Страница 93 из 93
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Можно же тупо провода от ФСЕХ концевиков отцепить и подвесить в воздухе.


Можно.
NAUexx писал(а):

Куда глубже то?


Проблема не в электрике, а в электронике. При закрытых дверях через грязь на концевиках протекает очень слабый ток, который будоражит мозг сигналке и она неадекватно на него реагирует. В итоге все происходит хаотично.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

через грязь на концевиках протекает очень слабый ток


Откуда там грязь? wwow Окислы - согласен. Но они наоборот "работают", т.е. ухудшают проводимость. И опять же... даже если это и так, то это проблема именно электрики, а не электроники. Или ты имеешь в виду слишком завышенную чувствительность каналов? Дык опять же, сиё решается либо подменой блока, либо вскрытием и ремонтом существующего... Ну, про это уже было. Smile
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Откуда там грязь?


Вечный вопрос: "Откуда берется пыль и куда деваются деньги?" ВАЗовские концевики отвратительного качества. Пилевлагозащита никакая.
NAUexx писал(а):

Или ты имеешь в виду слишком завышенную чувствительность каналов?


Где то так. Может не на всех, но на большинстве точно.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

ВАЗовские концевики отвратительного качества. Пилевлагозащита никакая.


Да нормальные они... На двух машинах хлопот вообще не доставляют. Давно только, ещё на 4-ке с левой задней каким-то чудом контактный пятак вместе с проводом с пластикового штыря съехал. Новый даже не покупал, поджал усы на пятаке да снова его на штырь натянул... до сих пор работает. На 11-ой вообще в ту степь ниразу не лазил, 17 лет тележке. Pardon
На других машинах встречался только с одним косяком - плохой или совсем отсутствующий контакт при открытой двери. А вот что б лишний контакт именно через концевик при ЗАКРЫТОЙ двери - никогда. Бывало, что провод от концевика на массу зажимали, но что б концевик подкорачивал - ниразу. nea
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

А вот что б лишний контакт именно через концевик при ЗАКРЫТОЙ двери - никогда


А у меня было. Еле нашел причину. facepalm При чем, все работало отлично. Но иногда ни с того, ни с сего срабатывала сигналка.
NAUexx
Ну х.з... раз говоришь, что было, значит было. Аминь!
Так то в авте какие только чудеса не приключаются... даже то, чего и в принципе то быть не должно... Pardon
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Ну х.з... раз говоришь, что было, значит было. Аминь!


Сам не ожидал.
NAUexx писал(а):

Так то в авте какие только чудеса не приключаются... даже то, чего и в принципе то быть не должно...


Это точно. Drinks or Beer
NAUexx
Ну... посему, ждём ответа страдальца... там вменяемый малый, без закидонов, и в "башне" у него порядок. Так что чо-нить реальное отпишет. supercool Drinks or Beer
ЗЫ: хорошо бы, если б ещё и в профиле авту обозначил бы, как полагается. facepalm
gin88888
У меня бы косяк с концевиком под капотом: он вроде рабочий, а по факту коротил внутри и срабатывала сигналка. И не всегда старлайнк показывал, что капот открыт. Подгибал его повыше, но помогла замена на новый.
Yoga
Всем привет. Когда резал провод от электропакета до реле клаксона, промерил все концевики, что приходят на Норму. Никакого криминала, мегаомы в незамкнутом состоянии, доли ома в замкнутом. Все же склоняюсь к глюку блока. Из знакомых ни у кого калины Норма не осталось, нечем подменить блок.

Кому интересно насчет джетты, бортжурнал на драйве.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/jetta/553872936251950000
Yoga
Всем привет. Причина глюка оказалась в дохлом аккумуляторе. Аккумулятор, рязанский сильверстар, за несколько лет пережил не то три, не то 4 посадки в ноль, в том числе в абсолютный ноль. Тем не менее машину он открывал, и даже заводил, но напряжение на нём очень сильно проседало даже при работе замков дверей, поворотников и тд. На это и реагировала электроника машины, таким образом предупреждая, что аккум умирает. Если б хоть где-то была расшифровка этих сигналов... В общем, в какой-то момент аккумулятор совсем перестал заводить машину, и был заменён. Глюки с тройным морганием поворотников сразу пропали... В принципе, можно обратно подключать бибикалку...
gin88888
Yoga писал(а):

Всем привет. Причина глюка оказалась в дохлом аккумуляторе. Аккумулятор, рязанский сильверстар, за несколько лет пережил не то три, не то 4 посадки в ноль, в том числе в абсолютный ноль. Тем не менее машину он открывал, и даже заводил, но напряжение на нём очень сильно проседало даже при работе замков дверей, поворотников и тд. На это и реагировала электроника машины, таким образом предупреждая, что аккум умирает. Если б хоть где-то была расшифровка этих сигналов... В общем, в какой-то момент аккумулятор совсем перестал заводить машину, и был заменён. Глюки с тройным морганием поворотников сразу пропали... В принципе, можно обратно подключать бибикалку...


Встречал такую же фишку на аксенте с поворотниками, только мигали 2 раза и крякала 1 раз. Действительно аккум подыхал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 93
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы