Страница 4 из 6
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Теперь сними еще и подводящий шланг(заглуши его) и пароотвод из печки тоже.
Заткни штуцер пароотвода и дунь в радиатор.
Должно легко продуваться,практически без сопротивления.


Снял радиатор, воздухом продувается с небольшим сопротивлением, чуть легче старого радиатора (он исправный, просто штуцер сломал, пока ставил). Как его еще можно проверить, пока он снят?
Перегородка целая, проверено.
т808
Владимир Сименков писал(а):

Перегородка целая, проверено.


Перегородку наклоном проверял ? Знаешь как ?
Владимир Сименков писал(а):

Как его еще можно проверить, пока он снят?


Кроме продувки вроде и проверять нЕчего.
Владимир Сименков писал(а):

штуцер сломал, пока ставил


Штуцер пароотвода ?
Так его починить не сложно.
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Перегородку наклоном проверял ? Знаешь как ?


Налил воды в подачу, и повернул вниз. Из обратки не текло ничего.
т808
Владимир Сименков писал(а):

Налил воды в подачу, и повернул вниз.


В бачке перегородка по длине вдоль него между штуцерами вход/выход.
Если это учел,то правильно делал.
Владимир Сименков
т808 писал(а):

В бачке перегородка по длине вдоль него между штуцерами вход/выход.
Если это учел,то правильно делал.


В общем говоря проблема не ушла... Sad Прям какая-то загадка - радиатор вроде как цел, заслонка ходит хорошо (проверено), помпа давит хорошо (проверено), шланги чистые (проверено), но печка не работает. Даже не знаю, что и подумать... Что еще может влиять на ее работу?
А еще воздушные пробки создаются в печке? Насколько я знаю, СОД в десятках не завоздушивается.
т808
Владимир Сименков писал(а):

воздушные пробки создаются в печке?


У десяток из радиатора печки пароотвод есть,поэтому при исправном двигателе пробки в нем не бывает.
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

на трассе температура ОЖ чуть меньше 90,


По чему смотрел температуру? По БК или по показометру на приборке?
Владимир Сименков писал(а):

Заслонка бегает туда-сюда замечательно


Как определил?
Попробуй так: на прогретой до рабочей температуры машине (по БК 87-92 градуса) крутилку температуры поверни в "минимум", подожди с минутку, потом поверни в "максимум" (короче, из края в край). Если минуты за 2 не почувствуешь "потепления". то попробуй эту процедуру ещё пару раз провернуть.
Не помогло? Тогда классика - уровень ОЖ в бачке как поживает?
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

По чему смотрел температуру? По БК или по показометру на приборке?


У меня машина феноменальная - неоднократно проверял, что показания датчика на приборке и на ЭБУ совпадают. Там разбег в пару-тройку градусов:).
NAUexx писал(а):

Как определил?


Тремя методами:) - в стендовых условиях (снял половинку с радиатором, и давая +12V попеременно на контакты гонял ее туда-сюда, ходит хорошо без заеданий), на машине (поставил половинку с радиатором, подключил, человек переключал регулятор на СУО, заслонка ходила хорошо и прижималась плотно. ММР новый стоит, не щелкает, как старый) и по факту (на прогретой машине гонял его туда-сюда, соответственно после отрабатывая ММР воздух шел холодный в "холодном положении" и чуть теплее в "в горячем"). В правильности работы заслонки и СУО уверен.
Уровень ОЖ в бачке - под верхнюю риску в горячем состоянии. В холодном - под нижнюю (примерно).
Вчера все-таки решил поменять радиатор, стало лучше, если оборотов дать, то горячим дует, на ХХ - тепленький. Но в машине куда холоднее, чем раньше. Система чистая, вчера заглядывал в саксофон - там чуть ржавчины, никаких отложений нет. На пальце грязи не остается. Патрубки чистейшие, с завода грязнее идут:)
т808
Владимир Сименков писал(а):

если оборотов дать, то горячим дует, на ХХ - тепленький.


Так печка начинает себя вести,когда прокладка ГБЦ прогорает.
Глянь на днища поршней.
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Глянь на днища поршней.


Вечером гляну, заодно сделаю эксперимент с резиновым изделием №2.
т808
Владимир Сименков писал(а):

сделаю эксперимент с резиновым изделием №2.


На начальном этапе прогара такой эксперимент бесполезен,
а вот полоски купить для проверки щелочности антифриза не помешает.
Владимир Сименков
т808 писал(а):

начальном этапе прогара такой эксперимент бесполезен


То есть поршень отмоет, а газ в СОД идти не будет? Звучит нелогично, тк давление в цилиндре уж всяко больше, чем в рубашке.
т808
Владимир Сименков писал(а):

То есть поршень отмоет, а газ в СОД идти не будет?


Поршень отмоет,а газ сначала незначительно попадает в систему охлаждения и успевает по пароотводам стравиться через бачок.
Но и в этом случае газ окисляет антифриз заметно снижая его щелочность.
Цвет полосок подскажет.
Владимир Сименков писал(а):

давление в цилиндре уж всяко больше, чем в рубашке.


И намного больше,но это не запрещает прогорающему участку прокладки работать как своеобразный односторонний клапан.
Подтверждено практикой.
Владимир Сименков
т808 писал(а):

незначительно попадает в систему охлаждения и успевает по пароотводам стравиться через бачок.


Для этого и нужно резиновое изделие, что бы на горловину бачка натянуть и поддать газку, и посмотреть, будет надуваться, или нет.
А какие полоски нужны?
т808
Владимир Сименков писал(а):

на горловину бачка натянуть и поддать газку, и посмотреть, будет надуваться, или нет.


Скорее всего ничего ты не увидишь.
Это в теории хорошо,а на практике не работает.
Владимир Сименков писал(а):

А какие полоски нужны?


https://www.drive2.ru/l/8973476/?ysclid=lq6eungo1g82599110
TRAКTOR
Цитата:

Скорее всего ничего ты не увидишь.


Подтверждаю. Когда проверял так прокладку,то нифига не показала эта проверка.
Голову когда сняли,увидели маленький прогар. Самое интересное что антифриз не уходил и с бачка выхлопом не пахло.
NAUexx
Ну, а для совсем упёртых и уверенных в непогрешимости своего мотора, то вот такое видео:
тест прокладки.
Mewth
У меня прикол с печкой такой. Был. Моторчик заслонки работает, но заслонку до конца не закрывает. То есть воздух идет дряблый. На зиму его нахрен выключил, а саму заслонку подпер арматуркой на 8 hehe через центральные воздуховоды залез. Ташкент невозможный. Весной верну как было. Может такой же случай? Просто заслонку глянуть?
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Глянь на днища поршней


Итак, с помощью эндоскопа посмотрел, 1,2 поршни чистенькие, прям блестят, на 3 и 4 есть чуть нагара пятнами. Но это я около 15ккм назад делал раскоксовку. Особой разницы между цилиндрами не увидел в плане чистоты.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Mewth писал(а):

Может такой же случай? Просто заслонку глянуть?


Заслонка точно работает, неоднократно проверял.
Сначала тоже подумал, мол закисла за лето, но нет. Работает исправно.
т808
Владимир Сименков писал(а):

1,2 поршни чистенькие, прям блестят


Печальный ответ. cry
Mewth
Владимир Сименков
Ну у меня она тоже как бы закрывалась, когда ее крутил моторчик. А одного сантиметра не хватало до полного закрытия и в итоге дубак был.
NAUexx
Mewth писал(а):

одного сантиметра не хватало до полного закрытия и в итоге дубак был.


Да хрень всё это...
Владимир Сименков писал(а):

1,2 поршни чистенькие, прям блестят

- вот она, Главная причина. supercool
На работающем моторе днища поршней блестеть не должны! Они всегда будут в некоем нагаре/налёте сажи.
Владимир Сименков, скидывай бОшку и ищи дыру в прокладке... как минимум. Pardon
Mewth
NAUexx писал(а):

Да хрень всё это...


у меня именно так и было, грамульки до тепла не хватило.
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

ищи дыру в прокладке... как минимум.


Как минимум? Звучит как-то зловеще hehe . Что-то еще найти можно?
т808
Владимир Сименков писал(а):

Что-то еще найти можно?


Да зАпросто.
Например короеда в ГБЦ,не говоря о возможной трещине - машинка-то уже пожилая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы