Страница 47 из 52
TRAКTOR
STARIC
Померить ток я не догадался facepalm
Надо будет это сделать.
А провод подкинул. Это взял другой провод с таким же сечением и подключил ВМЕСТО чёрно-жёлтого провода. Думал что он греется из-за какого-то повреждения, которого я не вижу.
Разгрузочное реле надо будет сделать на будущее.
STARIC
TRAКTOR, рад что почти всё получилось после общения в личке. Как минимум - теперь авто заводится и через ключ и через сигнализацию...
Ну а искать плохие контакты в проводке лучше с грамотным автоэлектриком... Ибо - со временем проблема плохих контактов вокруг цепей замка зажигания вылезет в другом месте и по другому поводу...
TRAКTOR
STARIC
Спасибо!

Всем.
Авто стало заводиться после установки разгрузочного реле.
Dranik
STARIC
Приветствую Михаил Drinks or Beer
Вообщем поставил я А93 +GSM,
всё заработало с первого раза норм , GSM работает.
Такой вопрос, зажигание выключено ключ зажигания в руках, при открывании дверей , капота , багажника должны ли соответствующие зоны открытия отображаться на брелоке в этот момент?
А то вроде при первой проверке когда только поставил сигнализацию когда всё проверял при открывании двери/ капота соответствующая зона отображалася на брелоке, а сейчас на брелоке когда зажигание выключено и ключ в руках при открытии дверей.капот ничего не отображается на брелоке .
Проверкой кнопкой 3 концевики видятся и зоны показываются на брелоке.
При включенном зажигании при открывании вод двери на брелоке ничего не отображается, но лампочка состояния сигнализации показывает что дверь открыл, если подольше посидеть с открытой дверью то диод перестаёт моргать и просто тухнет.

Программная нейтраль выполняется, и дверь при этом отображается что открытая.

Ничего чот не пойму , чот не то кажется происходит Pardon
Захожу в Старлайн-Онлайн смотрю события, всё чётко, все открытия /закрытия дверей. капота, багажника, ручника все зафиксированы, сколько раз тыркал всё отображено по минутно, то есть получается сигнализация видит концевики нормально?

Концевики дверей подключены тремя диодами.
STARIC
Добрый день.
Dranik писал(а):

STARIC

Такой вопрос, зажигание выключено ключ зажигания в руках, при открывании дверей , капота , багажника должны ли соответствующие зоны открытия отображаться на брелоке в этот момент?


Мгновенно они отображаются по факту сработки зоны ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ОХРАНА. разумеется со звуковым (если звук не отключен) и световым сопровождением. dns4
А вот в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ - обновление картинки на экране брелока ПО ИНИЦИАТИВЕ СИГНАЛИЗАЦИИ происходит только в рамках определенных процедур (например - при программной нейтрали, в ходе автозапуска и т.д. - когда сама сигнализация что-то делает в машине и рада с Вами поделиться своими успехами). Wink
Если Вы просто при выключенной охране например открыли дверь - брелок это не отобразит до тех пор, ПОКА НЕ СОСТОИТСЯ СВЯЗЬ "брелок-блок в машине". А состояться она может только по нажатию кнопок на брелоке. Pardon
Думаю. что так сделано неспроста. Иначе батарейку съедало бы очень быстро, да и сигналы брелока (привлекающие внимание - ПОСМОТРИ НА ЭКРАН) быстро бы нервных граждан на эмоции выводили-бы... Shocked
А смысл постоянно слать на брелок инфу В РЕЖИМЕ СНЯТО С ОХРАНЫ? Открыли дверь - пилик-пилик, закрыли - пилик-пилик, Полезли в багажник - пилик-пилик, захлопнукли - пилик-пилик. "ДА ЗАДРАЛ тЫ МЕНЯ ПИЛИКАТЬ" _ ХРЯСЬ ОБ АСФАЛЬТ! Crazy
Если же у Вас какие-то сомнения в исправности того или иного концевика - так открывайте-жамкайте кнопку 3, закрывайте - снова жамкайте кнопку 3 - и Вы всё проверите, ЕСЛИ В ЭТОМ ВОЗНИКЛА НУЖДА. Yahoo!

Последний раз редактировалось: STARIC (21 Июня 2018 07:56), всего редактировалось 1 раз
Dranik
STARIC
Drinks or Beer
Спасибо Михаил,
проверил сейчас по мануалу все концевики, через кнопку 3 брелока, всё чётко.
STARIC писал(а):

А вот в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ - обновление картинки на экране брелока ПО ИНИЦИАТИВЕ СИГНАЛИЗАЦИИ происходит только в рамках определенных процедур (например - при программной нейтрали).


всё верно так и есть.
STARIC
Dranik писал(а):


проверил сейчас по мануалу все концевики, через кнопку 3 брелока, всё чётко.


Есть и другой способ проверки концевиков - при включенном зажигании (не обязательно даже заводить) - идем по кругу и открываем/закрываем двери по очереди. При всём захлопнутом - светодиод сигнализации мигать не должен. При обнаружении сигнализацией факта открытия чего-либо (капот-дверь-багажник) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (и сигнализация ВИДИТ , что оно включено!!! - это важно) светодиод начнет мигать. И перестанет - когда снова ВСЁ будет закрыто. Good
Dranik
STARIC писал(а):

Есть и другой способ проверки концевиков - при включенном зажигании (не обязательно даже заводить) - идем по кругу и открываем/закрываем двери по очереди


да тоже так проверял.
STARIC писал(а):

При всём захлопнутом - светодиод сигнализации мигать не должен.


всё верно так и есть.
STARIC писал(а):

При обнаружении сигнализацией факта открытия чего-либо (капот-дверь-багажник) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (и сигнализация ВИДИТ , что оно включено!!! - это важно) светодиод начнет мигать.


всё верно так и есть.
STARIC писал(а):

И перестанет - когда снова ВСЁ будет закрыто


а вот тут у меня не так , дверь открываю - ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО -светодиод мигает-мигает-мигает -мигает может с пол минуты так примерно и гаснет, ПРИ ЭТОМ ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО И СИГНАЛИЗАЦИЯ ВИДИТ ЧТО ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.-закрываю дверь - ДИОД молчит- открываю опять дверь -ДИОД мигает-мигает-мигает-мигает и потухает .
STARIC
Dranik писал(а):


STARIC писал(а):

И перестанет - когда снова ВСЁ будет закрыто


а вот тут у меня не так , дверь открываю - ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО -светодиод мигает-мигает-мигает -мигает может с пол минуты так примерно и гаснет, ПРИ ЭТОМ ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО И СИГНАЛИЗАЦИЯ ВИДИТ ЧТО ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.-закрываю дверь - ДИОД молчит- открываю опять дверь -ДИОД мигает-мигает-мигает-мигает и потухает .


Я так долго не проверял... Но помню, что многие пользователи жаловались, что мигание светодиода, особенно в ночное время - достает. А бывают ситуации, когда приходится долго стоять с открытыми дверями (и включенным зажиганием/заведенным моторм). Надо полагать - производитель сигнализации учел пожелание и ... сделал отключение индикации через 30 сек - ну типа - "я предупреждала - вижу, что что-то у Вас не закрыто. Если Вы слепой или Вам пофиг - то я скромно замолкаю. С уважением, Ваша сигнализация". Wink
Dranik
STARIC писал(а):

Я так долго не проверял..


Привет Михаил,
да по всей видимости производитель сделал короткое время мигания диода при открытых дверях и включенном зажигании, проверил у жены на авто у ней стоит А94, точно так же немного помыркал светик и потухает.
А ещё производитель походу убрал постановку и снятие с охраны с кряканьем колокола Pardon
у меня ставится и снимается без звука колокола, колокол работает, проверял сработкой охраны.
STARIC
Dranik писал(а):


А ещё производитель походу убрал постановку и снятие с охраны с кряканьем колокола Pardon
у меня ставится и снимается без звука колокола, колокол работает, проверял сработкой охраны.


Не-е-е-е... Производитель заложил в меню настроек (там же, где AF, SF после пяти нажатий Валета и включения зажигания) подменю SOUND - это регулировка громкости сигналов ПОДТВЕРЖДЕНИЯ при постановках-снятиях охраны (читаем инструкцию по установке и настройке.). С завода там стоит уровень 2. Минимум НОЛЬ, максимум 9. При двойке не всякая сирена хоть чуть похрипывает, Звучать невнятно и мерзко начинает с 3-4, приемлемо понятно, НО ТИХО, произносит КРЯ, начиная с 5-6... При девятке крякает также громко как при тревоге (клиентам обычно ставлю 6-7 в зависимости от сирены).
Поэтому можно вообще убрать звук, можно сделать потише, можно сделать на полную катушку ИМЕННО СИГНАЛЫ ПРИ ПОСТАНОВКАХСНЯТИЯХ охраны.
И еще - регулировать можно громкость только простой двухпроводной сирены. Если сирена автономная - со встроенным аккумулятором (4-5 проводов из неё выходит), то у такой громкость регулировать не получится - там внутряная схема другая и ШИМ-регуировка уровня громкости не пролезет до динамика...
Dranik
STARIC
Михаил ну ты как всегда Good Drinks or Beer
а я чот эту настройку видел но показалось что это общая громкость .
Попробую спасибо.
Миколаич
Камрады, всем привет!
Имеется купленная с рук лада-веста с установленной сигналкой старлайн А93, активированным слейв-режимом без авторизации. Продавец не внушил доверия, к тому-же он знает, где установлен блок сигнализации. Я первым делом перепрописал оба брелка в сигнализацию и сменил код режима валет.
Кому не трудно, просветите, пожалуйста в таком вопросе:
1. Слэйв-режим без авторизации в плане взлома равносилен тому, что стоит просто штатная сигналка? Можно, конечно использовать брелок-метку, но тогда смысл этого слейва, если прибавляется еще один брелок - от чего ушли, к тому и пришли. Если выключить режим слэйв и носить ключ и брелок, это повысит стойкость к взлому?
2. Продавец мог сделать дубликат штатного ключа с прошитым чипом иммобилайзера. Это можно как-то вычислить (я про дубликат чипа)?
3. Мог-ли прежний владелец установить управление сигой с телефона или через комп, и как это проверить?
Dranik
Миколаич писал(а):

Мог-ли прежний владелец установить управление сигой с телефона или через комп, и как это проверить?


чтоб управлять с телефона или компа надо чтоб у тебя был установлен GSM модуль.
у тебя А93 с GSM модулем или без ?
Миколаич
Dranik писал(а):


у тебя А93 с GSM модулем или без ?


Коробку и инструкцию от сигналки продавец не дал, но судя по тому, что на брелке не горит пиктограмма спутник, наверное без GSM.
Dranik
Миколаич писал(а):

Коробку и инструкцию от сигналки продавец не дал, но судя по тому, что на брелке не горит пиктограмма спутник, наверное без GSM.


то что на брелоке не горит пиктограмма GSM не говорит о том что нет физически установленного модуля, он просто возможно деактевирован, ну это тебе повезёт если он есть.
а то что сейчас владелец прежний не может с помощью телефона или компа управлять твоим авто это однозначно.
Найди блок и проверишь есть ли модуль GSM.
Брут
Бодрого времени суток
Такой вопрос по А93: мне в моей деревне хватает ЦЗ с ДУ.
Чтобы не пользоваться пока что сигой её нужно перевести в какой-нибудь режим, брелки при этом можно оставить дома, не глюканёт она где-нибудь???
Спасибо.
Dranik
Брут писал(а):

Чтобы не пользоваться пока что сигой её нужно перевести в какой-нибудь режим, брелки при этом можно оставить дома, не глюканёт она где-нибудь???


Если всё нормально установлено то пользуйся хоть как ничего не глюканёт.
Брут
Цитата:

Если всё нормально установлено то пользуйся хоть как ничего не глюканёт.


Надеюсь, что нормально )))
Т.е. могу я включить режим сервиса и оставить брелок дома....
или лучше его таки с собой держать где-нибудь, или же просто ничего не трогать и таки ездить без брелка, о она (сига) при этом будет "отсутствовать"??
Dranik
Брут писал(а):

Т.е. могу я включить режим сервиса и оставить брелок дома...


всё верно, можно и не включать режим сервиса, самом по себе ничего не должно сработать, пока сам не воспользуешься брелоком.
Брут
Dranik, спасибо
Брут
Dranik, доброго времени суток.
Ещё пара вопросов
- возможно отключить функцию = не глохнет при выключении зажигания, если стоит на ручнике
- возможно отключить светодиод при работе двигателя, если поставить на ручник.??
Спасибо
Dranik
Брут писал(а):

- возможно отключить функцию = не глохнет при выключении зажигания, если стоит на ручнике


возможно, в таблице программирования есть это.
номер функции по памяти не скажу.
Брут писал(а):

- возможно отключить светодиод при работе двигателя, если поставить на ручник.??
Спасибо


насколько я знаю то светодиод вообще не управляем, то есть ты с ним ничего не сделаешь.
STARIC
Позволю себе вмешаться.

Брут писал(а):


- возможно отключить функцию = не глохнет при выключении зажигания, если стоит на ручнике


Это процедура подготовки к автозапускам на машине с МКПП (так называемая ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ), чтобы не получилось, как ЗДЕСЬ https://www.youtube.com/watch?v=CcFW-cQD1z0
Отключить автозапуски вообще, напрочь - ВОЗМОЖНО - надо войти в настройки сигнализации через пять нажатий кнопки ВАЛЕТ и включение зажигания. Затем - на брелоке войти в меню SF и там задать функцию 1 (режим автозапуска) по варианту 1 (режим выключен).
Ну либо - активировать на брелоке функцию СЕРВИС-РЕЖИМ (на экране брелока должен появиться гаечный ключ) - в этом режиме никакие функции сигнализации (в том числе автозапуск и всё, что с ним связано) - не работают. Но есть побочный эффект - в этом режиме - светодиод СВЕТИТ ВСЕГДА и НЕПРЕРЫВНО. Это заодно пояснение к ответу, ранее данному Dranik"ом по поводу - как НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ сигналкой.
Если честно - куда проще - просто снять с охраны и ОСТАВИТЬ БРЕЛОК ДОМА - самопроизвольно режим охраны не включится (правда его можно вклоючить АВАРИЙНО_ при помощи кнопки ВАЛЕТ - читаем инструкцию)
Брут писал(а):


- возможно отключить светодиод при работе двигателя, если поставить на ручник.??


Или выдернуть его из разъема (надо лезть к блоку сигнализации), или аккуратно перекусить один из проводков, идущих к светодиоду (но тогда он не сможет НИЧЕГО ПОКАЗЫВАТЬ, а показыватьон много чего умеет - включена охрана или нет. в ключен автозапуск или нет, открыта-ли дверь-капот-багажник при включенном зажигании или нет... И много еще чего - например - сколько раз Вы нажали кнопку ВАЛЕТ при входе в программирование)
или... отключить функцию автозапуска (SF-1-1). Тогда светодиод загораться при подъеме ручника перестанет.
Есть и еще один вариант, но он связан С ИЗМЕНЕНИЕМ настроек автозапуска - а именно - варианта ПОДХВАТА зажигания. Раз сейчас у Вас светодиод загорается при подъеме ручника, значит подхват сделан "по подъему ручника" - функция SF-12-3 (заводское значение).
Если монтаж сигнализации выполнен корректно, то на Ларгусе прекрасно работает и вариант SF-12-1 ("по извлечению ключа из замка зажигания") - если переделать так, то светодиод будет загораться только после извлечения ключа в рамках уже упомянутой ПОГНЕЙТРАЛИ (мотор не глохнет при этом...). Но раз АВТОзапуск Вам не нужен, то куда правильнее отключить его вообще - SF-1-1 и дело с концом.
Всё это рекомендую сделать руками и головой того, кто это делает каждый день - то есть НАЙТИ УСТАНОВЩИКА сигнализаций StarLine.
Сами можете напортачить... А кто потом разбираться будет?
Вот только у меня вопрос - а что будете делать, когда ЗИМА начнется (а она не за горами)? Выбегать к машине, чтобы погреть её перед поездкой, заводя КЛЮЧОМ? И это имея на борту сигнализацию с автозапуском?
Брут
STARIC за советы спасибо.
По поводу зимы: Надеюсь, что по пускабельности ларик не уступит бывшим ранее 2101....11...приора....Ниссан....дизельные Форды, Ивеко....
Если так, то греть перед поездкой в зимней одежде смысла не вижу. Если адский мороз и надо везти внучку к профессору в областной центр (бывали такие совпадения), то просто встану пораньше доеду до дачи, покурю, поогуляю собаку и будет микроклимат.
Во всех остальных случаях хватает времени выкуренной сигареты и(или) очистки от снега.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 52
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы