Страница 2 из 3
Serg_x
taxi36
Ковка - это технология изготовления.
kallahann
все зависит от того какой комплект от СТИ будешь брать! у них есть ковка на приору с глубокими циковками - они не гнут. если брать тупо ковку под 126 двигло (т.е. вся геометрия от стандартного поршня приоры) то гнуть будет.
теперь самое интересное:
не знаю ни одного мастера, который собрал 126 двиг после обрыва ремня и чтоб не жрало масло...
короче попал ты по самое не балуй, но надежда есть, что найдется моторист, который грамотно запрессует направляющие , сделает нормальный хон и правильный тепловой зазор в цпг...
удачи...
Salko
конечно некоторые тупо меняют разбитые поршня не посмотрев шатуны толком и поменяв клапана толком не сделав направляйки а потом удивляются чё эт за хрень масло жрать стала...удачи в зборке тебе всё будет нормалёк Good
Serg_x
kallahann писал(а):

не знаю ни одного мастера, который собрал 126 двиг после обрыва ремня и чтоб не жрало масло...


Ну я собрал.... а че, в чем проблемы? Wink

kallahann писал(а):

у них есть ковка на приору с глубокими циковками - они не гнут.


Сильно спорно, я на той странице написал почему.
kallahann писал(а):

который грамотно запрессует направляющие


Че? Какие направляющие? wwow

У меня ГБЦ прошла 225 тысяч, на момент разборки пробег был 217 тысяч. Направляющие были девственные! А вот клапана изношенные в гумно.

kallahann писал(а):

сделает нормальный хон


Моторист? Сделает хон? wwow Чем? Шкуркой чтоли? hehe

kallahann писал(а):

правильный тепловой зазор в цпг...


Тепловой зазор для литья - 4 сотки, для ковки - 6 соток. Я делал 6 соток и самый обычный хон (не плосковершинный/платохонингование).
kallahann
Serg_x
я смотрю ты опять поумничать решил? с пракладками разобрался то хоть? школьнег хренов.
Serg_x
kallahann
Я? Поумничать? Это по моему ты говоришь о чем не знаешь. Моторов то много собрал за свою жизнь? Wink
Цифра
Сеня58 писал(а):

PS. не стоит Приора этих денег, почему на заводе нельзя устранить такую херню с поршнями?


Качество такое. Если товарищу просто ездить без гемороя, есть смысл собрать 124 мотор.
kallahann
Serg_x
больше чем ты под капот свой заглядывал. умнег.
Serg_x
kallahann
Че собачимся. Давай по существу. Че не так?
kallahann
Serg_x
ты тупой или как? что у тебя за предъявы к моим словам? историю записей посмотри! из-за таких клоунов как ты, люди пол машины перебирают, а неисправность остается. или я опять не то сказал? напомнить? лучше помалкивай, когда взрослые разговаривают.
ГЫ-ГЫ
Интернет рембо вылез hehe

по существу - воявились в продаже новороссийские поршни на приору не гнущие клапаны, литье в пределах 1500 за к-т
Военный
Serg_x
Я спрошу по существу.
Что с расходом масла на поршнях СТИ? Точился ли блок под них? Или поршни были поставлены без доп. обработок? Какие кольца ставятся на эти поршни? Вопрос не праздный. У коллеги после обрыва заменили поршни, клапана, направляющие - расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм
AMAROCK
Военный писал(а):

расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм


Маслосъемные какие ставили ? Коробчатые или наборные ?
Я по аналогии с 1.8 рассуждаю.
Чо скажет сообщество ?
Или наборных на эти поршни нет ? Или коробчатых на них не бывает ?
Просвятите пожста...
Военный
AMAROCK писал(а):

Военный писал(а):

расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм


Маслосъемные какие ставили ? Коробчатые или наборные ?
Я по аналогии с 1.8 рассуждаю.
Чо скажет сообщество ?
Или наборных на эти поршни нет ? Или коробчатых на них не бывает ?
Просвятите пожста...


Были куплены заводские поршни и кольца - все сток. Собирал мастер, но в присутствии хозяина машины. Делал свой мастер, запчасти тоже были привезены на заказ. Поршни на группу больше от того, что стояло. Пробег до удара около 35 ткм (погибла помпа).
AMAROCK
Военный
Шатуны менялись ?
kallahann
Направляйки всегда умирают при загибе ?
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
я пользьзовал кольца размера приора такие: прима и завод - коробчатые, и колбельшмит наборные. Прима и завод мягко сказать на 3 выполняют свои функции. На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.


Значит мои предположения о наборных кольцах правильные.
Опыт 1.8 подходит и к преоро поршневой.
Но у него шатуны похоже родные оставили... facepalm
Там 100пудово кривые они. Кольцами уже не исправишь.
Военный
AMAROCK писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.


Значит мои предположения о наборных кольцах правильные.
Опыт 1.8 подходит и к преоро поршневой.
Но у него шатуны похоже родные оставили... facepalm
Там 100пудово кривые они. Кольцами уже не исправишь.


Шатуны не менялись.
Расскажи поподробнее о наборных кольцах. Они встанут на обычные приоровские поршни?
AMAROCK
Военный писал(а):

Шатуны не менялись.


По нагару на поршнях, на свечах, не понятно, в каком цилиндре жрет масло из-за кривого шатуна ? Отличаются в цилиндрах поршни\свечи ?
Компрессия ровная по цилиндрам ? Может вообще из-за направляйки ? Впускной коллектор\клапана надо смотреть. Где сосет с направляйки - там увидишь, будет отличаться от остальных.
Ты особо меня не терзай вопросами. По с равнению с kallahann-ом - я кухонный теоретег... Pardon

Военный писал(а):

Расскажи поподробнее о наборных кольцах. Они встанут на обычные приоровские поршни?


ГЫ-ГЫ писал(а):

я пользьзовал кольца размера приора такие: прима и завод - коробчатые, и колбельшмит наборные. Прима и завод мягко сказать на 3 выполняют свои функции. На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.


Судя по этому посту - встанут.

Вот тут представлены оба типа маслосъемных колец на картинках. а) - это коробчатое... г) - это наборное
Serg_x
Военный писал(а):

Я спрошу по существу.

Что с расходом масла на поршнях СТИ? Точился ли блок под них? Или поршни были поставлены без доп. обработок? Какие кольца ставятся на эти поршни? Вопрос не праздный. У коллеги после обрыва заменили поршни, клапана, направляющие - расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм


Расход грамм 100 на 1000, не больше. И это при учете регулярных закрутов в 8000. Думаю если не крутить то вообще не жрет. Пока мало времени прошло для статистики.
Блок точился. Хон обычный (не плосковершинный). Зазор 0.06.
Кольца стоят Kolbenshmidt от Ауди 100/А4/А6/А8 и еще многих ВАГов. Могу каталожный номер найти если надо. Маслосъемное кольцо цельное (НЕ НАБОРНОЕ!), в точности как наш заводской сток, с пружинкой внутри.
kallahann
AMAROCK писал(а):

Военный
Шатуны менялись ?
kallahann
Направляйки всегда умирают при загибе ?


это аксиома... к сожалению...
с этим-то и проблема (одна из), что направляющие (втулки), гнет, у ино к примеру с тонкими клапанами еще и зависают, если бенз откровенное г@$но.
kallahann
Serg_x писал(а):

Военный писал(а):

Я спрошу по существу.

Что с расходом масла на поршнях СТИ? Точился ли блок под них? Или поршни были поставлены без доп. обработок? Какие кольца ставятся на эти поршни? Вопрос не праздный. У коллеги после обрыва заменили поршни, клапана, направляющие - расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм


Расход грамм 100 на 1000, не больше. И это при учете регулярных закрутов в 8000. Думаю если не крутить то вообще не жрет. Пока мало времени прошло для статистики.
Блок точился. Хон обычный (не плосковершинный). Зазор 0.06.
Кольца стоят Kolbenshmidt от Ауди 100/А4/А6/А8 и еще многих ВАГов. Могу каталожный номер найти если надо. Маслосъемное кольцо цельное (НЕ НАБОРНОЕ!), в точности как наш заводской сток, с пружинкой внутри.


а сколько слов, что не жрет 63
каюсь, мой мотор тоже жрет, а в закрутах он постоянно....
Serg_x
100 на 1000 это разве жрет? У меня стой 1.5 16вэ жрал в 3 раза больше хотя так не крутился.
Военный
Моя Приора с пробегом 4500 км жрет сейчас около 100 грамм на 1000 км масла Шелл 5W40. Езжу без закрутов. Обычно 2000-3000 об/мин в трассовом режиме
pavel.bureev
канешно глупый вопрос но как вы определяете такой точный расход масла ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы