Страница 1 из 1
ЖыНёГ
Здравствуйте! Проблама следующая: Авто Ваз 21104 тюнинговая прошивка. Через раз при езде в натяг при увеличении газа провалы, машина тупит. Давление топлива в рампе в норме, фильтра поменяны, форсунки промыты, свечи новые, ДМРВ новый. Просканировал OpenDiag1.3.3 - завышен УОЗ, доходит до 40 градусов, при этом признак обнаружения детонации почти всегда есть, но ЭБУ почему то не снижает угол, а порой заведешь - все в норме ,машина едет как надо УОЗ при движении не превышает 30 град, признака обнаружения детонации нет. Отсоединял клемму с датчика детонации - машина едет гораздо лучше, ДД менял три раза, в том числе BOSCH ставил, ничего не изменилось. Где искать? Голову сломал уже..[/b]
andrmar
В прошивке. ИМХО
ЖыНёГ
По началу, как взял эту машину с этой прошивкой все было хорошо, неужели могло что-то сбиться в калибровках прошиви? Вообще это возможно?
serg_42
Метки ГРМ на месте?
Демпфер шкива генератора жив?
АРКАША
ЖыНёГ писал(а):

По началу, как взял эту машину с этой прошивкой все было хорошо, неужели могло что-то сбиться в калибровках прошиви? Вообще это возможно?



Возможно ...
ЭБУ "обучается" (адаптируется) внося корректировкм .
Со временем это может превратится в мусор мешающий работе ЭБУ .
Можно произвести сброс адаптаций или перезалить прошивку .

Но для начала убедись что метки ШГРМ на месте и не провернуло деммфер шкива КВ .
Сними крышку ремня ГРМ , выстави РВ по меткам и проверь какой зуб задающего диска совпадает с сердечником ДПКВ .
Дожен совместится с 20-м (после пропуска) зубом .
Если нет ... сними шкив привода геннератора и проверь совпадают ли метки на шкиве ГРМ коленвала .
Если да ... то шкив привода гены (с задающим диском ) в утиль - свернуло демпфер .
Коли там и там всё окей ... чистим мозги , перезаливаем прошивку .
ЖыНёГ
Сегодня проверил метки ГРМ-все в порядке, делал полный сброс ЭБУ с инициализацией. Скажите, как узнать не защищена ли прошивка от копирования? Версия I205DX67. Смогу ли я ее перезалить или она удалится? Еще вопрос, заметил, что температура впускного воздуха всегда показывает -40 град.С, хотя АЦП датчика температуры впускного воздуха меняется. Почему так? Прошивка не учитывает его показания?
ЖыНёГ
Разобрался я со своей проблемой. Может кому-то поможет. Вообщем решил я перезалить прошивку, как уже писал, стояла тюнинговая прошивка I205DX67, которая, как я и опасался, благополучно удалилась при попытке чтения. Залил прошивку I205DX61. Не изменилось ровным счетом ничего. Как были периодически возникающие провалы при езде в натяг, так они и остались. Те же постоянные признаки детонации. Но зато появились ошибки многочисленные пропуски зажигания в первом цилиндре. На моем двигателе стоят индивидуальные катушки зажигания, и, соответственно, подозрение сразу пало на катушку, т.к. свечи новые. Переставил местами со вторым цилиндром- ошибка переместилась во второй цилиндр. Так я нашел виновницу моей полугодовой борьбы с провалами. Оказывается в моей прошивке была отключена диагностика пропусков воспламенения, и поэтому никаких ошибок БК не показывал, а троение двигателя ЭБУ воспринимал как детонацию. Начал я изучать информацию про эти катушки, оказалось признаки умерания катушек идентичны с моими:
http://auto.schoollremonta.ru/51-individualnye-katushki-zazhiganiya.html
Поменял катушку и все стало как надо! Сразу решил две проблемы: это провалы и ОЧЕНЬ затруднительный холодный запуск. Порой вообще в -15 завестись без троса не мог.
Немного про катушки: С завода стояли BOSCH 0 221 504 461, поэтому решил поставить тоже BOSCH. С 2008 года эти катушки не выпускают, а выпускают BOSCH 0 221 504 473. Как выбрать оригинальные катушки старого образца читать сдесь:http://chiptuner.ru/download/docs/ign_cft.pdf . Про новые тут http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_26-2008.rar. Можно еще тут глянуть про диагностику катушек http://2112.ru/content.php/312-Проверка-индивидуальных-катушек-зажигания-ИКЗ. В моем городе катушка BOSCH 0 221 504 473 стоит 900 рублей, еще предлагали аналог от ИТЕЛМА за 650 руб, но решил все-таки не рисковать, а взять наверняка хорошую. Еще добавлю, перед заменой катушки желательно проверить целостность резинового наконечника катушки. Возможно, что у него есть повреждения. Я переставил на предположительно неработающую катушку наконечник от катушки с другого цилиндра - ошибка осталась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы