Страница 4 из 6
MikhaylenkoPA
Николай 24 писал(а):

датчик однопроводной


тогда у тебя стоит 004, меняется на 037-й...
Николай 24
поставил 116,работает нормально,свечи только белые
killerfinger
Николай 24 писал(а):

поставил 116,работает нормально,свечи только белые


Выходит что смесь чтоли бедная?
И чем это грозит, прогаром клапанов или ещё чем серьёзней?
Лайт
какой прогар? pst ничё не будет.на инже так и должно.
killerfinger
Лайт писал(а):

какой прогар? pst ничё не будет.на инже так и должно.


Ладно Ясно, прогара не будет.
Ну смесь то беднить будет 116 Дмрв. Отсюда тупость появиться да и много чего я думаю.
d.dmitry
MikhaylenkoPA писал(а):

тогда у тебя стоит 004, меняется на 037-й...

По калибровке дмрв, 004 намного ближе к 116.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (08 Июня 2013 13:47), всего редактировалось 1 раз
alex-7
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Вот калибровки, если надо кому.


как пользоваться этим???
Rover_61reg
alex-7 писал(а):

как пользоваться этим???


блин, я уже забывать стал..



dmrv.rar
Описание: Программа для замены калибровок дмрв. download Скачать
Имя файла: dmrv.rar
Размер файла: 1,61 MB
Скачано: 1120 раз(а)
Лайт
по графикам СТР скажу одно-показания начинают разбегаться на расходах воздуха под 270 кг. это около ста лс.
killerfinger
воткнул 116 дмрв, ни одного рывка, машинка едет плавненько
Лайт
killerfinger
вздрочнул? Wink
killerfinger
Лайт писал(а):

вздрочнул?


Всмысле? facepalm
Лайт
killerfinger писал(а):

ни одного рывка, машинка едет плавненько


Wink
ptw
старые модели ДМРВ медленней "думают" , предпочтительней ставить 116 после тарировки
killerfinger
ptw писал(а):

старые модели ДМРВ медленней "думают" , предпочтительней ставить 116 после тарировки


Если еще на холодную заводиться нормально будет,
То 116 и оставлю.
Дай бог бы только.
Лайт
ptw
и на сколько медленнее? сколько милисекунд? Smile
alex-7
Лайт писал(а):

вздрочнул? Wink


pst pst
Rover_61reg писал(а):

alex-7 писал(а):
как пользоваться этим???

блин, я уже забывать стал..


понял!спасибо
Neonl
Привет всем!

Подниму тему, ибо не могу найти ответ... У кента на 15 с ЭБУ Я7.2 накрылся его ДМРВ 116 (F 00C 2G2 064), у меня лежит запасной 037 (F 00C 2G2 044). Авто у него с ГБО и отключенным ДК. Чего ждать то от такой замены?

Нужно на 3-4 для пока поставить. Машина у него сильно дергаться начала, а его ДМРВ уже года 2 как показывает 1.057 в.
Лайт
Neonl нужно выставить коррекцию СО для начала в нули,наверняка с такими показателями её задвинули глубоко за -100,и на нормальном расходомере сильно беднит.
Neonl
Лайт писал(а):

Neonl нужно выставить коррекцию СО для начала в нули,наверняка с такими показателями её задвинули глубоко за -100,и на нормальном расходомере сильно беднит.



Да она то ехала до этого нормально. 2 дня назад началось...
Ну а СО откорректировать не смогу, просто нет программы для работы с Я7.2

Пока попробуем для теста поменять, посмотреть по диагностике.
Лайт
Neonl писал(а):

нет программы для работы с Я7.2


Neonl писал(а):

посмотреть по диагностике.


ты что то сам себе противоречишь.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

короче-надо настроить СО. а как вы будете это делать-ваши проблемы.
советами тут ничего не поможешь.
А диагностику подсоединяйте как 5 январь иначе никаких регулировок не будет на сканере.
Neonl
Лайт писал(а):

Neonl писал(а):

нет программы для работы с Я7.2


Neonl писал(а):

посмотреть по диагностике.


ты что то сам себе противоречишь.



Сори, не так выразился.
Я могу прошить, могу запустить диагностику, но у меня нет программы для редактирования Я7.2, есть только под Я5.1

Да и не уверен что прошивка имеет потенциометр, так как не родная и от местного тюнера. А так уже сталкивался с отключенным ДК и без потенциометра. Вот что с ним тогда сделаешь?
Лайт
Neonl писал(а):

А так уже сталкивался с отключенным ДК и без потенциометра. Вот что с ним тогда сделаешь?


залить прошиву с потенциометром под 7 январь и не выносить мозги.подкорректировать под газ и всё. но регулировать всё равно придётся если есть потенциометр.был бы ДК-никаких регулировок.
Kuba
NAUexx
Kuban Dangerous, пришёл таки? Smile Drinks or Beer
Короче, если у тебя М1.5.4, то на нём ни при каких обстоятельствах не должен стоять 116-ый с завода.
Если твой пепелац до Декабря 2001 года родом, то должен был стоять 004.
Если с Января 2002 до Сентября 2002-го, то там и 004, и 037 могут стоять.
С Сентября 2002-го - только 037.
По тарировкам... Лично я вместо 004 ещё ни разу не ставил 116-ый, посему хз, как оно там едет/жрёт. А вот вместо 004 несколько раз ставил 037 без изменения калибровок. И едет, и вроде как и не жрёт сильно то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы