ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Я очень много , долго и нудно боролся с провалами ХХ на переходных режимах, дошло дело до капиталки ГБЦ - деньги на ветер. ...
В общем дело в генераторе и я в этом уверен.
Сняв клемму на РН которая идет от конденсатора на диодном мосте (отключив возбуждение гены) провалы исчезли полностью, всё стало работать идеально, часовой расход на хх снизился с 1.0 лч до 0.7 лч, двигатель шепчет.
Почему так происходит?
1. Аккуму нет и года
2. Зарядка хорошая
3. Стоит трехуровневый РН (правда при заводском РН просадка была с 13.8 до 12 на ХХ при всех потребителях включая обогрев заднего стекла)
4. Генератор не воет.
Куда копать? Или заменить гену в сборе?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а):Сняв клемму на РН которая идет от конденсатора на диодном мосте (отключив возбуждение гены)
Конденсатор подключен к выходной клемме генератора "В",но никак не к РН.
Поэтому и не понятно какой провод отключался.
ASGM писал(а): Стоит трехуровневый РН (правда при заводском РН просадка была с 13.8 до 12 на ХХ
Напряжение на АКБ при ХХ сейчас без нагрузки и под нагрузкой?
Напряжение при оборотах двигателя 1500-2000 ?
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
ASGM
Отключив возбуждение с генератора, ты снимаешь нагрузку с мотора, ему просто становиться легче.
Здесь что то другое.
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
т808 писал(а):ASGM писал(а):Сняв клемму на РН которая идет от конденсатора на диодном мосте (отключив возбуждение гены)
Конденсатор подключен к выходной клемме генератора "В",но никак не к РН.
Поэтому и не понятно какой провод отключался.
ASGM писал(а): Стоит трехуровневый РН (правда при заводском РН просадка была с 13.8 до 12 на ХХ
Напряжение на АКБ при ХХ сейчас без нагрузки и под нагрузкой?
Напряжение при оборотах двигателя 1500-2000 ?
Да, ты прав, на картинке
http://2110-2112.ru/wp-content/uploads/2011/02/%D1%80%D0%B8%D1%81130.jpg это клемма обозначена цифрой 4.
Сейчас с 3-х уровневым РН просадка при всех потребителях на аккуме составляет около 0.5 В Раньше было около 1.5 В
----------
Да, снимая возбуждение с гены я снимаю нагрузку, НО на ХХ без потребителей он не должен создавать сколь бы то ни было значимую нагрузку. Или нет?
Я пошел дальше! На вывод D+ (с которого снял клемму 4) я присобачил провод, другой конец которого держу в руках. Пускаю двигатель. На ХХ работает четко, ровно, красота.
Стоит только провод кинуть на + аккума, гена возбуждается, обороты проседают до 500-600 и медленно выравниваются.
Повторяю потребители не включены, аккум живой и заряжен.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
C массами всё
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а):Сейчас с 3-х уровневым РН просадка при всех потребителях на аккуме составляет около 0.5 В Раньше было около 1.5 В
Это абсолютно не интересно!
Не нужны сравнения,нужны конкретные цифры:
Напряжение на АКБ при ХХ сейчас без нагрузки и под нагрузкой?
Напряжение при оборотах двигателя 1500-2000 ?
ASGM писал(а):Стоит только провод кинуть на + аккума, гена возбуждается, обороты проседают до 500-600 и медленно выравниваются.
А по этому лишь предварительно могу предположить,что закорочен один из отрицательных вентилей моста,или потеряна изоляционная диэлектрическая шайба на одном из винтов крепления фазной обмотки к мосту.
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
т808 писал(а):
ASGM писал(а):Стоит только провод кинуть на + аккума, гена возбуждается, обороты проседают до 500-600 и медленно выравниваются.
А по этому лишь предварительно могу предположить,что закорочен один из отрицательных вентилей моста,или потеряна изоляционная диэлектрическая шайба на одном из винтов крепления фазной обмотки к мосту.
А вот это интересно! То есть скорее всего проблема в диодном мосту?
---------
Сейчас с трехуровневым на ХХ без потребителей 14.3 с потребителями 13.8 с увеличением оборотов ситуация не меняется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а):То есть скорее всего проблема в диодном мосту?
ASGM писал(а):Я с ВАЗа ушел на ино - доволен как слон.
Я иномарками не занимаюсь.
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
т808 писал(а):ASGM писал(а):То есть скорее всего проблема в диодном мосту?
ASGM писал(а):Я с ВАЗа ушел на ино - доволен как слон.
Я иномарками не занимаюсь.
Я ж не про иномарку
Это на 2115.
Надо решить проблему с генератором и жена будет на ней ездить. А так как сейчас я боюсь давать ей машину - может заглохнуть при выжиме сцепления.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а):Надо решить проблему с генератором и жена будет на ней ездить.
Ну если для жены - другое дело!
ASGM писал(а):То есть скорее всего проблема в диодном мосту?
Гаданием обычно в плохих мастерских занимаются,меняя все по очереди.
Чтобы меньше денег тратить,купив сразу именно нужную деталь,нужно:
1.Знать устройство и принцип действия агрегата.
2.Знать его заявленные характеристики.
3.Иметь данные характеристик КОНКРЕТНО РЕМОНТИРУЕМОГО агрегата (для этого и нужны напряжения на нем).
4.Исходя из знаний и опыта найти,отремонтировать или заменить неисправную деталь.
ASGM писал(а):То есть скорее всего проблема в диодном мосту?
Могу и еще раз повторить,тем более при копировании это не сложно.
т808 писал(а):Поэтому лишь предварительно могу предположить,что закорочен один из отрицательных вентилей моста,или потеряна изоляционная диэлектрическая шайба на одном из винтов крепления фазной обмотки к мосту.
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Я понял, спасибо!
Был бы осицилограф в распоряжении, может я что то сам бы и нашел, а так - с китайским вольтметром много не надиагностируешь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а):с китайским вольтметром много не надиагностируешь
Его за глаза хватит,если он цифровой,а не стрелочный.
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Ладно, поеду наверное к электрикам. пусть ищут.
Главное что наконец то за почти два года владения автомобилем я нашел причину этой мерзкой неисправности.
Кстати все мастера, все форумчане на более чем 10 форумах мне в один голос говорили что такую проблему генератор не может давать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а):Кстати все мастера, все форумчане на более чем 10 форумах мне в один голос говорили что такую проблему генератор не может давать..
Значит просто не нашлось там грамотного автоэлектрика.
ASGM писал(а):Ладно, поеду наверное к электрикам. пусть ищут.
Тогда какой смысл был здесь задавать этот вопрос?
Судя по количеству сообщений в профиле,лишние посты Вам не нужны.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
дык может купить новый генератор?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ды чё мелочиться - сразу уж тогда новую машину
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
т808 писал(а):ASGM писал(а):Кстати все мастера, все форумчане на более чем 10 форумах мне в один голос говорили что такую проблему генератор не может давать..
Значит просто не нашлось там грамотного автоэлектрика.
ASGM писал(а):Ладно, поеду наверное к электрикам. пусть ищут.
Тогда какой смысл был здесь задавать этот вопрос?
Судя по количеству сообщений в профиле,лишние посты Вам не нужны.
Просто я наивно полагал что это не единичный и не уникальный случай, и по моим признакам вы мне подскажете с вероятностью 99% что неисправно. Однако у меня опять не как у всех
Поперек жопы трещина
А посты мне и правда не нужны - я и так почетный флудер форума
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а): по моим признакам вы мне подскажете с вероятностью 99% что неисправно.
Без единого измерения получаются гадания,а не советы.
На 99% иногда и при полной разборке генератора трудно найти редкую неисправность,например утечку вентилей при их нагреве,
или замыкание обмотки ротора на массу ЛИШЬ при его вращении.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы