Страница 1 из 4
Djumajy
Парни не нашел похожей темы что то ... в общем интересуют варианты дополнительных опор двигателя для ваз 2109 ... в том числе для 8 клапанного и 16 кл .... Smile
если кто в курсе ссылки и фото приветствуются rlzz очень загорелся делать доп опоры ... т.к. моя передняя опора после пару приземлений искорежило (типа техномастер ) а задняя у меня все время через 1,5 года провисает ... какую только не ставил (сейчас СЭВИ) ....
Djumajy
с задней еще думаю Smile
а на передней просто поставлю сайлентблок 1118 мягкий




[/quote]

PIC487_hf_hf.jpg
Описание: боковая подготовил ужо и сварил :o сайлентблоки с нивы буду ставить - кажется с раздатки - серьга
Размер файла: 230,77 KB
Просмотрено: 497 раз(а)

PIC487_hf_hf.jpg
PIC469_hf.jpg
Описание: вот донор для передней дополнительной опоры двигателя с КПП на телек .
Размер файла: 342,58 KB
Просмотрено: 823 раз(а)

PIC469_hf.jpg

Последний раз редактировалось: Djumajy (02 Марта 2012 19:55), всего редактировалось 5 раз(а)
Djumajy
Р.S ... кстати прошу прощения за размеры фото, я не разобрался как уменьшить , сильно не ругайте facepalm
Serg_x
От себя добавлю что опоры можно делать жестче заливая сайлент блок стекольным клеем. Я так сделал с верхней гитарой у себя.

А вообще предлагаю разделить мух от котлет.... вернее самары от десяток Smile
Djumajy
Serg_x писал(а):

От себя добавлю что опоры можно делать жестче заливая сайлент блок стекольным клеем. Я так сделал с верхней гитарой у себя.

А вообще предлагаю разделить мух от котлет.... вернее самары от десяток Smile



вот уж не знал Smile у меня нет цели сделать дубовые опоры ... Smile
у меня просто мысль распределить нагрузку между опорами ... чтобы они работали, а не проседали через пару месяцев т.к. сайлентблоки итак уменьшенные и видимо рассчитаны на меньший вес Smile
х123ас
Доп. опоры это всегда хорошо, в сток опоры я напихал шлангов различных диаметров, притянул их стяжками ,чтоб не вываливались, и считаю что это хороший вариант. Опора техномастер (передняя) у меня до этого трещинами пошла supercool
diimm
х123ас писал(а):

Доп. опоры это всегда хорошо, в сток опоры я напихал шлангов различных диаметров, притянул их стяжками ,чтоб не вываливались, и считаю что это хороший вариант. Опора техномастер (передняя) у меня до этого трещинами пошла


+мильён, всё также сделано, усё устраивает supercool
Djumajy
а ведь первые восьмерки шли с опорой с маленьким сайленом - но я его в продаже отдельно не нашел (а опоры есть в продаже) Smile у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 - 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову ... да и двигатель скачет на кочках facepalm передняя техномастер неплохая ... НО там сайлентблок с боковой опоры двигателя - который явно не расчитан на те нагрузки что идут в переднюю опору lol1 я как идею решил всеже себе приварить рядом кронштейн опоры двигателя ... и поставить опору растяжку от КПП (за основу , я решил использовать опору с 2110 - та что с балки на КПП)
Кстати где то я эту идею уже видел !!! но не могу тут найти не ссылок ни чего facepalm ибо слишком много времени на поиски необходимо Pardon

Вопрос - А кому нибудь известно .. сколько на каждую опору зад - перед - боковая ... приходится по нагрузке примерно , в процентах или лучше в КГ Rolling Eyes ??? гду подобную инфу для мозга найти
diimm
Djumajy писал(а):

у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 - 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову


у меня их на полгода хватило, далее шлангчеки решили проблему полностью gpn
AnD295
Djumajy писал(а):

а ведь первые восьмерки шли с опорой с маленьким сайленом - но я его в продаже отдельно не нашел (а опоры есть в продаже)


На тех восьмерках был немного другой кронштейн в телевизоре под опору. И опоры как бы не взаимозаменяемые. Плюс на тех восьмерках вибрация на хх была нереальная, рычаг кпп трясло как умолишенный. Стрелки в приборке тряслись.
Djumajy
тут во всю гуглил ROFL в общем не нашел я ,сколько килограмм на какую опору двигателя приходится .... но для 2110 на техномастеровском сайте я отрыл такое ....
Цитирую с техномастеровского сайта --

Конструкция 3-х точечной подвески силового агрегата ВАЗ-2110 (в отличие от подвески силового агрегата ВАЗ-2112) не имеет штанг, специально сконструированных для восприятия реактивного крутящего момента. В подвеске силового агрегата ВАЗ-2110 реактивный крутящий момент распределяется между правой и задней опорами силового агрегата (при этом частично достается и левой опоре).

Совершенно жуткие силы. При экстремальных нагрузках на силовой агрегат (режим резкого троганья с места на 1-й передаче с броском сцепления) на опоры силового агрегата ВАЗ-2110 действуют следующие силы:

— в правой опоре 430 кг (в 9 раз выше, чем на правой опоре 2112);
— в задней опоре 600 кг (в 1.3 раза выше, чем на нижней или верхней штангах 2112);
— в левой опоре 250 кг (в 2.1 раза выше, чем на левой опоре 2112).

Конструкция правой и левой опор силового агрегата на автомобилях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 одинаковы, поэтому более высокие нагрузки в опорах ВАЗ-2110 на экстремальных режимах вызывают и более высокие перемещения силового агрегата ВАЗ-2110 (по сравнению с ВАЗ-2112).

Не менее жуткие перемещения. При экстремальных нагрузках на силовой агрегат (режим резкого троганья с места на 1-й передаче) перемещения контрольной точки (*) на силовом агрегате ВАЗ-2110 составляют:

— в вертикальном направлении 19 мм (в 2.4 раза выше, чем на ВАЗ-2112);
— в горизонтальном направлении 15 мм (в 3.2 раза выше, чем на ВАЗ-2112).
но подобного для девятки увы нет facepalm на сколько я понял -речь идет про пользу дополнительных опор двигателя gpn
Djumajy
diimm писал(а):

Djumajy писал(а):

у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 - 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову


у меня их на полгода хватило, далее шлангчеки решили проблему полностью gpn


кстати касаемо срока службы опор .... я заметил - если двигатель не парит и сопливит маслом , то опоры живут около 2 лет до наступлений вибрации Smile а если все в масле кругом то пол года ровно ... а шлангочки ,я уже проходил и подкладываение пористой резины ... и даже силиконил пустоты ... не на долго это уменьшало вибрации ... но что то не то lol1
C@sper100
я вот так добавлял +авто продукт усиленные
Но есть минус колбасит не по детски lol1
Djumajy
Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди Good

а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты Smile у тебя полный спорт Good
C@sper100
Djumajy писал(а):

Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди Good

а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты Smile у тебя полный спорт Good


Прав до у меня ещё и нижняя часть усиленна,как ни как две опоры на ней,тоже советую,так как там очень слабое место да и крабы на ней весят( ну или хотя бы повесить треуголки))) А в лучшем подрамник)
diimm
Djumajy писал(а):

кстати касаемо срока службы опор .... я заметил - если двигатель не парит и сопливит маслом , то опоры живут около 2 лет до наступлений вибрации а если все в масле кругом то пол года ровно ... а шлангочки ,я уже проходил и подкладываение пористой резины ... и даже силиконил пустоты ... не на долго это уменьшало вибрации ... но что то не то


Масло нигде не сцыт) езжу уже года да так, всё ок supercool
Djumajy
C@sper100 писал(а):

Djumajy писал(а):

Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди Good

а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты Smile у тебя полный спорт Good


Прав до у меня ещё и нижняя часть усиленна,как ни как две опоры на ней,тоже советую,так как там очень слабое место да и крабы на ней весят( ну или хотя бы повесить треуголки))) А в лучшем подрамник)


телек усилен там все хоккей на тг в теме про развал колес был вид передка:gpn треуголки эт да.... но мне дедок предложил сварной подрамник с перенесенными точками креплениясабель... занижение будет небольшое ,я думаю 4 см не критично будет Smile
C@sper100
Djumajy писал(а):

C@sper100 писал(а):

Djumajy писал(а):

Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди Good

а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты Smile у тебя полный спорт Good


Прав до у меня ещё и нижняя часть усиленна,как ни как две опоры на ней,тоже советую,так как там очень слабое место да и крабы на ней весят( ну или хотя бы повесить треуголки))) А в лучшем подрамник)


телек усилен там все хоккей на тг в теме про развал колес был вид передка:gpn треуголки эт да.... но мне дедок предложил сварной подрамник с перенесенными точками креплениясабель... занижение будет небольшое ,я думаю 4 см не критично будет Smile


Я ещё у себя селёдки убирал наваривал куски толстого метала))) а внутри где крабы крепятся проходит профиль))) фотки правдо нет( да главн е что бы всё ровно наварили!
Djumajy
главное чтобы не гнило Drinks or Beer я передок усиливал после того ка оторвал морду при приземлении facepalm там все и так попереваренно Good

1174635_hf.jpg
Описание:
Размер файла: 254,92 KB
Просмотрено: 908 раз(а)

1174635_hf.jpg
Sergey35
недавно был у долгова алейсея, щас он плотно занимается раллистами, так вот конкретно задал вопрос о опорах двигателя: он меня сразу спросил вваливал ли я без капота, так движку закручивает мама негорюй и вся моментная нагрузка идёт на заднюю опору коробки(ее нада делать как и все из салент блока краба), алексей советует кпп весить на три опоры, а если в зубиле то опору двигателя как на матрехе весить на ланжерон. Итог будет матор + кпп закреплен треугольником, думайте сами решайте сами быть или небыть.
Djumajy
Sergey35 писал(а):

недавно был у долгова алейсея, щас он плотно занимается раллистами, так вот конкретно задал вопрос о опорах двигателя: он меня сразу спросил вваливал ли я без капота, так движку закручивает мама негорюй и вся моментная нагрузка идёт на заднюю опору коробки(ее нада делать как и все из салент блока краба), алексей советует кпп весить на три опоры, а если в зубиле то опору двигателя как на матрехе весить на ланжерон. Итог будет матор + кпп закреплен треугольником, думайте сами решайте сами быть или небыть.



оппа Smile вот это мысль, а ссылки на что нибуть подобное почитать для развития ума есть ??? немножко есть сомнения .. да и ралистов я видел вообще двигатель завален чуть ли не на бок .... естественно там нагрузки все идут на заднюю .... а вообще при ускорении двигатель заднюю разгружает , а переднюю пригружает ... ну это поидее lol1
позже как асфальт появится на дорогах , попробую сниму капот и покатаюсь без него , чтобы понаблюдать за двигателем supercool
Sergey35
между кпп и двигателем пластину 10мм, спереди и сзади кпп на её опоры сварганить на техже сайлент блоках опоры уже будет лутше. Но на хх будет вибрация нехилая.
Vermilion
а что трубочки в опоры? не пойму никак... покажите фото
John115
Vermilion
лучше стока? чем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы