Занижение 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 13:09
Раз уж такая пьянка то спрошу. Что посоветуете в бюджет до 15 рублей? Нужна заниженная подвеска для города минус 60,70 см, чтобы не дубовая была. И главное, будет ли с таким занижением её пробивать?
#52:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 13:22
John115 писал(а):

За два месяца ни чего ни куда не просело, а сейчас уже пофиг тачки все равно нет.


За 2 месяца и не просядет Smile А через год я их выкинул!!! supercool 63

#53:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 13:32
projectX
если пружины полное г@$но, то это вылезет в течении первых пару недель и ты сам их с радостью выкинешь Pardon

#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 13:38
m3taN писал(а):

Раз уж такая пьянка то спрошу. Что посоветуете в бюджет до 15 рублей? Нужна заниженная подвеска для города минус 60,70 см, чтобы не дубовая была. И главное, будет ли с таким занижением её пробивать?


Ну думаю -60-70 это уже такое занижение, что на плохой дороге пробоев не избежать. В остальном же, схема всё та же - пружины Eibach или H&R (новые около 7 сейчас), ну и стойки к ним, выбор в общем то не так уж мал ,Дэмфи, Дамп, Плаза - в эту сумму получается.

А так вот тут можно купить и стойки и пружины ,бу правда: http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=8909, если сильно надо именно -70 - спилить по витку...

#55:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 13:58
х123ас писал(а):

Ну думаю -60-70 это уже такое занижение, что на плохой дороге пробоев не избежать. В остальном же, схема всё та же - пружины Eibach или H&R (новые около 7 сейчас), ну и стойки к ним, выбор в общем то не так уж мал ,Дэмфи, Дамп, Плаза - в эту сумму получается.

А так вот тут можно купить и стойки и пружины ,бу правда: http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=8909, если сильно надо именно -70 - спилить по витку...


а опоры какие брать?

#56:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 14:09
m3taN писал(а):

а опоры какие брать?


я за сэви спорт +10 надпружинник.

#57:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 14:12
х123ас писал(а):

я за сэви спорт +10 надпружинник.


ок спасибо

#58:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 10:58
Доброго времени суток. Есть авто 2114 с заниженной ж@пой. Сказали что срезаны пружины на 2 или 2,5 витка. Какие пружины поставить чтобы вернуть посадку чуть-чуть ниже штатной, но при этом чтоб помягче хотя бы?
Обычные вазовские пружины вообще гуд, или стоит искать импыртную замену?
Аспасибу Smile

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 18:56
APSAT писал(а):

Какие пружины поставить чтобы вернуть посадку чуть-чуть ниже штатной, но при этом чтоб помягче хотя бы?


найти бушные сток пружины. Или купить новые и резануть по витку-полтора.

#60:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:01
х123ас
А с забугорными пружинами заморачиваться стоит?? Хз, может там металл особый)

#61:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:16
APSAT писал(а):

х123ас
А с забугорными пружинами заморачиваться стоит?? Хз, может там металл особый)


не вижу смысла брать их сток высоты Pardon

#62:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:36
х123ас
А самому снять-порезать-поставить пружины вариант, или лучше довериться дяде васе?

#63:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:51
APSAT писал(а):

х123ас
А самому снять-порезать-поставить пружины вариант, или лучше довериться дяде васе?


с задними вообще нет проблем, разве что приспособа может понадобится чтоб гайку штока открутить. С передними понадобятся стяжки пружин, съёмник рулевых наконечников, ну и возможно так же приспособа для скручивания гайки штока.

#64:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:16
х123ас
Съёмник рулевых наконечников?? о_О
Это что же, потом сход/развал делать?

#65:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:17
Мужчины вклинюсь. На сколько колесо уходит вперёд к бамперу в см ? относительно к градусам. У меня до бампера 1.5 см. Кастер по нулям. Опоры взял без смещения. Теперь голову ломаю, влезу или нет. Зима 185 на 65 на 14, чтобы кастер чуток увести.
#66:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:22
APSAT писал(а):

Это что же, потом сход/развал делать?


Ну вообщет развал тебе полюбому делать, при изменении высоты подвески.

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:23
APSAT писал(а):

х123ас
Съёмник рулевых наконечников?? о_О
Это что же, потом сход/развал делать?


ну по регламенту после замены пружин положено делать


По сабжу не коверкай машину, пусть остаётся как есть.


НЕСТЕР писал(а):

Мужчины вклинюсь. На сколько колесо уходит вперёд к бамперу в см ? относительно к градусам. У меня до бампера 1.5 см. Кастер по нулям. Опоры взял без смещения. Теперь голову ломаю, влезу или нет. Зима 185 на 65 на 14, чтобы кастер чуток увести.


ну по идее 9мм = 1градусу. Вообще чёт очень близко колесо стоит...

#68:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:28
Вернулся с выходных. Совсем, смотрю тут, фигнёй маетесь.
m3taN писал(а):

Нужна заниженная подвеска для города минус 60,70 см, чтобы не дубовая была


Вот листок бы тебе бумажки, карандашик и за парту.
Правильно Хас говорит, что пробиваться будет везде.
Не может быть низкой (ниже -30) и комфортной подвески.
Посчитай ход подвески до отбойников, вычти свои "-60". Получишь машину, лежащую на отбойниках.
Чуток спасут укороченные корпусы амортизаторов. Но тем самым вряд ли они смогут достойно работать, из-за уменьшения своего объёма.
Ну и заикнусь, что при занижении надо укреплять кузов. От телевизора, через передние стойки и до задних.
А ещё есть такая штука, как проставки под шаровые.
И не забывай про перенос рулевой сошки.
А ещё треугольные рычаги, задние развальные пластины, подрамник...
В общем, "пильнуть на 1-4 витка" - это опустить машину и сделать подвеску хуже, чем сток. Чтобы заниженная подвеска работала, болгарку лучше отложить. Читать, выбирать, заказывать под свои требования.

#69:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:33
za_k_on писал(а):

Посчитай ход подвески до отбойников


я вот помню мерял, снимая пружину, замерял положение колеса в нулевом положении, и на сжатии, чёт там около 6-7см у меня получалось))))) И это на подвеске -50, стойки тогда плаза спорт были, т.е. отбойник в них внутри был ограничителем.

#70:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:39
х123ас писал(а):

APSAT писал(а):

х123ас
Съёмник рулевых наконечников?? о_О
Это что же, потом сход/развал делать?


ну по регламенту после замены пружин положено делать
По сабжу не коверкай машину, пусть остаётся как есть.



Да я бы и рад не трогать cry Только сие от меня не зависит. Сегодня взял машинку, а она посаженная. Со слов предыдущего владельца, спереди на виток, сзади на 2,5... Мне оно без надобности, особенно так низко сзади. Сейчас машина стоит на штатных 13 дисках. Ближе к весне хочу переобуться на 14. Вот тут-то как-то оно так nea

пс. А если только зад на сток посадить, или сток - 1 виток, как спереди.

Последний раз редактировалось: APSAT (09 Января 2012 20:41), всего редактировалось 1 раз

#71:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:39
вот и у меня при -50 отбойники пополам попилены, чтобы ход был хоть чуть-чуть побольше...
#72:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:45
х123ас писал(а):

ну по идее 9мм = 1градусу. Вообще чёт очень близко колесо стоит...


Завтра точно проверю. КАЛИНА. 185 на 65. Один палец лезет,второй нет. При прямых колёсах. Искал опоры со смешением.Не нашёл. Через инет не стал заказывать. Взял просто 10е. Придётся как то кастер валить. А до бампера совсем чуть чуть.
Если помните то ставлю 08ю подвеску. С треуголками.

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:49
НЕСТЕР писал(а):

185 на 65


профиль высокий, в этом причина...

#74:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:09
Так вот. Халяву вцепил на зиму. Тойо.
#75:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:40
х123ас писал(а):

Trucker
скопируй пожалуйста этот пост в тему "FAQ по занижению", ссылка в факе раздела есть Wink


сейчас глянул, а там уже есть, только фотки другие)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU