Страница 2 из 4
Косолапый
kotmu писал(а):

Косолапый писал(а):

Какая разница кому принадлежит завод - российскому еврею или французскому еврею?


Свой еврей ближе. Он не будет выводить капиталлы во Францию. Он будет распределять откаты между детскими домами России.


свой еврей детскому дому ближе, новая поговорка pst
Guzh
Чем платить по 400 тысяч за набор прио-кали-сделай сам, может будем платить 500, пускай за не особо шикарную но почти иномарку.
Lexey 58ru
Guzh писал(а):

будем платить 500, пускай за не особо шикарную но почти иномарку


hehe Было бы смешно, если б не было так грустно facepalm
Guzh
Lexey 58ru
так вариантов то нет все равно, пускай уж лучше дороже, но купил и не надо заново все протягивать, смазывать, прокладывать патрубки, менять хомуты и т д
kowalski
Цитата:

за не особо шикарную но почти иномарку


Еслиб она была хотя бы "почти иномаркой" facepalm
Цитата:

так вариантов то нет все равно, пускай уж лучше дороже, но купил и не надо заново все протягивать, смазывать, прокладывать патрубки, менять хомуты


Наивный facepalm
Guzh
kowalski
Ну будут .овно продолжать выпускать, так кроме них еще и куча других автопроизводителей есть - купят у них.
Вот коллега по работе был сегодня на заводе Хендай под Питером по рабочему вопросу, впечатления очень хорошие, хотя производств повидал немало.
And777
Сегодня день баяниста?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306844
Guzh
Цитата:

Z
Как в Европе - 5 лет после снятия с конвеера и все - в списание?


Щаз... hehe Вспомни как загунлась иж ода и волга. На волгу уже с запчастями не очень хорошо, а еще год прошел.
Al_Dimich
И правильно сделали. Русские многого могут добиться под иноземным руководством (окромя жыдов).

Начиная от Рюриковичей и заканчивая Джугашвили
bboyan
Al_Dimich
И правильно сделали. Русские многого могут добиться под иноземным руководством (окромя жыдов).

Начиная от Рюриковичей и заканчивая Джугашвили
bboyan
Guzh
Цитата:

И правильно сделали. Русские многого могут добиться под иноземным руководством (окромя жыдов).

Начиная от Рюриковичей и заканчивая Джугашвили


Я думаю вряд ли МИМ согласиться работать за трудодни, он уже испорчен зарплатой и присматриватся к маленькому мерседесу. hehe
kowalski
Вся соль в том, что вот такая продажа всего и вся, привлечение инвестиций - это путь Китая, но тут два ньюанса. Первый - привлечение инвестиций и технологий - это путь индустриалиазации, но мир уже становится пост-индустриальным, отсталый план.
Второе - инвестиции захотят отбить. Естессно, как и в Китае, отбивать будут за счёт снижения оплаты труда...
КАРАСЬ
чотам клетка для лягушек типерь будет на торпеде вместо иконки?
Lexey 58ru
Guzh писал(а):

Вот коллега по работе был сегодня на заводе Хендай под Питером по рабочему вопросу, впечатления очень хорошие, хотя производств повидал немало.


Вы в Москве с Питером совсем чтоли с дуба рухнули?
У нас средняя зп по области по одним данным
Цитата:

Средняя зарплата в экономике Пензенской области в I квартале 2011 года составила 14 тыс. 604 руб.


в Пензе
Цитата:

Выросла и средняя заработная плата пензенцев. Теперь она достигает 17975 рублей


А реальная - 12-15т.руб. И ты думаешь люди с такой зп готовы отваливать 500 косарей за мнимое качество иномарки? ВАЗ с его классикой пусть за 200, калиной и грантой - порой единственно возможные новые авто для немалой части провинциалов.
Так что перестаньте верить в сказку про синего бычка. Чужие дяди и тети приходят сюда работать не для нашего с вами благополучия, а для своего благосостояния.
Серго К.
And777 писал(а):

Сегодня день баяниста?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306844



bboyan bboyan bboyan
Extreme
мим ужо отписалсо?
Серго К.
Extreme писал(а):

мим ужо отписалсо?



Ждем-с вестей из Парижа
Guzh
Lexey 58ru
А при чем здесь Пенза, Питер и Москва. Чего то не больно после программы утилизации классику поддерживали рублем. И кто мешает покупать Б\у ПП вазы, я например живя в Питере купил в свое время 7 летнюю девятку и не жужжал ездил. а если кто то из регионов хочет именно только новое авто, так как говорит наш рулевой - это из области хотелок, надо соизмерять свои возможности и потребности.
133
мим
http://media.renault.com/global/en-gb/alliance/Media/PressRelease.aspx?mediaid=32270
Цитата:

Renault –Nissan Alliance and Russian Technologies agree to create joint venture to acquire a majority stake in Avtovaz
May 03, 2012 | ID: 32270

Renault-Nissan and state corporation Russian Technologies will form joint venture to accelerate product launches and technology transfer to AVTOVAZ, Russia’s largest carmaker.

Renault-Nissan will invest about US$750 million, and Russian Technologies will favorably restructure debt as they form a joint venture.

Renault-Nissan will get a majority stake in the joint venture, which will control AVTOVAZ; transaction is expected to be complete in 2014.

PARIS – May 3, 2012 -- The Renault-Nissan Alliance and state corporation Russian Technologies have agreed to create a joint venture and give the Renault-Nissan Alliance an indirect majority stake in AVTOVAZ, according to a memorandum of understanding.

The Renault-Nissan Alliance, AVTOVAZ, Russian Technologies and Troika Dialog signed the non-binding agreement today in Paris. According to the memorandum, the Renault-Nissan Alliance and Russian Technologies will contribute their respective stakes in AVTOVAZ to a joint venture that will control AVTOVAZ, Russia’s largest car company and maker of the iconic Lada brand.

Renault-Nissan plans to invest about US$750 million, which will give the French-Japanese car group 67.13% of the joint venture in mid 2014. The joint venture will then hold 74.5% of AVTOVAZ. The transaction is expected to be complete by 2014.

Renault, which purchased 25% of AVTOVAZ in 2008 and then helped AVTOVAZ pilot an aggressive turnaround, will invest about US$300 million in the joint venture. Nissan, which does not currently own a stake in AVTOVAZ, will invest about US$450 million. Renault and Nissan will make periodic payments through 2014.

Russian Technologies has agreed to restructure its outstanding loans with AVTOVAZ with approximately RUB7 billion (US$238 million) proceeds from the anticipated sale of AVTOVAZ’s non-core assets being used to repay part of Russian Technologies’ loans. The remainder of circa RUB46 billion (US$1.56 billion) of interest-free debt is being extended well beyond its current maturity date. This gives AVTOVAZ a strong balance sheet with no liquidity constraints.

“Today’s memorandum is the latest step in an expanding collaboration that helps modernize the leader of Russia’s auto industry,” said Renault-Nissan Alliance Chairman and CEO Carlos Ghosn. “Just as Renault and Nissan will continue their technology transfer to AVTOVAZ plants, our AVTOVAZ colleagues will contribute more and more to the Alliance’s multicultural management bench.”

“We are very pleased to allow AVTOVAZ to further strengthen its ties with the Renault-Nissan Alliance and to welcome Nissan as a new strategic partner in AVTOVAZ,” said Sergey Chemezov, Russian Technologies General Director and Chairman of the Board of AVTOVAZ. “The joint venture between Russian Technologies and the Alliance is another testimony to our remarkable progress in implementing our shared vision for AVTOVAZ and the Lada brand.”

The Renault-Nissan Alliance will perform financial, legal and environmental due diligence over the coming months. The parties expect to sign definitive agreements and close the transaction by the end of 2012, subject to customary regulatory approvals.

The joint venture will acquire Russian investment company Troika Dialog’s entire stake in AVTOVAZ by 2014.

Ruben Vardanian, President of Troika Dialog, said “Troika Dialog is proud to have played an active role in fostering one of the most successful strategic turnarounds in Russia's industrial sector. AVTOVAZ is a compelling example of how a company can benefit from the collective efforts of some of the leading names in the industry globally to provide a model for future competitiveness and underline the automobile industry’s contribution as a thriving sector to the Russian economy.”

Collaboration remains on fast track

The memorandum comes a month after Russian Prime Minister Vladimir Putin inaugurated a US$525 million assembly complex in AVTOVAZ’s Togliatti factory, adding capacity of up to 350,000 cars per year. With the new facilities, the factory has a capacity of almost 1 million cars per year.

Renault, Nissan and Lada are launching a product offensive that will update all core Lada models and launch new cars across the three brands – including five models from the newly inaugurated facility. In addition to Togliatti, the three brands operate plants in Moscow, St. Petersburg and Izhevsk.

“AVTOVAZ welcomes this agreement between our core shareholders. The company believes the Renault-Nissan Alliance and Russian Technologies shared vision for AVTOVAZ is a key enabler of our future success,” said AVTOVAZ CEO Igor Komarov. “Both core shareholders will continue to bring the support the company needs as it undergoes its biggest transformation plan ever. The AVTOVAZ management team and our partners within the Alliance will continue to accelerate our integration and joint projects.”

Russia is the fastest growing economy in Europe and should remain in the forefront for several decades, thanks to the surge in upper- and middle-class consumers. More than 10 million Russian households already earn more than US$50,000 per year.

Total industry volume in Russia last year was 2.65 million vehicles, including light commercial vehicles. Volume in 2012 is expected to be 2.9 million units.

The Alliance sold 878,990 cars in Russia last year – including 578,387 Ladas. With a market share of nearly 33 percent, Russia is the Alliance’s third largest market after China and the United States.

HSBC is an advisor to Renault-Nissan in this transaction.


к сожалению полного перевода нигде не нашел, каждый выдергивает что ему интересно. так что гугл переводчик в помощь.
мим
Guzh писал(а):

Я думаю вряд ли МИМ согласиться работать за трудодни, он уже испорчен зарплатой и присматриватся к маленькому мерседесу.


ты щас наверное расплачешься от горя что так тяжело злорадствовать будет, но я тебе раскрою секрет.
уже 2.5 года мой непосредственный начальник... француз.
kowalski
Ну и как вообще??? НА предприятии не навзязывают французкую культуру?? Русский язык не гнобят???
Tony999io
мим писал(а):

Guzh писал(а):

Я думаю вряд ли МИМ согласиться работать за трудодни, он уже испорчен зарплатой и присматриватся к маленькому мерседесу.


ты щас наверное расплачешься от горя что так тяжело злорадствовать будет, но я тебе раскрою секрет.
уже 2.5 года мой непосредственный начальник... француз.


мим мы пошлинами ваз поддерживали а не рено времен наполеона
мим
Tony999io писал(а):

мим писал(а):

Guzh писал(а):

Я думаю вряд ли МИМ согласиться работать за трудодни, он уже испорчен зарплатой и присматриватся к маленькому мерседесу.


ты щас наверное расплачешься от горя что так тяжело злорадствовать будет, но я тебе раскрою секрет.
уже 2.5 года мой непосредственный начальник... француз.


мим мы пошлинами ваз поддерживали а не рено времен наполеона


это ты сергейю викторовичу чемезову скажешь, который вместо того чтобы оставить прямой блокпакет за ростехнологиями(государством) и иметь право вето по решениям совета директоров - подписался под отказом прямого владения этим блокпакетом, а вместо этого будет владеть пакетом "прокладки" в виде этого СП, а у АВТОВАЗа будет один мажоритарный безальтернативный акционер в виде этого СП, где у Ростехнологий только пакет.
вообщем друзья путина опять заделали какую-то мутную схему (как это они делали при получении контроля на автовазом, ликвидации перекрестка и продаже пакета рено).
все это ИМХО. могу ошибаться.
Lexey 58ru
Guzh писал(а):

Чего то не больно после программы утилизации классику поддерживали рублем.


facepalm
как горячие пирожки у нас разлетались. Более того, очередь была на несколько месяцев в перед.
Guzh писал(а):

И кто мешает покупать Б\у ПП вазы


С самого начала ты ведь не про бу говорил?
Guzh писал(а):

может будем платить 500, пускай за не особо шикарную но почти иномарку.


Вот и я не про бу речь поддержал.
Guzh писал(а):

я например живя в Питере купил в свое время 7 летнюю девятку и не жужжал ездил


Опять узко смотришь. Бу будет тогда, когда есть возможность поменять это бу на что-то новое. А если на это новое не хватает денег, то ты и не копишь бу. Ферштейн?
Guzh писал(а):

надо соизмерять свои возможности и потребности


Кто же спорит Good По средней зп в регионе гранта наше фсе, а ты про типа иномарки от ваза за 500 supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы