Страница 5 из 6
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

Что-то еще найти можно?


т808 писал(а):

Например короеда в ГБЦ,


А то, так и в блоке... А уж про трещину я вообще молчу... facepalm
Там только пневмо/гидро испытания головки/блока помогут найти причину. supercool
Владимир Сименков
А может быть такое, раз поршни чистые, что ослабла протяжка ГБЦ? Со слов в предыдущего владельца, в мае-июне 2022 ей снимали ГБЦ и шлифовали, а в августе ее купил я. Естественно, про проверку затяжки я и слыхом не слыхивал. А вот сейчас читаю соседнюю тему и думаю, что может и у меня так.
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

А вот сейчас читаю соседнюю тему и думаю, что может и у меня так.


А чо тут раздумывать то? wwow
Динамометрический ключ в руки и... он всё расскажет. supercool
Дольше лясы точим, чем дело делаем. facepalm
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

Дольше лясы точим, чем дело делаем.


Ну что сразу так? Гараж пока занят, а на улице холодновато такими вещами заниматься. Так что пока теоретическими изысканиями занимаюсь.
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

Ну что сразу так?


Мне отсюда не видно, занят у тебя гараж или нет. Pardon
Я подумал, что ты реально ковыряешься с мотором. А раз у вас там дубак, то оно конечно, приятного мало на морозе с железками ковыряться.
Владимир Сименков писал(а):

пока теоретическими изысканиями занимаюсь.


Одобрямс! Good
Владимир Сименков
Ну в общем поменял прокладку, все пучком, но... печка все равно работает плохо Unknown
Антифриза под нижнюю риску на холодную и под верхнюю - на горячую. Вроде как не уходит, те течей нет. Но печка все равно ничерта не греет на холостых и весьма посредственно - на ходу. Куда еще можно копнуть?
Самое что интересное, что прокладка была видимо целой - поршня были в равномерном (почти) небольшом нагаре, признаков поступления ОЖ в горшки выявлено не было. Где я увидел там отмытый до блеска поршень - не знаю, видимо от незнания специфики работы эндоскопа с подсветкой. Зато теперь новые вкладыши, поршневые кольца и МСК dns4
NAUexx
А температура по БК на ХХ какая при полностью открытой заслонке радиатора?
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

полностью открытой заслонке радиатора?


Это что за зверь такой? Unknown Заслонка печки?
А вот фото основных показаний подозреваемого Smile
https://ibb.co/F3M9h0k
Температура 87°, аккурат как приборке.
т808
Владимир Сименков писал(а):

печка все равно ничерта не греет на холостых и весьма посредственно - на ходу. Куда еще можно копнуть?


В девяти случаях из десяти виновато неплотное закрытие заслонки.
Не исключен и увеличенный монтажный зазор помпы.
Владимир Сименков писал(а):

фото основных показаний


А что напряжение бортсети такое дохлое ?
И это в Новосибе ! wwow
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

Это что за зверь такой? Заслонка печки?


Именно! Заслонка радиатора печки. Т.е., заведи мотор, открой полностью заслонку (крутилку температуры на САУО вправо до упора) и смотри, какую температуру ДВС тебе кажет БК.
т808 писал(а):

Не исключен и увеличенный монтажный зазор помпы.


Тоже на это подумал, но... с тем же монтажным зазором у него вначале то был Ташкент, в майке в - 30 ездил. Тут, скорей, крыльчатка на помпе провернула... Pardon
Сорян... Удалил неправильную ссылку. Pardon В ней не про то... А вот недавние мытарства моего другана с четыркой, в которой при полностью исправной СОД, но при этом холодной печке закончились таки снятием торпеды и шаманствами с заслонками и тросиками. Теперь - Ташкент. А было и в -10 зуб на зуб в салоне не попадал.
т808
NAUexx писал(а):

закончились таки снятием торпеды и шаманствами с заслонками и тросиками.


Чтобы увидеть ход заслонки на Самарах для этого торпеду не снимают,
ну разве что для полной разборки самого отопителя.
NAUexx
т808 писал(а):

Чтобы увидеть ход заслонки на Самарах для этого торпеду не снимают,


Там не надо было видеть, там и так всё ясно было, что не работают заслонки.
Там надо было починить нормально, т.к. там ещё и рычаги пообламывались, тросики некуда было цеплять. Посему друган и решил тупо скинуть торпеду, чтоб удобней было. Может и зря... Pardon
Всё это (снятие и ремонт) он проделывал без меня, я только назад водружать всю эту байду помогал.
Владимир Сименков
т808 писал(а):

что напряжение бортсети такое дохлое ?
И это в Новосибе !


Регулятор напряжения на 14V стоит, на момент фото работала печка на второй скорости — так что полагаю все честно. Если потребителей включить, ну, фары там, музыку — до 13-13,2 просаживает. Ниже на заведённой не видел.
NAUexx писал(а):

Тут, скорей, крыльчатка на помпе провернула...


А внешне это как-то по ней видно? Просто когда собирал движок, выяснил что некий непризнанный гений решил собрать подводящую трубу помпы без прокладки и герметика. Не знаю, КАК оно держало все это время, но не суть. Когда снимал, смотрел помпу — на вид живая. Как ее проверить можно? А то надоело наобум менять все подряд.
т808
Владимир Сименков писал(а):

так что полагаю все честно.


"Полагать" нужно только после замера напряжения на АКБ,либо генераторе.
Владимир Сименков писал(а):

Если потребителей включить, ну, фары там, музыку — до 13-13,2 просаживает.


БК врет тем сильнее,чем больше включена мощность потребителей и хуже состояние эл.проводки на авто.
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

А внешне это как-то по ней видно?


Если помпа снята, то тупо пробуй провернуть крыльчатку относительно вала.
А так, всё стандартно - по струе в бачёк: уверенно ссыт или капает? Smile
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

крутилку температуры на САУО вправо до упора) и смотри, какую температуру ДВС тебе кажет БК


Сразу после поездки было 85, при выключенной печке растет(ожидаемо), если включить печку — сгоняется обратно (медленно, может быть просто погрешность — не растет).
NAUexx писал(а):

уверенно ссыт или капает?


Хорошо идет, если, газануть, а так — не сильно.

P.S А может влиять то, что я без картонки перед радиатором езжу?
витмар
Владимир Сименков писал(а):

А может влиять то, что я без картонки перед радиатором езжу?


Я в любые морозы без картонки обхожусь. supercool
NAUexx
витмар писал(а):

Я в любые морозы без картонки обхожусь.


+100.
Владимир Сименков писал(а):

при выключенной печке растет(ожидаемо)


Что значит при "выключенной печке"? Вентиляторе печки?
Владимир Сименков, сдаётся мне, что хоть термос у тебя и новый, но чот он "нетогось"... nea
Меняли уже термос другану не так давно... 3 месяца всего отработал. Правда, там другая проблема была, совсем наоборот, т. е. перегревался. Тем не менее, не уповай на то, что термос новый. Wink
Себе менял термос по такой же причине, холодно было в салоне. 5-ый сезон радовает безотказной работой (тьфу 3 раза). Вот
тут я его менял.
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

Что значит при "выключенной печке"?


Или заслонка радиатора в положении совсем-совсем холодно или выключено совсем — с точки зрения радиатора можно сказать одинаково.
Термосу год, брал в деревенском магазине, толи Лузар, то ли еще хуже что-то.
Вот блин, только все собрал facepalm
Надо будет завтра по БК отследить температуру в динамике. Насколько я понимаю, из-за неисправного термоса будет либо очень долго греться (не закрывается до конца) либо очень быстро греться (не открывается большой круг). У меня машина хоть и быстро греется (с -10-15 до 50 за минут 5, а летом карлсон молотит достаточно регулярно в пробках), но у меня нет уверенности, что это именно из-за термоса, так как при старом было так же. Не машина, а загадка.
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

Или заслонка радиатора в положении совсем-совсем холодно или выключено совсем — с точки зрения радиатора можно сказать одинаково.


facepalm
Ты внимательно чтёшь, чего тебе пишут?
Я тебя просил сделать следующее:
NAUexx писал(а):

заведи мотор, открой полностью заслонку (крутилку температуры на САУО вправо до упора) и смотри, какую температуру ДВС тебе кажет БК.

Не после пробега по трассе и не при каких других условиях! lol1
витмар
Владимир Сименков писал(а):

Сразу после поездки было 85, при выключенной печке растет(ожидаемо),


А до скольки растет?
А радиатор печки горячий?А поток воздуха из дефлекторов нормальный?
т808
Владимир Сименков писал(а):

из-за неисправного термоса будет либо очень долго греться (не закрывается до конца)


Да.
Владимир Сименков писал(а):

либо очень быстро греться (не открывается большой круг).


Нет.
Владимир Сименков писал(а):

с -10-15 до 50 за минут 5


Это нормально. Good

А здесь тема с графиками по данному вопросу :
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441
Владимир Сименков
витмар писал(а):

А радиатор печки горячий?А поток воздуха из дефлекторов нормальный?


Старый радиатор (ну как старый, почти новый, тот что до этого стоял) на холостых охлаждался легко (пальцемером измерял Razz ), на оборотах чуть ли не докрасна Smile. Но это в стендовых условиях (радиатор снят с печки и подкл к патрубкам). В собранном виде рука не лезет.
Поток? Ну, дует, могло быть и лучше. В ноги не очень, в стекло так, что до лба достает, в салон нормально.
NAUexx писал(а):

Не после пробега по трассе и не при каких других условиях!


То есть завести холодную, макс температуру и айда температуру смотреть? Я так полагаю она расти должна, каждое утро и вечер растет (у меня печка всегда в положении горячо, так как у нас всегда холодно)). Вечером домой поеду, посмотрю.
витмар писал(а):

А до скольки растет?


Ыыы... Наверное, до 105 градусов, дальше ВО сработает - но в -20 это целая вечность ждать:). За секунд 30 до 87. Печку включил - опять 83-84.
витмар
Владимир Сименков
Я про до скольки растет спросил исходя из того что термос начинает открываться и температура "зависает" на этих показаниях на какое-то время.
Но если 83-84 с печкой, я бы на термостат погрешил.
А до скольки греешь перед движением,как быстро прогревается в движении.
К примеру у меня термос мозги ерошит.Грею до 50-60,с включеным вентилятором печки не больше 10 минут,и поехал.Отвезти ребенка в школу,туда-обратно 6 км.До -15 я к школе на рабочей Т подъезжаю,а вот при -25 уже когда к дому.Ну а в -35-40 градусов 80 всего набирает.
Владимир Сименков
витмар писал(а):

А до скольки греешь перед движением,как быстро прогревается в движении.


Грею всегда до того, как стрелка тронется, то есть до 50, сегодня, в -20 прогрелась до этой температуры минут 5-7. Сажусь, еду, через минут 5 уже на 90 стоит стрелка. Больше -30 не езжу, так как тупо не заводиться в такой мороз (стартер не может двигатель провернуть). А на 90 зависает, да, минут на 5 так точно (если стоять). На трассе стоит 87, в -30 как-то поехал - около 82-85 по трассе. Как-то так.
PS Все показания по приборке, вчера все-таки убедился, что не совсем точно он показывает.
По всем признакам, термос если балдеет, то в "горячую" сторону - те подклинивает, открывая большой круг. Но похоже не балдеет.
PS2 Вчера ветер был большой при -20, может быть температура из-за этого спадала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы