John115 писал(а):За два месяца ни чего ни куда не просело, а сейчас уже пофиг тачки все равно нет.
За 2 месяца и не просядет А через год я их выкинул!!! m3taN писал(а):Раз уж такая пьянка то спрошу. Что посоветуете в бюджет до 15 рублей? Нужна заниженная подвеска для города минус 60,70 см, чтобы не дубовая была. И главное, будет ли с таким занижением её пробивать?
Ну думаю -60-70 это уже такое занижение, что на плохой дороге пробоев не избежать. В остальном же, схема всё та же - пружины Eibach или H&R (новые около 7 сейчас), ну и стойки к ним, выбор в общем то не так уж мал ,Дэмфи, Дамп, Плаза - в эту сумму получается.
А так вот тут можно купить и стойки и пружины ,бу правда: http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=8909, если сильно надо именно -70 - спилить по витку...х123ас писал(а):Ну думаю -60-70 это уже такое занижение, что на плохой дороге пробоев не избежать. В остальном же, схема всё та же - пружины Eibach или H&R (новые около 7 сейчас), ну и стойки к ним, выбор в общем то не так уж мал ,Дэмфи, Дамп, Плаза - в эту сумму получается.
А так вот тут можно купить и стойки и пружины ,бу правда: http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=8909, если сильно надо именно -70 - спилить по витку...
а опоры какие брать?х123ас писал(а):я за сэви спорт +10 надпружинник.
ок спасибоAPSAT писал(а): Какие пружины поставить чтобы вернуть посадку чуть-чуть ниже штатной, но при этом чтоб помягче хотя бы?
найти бушные сток пружины. Или купить новые и резануть по витку-полтора.APSAT писал(а):х123ас
А с забугорными пружинами заморачиваться стоит?? Хз, может там металл особый)
не вижу смысла брать их сток высоты APSAT писал(а):х123ас
А самому снять-порезать-поставить пружины вариант, или лучше довериться дяде васе?
с задними вообще нет проблем, разве что приспособа может понадобится чтоб гайку штока открутить. С передними понадобятся стяжки пружин, съёмник рулевых наконечников, ну и возможно так же приспособа для скручивания гайки штока.APSAT писал(а):Это что же, потом сход/развал делать?
Ну вообщет развал тебе полюбому делать, при изменении высоты подвески.APSAT писал(а):х123ас
Съёмник рулевых наконечников?? о_О
Это что же, потом сход/развал делать?
ну по регламенту после замены пружин положено делать
По сабжу не коверкай машину, пусть остаётся как есть.
НЕСТЕР писал(а):Мужчины вклинюсь. На сколько колесо уходит вперёд к бамперу в см ? относительно к градусам. У меня до бампера 1.5 см. Кастер по нулям. Опоры взял без смещения. Теперь голову ломаю, влезу или нет. Зима 185 на 65 на 14, чтобы кастер чуток увести.
ну по идее 9мм = 1градусу. Вообще чёт очень близко колесо стоит...Вернулся с выходных. Совсем, смотрю тут, фигнёй маетесь.
m3taN писал(а):Нужна заниженная подвеска для города минус 60,70 см, чтобы не дубовая была
Вот листок бы тебе бумажки, карандашик и за парту.
Правильно Хас говорит, что пробиваться будет везде.
Не может быть низкой (ниже -30) и комфортной подвески.
Посчитай ход подвески до отбойников, вычти свои "-60". Получишь машину, лежащую на отбойниках.
Чуток спасут укороченные корпусы амортизаторов. Но тем самым вряд ли они смогут достойно работать, из-за уменьшения своего объёма.
Ну и заикнусь, что при занижении надо укреплять кузов. От телевизора, через передние стойки и до задних.
А ещё есть такая штука, как проставки под шаровые.
И не забывай про перенос рулевой сошки.
А ещё треугольные рычаги, задние развальные пластины, подрамник...
В общем, "пильнуть на 1-4 витка" - это опустить машину и сделать подвеску хуже, чем сток. Чтобы заниженная подвеска работала, болгарку лучше отложить. Читать, выбирать, заказывать под свои требования.za_k_on писал(а):Посчитай ход подвески до отбойников
я вот помню мерял, снимая пружину, замерял положение колеса в нулевом положении, и на сжатии, чёт там около 6-7см у меня получалось))))) И это на подвеске -50, стойки тогда плаза спорт были, т.е. отбойник в них внутри был ограничителем.х123ас писал(а):APSAT писал(а):х123ас
Съёмник рулевых наконечников?? о_О
Это что же, потом сход/развал делать?
ну по регламенту после замены пружин положено делать
По сабжу не коверкай машину, пусть остаётся как есть.
Да я бы и рад не трогать Только сие от меня не зависит. Сегодня взял машинку, а она посаженная. Со слов предыдущего владельца, спереди на виток, сзади на 2,5... Мне оно без надобности, особенно так низко сзади. Сейчас машина стоит на штатных 13 дисках. Ближе к весне хочу переобуться на 14. Вот тут-то как-то оно так
пс. А если только зад на сток посадить, или сток - 1 виток, как спереди.х123ас писал(а):ну по идее 9мм = 1градусу. Вообще чёт очень близко колесо стоит...
Завтра точно проверю. КАЛИНА. 185 на 65. Один палец лезет,второй нет. При прямых колёсах. Искал опоры со смешением.Не нашёл. Через инет не стал заказывать. Взял просто 10е. Придётся как то кастер валить. А до бампера совсем чуть чуть.
Если помните то ставлю 08ю подвеску. С треуголками.х123ас писал(а):Trucker
скопируй пожалуйста этот пост в тему "FAQ по занижению", ссылка в факе раздела есть
сейчас глянул, а там уже есть, только фотки другие)