Страница 3 из 6
BadSanta
МИХЕЛЬ
Не надо ничего лить. Убьешь двигатель. Замахаешься отмывать.
Во-первых может еще и не прокладка (смотреть на предмет отмытых цилиндров через свечные отверстия, попробовать на вкус конденсат из выхлопной: сладкий - тосол, смотреть масло - большое количество бежевой эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины - тосол в масле);
Во-вторых смотреть потеки на моторном щите (запах тосола из печки - печка течет).
Ну а если все-таки прокладка - менять, чем скорее, тем лучше + заменить масло с промывкой, все дешевле, чем перебирать заклинивший двигатель.

Обязательно проверить пробку на давление. При необходимости - заменить.
МИХЕЛЬ
BadSanta писал(а):

BadSanta


снял головку - таки прокладка лопнула в первом цилиндре. Лопнула в сторону рубашки охлаждения блока, поэтому и было сообщение с ОЖ.
Поршень и клапаны первого цилиндра были вымыты до блеска! Зато свеча зажигания загадилась до неузноваемости Sad.
Эмульсии в масле нет. Масло чистое. Уровень в норме. Масло менять не думаю.
Завтра еду покупать динамометрический ключ и проводить сборку.
Спасибо за советы. Drinks or Beer
МИХЕЛЬ
Всё сделали. Воздух выгонял минут 15. Мял патрубки ОЖ, газовал и , о - ЧУДО!Печка греет что пот со лба утираю.
Правда тосол куда-то уходит и мне это уже изрядно надоело!
BadSanta
МИХЕЛЬ
много тосола уходит? Смотри помпу, печку, ну и хомуты на патрубках. Что с давлением в системе? Крышка на бачке адекватная?
kotmu
МИХЕЛЬ писал(а):

Правда тосол куда-то уходит и мне это уже изрядно надоело!


BadSanta писал(а):

Смотри помпу, печку, ну и хомуты на патрубках.


Если нет протечек под капотом - то тосол уходит в камеры сгорания.
сержа
есть проблема по трассе едешь из воздуховода с буквой "Х"дует холодный воздух а из воздуховода с буквой "Г" горячий.заслонка направлена в ноги. меняешь направление воздух идет либо на стекло либо на лицо а с воздуховода с буквой "Х" всеравно дует холодом.А у пассажира вообще нет воздуховода с буквой "Х".что за беда кто подскажет ?

Ды.jpg
Описание:
Размер файла: 162,91 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

Ды.jpg
сержа
неужель не кто не может поделится может у кого было?
Lev_Ekb
Сними эту панель, она держится всего на 2х винтах и скорее всего сам все поймешь когда увидишь какие там зазоры. Из "Х" вообще наверно ни у кого не дует изначально, конструкция дибильная.
kotmu
Lev_Ekb писал(а):

Сними эту панель, она держится всего на 2х винтах и скорее всего сам все поймешь


+1
Lev_Ekb писал(а):

Из "Х" вообще наверно ни у кого не дует изначально, конструкция дибильная.


Конструкция нормальная (тока мое имха) у меня дует нормально для ВАза
сержа писал(а):

с воздуховода с буквой "Х" всеравно дует холодом


Вероятно есть зазор:
-Заслонки отопителя или
-Радиатора отопителя, т.к. поставили без уплотняющего поролона или
- Что-то неправильно собрано в отопителе

т.е. есть подсос холодного воздуха.
сержа
понятно.будим разбирать.Вот только холодно зараза на улки та.
Владимир Сименков
В общем ситуация такова:
В прошлом году менял радиатор печки, термос, печка грела так, что в -30 в майке ездить можно было. Ездил до лета, все было отлично. С августа по декабрь стояла в теплом гараже, никуда не ездил на ней.
Сейчас у нас за -30, ну и я в святой уверенности что с печкой все хорошо поехал на работу на ней. А печка не работает. Еле доехал до работу, чуть дуба не дал. Заслонка бегает туда-сюда замечательно, вентилятор дует хорошо, на трассе температура ОЖ чуть меньше 90, но печка не работает никак. Ни на ХХ, ни на оборотах. Что-то я в замешательстве, что могло случиться. Если выключить печку, а потом включить, то пару секунд идет теплый воздух. Если вентилятор не дует — то радиатор горячий. Если дует — холодный. Что это может быть?
т808
Владимир Сименков писал(а):

Если вентилятор не дует — то радиатор горячий. Если дует — холодный. Что это может быть?


Засор либо радиатора,либо подвода к нему.
В худшем случае перепускает перегородка внутри радиатора.
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Владимир Сименков писал(а):

Если вентилятор не дует — то радиатор горячий. Если дует — холодный. Что это может быть?


Засор либо радиатора,либо подвода к нему.
В худшем случае перепускает перегородка внутри радиатора.


Насчет перегородки понятно - радиатор в мусорку, а насчет засора, чем лучше промыть и реально ли это вообще?
т808
Владимир Сименков писал(а):

насчет засора, чем лучше промыть и реально ли это вообще?


Сначала выяснить действительно он есть и где,а для этого сначала,
пережав шланги,снять их с радиатора и дунуть в него,не забыв заглушить пароотвод.
Если плохо продувается,то ясно,что он виноват.
Потом поочередно открываем шланги и по интенсивности истечения судим о состоянии.
Перед этим обязательно открутить крышку с бачка.

А теплое помещение есть для таких проверок в вашей-то холодрыге ?
Владимир Сименков
т808 писал(а):

пережав шланги,снять их с радиатора и дунуть в него,не забыв заглушить пароотвод.
Если плохо продувается,то ясно,что он виноват.


То, что патрубки незабитые - уверен, так как снимал их пару дней назад Smile, пытаясь разобраться в проблеме. Со стороны пароотвода воздухом продувается на ура, со стороны обратки тоже без труда. А вот со стороны подачи не догадался дунуть. Что ж, придется в 25 раз все разбирать facepalm .
т808 писал(а):

А теплое помещение есть для таких проверок в вашей-то холодрыге ?


Найдется. Хоть и потеплело (-20), но все-таки зябко такими вещами заниматься.
т808
Владимир Сименков писал(а):

что патрубки незабитые - уверен


Шланги имеешь в виду ?
Чаще забиваются штуцера,как на термостате,так и на саксофоне.
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Чаще забиваются штуцера,как на термостате,так и на саксофоне.


Гляну, но все-таки я сомневаюсь, что за год забьет. Я год назад промывал всю систему, менял часть патрубков, и радиатор печки. Походу залил какую-то дрянь под видом антифриза. Сразу мне показался неблагонадежным - пах как клей ПВА.
т808
Владимир Сименков писал(а):

Походу залил какую-то дрянь под видом антифриза.


Паленка через непродолжительное время обычно свой цвет меняет.
Еще очень желательно записать какой рН перед заливкой,
а с течением времени его проверять.
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Паленка через непродолжительное время обычно свой цвет меняет.


С красного на мутно-красный считается? Smile
т808
Владимир Сименков писал(а):

С красного на мутно-красный считается?


Мути быть не должно.
алекс спб
Во, неделю хожу на измене
А сегодня вообще треш

На прогретом тазу
Стою на свтофоре- дует теплым
Поехал, от 2.5+т с сопел жар

Приехал, открыл пробку расширительного- уровень как и был, ровно посередине
А из тосола- дымок белый
Погазовал- пузыри не идут

Что-то непонятно, учитывая, что радик печки новый корейский, помпа и термос новые, полгода всему, менял в конце лета

А раньше так тепло от печки не снижалась в пробке
Владимир Сименков
алекс спб писал(а):

А из тосола- дымок белый


Так то может быть не дымок, а пар? Зимой пар с горячего антифриза - вполне нормальное явление.
Читал как-то что на работу печки влияет крышка РБ, кто-то ее приоткрывает и печка лучше работает.
алекс спб
Владимир Сименков
Она у меня просверлена насквозь
Предыдущая порвала радиатор, менял

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Стоят выносные датчики вентиля на 93 и 87 гр
87 после радика, 93 до него
Лето, конец, норм включали
До 95
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Потом поочередно открываем шланги и по интенсивности истечения судим о состоянии.


Итак, руки дошли, снял. Снял обратку, заглушил, с залитым под горлышко бачком с радиатора бежит струйка размером с мизинец, со шланга хорошо льет. Я не до конца себе представляю как должно быть. Разбирал старый радиатор, там десяток каналов в палец толщиной, долнжо хорошо течь по идее.
т808
Владимир Сименков писал(а):

радиатор, там десяток каналов в палец толщиной, должно хорошо течь по идее.


Должно хорошо течь.

Владимир Сименков писал(а):

Снял обратку, заглушил


Теперь сними еще и подводящий шланг(заглуши его) и пароотвод из печки тоже.
Заткни штуцер пароотвода и дунь в радиатор.
Должно легко продуваться,практически без сопротивления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы