропустил
Диман09
ССылка для автора и всех желающих..отличная подборка инфы о выборе масла для ВАЗ...буков и таблиц много-но интересно http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/
via4e
Диман09 писал(а):

отличная подборка инфы



Спасибо. Именно это и нужно было. Толщина пленки весомый аргумент к отказу. Вовремя. Собрались попробовать уже.
Диман09
я как на тот форум забрел-так дня 3 взахлеб читал их посты hehe типы там неподетски вгрызаются в изучение свойств масел,допусков и прочего...письма пишут маслобрендам...тестят масла на морозе....по-серьезному вобщем там сражаются Good
Sensas
Износ идет если hths меньше 2.6. япы тесты делали, на некоторых режимах у тридцатки износ меньше чем у 40. а у а5\в5 hths не меньше 2.9. на том форуме давно сижу, еще когда он на автоклубе 72 был. Хотя конечно по большому счету в тазы а5 лить смысла нет. но и вреда не будет)) яж писал что раньше лили масло м8 , у него вязкость 8 при 100, Что там при 150 страшно подумать, думаю окло 2,4 должно быть, Отсюда и износ. и вообще нет зависимости износа от большей вязкости, не всегда чем гуще тем лучше. По крайней мере по анализам отработок этого не видно, скорее от марки масла и типа зависит больше чем от вязкости
Диман09
A1/B1 Разработанные для бензиновых и дизельных двигателей ма-
лой мощности масла имеют малый коэффициент трения и малую
вязкость, то есть являются топливо сберегающими маслами. Ис-
пользование масел класса A1/B1 допустимо не для всех транспорт-
ных средств. Допустимость применения того или иного масла ука-
зывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

hths там 2,9 как я понял...ну не криминал конечно,но все же в походивший тазовский мотор это явно не бальзам... лучше А3 налить чтоб душа спокойна была)))

п.с. насчет износа на 30ке и 40ке тож читал тот пост...думаю это относится все же к яп моторам и другим из серии современных...ваз есть ваз
Sensas
2.9 минимум, обычно 3,1-3,3 да и сейчас a1/b1 сложно найти, их давно заменил a5/b5, хотя да соглашусь для ваза это лишнее) у меня просто щас корейская тачка, я к маловязким маслам спокойно отношусь, у меня на них гидрики на холодную меньше гремят, прокачка лучше. Хотя сейчас залил неделю назад 0w30 А3/B4, но это другая история
via4e
Товарищу ссылку кинул на эту ветку. Пусть почитает, Димон с днюхой прошедшей тебя gpn И вообще регистрируйся давай тут.
Диман09
Sensas писал(а):

2.9 минимум, обычно 3,1-3,3 да и сейчас a1/b1 сложно найти, их давно заменил a5/b5, хотя да соглашусь для ваза это лишнее) у меня просто щас корейская тачка, я к маловязким маслам спокойно отношусь, у меня на них гидрики на холодную меньше гремят, прокачка лучше. Хотя сейчас залил неделю назад 0w30 А3/B4, но это другая история



тут как в поговорке: каждой кухарке-по кухне, а каждой мин... Wink ну дальше я думаю все знают)) вазу А3, корейцам А5 Smile
via4e
тогда уж вазу А3, всем остальным А5
Serduk
via4e писал(а):

Мой друг и товариЩ озадачился вопросом. Хочет залить в 14-ку Teboil Gold 5w30 ACEA A1/B1. Его смущает маркировка по ACEA A1:


А1 лить не стоит. Под А1 специально нужно изначально двигатель проектировать с учетом низкой вязкости масла HTHS при 150 градусах. Наш двигатель для этого не годится, заливать туда не стоит. Я конечно понимаю что это энергосберегающее масло, всем хочется экономить 2,5% топлива, но ИМХО оно того не стоит, для ВАЗовского мотора А1 это плохо.
via4e писал(а):

Мотивы тут другие - он менеджер на тебойловском представителе. Рабочее любопытство. Типа потом клиентам сможет сказать - лей смело все зашибись, или не лей, получишь такой-то результат.


Так в чём проблема то - лить это масло в предназначенные и разработанные для этого движки. В линейке тебойла есть и другие масла не только А1/В1 вот их пусть себе и льёт, это более правильно.

А если он
Sensas писал(а):

о вязкости, советское масло м8 имеет вязкость при 100 гр около 8сСт, что соответствует современным w20. Для сравнения современные w40 при 100 имеют около 14, w30 A3/B4 примерно 12, а5/в5 около 10. И ничего, ездили все как то)))))
А сейчас меньше сороковки лить считается угробить двиг, ерунда все это.


Ты не сравнивай советское м8 и современное, в те двигатели до сих пор его можно лить. В новые моторы японские тоже 0в-20 льют, но это же не значит, что мы такое в ВАЗ залить можем.
А1 для ВАЗов не подходят, 5в-30 лить можно.
Sensas
Serduk писал(а):

Ты не сравнивай советское м8 и современное, в те двигатели до сих пор его можно лить.


с вязкостью 8 при 100? а как же
Serduk писал(а):

Наш двигатель для этого не годится, заливать туда не стоит.



ведь с тех пор движки ваза по большому счету не изменились))))))
Serduk
Sensas писал(а):

Serduk писал(а):

Ты не сравнивай советское м8 и современное, в те двигатели до сих пор его можно лить.


с вязкостью 8 при 100? а как же
Serduk писал(а):

Наш двигатель для этого не годится, заливать туда не стоит.



ведь с тех пор движки ваза по большому счету не изменились))))))


Хорошо, подойдем к этом с другой стороны. Про то, что с вязкостью 8 лить нельзя я погорячился, т.к. то же масло с вязкостью 30 рекомендовано вазом, а оно как раз около 9 имеет.
Я про присадки. Максимально приближенное к этому масло - масло SF, т.е. к примеру лукойл стандарт. У М8 присадок ещё меньше. Кто сейчас льёт это масло? Я бы не рискнул. Многие ведь жалуются, что даже от того же лукойла стандарта и супера нагар и т.п. под клапанной крышкой, а в них присадок то больше.
А про то, что движки не изменились - это ты зря. Если, допустим, взять 16-кл приоры и т.п. то движок действительно сильно изменился, чтобы требования ужесточили, ну а с классикой/самарами таких изменений конечно же нет. Хотя я бы о катализаторе задумался (у нас они вроде всеядные по отношению к маслу пока что ещё).
Sensas
да эт ладно, ты лучше скажи, когда новая линейка лукойла на прилавках появится, генесисы всякие, нулевки, тридцатки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы