Страница 1 из 1
Sergio Mike
Проблема в следующем. Пришлось поменять на сервисе ДК. Но механики говорят, что причина в неисправном катализаторе, что из-за этого какой-то неправильный и грязный выхлоп.
Как быть, что проверять в первую очередь, что и как нужно диагностировать? Кто сталкивался с подобным плз подскажите.
Дюжина
Плюнь в их наглые зенки!
Каталитический нейтрализатор никак не влияет на исправность ДК!
Его же ставят как после нейтрализатора, так и ДО. Хотя бы из этих соображений, не вдаваясь в технические/химические тонкости, более-менее грамотный сервисмен должен понимать, что несёт чушь.
А из-за чего собственно менял ДК?
Sergio Mike
В мороз машина не завелась. Отвез на сервис, там она отогрелась и завелась. Но продиагностировав машинку сервисники сказали, что неисправен ДК, показания диагностического компьютера были очень плохими.
Еще один важный момент. На заводском глушителе, которые считаются долговечными, со временем стала ржаветь, а в итоге совсем отогнила нижняя часть выхлопной трубы, как они сказали, это может быть из-за того же плохого выхлопа.
Дюжина
ДК никак не влияет на пуск, да и "включается" далеко не сразу после пуска. Была какая-то другая причина непуска в мороз.
Возможно, действительн, ДК у тебя "умирал" и это показала диагностика, а возможно, тебя развели. По крайней мере, утверждение, что нейтрализатор влияет на исправность ДК, говорит либо о вопиющей неграмотности, либо о вопиющей наглости этих сервисменов.
Вообще, какие-то странные у них рассуждения о "плохом выхлопе". Он, действительно, может быть "плохим", Содержать недогоревшее топливо, либо избыток кислорода. Для этого и стоит ДК перед нейтрализатором, для коррекции состава топливовоздушной смеси на входе в камеру сгорания. Второй ДК (если выполняются нормы токсичности Евро-III) ставят после нейтрализатора, для контроля его (нейтрализатора) работы. При неисправном ДК, неисправном нейтрализаторе (повторюсь, в случае Евро-III), невозможности скорректировать состав топливовоздушной смеси, на приборной панели загорается индикатор "проверь двигатель" (он горит и ещё при ряде неисправностей, диагностируемых контроллером).
В какой степени и в какую сторону должен быть "плох" состав выхлопных газов, чтобы разъесть глушитель, не представляю.
Sergio Mike
Если я проверю содержание СО, можно ли по нему судить о исправности катализатора.
Спасибо, Анатолию за ответы.
Сергей
Дюжина
Замерив содержание СО и СН можно судить о состоянии нейтрализатора. Но какие параметры должны быть, фиг знает (и знают ли те сервисмены?). На машинках под Евро-III, состояние нейтрализатора, как уже говорил, определяет второй ДК.
aktuator
и катализаторе ( 3000 оборотов в течении минуты-двух. Если мотор работал менее 20 минут) должно быть следующее: СО 0,01-0,1 , СН 10-80
G8
С неисправной лямбдой (ДК) на низах тянет плохо, точнее вообще не едет. А на пуск он никак не влияет так как работать начинает не раньше чем прогреется, а это только где то через минуту после пуска происходит.
Oleg78r
Sergio Mike писал(а):

.
Еще один важный момент. На заводском глушителе, которые считаются долговечными, со временем стала ржаветь, а в итоге совсем отогнила нижняя часть выхлопной трубы, как они сказали, это может быть из-за того же плохого выхлопа.


Это интересно, кто считает заводские глушители долговечными Smile :-D Sad У меня при пробеге 10 тыс. км. заводская дрянь уже сипеть начала. Но что б "плохой" выхлоп влиял на коррозию глушителя...... в первые слышу (и не верю!).
hash
G8 писал(а):

С неисправной лямбдой (ДК) на низах тянет плохо, точнее вообще не едет. А на пуск он никак не влияет так как работать начинает не раньше чем прогреется, а это только где то через минуту после пуска происходит.


Состояние ДК влияет на запуск, и очень сильно!
Неисправный ДК в 99 случаях из 100 инициирует обогащение смеси (зависит от продвинутости ЭБУ и степени неисправности ДК). Обогащение смеси приводит к ухудшению состояния свечей, что обязательно скажется на успешности запуска.
Если не принимать мер и дальше, то продолжающееся ухудшение состояния свечей приведет к пропускам воспламенения, что даст старт процессу коксования нейтрализатора и как следствие - сужению прохода для оттока выхлопных газов. Это также влияет на успешность запуска.
Можно, конечно, поставить прямую трубу вместо всего выхлопного тракта и каждый день с утра менять свечи - тогда неисправный ДК точно не будет мешать запуску :о)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы