Страница 1 из 3
Kronen
Здравствуйте! Снова обращаюсь на форум, когда уже не знаю где искать информацию. Помогите советами пожалуйста.

Проблема такая: авто ВАЗ 21099i - не работает бензонасос.

Предыстория: На улице уже много дней стабильно -20, авто стоит в гараже (-10). Собрался на работу на машине (обычно
на автобусе), завел прогрел, выезжаю из гаража смотрю мужик уже весь красный пытается завести свою газель
инжекторную, ну думаю надо прикурить, а то человек опаздывает наверное. Прикурил... Как ни пытался завестить газель,
дядька так и не завел, ну ладно извините, я поехал... Угу не тут то было. Поворот ключа и что-то странно как то не
так, как всегда, реле не щелкает, БК не горит и главное бензонасос не свистит... Пробывал завестить не схватыват,
стартер крутит и все... На работу добрался на автобусе, машину оставил рядом с газелью... Все думал чего такое
случилось то - сгорело чего? Так я же клеммы скинул обе с машины когда прикуривал, машина заглушена была, так что
прикуривал только с АКБ...
Вечером вернулся с работы и сразу к машине. Первое проверил предохранители все что есть где диагностический разъем и
реле все - все исправно... Холодно жуть, затащили меня в гараж на веревке, пошел домой поел, почитал в интернете и
назад в гараж. Замкнул контакт G на колодке с плюсом (сначала с массой замкнул легонько, потом уже догадался что
разъем то вверх ногами). Ага, бензонасос свистит! Но БК также не работает. Ну думаю хоть заведу авто... Включаю
зажигание, замыкаю G с плюсом, кручу стартер - Не заводиться... Уже устал думать где искать... Подскажите пожалуйста...

И еще несколько вопросов по ситуации:
1). Замкнул плюс на массовый контакт диагностической колодки, сразу понял что минус - ничего страшного не случиться?
2). Тащили задом у гаража, не заметил и простащили меня метров 5 на первой скорости я был - тут ничего?

Ну и собственно чего где копать, я так понимаю это ЭБУ чтоли парит? (БК не работает) Стоит Bosh m.1.5.4 (если правильно написал)
т808
Kronen писал(а):

Ну и собственно чего где копать,


Приборная панель включается при включении зажигания?
Biger015
Провод тонкий с + клеммы акб отвалился или оборвался, когда клемму снимал +, этот провод только на ЭБУ идет! Проверь его в первую очередь! Остальные цепи от генератора через ЧЯ идут вот и крутит стартером, а ЭБУ молчит, как вариант если коротнул колодку, основной предохранитель на ЭБУ спалил, он находится вместе с блоком реле, где диагностическая колодка, остальное все там нормально должно быть по идее
Kronen
т808 писал(а):

Kronen писал(а):

Ну и собственно чего где копать,


Приборная панель включается при включении зажигания?



Да, приборная панель работает.

Biger015 писал(а):

Провод тонкий с + клеммы акб отвалился или оборвался, когда клемму снимал +, этот провод только на ЭБУ идет! Проверь его в первую очередь! Остальные цепи от генератора через ЧЯ идут вот и крутит стартером, а ЭБУ молчит



Провода тоже посмотрел, вроде все на месте... Хотя, я уже начинаю сомневаться... У меня вроде на клемме то большой провод, магнитола, доп. приблуды 2 штуки... Он точно на клемме должен быть?
Biger015
Kronen писал(а):

Он точно на клемме должен быть?


Да! Посмотри, отвалился наверно и спрятался гад, у тебя явно питания ЭБУ просто нет! Обычно этот провод под гайку которой клемму затягивают ставят зачем то на заводе, вот и отрывается он оттуда
т808
Kronen писал(а):

Он точно на клемме должен быть?


Да.Должен.
Как правильно заметил Biger015 к "плюсовой" клемме болтиком прикручен и провод питания ЭБУ,обычно он черный,но с обязательным утолщением в 10-15 см от клеммы - там плавкая вставка.

Kronen писал(а):

приборная панель работает.


Если с тем проводом от АКБ порядок,то проверять на 8-ми контактном разъеме наличие напряжения при включенном зажигании на Синем с черной полосой проводе.
Kronen
т808 Biger015 Одеваюсь, бегу в гараж) Подробности минут через 15)
Biger015
т808 писал(а):

но с обязательным утолщением в 10-15 см от клеммы - там плавкая вставка


может и не быть, могли в панели релюшек, под перчаточным ящиком, предак поставить, я именно такие видел
т808
Biger015 писал(а):

может и не быть, могли в панели релюшек, под перчаточным ящиком, предак поставить,


Это врядли.
Штатно общий пред-вставка вблизи АКБ устанавливается,защищая и этот длинный провод,проходящий вблизи коллектора.
Под полкой три преда.
Biger015
т808 Ну не видел я на 21093 2003 г.в.никакой вставки, а преда точно 3 под полкой, БН, вентилятор охлаждения и ЭБУ, вроде так Pardon
Kronen
Провод от акб черный тонкий через большой пластиковый цилиндрик переходит в потолще черный - с виду целый.
Biger015
Kronen писал(а):

Провод от акб черный тонкий через большой пластиковый цилиндрик переходит в потолще черный - с виду целый


А в месте подсоединения к + клемме не окислилось? может на месте а ток то не идет? Или жила внутри перебита, и снаружи не видно?
А колодку как замкнул диагностическую? контакты на самой колодке? Тогда может и вставку спалил
Kronen
Biger015 Клемма не окислилась, в норме, жила целая, хотя только та часть которую можно увидеть (не в гофре).
На колодку подал на контакт правый верхний плюс, думал это бензонасос, а оказалось масса. Бензонасос оказался в левом нижнем углу. Подсоединял аккуратно, не зная наверняка проводок-времянку размохрил и одним волоском (проводком) коснулся. Понял что там минус.

А можно протянуть массу и плюс дополнительный от ЭБУ (дело ведь в нем?) наверняка, чтобы поездить какое то время? Только куда подключать?
Biger015
Kronen
Масса там и так в порядке, а вот вставку в том цилиндрике не мешало бы проверить, может ее поменять только и все? Вообще если есть контролька на 12в из лампочки, или лучше мультиметр, проткнуть иголкой изоляцию черного провода, перед входом в гофру, и проверить, есть напруга или нет, тогда уже можно дальше искать
Kronen
Biger015 А она вставка эта разбирается?

В принципе этим и планирую заняться (прозвонкой), только потеплеет немного. А куда этот провод идет, куда подключается? Чтоб если чего прозвоню его и м.б. доп. провод кину...
Biger015
Kronen писал(а):

А куда этот провод идет


В общий жгут ЭБУ, там внутри переходит в красный вроде и расходится по всем цепям, схему поищу, может есть у меня нормальная полноцветка, выложу, если есть на этот ЭБУ, в косе вряд ли чего порвалось, только снаружи искать и предохранители проверь под полочкой, может они
Biger015
Kronen
Полноцветки не нашел, но может эта схема поможет разобраться?

Вставка разбирается просто, сжимаешь ее слегка с торцов к середине и одну половинку, крутишь относительно другой, там по месту видно, по усикам, в какую сторону, потом вынимаешь(как лампочку из заднего фонаря достаешь, также разбирается)
т808
Biger015 писал(а):

Ну не видел я на 21093 2003 г.в.никакой вставки,

Значит ее отрезали за эти 9 лет и провод напрямую к клемме АКБ привернули.

Kronen писал(а):

Клемма не окислилась, в норме, жила целая, хотя только та часть которую можно увидеть


Порядок у тебя под капотом!

Смотри в салоне на разъеме от замка зажигания.
Вот он.


И не занимайся чепухой,типа
Kronen писал(а):

думал это бензонасос, а оказалось масса.


Так можно всю машину спалить.

Возьми лампочку с двумя к ней проводками.
Один провод к массе кузова прицепишь,а другим будешь искать "+"

При включении зажигания на Голубом с черной полосой проводе этого 8-ми контактного разъема должно появиться питание.Разъемы не расцепляй.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Февраля 2012 19:09), всего редактировалось 1 раз
MIK64
автор слушайт808
а не ересть facepalm ....т808
привет Drinks or Beer
т808
MIK64 писал(а):

а не ересть


Зря ты так,это тоже одна из возможных причин,хоть и менее вероятная.

MIK64 писал(а):

привет


Привет. Drinks or Beer

Просто они уперлись в постоянный "плюс" с АКБ на ЭБУ,а про то,что с замка зажигания включением ЭБУ тоже "+" управляет,забыли.

Понятно что при прикуривании снимали лишь клеммы под капотом и могли повредить там провод.Но видимо не в этом случае.
MIK64
т808 писал(а):

Но видимо не в этом случае.


это точно Good ....слежу за темой....у брата под волгоградом такая же фигня случилась...ща на сто чет чинят Pardon
т808
MIK64 писал(а):

у брата под волгоградом такая же фигня случилась...


Когда отказывает почти все,найти намного легче.
Всего лишь в электрике разбираться,да схему иметь.
MIK64
т808 писал(а):

Всего лишь в электрике разбираться,да схему иметь


Good золотые слова....
MIK64
т808
брат то все знает....но лень...но и видать поиздеваться хочет над стошниками....щас мало таких норм сто...
т808
MIK64 писал(а):

брат то все знает....но лень...но и видать поиздеваться хочет над стошниками....


Ну пусть поиздевается,только потом не удивляется выставленному ему счету.Они же по нормочасам возьмут. Smile

А почему кнопкой "правка" не пользуешься?
Зачем подряд постить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы