Djumajy
не. у меня 45-я труба.
Цитата:Амортизаторы серии Эксперт - это адаптированные для использования на бескаркасных гражданских автомобилях, спортивные амортизаторы Плаза-Профи.
- В комплект входят передние усиленные стойки (без пружин и опор) на 45-ой гидравлике, задние "винты" все на той же 45-ой гидравлике и ключи для регулировки положения опорной "чашки" пружины.
- Производительность Плазы Эксперт выше, чем у Плазы спорт практически на 40%.
- Гидравлика Эксперта пересчитана для эксплуатации в "гражданских" условиях, но допускает и использование данной подвески в раллийной практике.
- Способны выдержать раллийные нагрузки и "стаканы" передних амортизаторов, поставляемые нами на Плазу, специально для серии Эксперт, от фирмы Криотетч.
А пружины задние такие вот:
Г.у.М.а писал(а):че то мне кажется что с такой трубой бдыщ при проезде препятствий у тебя не меньше чем у нас пузотеров на плазе спорт
А его вообще нет. никакиого бдыща. так, качание на проезде лежачих на сотне. И всё.
Djumajy писал(а):зубодробильна ???
Думается, это амортизаторы жестковаты задние. Хотя на скорости всё ровнеько.
Фишка пружин в том, что я думал, что они стоковой высоты и жёсче стока. С высотой пролетел, жёсткость примерно та, которую и хотел.za_k_on писал(а):С высотой пролетел, жёсткость примерно та, которую и хотел.
дак выкинь те которые поменьше ну или продай пузотерам za_k_on писал(а):Super-1600
чтобы подвеска работала на таком занижении, нужно переваривать лонжероны, переносить уши крепления рычагов.
Ни о каком саазе или приоровских пружинах речь не идёт.
Думаю, работающая надёжная подвеска с таким занижением выйдет минимум тысяч в 40. Если повезёт и знать где брать.
Да ну, не такое уж максимальное занижение тут.
Если брать даже на сток стойках и сток пружинах, то тут 2 на 3 пилено, что даже на стоке всё ещё работает как то.
Но у меня другие передние стойки, и пилить не хочу, а хочу просто поставить пружины с занижением, или же задние готов пилить, но если что нагрею пружину и поправлю витки.
Так же на стойках что спереди, что сзади,могу укоротить шток, для более так сказать оптимальной его работы.za_k_on писал(а):Super-1600
ну так если ты лучше всех всё знаешь - зачем спрашиваешь?
Так и скажи, что нужна бюджетная араподвеска пузотёрка с сохранением небольшого хода.
Только предупреждаю, при твоём варианте практически на любом покрытии тебя тупо объедет сток.
Ты наверно ещё араподвеску не видел, раз про эту так говоришь.
Ты суть вопроса моего понял или нет???
И мне не важно, объедет меня сток или нет, я не для этого сюда писал, так что если есть что по теме ответить, то пишите, если нет, то просто промолчим)Super-1600 писал(а):Ты суть вопроса моего понял или нет???
za_k_on писал(а): нужна бюджетная араподвеска пузотёрка с сохранением небольшого хода.
либо
za_k_on писал(а): минимум тысяч в 40
Растяжки, усилители, стабы, торсионы. Всё выбирается опытным путём.
Резина, диски
Короткая рулевая рейка на усилителе
Подрамник с рычагами
Проставки под шаровые
Эйбахи, хаэры.
Амортизаторы однотрубные, желательно увеличение в диаметре. Сзади винты, спереди винты под узкую пружину.
Это будет работать.
Остальное, включая сугубо масляный сааз - работать не будет.
Нужна подвеска - читай, изучай. Через пару месяцев будет представление, начинай строить, подкопив денег.
Нужен внешний вид - пили пружины, подвязывай. Этого достаточно.
Только учти, что приоропружину пилить нельзя. И любая тюнинг пружина под приору будет заведомо хуже стока (ниже надёжность, ниже долговечность, выше разброс в характеристиках).
Либо заказывай подвеску у того, кто в ней разбирается.х123ас писал(а):Что значит "чтоб подвеска работала"? Что вкладывается в это понятие? Вот у меня в зубиле подвеска относительно стока жёсткая, но рулится, поворачивает отлично, не качается в поворотах, не валится и т.п. В купе стоит то что Костя называет араподвеской - сток стойки и резанные пружины, подвеска гораздо мягче, тише в салоне с ней, но в поворотах машина как то ведёт себя не очень хорошо, есть и раскачка в некоторых ситуациях, в общем она однозначно сливает по управляемости подвеске, которая в зубиле. И вот какая из них "рабочая"?)))))
В моё понятие "работала" в данной теме входит следующее:
Так как автомобиль - городская жоповозка (не корч и тому подобное),то самое главное это комфортное перемещение по городу + внешний вид.
Внешний вид я указал на фото, ниже мне не надо (уже наигрался я с посадками), а вот именно по компонентам подвески хочется что то большее чем сток пружины и болгарка.
Во первых, осенью у меня была Ваз 2109, пилено было 3/4 на сток стойках, езда в городе была кошмарной, цеплял всё что можно, раскачка была просто надоедающая.
Теперь отходя из желанной посадки, фото я приложил.
По виду пилено так, как обычно на сток пружинах и стойках 2/3.
Теперь моя ситуация:
Сзади у меня стоят масло СААЗ и сток пружины. Под данную посадку хочу остаться на этих стойках, но укоротить шток и поставить пружины с занижением (ВОПРОС: под такую посадку, пружины с каким занижением нужны???), либо обрезать сток пружины на нужное количество витков, но нагреть концы и подогнуть витки.
Спереди у меня стоят Прировские стойки, вместе с опорами и пружинами-бочками. Опять же под данную посадку укоротить шток, и поставить пружины с занижением (ВОПРОС: пружины с каким занижением взять на Прировскую стойку для установки на Ваз 2109???).
Как то так короче.