Страница 1 из 1
Алексей103
ВАЗ 21103, двигатель 2112, 16 кл.
Начал медленно умирать генератор - на борт. компьюторе показывал заряд всё меньше - 13, 12, 11, 10. Так проездил два дня, потом АКБ разрядился.
Решил обойтись самым простым - заменить диодный мост и "таблетку".
Генератор покупал пару лет назад - "Генератор ВАЗ-2112 80А комб.пр.с 05.2004г. (КАТЭК) /9402.3701-03/" с двумя дополнительными проводами на РН.
РН не нашел, а диодный продали - уже что то. Снял-заменил-поставил.
Накидываю клемму на АКБ - искрит по нездоровому! Что то не то. Получается где то коротит.
Текстолитовые шайбы - на местах, там где одной не должно быть - там её и нет.
Дубль два.
Нахожу старый генератор, обычный. Когда то тоже перестал давать заряд и был отправлен на полку в сарае.
Покупаю на него диодник и РН, разбираю-меняю-собираю. Ну думаю, если заряд не будет давать - так хоть до цивилизации доеду где автоэлектрика найду.
Хрен на руль...
Накидываю клемму АКБ, опять поискрила, но вроде нормально (послышался звук включения бортовика) и тут смотрю - гена со стороны диодника задымился... Видимо диодный мост я спалил (надеюсь только его).
Парни - помогите советом! Где рыть??? В электрике не силён, но если на пальцах поясните что и как надо сделать - пойму!
Где коротит? В генераторах или в проводке? Как найти причину?
Тут еще беда - почти 20 км в один край пёхом идти до окраины города. Денег в обрез - т.к. работу на объекте не доделал (денег не дадут), и доделать не могу - нужен авто (пилить до объекта ещё под сотню).
Если есть подобная тема - не пинайте - ткните мордой...
За два дня понанервничался, да ещё и дождь...
Enrage
Было тоже самое, но из-за того, что порядок текстолитовых шайб напутал. Думаю стоит по мануалу ещё раз все перепроверить. И ещё плюсовой болт, на который одевается два провода розовых. Тоже не должен касаться копуса гены.
52й
Интересный момент, безусловно, возникает когда происходит межвитковое замыкание и сила тока проседает почти на половину:)

А вот когда напряжение проседает ...

Куда вы мегавольта дели? Smile))

Прошлый раз, когда я заходил (три года назад), он был на форуме.
Алексей103
Enrage, порядок шайб правильный. Плюсовой болт не касается корпуса генератора (да и как надо ухитрится так прикрутить?)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

52й, если бы я знал - я бы Вам ответил куда ухитрились деть мегавольта...
Я для того и прошу помощи - самостоятельно найти причину и устранить её.
Помощь нужна! А не издевки.
Спиди Гоньсчег
Цитата:

порядок текстолитовых шайб напутал


+ тож склоняюсь к этому..
Алексей103
Прикручивал так: текстолитовая шайба; простая шайба, шайба пружинная (гровер); головка болта.
Текстолитовые - там где провода, на одном болту текстолитовая не подкладывается.
Разве не так?
Где то прочитал что их сильно не притягивают - потому прикрутил без фанатизма.
LAVik
я после сборки на кз тестером казждую связку проверяю, именно на кз, а не сопротивление- ибо там диоды уже будут задействованы и сопротивление будет.
snow02rus
Тоже подозреваю организованный автором коротыш, пару раз перебирал такие "отремонтированные" генераторы. После правильной сборки как ни странно, заработали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы