Кто ставил поршни СТИ кованные на Приору ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 23:36
taxi36
Ковка - это технология изготовления.

#27:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 08:05
все зависит от того какой комплект от СТИ будешь брать! у них есть ковка на приору с глубокими циковками - они не гнут. если брать тупо ковку под 126 двигло (т.е. вся геометрия от стандартного поршня приоры) то гнуть будет.
теперь самое интересное:
не знаю ни одного мастера, который собрал 126 двиг после обрыва ремня и чтоб не жрало масло...
короче попал ты по самое не балуй, но надежда есть, что найдется моторист, который грамотно запрессует направляющие , сделает нормальный хон и правильный тепловой зазор в цпг...
удачи...

#28:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 10:17
конечно некоторые тупо меняют разбитые поршня не посмотрев шатуны толком и поменяв клапана толком не сделав направляйки а потом удивляются чё эт за хрень масло жрать стала...удачи в зборке тебе всё будет нормалёк Good
#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 10:41
kallahann писал(а):

не знаю ни одного мастера, который собрал 126 двиг после обрыва ремня и чтоб не жрало масло...


Ну я собрал.... а че, в чем проблемы? Wink

kallahann писал(а):

у них есть ковка на приору с глубокими циковками - они не гнут.


Сильно спорно, я на той странице написал почему.
kallahann писал(а):

который грамотно запрессует направляющие


Че? Какие направляющие? wwow

У меня ГБЦ прошла 225 тысяч, на момент разборки пробег был 217 тысяч. Направляющие были девственные! А вот клапана изношенные в гумно.

kallahann писал(а):

сделает нормальный хон


Моторист? Сделает хон? wwow Чем? Шкуркой чтоли? hehe

kallahann писал(а):

правильный тепловой зазор в цпг...


Тепловой зазор для литья - 4 сотки, для ковки - 6 соток. Я делал 6 соток и самый обычный хон (не плосковершинный/платохонингование).

#30:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:37
Serg_x
я смотрю ты опять поумничать решил? с пракладками разобрался то хоть? школьнег хренов.

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:17
kallahann
Я? Поумничать? Это по моему ты говоришь о чем не знаешь. Моторов то много собрал за свою жизнь? Wink

#32:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:22
Сеня58 писал(а):

PS. не стоит Приора этих денег, почему на заводе нельзя устранить такую херню с поршнями?


Качество такое. Если товарищу просто ездить без гемороя, есть смысл собрать 124 мотор.

#33:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 13:24
Serg_x
больше чем ты под капот свой заглядывал. умнег.

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 13:33
kallahann
Че собачимся. Давай по существу. Че не так?

#35:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 19:19
Serg_x
ты тупой или как? что у тебя за предъявы к моим словам? историю записей посмотри! из-за таких клоунов как ты, люди пол машины перебирают, а неисправность остается. или я опять не то сказал? напомнить? лучше помалкивай, когда взрослые разговаривают.

#36:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 22:13
Интернет рембо вылез hehe

по существу - воявились в продаже новороссийские поршни на приору не гнущие клапаны, литье в пределах 1500 за к-т

#37:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 09:16
Serg_x
Я спрошу по существу.
Что с расходом масла на поршнях СТИ? Точился ли блок под них? Или поршни были поставлены без доп. обработок? Какие кольца ставятся на эти поршни? Вопрос не праздный. У коллеги после обрыва заменили поршни, клапана, направляющие - расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм

#38:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 13:12
Военный писал(а):

расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм


Маслосъемные какие ставили ? Коробчатые или наборные ?
Я по аналогии с 1.8 рассуждаю.
Чо скажет сообщество ?
Или наборных на эти поршни нет ? Или коробчатых на них не бывает ?
Просвятите пожста...

#39:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 15:21
AMAROCK писал(а):

Военный писал(а):

расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм


Маслосъемные какие ставили ? Коробчатые или наборные ?
Я по аналогии с 1.8 рассуждаю.
Чо скажет сообщество ?
Или наборных на эти поршни нет ? Или коробчатых на них не бывает ?
Просвятите пожста...


Были куплены заводские поршни и кольца - все сток. Собирал мастер, но в присутствии хозяина машины. Делал свой мастер, запчасти тоже были привезены на заказ. Поршни на группу больше от того, что стояло. Пробег до удара около 35 ткм (погибла помпа).

#40:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 15:30
Военный
Шатуны менялись ?
kallahann
Направляйки всегда умирают при загибе ?

#41:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 15:47
AMAROCK
я пользьзовал кольца размера приора такие: прима и завод - коробчатые, и колбельшмит наборные. Прима и завод мягко сказать на 3 выполняют свои функции. На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.

#42:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 15:55
ГЫ-ГЫ писал(а):

На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.


Значит мои предположения о наборных кольцах правильные.
Опыт 1.8 подходит и к преоро поршневой.
Но у него шатуны похоже родные оставили... facepalm
Там 100пудово кривые они. Кольцами уже не исправишь.

#43:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 20:53
AMAROCK писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.


Значит мои предположения о наборных кольцах правильные.
Опыт 1.8 подходит и к преоро поршневой.
Но у него шатуны похоже родные оставили... facepalm
Там 100пудово кривые они. Кольцами уже не исправишь.


Шатуны не менялись.
Расскажи поподробнее о наборных кольцах. Они встанут на обычные приоровские поршни?

#44:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 21:08
Военный писал(а):

Шатуны не менялись.


По нагару на поршнях, на свечах, не понятно, в каком цилиндре жрет масло из-за кривого шатуна ? Отличаются в цилиндрах поршни\свечи ?
Компрессия ровная по цилиндрам ? Может вообще из-за направляйки ? Впускной коллектор\клапана надо смотреть. Где сосет с направляйки - там увидишь, будет отличаться от остальных.
Ты особо меня не терзай вопросами. По с равнению с kallahann-ом - я кухонный теоретег... Pardon

Военный писал(а):

Расскажи поподробнее о наборных кольцах. Они встанут на обычные приоровские поршни?


ГЫ-ГЫ писал(а):

я пользьзовал кольца размера приора такие: прима и завод - коробчатые, и колбельшмит наборные. Прима и завод мягко сказать на 3 выполняют свои функции. На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.


Судя по этому посту - встанут.

Вот тут представлены оба типа маслосъемных колец на картинках. а) - это коробчатое... г) - это наборное

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 23:44
Военный писал(а):

Я спрошу по существу.

Что с расходом масла на поршнях СТИ? Точился ли блок под них? Или поршни были поставлены без доп. обработок? Какие кольца ставятся на эти поршни? Вопрос не праздный. У коллеги после обрыва заменили поршни, клапана, направляющие - расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм


Расход грамм 100 на 1000, не больше. И это при учете регулярных закрутов в 8000. Думаю если не крутить то вообще не жрет. Пока мало времени прошло для статистики.
Блок точился. Хон обычный (не плосковершинный). Зазор 0.06.
Кольца стоят Kolbenshmidt от Ауди 100/А4/А6/А8 и еще многих ВАГов. Могу каталожный номер найти если надо. Маслосъемное кольцо цельное (НЕ НАБОРНОЕ!), в точности как наш заводской сток, с пружинкой внутри.

#46:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 10:18
AMAROCK писал(а):

Военный
Шатуны менялись ?
kallahann
Направляйки всегда умирают при загибе ?


это аксиома... к сожалению...
с этим-то и проблема (одна из), что направляющие (втулки), гнет, у ино к примеру с тонкими клапанами еще и зависают, если бенз откровенное г@$но.

#47:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 10:19
Serg_x писал(а):

Военный писал(а):

Я спрошу по существу.

Что с расходом масла на поршнях СТИ? Точился ли блок под них? Или поршни были поставлены без доп. обработок? Какие кольца ставятся на эти поршни? Вопрос не праздный. У коллеги после обрыва заменили поршни, клапана, направляющие - расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм


Расход грамм 100 на 1000, не больше. И это при учете регулярных закрутов в 8000. Думаю если не крутить то вообще не жрет. Пока мало времени прошло для статистики.
Блок точился. Хон обычный (не плосковершинный). Зазор 0.06.
Кольца стоят Kolbenshmidt от Ауди 100/А4/А6/А8 и еще многих ВАГов. Могу каталожный номер найти если надо. Маслосъемное кольцо цельное (НЕ НАБОРНОЕ!), в точности как наш заводской сток, с пружинкой внутри.


а сколько слов, что не жрет 63
каюсь, мой мотор тоже жрет, а в закрутах он постоянно....

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 11:13
100 на 1000 это разве жрет? У меня стой 1.5 16вэ жрал в 3 раза больше хотя так не крутился.
#49:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 12:58
Моя Приора с пробегом 4500 км жрет сейчас около 100 грамм на 1000 км масла Шелл 5W40. Езжу без закрутов. Обычно 2000-3000 об/мин в трассовом режиме
#50:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 13:06
канешно глупый вопрос но как вы определяете такой точный расход масла ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU