Страница 6 из 9
Andrew White
Аццкей Ездун
самый грамотный что ли к нам пришел?
Давай ещё что то расскажи от чего тебе страшно становиться...
Темноты боишься? Приведение под одеялом не сидит?
kozzy
Kirill111
Да тебя развела подлая немчура lol1
Kirill111
kozzy писал(а):

Kirill111
Да тебя развела подлая немчура lol1

На самом деле это даже не немчура, это имхо заговор топливных гигантов. Если все эти улучшения внедрить на заводах - потребление топлива уменьшится в разы. Поэтому им и не дают прохода, всячески высмеивают в сети, не выпускают в продажу массово, патенты не выдают и т.п.

Вот взять к примеру двигатели Ибадуллаева! Почитайте кому интересно - человек разработал и построил атмосферный бензиновый двигатель на базе 2111, со степенью сжатия 25. Расход у него 3-4 литра бензина на сотню, а мощность около 140 сил. И что? Никто не хочет его смотреть, все высмеивают, он уже который год ездит показывает его на разные выставки и никому это не нужно. facepalm
Bird64
rg-45 писал(а):

хитрый электрик писал(а): так от двух и трех литровых не отставал

улыбнуло.


"для скоростного передвижения в городе не важны л.с., в городе важен навык управления ТС!" © (откуда - не помню, но совершенно согласен)
Ludvig
Kirill111 писал(а):

kozzy писал(а):

Kirill111
Да тебя развела подлая немчура lol1

На самом деле это даже не немчура, это имхо заговор топливных гигантов.
-------------------------------------------
Вот взять к примеру двигатели Ибадуллаева! Почитайте кому интересно - человек разработал и построил атмосферный бензиновый двигатель на базе 2111, со степенью сжатия 25. Расход у него 3-4 литра бензина на сотню, а мощность около 140 сил. И что? Никто не хочет его смотреть, все высмеивают, он уже который год ездит показывает его на разные выставки и никому это не нужно. facepalm


Дык дело в том, что никто повторить это не может. Для серой массы такие фокусы самое оно. Да, действительно этот двигатель имеет такие параметры, но фокус в другом.
Kirill111
Ludvig
Слушай, ну так ты сделал наддув с приводом от стартера или нет? Ты вроде давным давно говорил что все равно сделаешь.. Как результаты?
Ludvig
Никаких. Редуктора нет, я бы и купил, но купить негде.
Kirill111
Ludvig писал(а):

Никаких. Редуктора нет, я бы и купил, но купить негде.

Вот так и гибнут инновации в россии cry
х123ас
блииин, столько разных девайсов, у меня глаза разбегаются, не знаю с чего начать то, что первое покупать. Надо наверное брать то что проще устанавливается, а то у меня вечно траблы с временем, куплю нишьтяк, потом в гараже валяется месяцами, пока установлю...
Ludvig
Дык беда автофорумов, купи-и из всех углов. А из хачтюнинга, так особенно. Там других тем ваще нет.
kozzy
ЧочО, Чо продают? Ludvig, ты за мной если что
Goblin
Ludvig писал(а):

Никаких. Редуктора нет, я бы и купил, но купить негде.

Дак твой друг уже имеет некотрые соображения по этому поводу. Вы это, объедеиняйтесь, приносите пользу человечеству, а то мы только срем на форуме, вы с нас пример то не берите. lol1
Goblin
х123ас писал(а):

блииин, столько разных девайсов, у меня глаза разбегаются, не знаю с чего начать то, что первое покупать. Надо наверное брать то что проще устанавливается, а то у меня вечно траблы с временем, куплю нишьтяк, потом в гараже валяется месяцами, пока установлю...

Бери активатор, поставить - 3 минуты, проверено и запатентовано
Ludvig
Всяку хрень писать, это заняться нечем. Чисто манагерский подход. Много слов, пока до дела не дошло, а как дошло, проквакался и в кусты....
_08_brOther
х123ас писал(а):

блииин, столько разных девайсов, у меня глаза разбегаются, не знаю с чего начать то, что первое покупать. Надо наверное брать то что проще устанавливается, а то у меня вечно траблы с временем, куплю нишьтяк, потом в гараже валяется месяцами, пока установлю...


ну чтож, ребят, пробег где то тыс 7.и был печальный опыт. в то время отписывался когда была карбюраторная система питания. стоял Карбюраторный активатор топлива Дудыш. проехал короче 7 тык. все было ништяк. расход летом в городе был 6-7литров. на трассе чуть до 5л не хватало. около 4,7-4,9л. (человеческий фактор), вот. ездил, не мог не нарадоваться экономии. Хотя динамика не спала, осталась прежней. до сотки разгонялся по прежнему за 11сек. грубо говоря-заправки объезжал стороной. ..и к пробегу 7 тык. начало жрать масло. дымить.свечи белые-белые.расход за 13л по трассе. ну это разве дело???????????!!! пришлось вскрывать двиг (((. вскрытие показало что смесь бедна. поршни у двух перегородки осыпались...
если что- с карбюраторами работаю в течении 6,5лет. (Профессионально) и настроить умею. крутил и винт качества- беднит смесь. вообщем щас езжу на инжекторе и ставить приблуды желания нет. не верю в это больше. был печальный опыт.
хотя в начале ништяк. тоже думал что все дураки а я самый умный...
х123ас, не наступай на те же грабли.
Андрей Вайт, ты наверное имеешь % с продаж приблуд? что за акции проводишь?
Ludvig
Открываю свою акцию!
Покупать и еще раз покупать. ставить после будете http://www.performancechiptuning.com/Electric+Supercharger+5+PSI+Vortex/10/
х123ас
08, может ты как то слишком уж сильно активировал топливо? никакой самодеятельности при монтаже не допускал? а то бывает люди сами кроилово сделают, типа им виднее, спецам доморощенным, а потом когда проблемы появляются, обвиняют всех, только не себя.
Ludvig
Сильные магниты совершенно не полезны двигателю.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Вот взять к примеру двигатели Ибадуллаева! Почитайте кому интересно - человек разработал и построил атмосферный бензиновый двигатель на базе 2111, со степенью сжатия 25. Расход у него 3-4 литра бензина на сотню, а мощность около 140 сил. И что? Никто не хочет его смотреть, все высмеивают, он уже который год ездит показывает его на разные выставки и никому это не нужно.


а можно ссылку?
просто где-то чувствую подвох!
Цена изготовления, надежность,ресурс....-думаю тут копать надо,тогда станет ясно,почему автозаводы это не внедряют!
Т.к. топливное лобби -каким бы оно ни было, но все же автопроизводители -тоже серьезные дядьки и внедрить и запатентовать у себя экономный атмосферник со 140силами,думаю каждый из них хотел бы -т.к. на этом можно бабла нормально поднять!
Да и китаезы те же самые -уже давно бы и без патентов клепали бы,если б было все так радужно!
_08_brOther
х123асв том то и дело- что все по мануалу и эксперементам. . . в начале все хоккей. затем ДЭФ.
п.с. двиг был с пробегом 15 тык км.. можно сказать после обкатки... вот и стоит задуматься-где то прибавилось , значит где то убавилось.
Serg_x
Виктор-Вишня писал(а):

Т.к. топливное лобби -каким бы оно ни было, но все же автопроизводители -тоже серьезные дядьки и внедрить и запатентовать у себя экономный атмосферник со 140силами,думаю каждый из них хотел бы -т.к. на этом можно бабла нормально поднять!


Ха-ха! Ты думаешь им нефтяные компании меньше платят?! lol1
Sergol
Да, пятница удалась! Хоть что то улучшило настроение, а смех как известно продлевает жизнь ROFL
Виктор-Вишня
Serg_x писал(а):

Ха-ха! Ты думаешь им нефтяные компании меньше платят?!


ха-ха -думаю нефтяные компании вообще им не платят! -иначе всюду были бы 5-литровые движки! Pardon
какой резон нефтянников -платить автозаводу,когда в случае снижения потребления топлива - они просто всегда могут поднять на него цену и остаться с той же прибылью... Pardon
poliman
Ludvig писал(а):

Покупать и еще раз покупать. ставить после будете http://www.performancechiptuning.com/Electric+Supercharger+5+PSI+Vortex/10/_________________


за эту шнягу кто нить подпишется? стоит ее рассматривать? ну чтобы чуток задуть без сильных доработок, полбара примерно
Олежа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы