
ДПДЗ, это катушка, там полярность пофиг.
провода дпкв звонятся коротко между собой
не запомнил полярность) Итак вопрос, как теперь её установить?
То не заводится, то заводится и не набирает обороты. В глушаке чёрный дым и мощные выстрелы.
Смотри на поведение лампы ЧЕК при запуске.
Для пробы подмени модуль зажигания.
А кроме того,ты забыл отписаться в теме двухлетней давности:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11862379&highlight=#11862379

я им не верю.
пока не встретил ни одной инжекторной лады, которая бы ЕЗДИЛА.
разгромил весь ГРМ на том универсале и с непривычки неделю собирал обратно)
После этого не верю в механические поломки, особенно в метки - там всё вечное.
Да не гаснет никогда чек.
После этого не верю в механические поломки,
не встретил ни одной инжекторной лады, которая бы ЕЗДИЛА.
не гаснет никогда чек.
старый частично звонился на массу (не коротко, но и не бесконечность

Я почему так написал, потому что как то менял разъем и перепутал провода, машинка прекрасно завелась,
Значит, ты, сам того не подозревая, ничего там не перепутал. Потому, как если б перепутал (провода на ДПКВ), то ещё раз повторяю, твой Я5.1.1 даже не "чихнул" бы.
Помогите с очередным ведровером! Машина, как всегда, после покупки встала колом на прикол, а надо, чтобы передвигалась) 2002 и по-моему январь5.
Вначале мотор отлично работал без нареканий. После того как неделю покатался другой человек, она один день с трудом поездила, не держа особо обороты или дергаясь, потом встала. Что он там натворил, узнать нет возможности.
Симптомы теперь - движок работает отдельными завываниями и в конце обычно глохнет. А ещё никаких реакций на педаль газа. У меня глаза разбежались, так как по этим признакам можно смотреть рхх, дпдз, подсос, насос, сеточки в баке и тд.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


