Страница 1 из 1
Severskiy
Это пипец какой пипец cry
Приплыл.
Перебрал свою старую рейку "10-ка старого образца", она же 8-я (ну почти).
Пробег был чё-то около 60-70т.км.
Разобрал, поставил новую белую втулку, смазал железки ФИОЛ-1, собрал.
Упор тоже новый поставил из ремкомплекта.
Еще новые тяги прикрутил.
Устанавливали рейку в сервисе, заодно УЩП поставили.
Сх.-развал тоже сделали.
Ну вот. Стал отъезжать.
Поворачиваю руль...
ХРУМ! КОЛЕСА НА МЕСТЕ!!! Не понял... Руль обратно - хрум, хрум...
Смотрим по капот. При вращении рулем пыльник с тягами сначала смещаются, потом срываются в обратное положение.
"Это у тебя что-то с рейкой"- говорят, да я и сам уже вижу.
Сервис закрывается, машину без охраны в промзоне оставлять не хочу.
На цыпочках, на первой передаче, на аварийке покатил домой (при движении зацепления в рейке хватает худо-бедно для руления).

Вопрос: где я лоханулся?
Что там можно не так собрать-то? Всё затянул, обе стопорные шайбы поставил. Обидно, что я какую-то железку победить не смог ! vst
Serg_x
Упор рейки надо подтянуть до увеличения усилия на руле. Затем немного отпустить. Проверять с вывешенными колесами вращая их рукой.
Severskiy
Serg_x писал(а):

Упор рейки надо подтянуть до увеличения усилия на руле. Затем немного отпустить. Проверять с вывешенными колесами вращая их рукой.


Спасибо!
Лично не проверял (в парадной одежде был), а вот мастер по моей просьбе лазил в регулировку и вроде подтянул, сказал что все, дальше некуда...
Вообще это первое, на что я подумал, т.к. при сборке гайку эту нарочно не затягивал.
Serg_x
Severskiy
Если дальше некуда значит надо обтачивать гайку чтобы закручивалась дальше. Вот почитай http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31588&view=findpost&p=350038
Severskiy
Serg_x писал(а):

Severskiy
Если дальше некуда значит надо обтачивать гайку чтобы закручивалась дальше. Вот почитай http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31588&view=findpost&p=350038


Спасибо за совет, где искать проблему.
Даже обтачивать гайку не пришлось.
Вчера ездил в сервис высказать свое фи. Если бы не хорошее настроение от самостоятельного удачного ремонта авто - испортил бы мастеру лицо.
Этот 3,14дорас дважды меня обманул - тупо не затянул рейку: первый раз когда я его попросил это сделать перед установкой, второй раз - когда я не смог после замены рейки уехать из сервиса и попросил "мастера" подтянуть регулировочную гайку, он с моим же ключом слазил (своего в сервисе не оказалось!!!) и сказал что фсё!-ДАЛЬШЕ НЕКУДА.
В субботу дольше искал, во что одеться, чтобы на улице в метель влезть под капот своего 2112, чем там ковырялся - ГАЙКА БЫЛА ТУПО НЕ ЗАТЯНУТА. За 2 минуты проблема была решена, рейка подтянута, руль крутится, УЩП - работает, машина рулится отлично, стука в рейке после переборки нет. Я - Дартаньян. Смысл в усилителе есть, ставил ТехноМастер, машина стала совсем другая, даже жена на пассажирском это ощутила)) Машина как-будто выше стала, на руль мгновенно реагирует. Не так, как 8-ка, но как минимум - как новая 10-ка. Пробег-то уже 160т.км с лишним.
Спасибо еще раз Serg_x Drinks or Beer
Zippo2
Мда , жесть. Вот поэтому и обращаться в сервис надо аккуратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы