Страница 2 из 3
coup16v
s010 писал(а):

Почему нет? У меня факты у вас додумки. Кто прав? Или хоть один из вас хим тесты масла сливаемого масла проводил? - Нет. Тогда стоит ли п$$ать в лужу?


По-моему тебе стоит успокоительное принять для начала hehe
И какие у тебя факты? Чего то я пока не одного не увидел, кроме предписанного заводом интервала замены... lol1
Кстати, по поводу интервалов

135121610.jpg
Описание:
Размер файла: 16,12 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

135121610.jpg
s010
coup16v писал(а):

Чего то я пока не одного не увидел, кроме предписанного заводом интервала замены... lol1


Увидел, почитал и не понял? В чем вопрос?
Или ты в принципе всегда себя считаешь умнее других во всех областях? Это тогда не на форум, а в другое место надо.
s010
coup16v писал(а):


Кстати, по поводу интервалов


Если у тебя есть ВАЗовская книжка, то там подобный бред отсутсвует.
Короче а не пойти ли тебе в ФАК

Последний раз редактировалось: s010 (15 Ноября 2011 15:07), всего редактировалось 1 раз
coup16v
s010 писал(а):

Увидел, почитал и не понял? В чем вопрос?
Или ты в принципе всегда себя считаешь умнее других во всех областях? Это тогда не на форум, а в другое место надо.


facepalm
s010
coup16v ну раз больше нечего сказать по существу, тогда всё ясно. Только балаболить горазд.
coup16v
s010 писал(а):

coup16v ну раз больше нечего сказать по существу, тогда всё ясно. Только балаболить горазд.


Балаболишь пока тут только ты, прикрываясь бумажкой с предписаниями АвтоВАЗа. Все примеры предписаний автопроизводителей выше по ссылке на фотках...Мне этого достаточно, чтобы понять, что интервалы замены масла лучше сократить. Если тебе этого не понятно, то увы, делай как считаешь нужным - твой автомобиль, твои деньги. Любой человек мало-мальски разбирающийся в маслах меня поддержит. А ты, видимо, кроме синтетика/полусинтетика/минералка и классов вязкости больше ничего о маслах и не знаешь... facepalm
Евгений123
s010
Последний раз предупреждаю ROFL
Будешь менять масло раз в 15 тысяч, то у тебя сломаются гидрокомпенсаторы.
И будишь создавать темы типа: стучат гидрики на холодную, горячию куда копать hehe
s010
Евгений123 писал(а):

s010
Последний раз предупреждаю ROFL
Будешь менять масло раз в 15 тысяч, то у тебя сломаются гидрокомпенсаторы.
И будишь создавать темы типа: стучат гидрики на холодную, горячию куда копать hehe


Смешной ты человек, ели бы это был у меня первый ВАЗ.
Рекомендовано к прчтению:
опыт моего брата на служебной классике

Последний раз редактировалось: s010 (16 Ноября 2011 00:09), всего редактировалось 1 раз
s010
coup16v писал(а):

s010 писал(а):

coup16v ну раз больше нечего сказать по существу, тогда всё ясно. Только балаболить горазд.


Балаболишь пока тут только ты, прикрываясь бумажкой с предписаниями АвтоВАЗа. Все примеры предписаний автопроизводителей выше по ссылке на фотках...Мне этого достаточно, чтобы понять, что интервалы замены масла лучше сократить. Если тебе этого не понятно, то увы, делай как считаешь нужным - твой автомобиль, твои деньги. Любой человек мало-мальски разбирающийся в маслах меня поддержит. А ты, видимо, кроме синтетика/полусинтетика/минералка и классов вязкости больше ничего о маслах и не знаешь... facepalm


Ты просто параноик считающий себя умнее профильных спецов и меняющий масло чаще для личного самоуспокоения. Дал непонятную картинку, неизвестно с какого ресурса. Открой рук-во эксплуатации по своему АВТО и посмотри регламентные работы на ТО. А то что у тебя воспаленный мозг там додумывет это твои личные трудности. + лови мою любиму ссылку: Гарантия Mobil1 15 000 миль без замены масла
Ты конечно же умнее спецов из Mobil, поэтому дальше с таким высоко одаренным человеком вести диалог смысла не вижу. Регламентные работы на Пежо, замена масла раз в 20 000 уж изволь найти сам - мне лень. По твоей логике они тоже все капиталят свои двиги систематически.

P.S. мой брат на прошлой неделе стал обладателем новенького Пежо 308 и разумеется будет ездить на ТО


Uploaded with ImageShack.us
via4e
s010 писал(а):

просто параноик считающий себя умнее профильных спецов



Допуски дилеров - 3 года или 100т.км, дальше хоть потоп (Людвиг 14 вроде). Ты фотку башки своей 14-ки вскрытой покажи. Не надо тут трындеть про допуски диллеров. Нынешние машины не столь крепки. Капиталку многие ино уже не позволяют делать. Одноразовые - проездил 3 года и застрелил. В поиске поищи форумы мотористов и маслоторговцев.
s010
via4e писал(а):

s010 писал(а):

просто параноик считающий себя умнее профильных спецов



Допуски дилеров - 3 года или 100т.км, дальше хоть потоп (Людвиг 14 вроде). Ты фотку башки своей 14-ки вскрытой покажи. Не надо тут трындеть про допуски диллеров. Нынешние машины не столь крепки. Капиталку многие ино уже не позволяют делать. Одноразовые - проездил 3 года и застрелил. В поиске поищи форумы мотористов и маслоторговцев.


Смысл показывать там пробега 7500 км.
На Питерладе на Калину дают гарантию 5 лет например (думаю это не единственный дилер с подобным предложением), гарантия на KIA 5 лет, есть программа Пежо Сервис Плюс. Иногда лучше промолчать, чем писать ерунду.
Сам разумеется даже на ТО-1 не поехал , но купил бы ино тысяч за 800 100% таскался бы туда как баран на водопой)))
Евгений123
s010 писал(а):

Смешной ты человек, ели бы это был у меня первый ВАЗ.

Рекомендовано к прчтению:

опыт моего брата на служебной классике


Это ты смешной. Кед у меня девятая машина, была и классика и зубилы и матрехи, о опыта в обслуживании поболее твоего.
Так што убейся об стенку со своей заменой масла по рекомендации производителя
usv
Ну конечно синтетику менять в ТАЗу через 5 тык это идиотизм. lol1
s010
Евгений123 писал(а):

s010 писал(а):

Смешной ты человек, ели бы это был у меня первый ВАЗ.

Рекомендовано к прчтению:

опыт моего брата на служебной классике


Это ты смешной. Кед у меня девятая машина, была и классика и зубилы и матрехи, о опыта в обслуживании поболее твоего.
Так што убейся об стенку со своей заменой масла по рекомендации производителя


Фактов ноль, один бред, комментарии на уровне дет сада. По существу сказать нечего? Ну так чего лезешь тогда, организуйте себе кружок анонимных и не очень параноиков и тусуйтесь там все вместе. Свои страхи друг другу пересказывайте.
Для продолжения диалог ответь на это:
s010 писал(а):


На Питерладе на Калину дают гарантию 5 лет например (думаю это не единственный дилер с подобным предложением), гарантия на KIA 5 лет, есть программа Пежо Сервис Плюс. Иногда лучше промолчать, чем писать ерунду.

Евгений123
s010 писал(а):

На Питерладе на Калину дают гарантию 5 лет например (думаю это не единственный дилер с подобным предложением), гарантия на KIA 5 лет, есть программа Пежо Сервис Плюс. Иногда лучше промолчать, чем писать ерунду.


Я те умоляю
Да хоть десять. Это все маркетинг.
Немцы к стати очень на мой взгляд трезво подходят к гарантии, БМВ и Мерседес, Ауди, если не изменяет память, два года и писец
s010
Евгений123 писал(а):

s010 писал(а):

На Питерладе на Калину дают гарантию 5 лет например (думаю это не единственный дилер с подобным предложением), гарантия на KIA 5 лет, есть программа Пежо Сервис Плюс. Иногда лучше промолчать, чем писать ерунду.


Я те умоляю
Да хоть десять. Это все маркетинг.
Немцы к стати очень на мой взгляд трезво подходят к гарантии, БМВ и Мерседес, Ауди, если не изменяет память, два года и писец


Ну напиши тогда про гарантию на Bentley, Maseratti & Aston Martin чего мелочишься то? Я тебе про нижний сегмент говорю, который близок к ВАЗу. И причем озвученные мною примеры работают: движок тебе заменят будь спок, их на ВАЗе без всяких проблем меняют, не говоря уже об ино.
А-а-а у тебя же Киа я всё забываю, ну что есть претензии конкретные к 5 летней гарантии?
кола
s010 писал(а):

На Пежо ТО вообще раз в 20 тысяч или раз в год. На остальных ино ТО раз в 15 000 км


Меня всегда удивляют люди для которых дилерское ТО является плюсом при покупке Б.У. авто
Люди наивны как дети...
byyrila
мотюль 8100 ик-эс 5w40-очень мне понравилось после виско 5000 5w40 и шелл хеликс ультра 5w40
s010
byyrila писал(а):

мотюль 8100 ик-эс 5w40-очень мне понравилось после виско 5000 5w40 и шелл хеликс ультра 5w40


Как оценивал?
usv
s010 писал(а):

byyrila писал(а):

мотюль 8100 ик-эс 5w40-очень мне понравилось после виско 5000 5w40 и шелл хеликс ультра 5w40


Как оценивал?


Чем дороже - тем лучше. hehe
s010
usv писал(а):

s010 писал(а):

byyrila писал(а):

мотюль 8100 ик-эс 5w40-очень мне понравилось после виско 5000 5w40 и шелл хеликс ультра 5w40


Как оценивал?


Чем дороже - тем лучше. hehe


Я вот видимо просто тупой и не заметил разницы между заводской минералкой и Mobil1 0W-40 залитого на 2000 км пробега. Мотор как работал, так и работает 1 в 1. Разницу можно будет заметить только в морозы.
Евгений123
s010 писал(а):

ну что есть претензии конкретные к 5 летней гарантии?


Как не странно есть.
Подстукивает рулевая рейка не критично, но неприятно, На Киа об этом дефекте прекрасно знают, и рекомендуют дилерам менять ее по гарантии.
Ага они прям разбежались, у Вас на машине подвеска жесткая вот она и стучит, конструкция типо такая.
Это так для примера.
Что-бы у дилера чо-нить поменять по гарантии нужно иметь очень крепкие нервы и много времени

КИА МОТОРС КОРПОРЕЙШЕН 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ ИЛИ 150 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА
Если докажешь , что твой случай гарантийный hehe
s010
Евгений123 ну когда заколотит нормально поменяют)))
coup16v
s010 писал(а):

Фактов ноль, один бред, комментарии на уровне дет сада. По существу сказать нечего? Ну так чего лезешь тогда, организуйте себе кружок анонимных и не очень параноиков и тусуйтесь там все вместе. Свои страхи друг другу пересказывайте.


Как раз факты то тебе привели даже с фото, только мозг ты включить не хочешь или не можешь, упёрся как баран в тазовскую писюльку. facepalm Они вон нашкрябали, что масло в ГУР ваще менять не надо rlzz. Только ООО Рулевые системы, которые производят рейки под ГУР для ТАЗов имеют другое мнение ROFL
coup16v
usv писал(а):

Ну конечно синтетику менять в ТАЗу через 5 тык это идиотизм. lol1


Да нет сейчас 100% синтетик - один сплошной маркетинг в виде гидрокрекингового масла в сине и полусине в разных процентных соотношениях. Менять надо в зависимости от условий эксплуатации.
Даже самое охрененное масло потеряет свой свойства в два раза быстрее от хренового бензина. Вместо того чтобы защищать и мыть дрыгатель, оно начнёт его засерать. Плюс пробки учитываем. Проехал 5ткм, а двигатель отработал в два раза больше моточасов, получаем при пробеге по одометру 5 ткм фактический 10ткм, отсюда и более частая замена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы