После модернизации:
Лето город 6,2- 6.6 трасса 5.8-6 при110км/ч и полной нагрузке, шины 175.
После модернизации:
Лето город 6,2- 6.6 трасса 5.8-6 при110км/ч и полной нагрузке, шины 175.
так от двух и трех литровых не отставал
Кстати у нас в ветке тюнинга некоторое время назад был довольно жаркий спор. Один человек у нас заменил форсунки на форсунки от бмв той же производительности но более мелкого распыла. И уверял что есть явный приход.
Я думаю это если вообще больше чем на 1/3 педаль не нажимать.
улыбнуло.
крутим двиг около 6000 и догоняем.
Недогоревшее топливо догорает в каталике а не в двиге!
мы продолжаем ковыряться отвёрткой в карбах
вода в двс шибко сложно чтобы работало по человечески (хотя реально)
В 1991 году на своей «копейке» с установленной под карбюратором приставкой приехал Гончаров в Москву на конкурс «Турбо-91». Спецы НИИ автомобильной промышленности, испытав его изобретение, не поверили ни своим глазам, ни умным приборам: чудо-приставка экономила 25% бензина (причём 76-го вместо положенного 92-го), в 2 раза уменьшала расход смазки, увеличивала октановое число бензина А-76 до 90 единиц, а АИ-92 до 120 единиц. А стрелка прибора, измерявшего содержание СО в выхлопных газах, спокойно дремала на нуле.
А неутомимый лискинский Кулибин творит новое чудо, подтверждающее, что все гениальное – в простоте. Для экономии бензина и снижения токсичности выхлопных газов он решил использовать… сами газы. Змеевики из нержавейки, хитро соединённые между собой и установленные в выхлопном коллекторе, позволяют полностью сжигать не только бензин со всеми его вредными компонентами (сера, смолы, углеводороды), но и все вредоносные составляющие выхлопных газов вплоть до сажи. Простое и надёжное устройство заменяет собой дорогие каталитические нейтрализаторы, электронные системы подачи топлива и электронные блоки управления питанием вместе взятые. Оно в два раза улучшает динамику двигателя, в полтора раза повышает долговечность его эксплуатации и надёжность работы. И самое главное: расход бензина снижается на 40%, а понижение токсичности выхлопных газов на 6 (!) лет опережает нормы Евро-6, предусмотренные для 2010 года (по Евро-6 – ниже 1%, у Гончарова – 0,01%)!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы