dimm_82 писал(а):Kirill111 убил тебе о серьезных вещах пишут, а ты все со своим сантехническим йумором
Чего смешного? Реально работающий блоу-офф за 200 рублей. Serg_x писал(а):Kirill111
Andrew White
Парни, вам все эти штуки экономии топлива не прибавят.
Ты наверно и в пояс богоматери не веришь? Kirill111 писал(а):Ты наверно и в пояс богоматери не веришь?
Это все какое то мифическое и непонятно что дает и дает ли вообще. А верующих в это все меньше по-моему с каждым годом.
Я верю в то что реально работает. А это - присадки для снижения трения и увеличения ресурса, и устройства которые структурируют топливо.
Я еще сначала думал еще систему поставить которая впрыск топлива совершенствует - там 4 трубочки идут от ресивера прямо к форсункам почти. За счет этого лучше распыляется толпиво и распределяется воздух. Но там надо сверлить дырки под них. Я пока не решился.Kirill111 писал(а):Serg_x писал(а):Kirill111
Andrew White
Парни, вам все эти штуки экономии топлива не прибавят.
Ты наверно и в пояс богоматери не веришь?
Это все таки не та вещь про которую нужно шутить.Goblin писал(а):Дурень куле мне присваиваешь чужие слова, где я это писал?
умник, ну рванул цитату не из основного поста, а из твоего, чо ты то срать кирпичами начал
просто понабежали тут стая непризнанных раш-автопромом гениев, ажно запутался,
и что удивительно, так называемые "изобретения", тестируются на машинах, которые скоро уже и авто будет назвать стыдно.
почему бы не вкрячить сие на G500 например, думаю там вопрос расхода тоже не последний , однако это никому не приходит в головуdimm_82 писал(а):Kirill111 писал(а):блоу-офф за 200 рублей
кстати, что бы ты посоветовал использовать при установке - паклю или нить унилок?
для изоляции бытового газа применяют нить, но вроде пишут что она до температуры +120. Возможно, требуется использовать дополнительное охлаждение газов?
Я бы на холодную сварку прилепил. У меня так вентиляция картера сделана - держит уже который год. Andrew White писал(а):Kirill111
Подключить к клапану-кнопке на карбюраторе.
100% проканает.
К сожалению у меня нет карбюратора
Кстати а без карбюратора вообще будет все это работать? Может надо карбюратор сначала поставить, а уж потом всякие тайфуны-майфуны? dimm_82 писал(а):Andrew White блин, вот честно, заинтригован предложением... Что драть планируешь? есть в наличие фокус, гетс и таз 09
Бери 2 литра, Гетц ниачемdimm_82 писал(а):Andrew White блин, вот честно, заинтригован предложением... Что драть планируешь? есть в наличие фокус, гетс и таз 09
Ко мне через пару дней дожен приехать уже 3-й активатор! Вот тогда и можем заехать! Поставив второй я охренел! Думаю с третим будет вообще страшно! Так что машину выбирай сам. Я тоже буду участвовать Andrew White писал(а):Kirill111
на инжекторе приход будет только больше.
Сигнал можно взять с адсорбера как раз там клапан открывается когда сброс газа.
Само то что надо.
Да блин, у меня и адсорбера нету. г@$но какое-то это бнв. Не рассчитано на доработки. Kirill111 писал(а):Да блин, у меня и адсорбера нету. г@$но какое-то это бнв. Не рассчитано на доработки.
Не расстраивайся!
Смотри есть такая штука от мотоциклов! К ней цепляется пружинка, и когда она натягивается, контакты внутри замыкаются!
Пружинку цепляешь к педали газа, настраиваешь все так чтобы работало нормально. И теперь под сброс газа она будет размыкать контакты!Andrew White писал(а):Можно ставить стартер от ино меленький с планерным редуктором.
Товарищ инженер, "планерный" редуктор в последующем называйте, пожалуйста, планетарным редуктором... А то мля страшновато чота уж совсем становится...