Страница 1 из 9
хитрый электрик
Приветствую всех форумчан! Мне кажется зря заглохла такая актуальная на сегодня тема! Хочу поделится собственным видением данной проблемы. Да и не только видением если понадобится можно и фото рабочих образцов. Сразу замечу что ни чего не рекламирую и все о чем буду говорить можно собрать руками и минимумом инструментов.
Речь пойдет о переделке некоторых систем двс отвечающих за топливную экономичность. Для тех кто свято верит религии типа «невозможно чтоб и экономно и мощно» сразу отвечу: можете далее не читать и полемику завязывать ни с кем не буду - у меня все стоит на автомобиле.
Теперь о моем авто: ваз 2109 двигатель 1300 с установленным распредвалом от «десятки». Более глубоких изменений в конструкции блока и клапанов нет. Расход до модернизации систем «кормления и дыхания» :
Лето город 8-9 трасса 7 при скорости 110км/ч
Зима город 10-12 трасса ? Расход по городу с учетом буранов и прогревов
После модернизации:
Лето город 6,2- 6.6 трасса 5.8-6 при110км/ч и полной нагрузке, шины 175.
Зима город 8-9 трасса? Шины не самые эконом- медведь
Теперь о самом интересном. На автомобиле полностью задушены все дырки в карбюраторе а для обеспечения состава смеси установлена прокладка из мелкой сетки под карбюратор. Так называемый «карбюратор Гончарова» (инфы в инете полно) В кратце сетка во впускном коллекторе, создающая дополнительный более мелкий распыл крупных капель топлива. Эти капли при обычной работе двс настолько крупные (100мкм и более) что в процессе горения практически не участвуют и сгорают в глушителе. Отчего нагар и потери топлива. Заужены жиклер первой камерына 92 вместо 97.5, жиклер ХХ, изменена настройка экономайзера, на 5мм занижен уровень топлива. Заодно переделан распылитель ускорительного насоса и кулачек.
Для обеспечения лучшего зажигания и горения бедной смеси собрано зажигание взятое из журнала радио Щербатюк. Так называемое плазменное. Обеспечивает много факторов повышающих качество горения смесей бедного состава. В дополнение к нему переделан бегунок и полностью убраны боковые электроды свечей. Скептикам – авто прекрасно заводится в мороз. Свечи самые деревянные-энгельс а17дв-10
Для более точных настроек установлен электронный октан корректор в салоне.
Также перерыв гору литературы собрал магнитный обогатитель топлива типа фуелмакс. Только на несколько порядков лучше этого фуфла. Что он точно дает не могу сказать хоть и теория есть, но дрыгатель работает очень мягко и тихо.
Теперь о «едет –не едет» Едет. Прекрасно. Ни каких провалов при трогании, дерганий и рывков. Ездил на свадьбу так от двух и трех литровых не отставал в городе ( в салоне пятеро сидело). Конечно не сразу так настроить удалось. Да и со стандартной искрой- дергается и везет хреново. Вот и все, езжу и улыбаюсь коренными. Цена всех переделок 0.5килорупь.
Все настраивал по очючениям- стенд недостижимая мечта.
Если кто захочет заняться тем же, могу помочь инфой и фотками. Безвоздмездно. Делайте да катайтесь. Очень жду ответа и светлых мыслей по сокращению расхода или замещению рабочего топлива!!! Сразу оговорка кавитаторы не принимаются(настоящий рабочий образец под капот не запихать), вода в двс шибко сложно чтобы работало по человечески (хотя реально) ,озонаторы тоже, торсионные поля и Генераторы оргона не предлагать. Автотермия недостижимая мечта!!! (если кто чего не понял, набираем непонятные слова в яндекс и читаем без пива.)
Извинения за многобукв!!!

hehe hehe Smile
rg-45
хитрый электрик писал(а):

После модернизации:

Лето город 6,2- 6.6 трасса 5.8-6 при110км/ч и полной нагрузке, шины 175.


без модернизации ,ланцирь 1.6,город-трасса 50\50 7 литров.шины 195 Smile
    я это собственно к чему,энергию и время направь не на изобретение "велосипеда" а на зарабатывание на современную машину.
Adelko
А мне вот было очень интересно прочитать. Я вобще как бывший физик патриотично отношусь к подобным нновациям и точно знаю что довод, "раз с завода так не делают, значит это фуфло, думаешь они там глупее тебя?" не имеет никакого отношения к реальному положению дел.
конкретно с интересом бы прочитал про систему зажигания.

Кстати у нас в ветке тюнинга некоторое время назад был довольно жаркий спор. Один человек у нас заменил форсунки на форсунки от бмв той же производительности но более мелкого распыла. И уверял что есть явный приход. Большинство подняло его на смех мол ерунда это все. В посте выше читаю что размер частичек топлива очень важен для горения смеси. Это приятно: я тоже так считаю.
MaratZ
rg-45 писал(а):

хитрый электрик писал(а):

После модернизации:

Лето город 6,2- 6.6 трасса 5.8-6 при110км/ч и полной нагрузке, шины 175.


без модернизации ,ланцирь 1.6,город-трасса 50\50 7 литров.шины 195 Smile
    я это собственно к чему,энергию и время направь не на изобретение "велосипеда" а на зарабатывание на современную машину.


Я думаю это если вообще больше чем на 1/3 педаль не нажимать. наче расход будет больше. Да и скорее всего это для лета указанно
rg-45
хитрый электрик писал(а):

так от двух и трех литровых не отставал


Smile улыбнуло.
lexikon
Adelko писал(а):

Кстати у нас в ветке тюнинга некоторое время назад был довольно жаркий спор. Один человек у нас заменил форсунки на форсунки от бмв той же производительности но более мелкого распыла. И уверял что есть явный приход.


кинь ссылку на тему)) найти не могу
rg-45
MaratZ писал(а):

Я думаю это если вообще больше чем на 1/3 педаль не нажимать.


кстати да Smile на работе 2л ланцырь.кто на нём не пробовал ездить расход по 12 литров получается,ну невозможно тапку не придавить hehe
    стиль езды очень сильно влияет на расход,1.3 реально просто скушать много неможет
Adelko
Цитата:

кинь ссылку на тему)) найти не могу


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=293622&highlight=
Smile
хитрый электрик
rg-45 писал(а):

улыбнуло.


не понимаю?
Smile
крутим двиг около 6000 и догоняем. Это я к тому что мощность если и упала то не значительно, да и то из-за отсутствия стенда при настройке. Схему зажигания и описание можно найти в инете журнал Радио Автор Щербатюк.
хитрый электрик
Да и к стати ланцири всякие ДАЛЕКО не огонь- там двс управляет крутейший эбу. А толку? Недогоревшее топливо догорает в каталике а не в двиге! То есть боремся со следствием а не с причиной! ROFL
Adelko
http://rf.atnn.ru/s4/avt-799.html
этот материал по зажиганию?
хитрый электрик
Да этот. Только входной каскад переделан под датчиХ ХОХЛА! ROFL
CoolM
подпишусь Wink
rg-45
хитрый электрик писал(а):

крутим двиг около 6000 и догоняем.


а в это время 3х литровый на ПХХ катится Smile
хитрый электрик писал(а):

Недогоревшее топливо догорает в каталике а не в двиге!


в катализаторе горят продукты горения топлива.бензин как таковой убивает кат и лямбду.
DidJ
В то время, как весь мир разрабатывает VTEC, TFSI, KESR и прочее мы продолжаем ковыряться отвёрткой в карбах и считать это мега крутым занятием, достойным подражания.
т808
DidJ писал(а):

мы продолжаем ковыряться отвёрткой в карбах


Нет!
Мы сетки путанки в коллектор суем. hehe
Отдайте их лучше хозяйкам посуду мыть.

Энергии искры бесконтактного зажигания вполне достаточно.
Тем более с ЭБУ,МПСЗ или ЭСУД.

Ради эксперимента проверил по трассе самый экономичный режим,вышло 5,4 л/100км(карбюратор 1500).
Скорость 80-90,правда над педалью газа не дышать! Smile

хитрый электрик писал(а):

вода в двс шибко сложно чтобы работало по человечески (хотя реально)


Вполне реально и не так уж сложно.
Жаль зима этому мешает.
Солярко
Цитата:

В 1991 году на своей «копейке» с установленной под карбюратором приставкой приехал Гончаров в Москву на конкурс «Турбо-91». Спецы НИИ автомобильной промышленности, испытав его изобретение, не поверили ни своим глазам, ни умным приборам: чудо-приставка экономила 25% бензина (причём 76-го вместо положенного 92-го), в 2 раза уменьшала расход смазки, увеличивала октановое число бензина А-76 до 90 единиц, а АИ-92 до 120 единиц. А стрелка прибора, измерявшего содержание СО в выхлопных газах, спокойно дремала на нуле.


Че то как то на уровне фантастики.
Солярко
А это вообще wwow
Цитата:

А неутомимый лискинский Кулибин творит новое чудо, подтверждающее, что все гениальное – в простоте. Для экономии бензина и снижения токсичности выхлопных газов он решил использовать… сами газы. Змеевики из нержавейки, хитро соединённые между собой и установленные в выхлопном коллекторе, позволяют полностью сжигать не только бензин со всеми его вредными компонентами (сера, смолы, углеводороды), но и все вредоносные составляющие выхлопных газов вплоть до сажи. Простое и надёжное устройство заменяет собой дорогие каталитические нейтрализаторы, электронные системы подачи топлива и электронные блоки управления питанием вместе взятые. Оно в два раза улучшает динамику двигателя, в полтора раза повышает долговечность его эксплуатации и надёжность работы. И самое главное: расход бензина снижается на 40%, а понижение токсичности выхлопных газов на 6 (!) лет опережает нормы Евро-6, предусмотренные для 2010 года (по Евро-6 – ниже 1%, у Гончарова – 0,01%)!


Вот это вот слово оверквотинг чтоли, ну не мог удержатся.
торантино
Без стендовых испытаний и подтверждений такие заявления достойны внимания, но не более того.
Pavel 333xp
а табун тольяттинский лошадей в чем поить будете воздухом??????
Andrew White
Ну самый большой приход по экономии я почуствовал с НаноВит.
Расход на 1.5 литра как с куста упал.
По мощи большой приход дал тайфун причем удобно, что он с тумблера. Либо валит либо тошнит. 195ю резину первые 3 передачи в букс тайфуном срывает. Без него так не получается. Причем расход он сильно не увеличивает.
Свечи-пушки тоже вещь обалденная. Реально мотор шепчет.

Короче не жалею что купил весь список. Реально помогает. Раход в районе 4-5 литров по трассе. По городу 7, ну 8 это вышак если прогревы долгие и валить как угарелый. Страшно становиться порой от такого разгона, разложиться можно. Подумывают снять тайфун, а то чревато последствиями такая мощь.

На след лето хочу брать иномарку, и как Вы думаете что я первым установлю на новый авто?
SUNshineNT
автор - не хитрый электрик, а хитрый рекламщик походу
ну или просто тролль
Andrew White
SUNshineNT
Сначало попробуй, а потом говори. Бесят такие самые умные, которые "не знавши броду...".

Рекламщик, пиарщик, троль, черт, дьявол да назови как хочешь. Только ты зарплату отдаешь заправщику, а я в семью её несу. Деньги лишними не бывают.
Adelko
О Андрюх хваток угорать hehe
Сан-Саныч
Мотор 1,3 литра, стандартный карбюратор, настроенный на глазок, из тюнинга только выровнял писалки УН чтоб не на стенки ссало а прямо в коллектор, стоковый распредвал, стоковое вообще всё..
И пробег...285 тыс км.

Расход 10 литров по городу с пробками, и 5,5-6 при скорости 90 за городом.
И не *бу себе мозг сетками, распылением и прочей *уйнёй.

Топикстартера не понял, чем гордиццо то он?
Обычное корыто у него с ебаническим расходом по трассе.
Не вкурил честно говоря hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы