Страница 92 из 93
NAUexx
Пускай ищут утечку хладагента! lol1
Мне тут по работе, по промышленным кондеям вещают пургу, что типа от старости они перестают холодить. facepalm
Я им в ответ: у меня есть два кондея от Панасоник, чистые японцы, работают с 2006-го года без претензий. А Тайваньский Митцу 2013-го году родом уже задолбал, каждый год в жару работает просто как вентилятор. Приедут, проверят, "добьют" хладагентом, отработает месяца 2-3 и опять те же яйца, вид с боку. facepalm
Грю им, ищите утечку! Почему Панасоники с 2006 го году до сих пор работают?! lol1
А воз и ныне там... facepalm lol1
gin88888
Yoga писал(а):

Всем привет. Недавно натикало 100тыс км. С машиной за прошедшее время случилось... Да ничего не случилось, разве что заправил кондей, пару недель он работал, потом съездил в отпуск, а когда приехал - холодит плохо, шипит под панелью и тд. Перезаправили по гарантии, но насколько хватит, хз, течей не нашли. Под подозрением уплотнительные кольца трубок радиатора кондея.

А вообше, машина сейчас ездит мало, в основном на дачу и рыбалку, так как полтора года назад купил свою первую иномарку - джетту-6 2012 года. На ней за это время накатал уже около 60ткм. Машина нравится, но косяков и болячек тоже хватает.


Ищите нормального мастера по кондею, ещё лучше если у него оборудование умеет делать вакумизацию. Потом уже смотреть есть ли течь и где.
Yoga
Говорят, делали вакуумизацию, аппарат выдает, что все норм, утечек нет. Неделя прошла, кондей работает нормально. Ещё пару раз сьезжу по гарантии, возможно в конце концов утечку и найдут...

Да, в феврале в мороз -26 заволняло бензином, оказалось, что подтекает быстросьем топливной трубки, что идет на рампу. Видимо, от вибрации движка, да и от времени, уплотнительное кольцо закончилось. Помню, что и год назад в морозы ниже 10 градусов иногда пованивало, но не смог вычислить, где течёт бенз. А сейчас был явный потек, уходящий аж на моторный щит, на морозе бензин испаряется очень медленно.

Стал искать эту трубку, по номеру из каталога бьется трубка, длиннее на 10 см, может ВАЗ что-то изменил, хз. Нужной длины не смог найти, пришлось брать, что есть, и ставить в машину. Так эта трубка просто ужасного качества, она уже здорово потрескалась, и её надо менять. При этом старая трубка выглядит идеально, никаких трещин, наверное не надо было мне менять трубку, а заменить только быстросьем, а может вообще заменить только само уплотнительное колечко.
gin88888
Х.з, какой там аппарат. Опять же: если можно откачать и посмотреть сколько выкачало и сколько должно быть: будет ясно есть утечка или нет. Убегать может и по нипелю. В общем это целая система.
NAUexx
Yoga писал(а):

Говорят, делали вакуумизацию, аппарат выдает, что все норм, утечек нет.


Вот и мне такую же пургу лепят... Спрашиваю:" Раз нет утечек, какого лешего вы каждый раз дозаполняете систему? lol1 ". Вопрос в лучшем случае повисает в воздухе, но иногда самый "умный" выдаст:"От старости куда-то уходит". wwow facepalm
gin88888
NAUexx писал(а):

Yoga писал(а):

Говорят, делали вакуумизацию, аппарат выдает, что все норм, утечек нет.


Вот и мне такую же пургу лепят... Спрашиваю:" Раз нет утечек, какого лешего вы каждый раз дозаполняете систему? lol1 ". Вопрос в лучшем случае повисает в воздухе, но иногда самый "умный" выдаст:"От старости куда-то уходит". wwow facepalm


Кстати сегодня как раз пара машин проскакивала через кондейщика своего. В общем бывает такое, что аппарат выдаёт что система геметична, но по факту может быть где-то мелкая дырка и она либо от сильного давления раскрывается, либо вообще межшовная. И тогда вообще ж#@а, т.к. через неё даже краска не уходит, а вот фреон может.
Так что имейте ввиду: техника не всё может.
NAUexx
gin88888 писал(а):

Так что имейте ввиду: техника не всё может.


Но ведь как-то же сию дырку находят? Значит? Значит всё зависит от квалификации и желания ищушего. Wink
gin88888
NAUexx писал(а):

gin88888 писал(а):

Так что имейте ввиду: техника не всё может.


Но ведь как-то же сию дырку находят? Значит? Значит всё зависит от квалификации и желания ищушего. Wink


Так и есть, только не сразу. Бывает только со 2го-3го визита получается.
NAUexx
gin88888 писал(а):

Бывает только со 2го-3го визита получается.


У меня этих визитов накопилось с 2013 году туева хуча... и все с актами выполненных работ, в которых чёрным по русскому написано "дозаполнение системы хладагентом". Наконец то достал начальство, приняли решение менять сиё недоразумение... вопрос в том, когда найдут денех... facepalm
И вменяемого подрядчика для качественного выполнения работ. facepalm facepalm Smile
gin88888
NAUexx писал(а):

gin88888 писал(а):

Бывает только со 2го-3го визита получается.


У меня этих визитов накопилось с 2013 году туева хуча... и все с актами выполненных работ, в которых чёрным по русскому написано "дозаполнение системы хладагентом". Наконец то достал начальство, приняли решение менять сиё недоразумение... вопрос в том, когда найдут денех... facepalm
И вменяемого подрядчика для качественного выполнения работ. facepalm facepalm Smile


Вообще, если чаще 1 раза в год - это сильный косяк, т.е. при небольших утечках системы на год должно хватать. Я так 3 года ездил к одному, потом понял что дело в руках и сменил их нафиг.
Michail_09
Yoga писал(а):

заправил кондей, пару недель он работал, потом холодит плохо, шипит под панелью и тд. Перезаправили по гарантии, но насколько хватит, хз, течей не нашли. Под подозрением уплотнительные кольца трубок радиатора кондея.


Прошлым летом такая же ерунда была. 2 заправки с краской. Но если нет желания увидеть утечку, то и краска и уф фонарь не помогут. В итоге нашел сам. Буквально под носом заправщика, в 10 см от заправочного ниппеля на толстой трубке были едва заметные следы утечки. Гофра электропроводки чуть касалась трубки и протерла до дырки. Наслюнявил палец и приложил - тест 100% результативный. Купил трубки и заменил дырявую. Заправили без доливки масла. Но недолго музыка играла - в жару в пробке выдавило масло из компрессора через пробку внизу.Судя по пятну на защите выдавило все, что было. С тех пор кондюк не включал.
Andrey163
Не везёт, так не везёт
gin88888
Michail_09 писал(а):


Прошлым летом такая же ерунда была. 2 заправки с краской. Но если нет желания увидеть утечку, то и краска и уф фонарь не помогут. В итоге нашел сам. Буквально под носом заправщика, в 10 см от заправочного ниппеля на толстой трубке были едва заметные следы утечки. Гофра электропроводки чуть касалась трубки и протерла до дырки. Наслюнявил палец и приложил - тест 100% результативный. Купил трубки и заменил дырявую. Заправили без доливки масла. Но недолго музыка играла - в жару в пробке выдавило масло из компрессора через пробку внизу.Судя по пятну на защите выдавило все, что было. С тех пор кондюк не включал.


Писец пришёл компрессору. Рановато он отошёл, обычно 15-17 лет должен отбегать смело.Есть и 30 летние долгожители, но это от многих факторов зависит.
Michail_09
gin88888 писал(а):

Michail_09 писал(а):


Прошлым летом такая же ерунда была. 2 заправки с краской. Но если нет желания увидеть утечку, то и краска и уф фонарь не помогут. В итоге нашел сам. Буквально под носом заправщика, в 10 см от заправочного ниппеля на толстой трубке были едва заметные следы утечки. Гофра электропроводки чуть касалась трубки и протерла до дырки. Наслюнявил палец и приложил - тест 100% результативный. Купил трубки и заменил дырявую. Заправили без доливки масла. Но недолго музыка играла - в жару в пробке выдавило масло из компрессора через пробку внизу.Судя по пятну на защите выдавило все, что было. С тех пор кондюк не включал.


Писец пришёл компрессору. Рановато он отошёл, обычно 15-17 лет должен отбегать смело.Есть и 30 летние долгожители, но это от многих факторов зависит.


Почему же песец? Выдавило через съемную пробку, а не через сальник. Другое дело, сервисмены ничего не знают про эту пробку. И совершенно непонятно, сколько масла теперь заливать.
NAUexx
Michail_09 писал(а):

И совершенно непонятно, сколько масла теперь заливать.


Найти в сети руководство по обслуживанию и эксплуатации сего девайса или другую какую тугаментацию, из неё узнать, "сколько вешать в граммах", слить через найденную пробку все остатки и залить то количество, о котором узнал из букваря. Pardon
Делов то... Smile
gin88888
Просто так масло не выдавливает. Там что резинка такая качественная была, что выдавило?
Дельный совет выше дали: поискать техническую документацию на кондей. Вообще в интревале 20-30г масла - для большинства кондёров.
NAUexx
gin88888 писал(а):

Просто так масло не выдавливает.


Вот что-то тоже к этой мысли склоняюсь.... Pardon
Yoga
Всем привет. С наступлением холодов надобность в кондее отпала, в следующем году буду разбираться. Но скучно не было, Калина выкинула новый фокус.

В общем, началось с того, что машина издавала гудок клаксоном при постановке на охрану штатной сигналкой. При этом ещё три раза моргали поворотники. Потом начала орать клаксоном при снятии с охраны внешней сигналкой. И далее стала орать просто так, без каких-либо причин.

Сразу проверил двери, капот и багажник, все закрывается, концевики срабатывают, значит орет не из-за этого. К тому же доп. сигналка показала бы, что дверь не закрыта и тд, и даже если бы концевик отвалился бы позже, брелок бы запищал. Но доп сигналка не показывала вообще ничего, а машина продолжала орать клаксоном.

Прочитал, что гудок при закрытии ключом и три моргания поворотниками говорят о какой-то ошибке, в том числе о подклинивании моторчиков закрытия дверей и тд. Но все двери нормально открываются и закрываются, неправильных звуков моторы не издают, не вижу с ними никаких проблем.

Подключил ноут с опен диагом, посмотрел ошибки. Ошибок по движкам замков не было, была ошибка по катализатору, какая точно, не помню (неужели кат "подошел"?), пара старых ошибок из-за отключения аккумулятора, и ошибка " Перегрузка по току указателей поворотников".

Что за перегрузка? Поворотники моргают, если бы где-то было КЗ, выбило бы предохранитель. Неужто датчик тока поворотников глючит? Решил, что доп сигналка вызывает сработку штатной, когда зажигает поворотники. Но при этом ток через блок электропакета не идет, тк доп сигналка подает ток через диоды сразу на поворотники. Поэтому даже если причина в перегрузке по току поворотников, доп сигналка вроде как не должна влиять.

Что касается замков дверей, мало ли с ними что-то не так, и действительно при закрытии замков электропакет видит перегрузку (почему тогда нет ошибок?) и даёт гудок. Но почему тогда машина может заорать через несколько минут (или часов) после закрытия, ведь замки молчат?

В итоге причину ора клаксона найти не удалось, да и времени копаться в этом дальше просто не было. Машина стоит под окнами дома, и как представлю, если бы под моими окнами ночью орала чья-то тачка, я бы точно киданул кирпич или еще что. Поэтому взял схему, нашел серо-черный провод, что идет от электропакета к реле сигнала, и перерезал его. Да, решение так себе, но ничего лучше пока не придумал. Хотя бы уже нет риска, что машина будет орать, а ты через доп сигналку об этом не узнаешь. О всем, что надо, незакрытых дверях, капоте и тд доп сигналка все равно предупредит. Штатная сигналка продолжает орать ни с того ни с сего, это видно по морганию поворотников.

Если у кого что-то подобное было, подскажите пожалуйста, куда копать.
Базилио 55
Было такое когдато..подгибал кронштейн концевика под капотом...еще была трещина в плате брелка..брелок отставил, стал пользоваться запасным ключом..
NAUexx
Yoga, да, веселуха...
Имхо, самое правильное в данной ситуёвине - подменить блок электропакета и если с подменным будет всё нормально, вскрывать свой и смотреть, чего там приключилось... верняком электролит какой-нить усох или наоборот, коротит. Pardon
nikolja 1201
Yoga писал(а):

Если у кого что-то подобное было, подскажите пожалуйста, куда копать.


Разбираешь все концевики (не смотря на то, что они якобы рабочие) и тщательно все чистишь и промываешь. Зачищаешь контакты и смазываешь смазкой для контактов. Можно просто все концевики заменить на новые, более качественные от иноведер. supercool
NAUexx
Имхо, концевики не при делах... nea
Тогда бы доп. сига показывала бы незакрытый канал (дверь, багажник, капот).
Цифра
Yoga писал(а):


А по джете есть где почитать? В двух словах хотя бы.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Имхо, концевики не при делах...
Тогда бы доп. сига показывала бы незакрытый канал (дверь, багажник, капот).


Нет. Копать нужно глубже. У меня такое было.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Копать нужно глубже.


Куда глубже то? Smile Можно же тупо провода от ФСЕХ концевиков отцепить и подвесить в воздухе. Это будет равнозначно тому, что все двери, капоты, багажники закрыты и давать сигнал тревоги не должны. А заодно, появится возможность каждый отцепленный провод проверить на сопротивление относительно массы. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 93
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы