Страница 1 из 1
КотШрёдингера
Доброго времени суток Smile
Проблемма у меня вот какая: примерно через пол часа езды начинает весьма интенсивно мигать лампа давления масла, но только на ХХ (ну на светофоре и т.п.) При этом никаких ощутимых изменений в поведении машины я не заметил, ни на слух, ни по динамике. Подскажите что это такое, и на сколько опасно с этим ездить. Просто я помню, мне знакомый говорил что иногда бывает просто датчик на**ываеться, врёт в смысле Smile
Машина пятёрка. Если чем то поможет, то раньше заливал Лукойловскую минералку, сейчас же 2-й месяц езжу на полу синтетике всё того же Лукойла.

Помогите пожалуйста, не знаю что и думать. Pardon
Вячеслав Карпов
КотШрёдингера писал(а):

Если чем то поможет, то раньше заливал Лукойловскую минералку, сейчас же 2-й месяц езжу на полу синтетике всё того же Лукойла.

Помогите пожалуйста, не знаю что и думать.


Если это связано, то можно подумать о износе масляного насоса или двигла вцелом (подшипников скольжения) из-за которого густое масло качается хорошо, а жиденькое просачивается сквозь щели.
Но это надо хотя бы по пробегу прикинуть.
По "машина пятерка" мало что можно сказать.
21053 - это с двиглом 2103, райт?
Вячеслав Карпов
Я ни в коем разе не призываю морально готовиться к капиталке.
Можно купить хороший фильтр (MANN, SCT) - проблема уйдет
Можно залить обратно минералку..
Это не решения - скорее диагностические меры
КотШрёдингера
Цитата:

21053 - это с двиглом 2103, райт?


В точку. В принципе я всё понял, кроме одного - на сколько нехорошо где-то на 1,5-2 недели класть на это дело как говориться болт и ездить дальше? Сейчас времени совсем нет и машина очень нужна..
Helg-001
Мигание этой лампы на холостых оборотах при полностью прогретом двигателе допускается, особенно если холостые обороты занижены. Кстати, а какие они? Настройте обороты при включенном свете фар, выставив обороты в диапазоне 900-950, это и для зарядки АКБ хорошо и для двигателя. Так же соглашусь с мнением о замене фильтра, возможно брак. Начните с этого, дальше видно будет.
КотШрёдингера
Какие они точно не скажу, ибо тахометром мою приборку не наградили. Но в начале января мне знакомый настраивал, правда на сколько помню фары были выключены. И кстати, после минут пяти пробега на 90-100 км.ч. первые секунд на ХХ 5 она вообще горит, причём довольно ярко
pivinik
КотШрёдингера писал(а):

Машина пятёрка. Если чем то поможет, то раньше заливал Лукойловскую минералку, сейчас же 2-й месяц езжу на полу синтетике всё того же Лукойла.


А какой примерно пробег у аппарата?
И масло какое по вязкости было и стало!?
минералка
полусинтетика
может слишком "жидкое" залил для своего "потертого" мотора! Wink
КотШрёдингера писал(а):

И кстати, после минут пяти пробега на 90-100 км.ч. первые секунд на ХХ 5 она вообще горит, причём довольно ярко


А может редукционный клапан забит грязью или заедает в маслянном насосе!? Может закрыт не плотно и через него немного давление сбрасывает...
ЗЫ. Я в свою первую "старушку" лил то же Лукоил минералку 15w40. Проблем особо не было, правда это было после капиталки мотора! Pardon
И прошел я на этом масле 100 тыков! И продал машину в нормальном сотоянии.
Уткин
А уровень масла достаточный?
Helg-001
КотШрёдингера писал(а):

Какие они точно не скажу, ибо тахометром мою приборку не наградили. Но в начале января мне знакомый настраивал, правда на сколько помню фары были выключены. И кстати, после минут пяти пробега на 90-100 км.ч. первые секунд на ХХ 5 она вообще горит, причём довольно ярко


Как вариант. Настроить обороты холостого хода, причем именно с включенным светом фар, так как их включение снижает обороты холостого хода примерно на 150-200 оборотов, что необходимо учитывать, так как ездим днем с огнем. Настроить с использованием тахометра, а не на слух. Далее, менять фильтр и масло, возможно, попалась подделка.
Еще, как вариант, на холодном двигателе после пуска кратковременно увеличить обороты до 4500-5000, это позволит удалить грязь из редукционного клапана насоса, вдруг проблема в этом.
Кстати, а температура двигателя какая?
Масло бензином не пахнет, а то может насос пропускает?
Вячеслав Карпов
Обороты надо настроить полюбому. Скорее они ближе к 650 со светом, отсюда и мигание.
Надо поставить 850-900 со светом (без света тогда будет до 950). И мигать перестанет, и резвее трогатья будет. Расход не увеличится.
КотШрёдингера
pivinik писал(а):


А какой примерно пробег у аппарата?
И масло какое по вязкости было и стало!?


Пробег примерно 65 тысяч, машинка 96 года Smile
Минералка была 15w40, полусинь 10w40.

Helg-001 писал(а):


Еще, как вариант, на холодном двигателе после пуска кратковременно увеличить обороты до 4500-5000, это позволит удалить грязь из редукционного клапана насоса, вдруг проблема в этом.
Кстати, а температура двигателя какая?
Масло бензином не пахнет, а то может насос пропускает?



Сею махинацию проводил, увы безрезультатно.
На счёт температуры ммм... нормальная) не знаю просто как с показаний датчика переводить в градусы Pardon
Нет, масло бензином не пахнет. Сегодня по совету Вячеслава Карпова купил фильтр MANN и поставил. Завтра отпишусь помогло нет.
Обороты сам выставлять не пробывал, на днях знакомого попрошу помочь.
pivinik
КотШрёдингера писал(а):

Пробег примерно 65 тысяч, машинка 96 года
Минералка была 15w40, полусинь 10w40.


Если на спидометре висит цифра 65000, то это скорее как минимум 165 000, а вероятнее 265 000! Не может быть у 15 летней машины такой пробег! Если так, то тогда она всю дорогу стояла, а значит двигло должен держать давление как новый!
А вот на счет масла, 15W40 погуще будет, чем 10w40. Соответсвенно, если двигло потерто достаточно сильно, эта разница может стать заметна на холостых оборотах! Drinks or Beer
КотШрёдингера
pivinik писал(а):

Не может быть у 15 летней машины такой пробег!



Она у первого владельца почти 8 лет в гараже простояла Smile
pivinik
КотШрёдингера писал(а):

Она у первого владельца почти 8 лет в гараже простояла


Ну если это действительно так... и
КотШрёдингера писал(а):

Helg-001 писал(а):

Еще, как вариант, на холодном двигателе после пуска кратковременно увеличить обороты до 4500-5000, это позволит удалить грязь из редукционного клапана насоса, вдруг проблема в этом.
Кстати, а температура двигателя какая?
Масло бензином не пахнет, а то может насос пропускает?

Сею махинацию проводил, увы безрезультатно.


Остается тогда надеется на
КотШрёдингера писал(а):

Сегодня по совету Вячеслава Карпова купил фильтр MANN и поставил. Завтра отпишусь помогло нет.
Обороты сам выставлять не пробывал, на днях знакомого попрошу помочь.


ЗЫ. Я то же первый владелец. У меня сейчас 9 лет и за 160 000. Но я с новья лью ВР 3000. Компрессия и давления масла - нормальное!
И у меня то же машина, можно сказать, всю дорогу в гараже стоит! hehe
Helg-001
У меня есть знакомый, который ездит на своей ВАЗ-21011 (1980 года выпуска), причем только по асфальту, только летом и в сухую погоду… Годовой пробег максимум 1000-1200, в итоге сейчас на одометре около 35000 и состояние машинки, лучше, чем с завода, так что всякое бывает.
pivinik
Helg-001 писал(а):

У меня есть знакомый, который ездит на своей ВАЗ-21011 (1980 года выпуска), причем только по асфальту, только летом и в сухую погоду… Годовой пробег максимум 1000-1200, в итоге сейчас на одометре около 35000 и состояние машинки, лучше, чем с завода, так что всякое бывает.


БЫвает! Не спорю! Только очень редко... Чаще наоборот! Pardon
В таком случае у автора давление должно быть нормальное, если редукционный клапан в норме, а маслянный фильтр он заменит на нормальный! Двигло то с таким пробегом считай обкатку прошел! Wink
КотШрёдингера
Отписываюсь в общем Smile :
С новым фильтром за сегодня ни разу не мигнула, так что, похоже проблемма была в нём, ХХ на днях подрегулирую.
Всем спасибо за советы, дважды спасибо Вячеславу Карпову Good
Вячеслав Карпов
Дважды пожалуйста. Можно SCT ставить короткий (2108) - он в два раза дешевле и тоже хороший. Уже пять штук подряд их ставил - проблем не было (в би-би беру)
pivinik
КотШрёдингера писал(а):

С новым фильтром за сегодня ни разу не мигнула, так что, похоже проблемма была в нём


А какой фильтр перд ним стоял! Напиши, что бы народ знал "бяку"! Drinks or Beer
joaquin
Вячеслав Карпов писал(а):


Можно купить хороший фильтр (MANN, SCT) - проблема уйдет


Вот фиг его знает. У меня мигать на холостых начала именно после замены MANN на SCT, купленный в Авто-49. С MANN не горела даже при падении оборотов до 200.
Вячеслав Карпов
joaquin писал(а):

Вот фиг его знает. У меня мигать на холостых начала именно после замены MANN на SCT, купленный в Авто-49. С MANN не горела даже при падении оборотов до 200.


Я так прокомментирую - это зависит от вязкости масла и износа движка.
Можно починить мотор и ставить "Невский фильтр". МОжно выбрать для себя подходящий фильтр и получить отсрочку. Все это очень индивидуально, но маслофильтр за 250 р, имхо, дороговато Drinks or Beer
Колян90
походу один Вячеслав Карпов sct хвалит, наверно за его рекламу барыши имеет Wink я два раза ставил его и ровно два раза выкидывал не откатав и тысячу. теперь только салют-фильтр 08
Вячеслав Карпов
Колян90 писал(а):

наверно за его рекламу барыши имеет


gpn Дойчен мануфактурен платит мне столько, что хватает покупать себе манн каждый сезон и еще на канистру ессо остается Wink
Колян90
Вячеслав Карпов писал(а):

Колян90 писал(а):

наверно за его рекламу барыши имеет


gpn Дойчен мануфактурен платит мне столько, что хватает покупать себе манн каждый сезон и еще на канистру ессо остается Wink


блин, а мне салют ничего не платит, все, не буду их хвалить Razz
P.S. Sct-классный фильтр pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы