ремонт днища [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 13:19
Snajper писал(а):

правильно подобранный ток.


как профи подскажи какой должен быть Drinks or Beer

#77:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 13:23
MIK64 писал(а):

как профи подскажи какой должен быть


От металла зависит... Чем тоньше, тем меньше... Но эксперимент, в любом случае...

#78:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 13:24
kazak1102 писал(а):


От металла зависит... Чем тоньше, тем меньше... Но эксперимент, в любом случае...


это понятно Петрович.....вот мне и интересно для какого какой Drinks or Beer

#79:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 13:41
Допустим при приварке удлинителя лонжерона (1,2 мм) к днищу (0,8мм) примерно 120-130 Ампер. Но всегда подбираем опытным путем, в зависимости от толщины металла, диаметра дырки, пространственного положения шва.
#80:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 13:44
Snajper писал(а):

Допустим при приварке удлинителя лонжерона (1,2 мм) к днищу (0,8мм) примерно 120-130 Ампер. Но всегда подбираем опытным путем, в зависимости от толщины металла, диаметра дырки, пространственного положения шва.


Drinks or Beer спс за инфу......буду сам пробывать...щас пока частичная разборка и затирка...да и времени мало

#81:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 14:02
Я пробовал на аналогичных старых деталях. Т.е. кусок днища, кусок старого усилителя порога, дырок насверлил и вперед)) А потом уже как подобрал режим, варим новые детали.
#82:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 18:03
что делать с задним стаканом?
#83:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 19:27
MIK64
если желания авто продавать нету - то менять... Если есть - подлатать аккуратно, покрасить и продать, но я б лучше поменял..

#84:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 19:54
MIK64
новые задние стаканы так и просятся туда , от того что наваришь латок гнить не перестанет ,молодец что рискнул авто подлатать Good кузовщина самое мутерное lol1

#85:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 19:55
Dsoftgroup
продавать нет желания....щас заезжал к знакомым кузовщикам.....сказали...думаешь новые поставишь и гнить не будет...там 3 слоя метала и под ним конденсат...а какое щас железо то еще быстрее сгниет...предложили все эт дело вычещать и заплатки из толстого метала делать....что думаете по этому поводу?

#86:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 19:57
Djumajy писал(а):

кузовщина самое мутерное


pst Правильное словечко подобрал... 2 в 1-м... И мутОрное, и мАтерное... facepalm [/b]

#87:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:00
MIK64 писал(а):

предложили все эт дело вычещать и заплатки из толстого метала делать....что думаете по этому поводу?


А смысл, толстое к тонкому варить...???
Я буду менять стаканы... А вот сам, или отдам кому, поглядим... С одной стороны - ссыкотно, с другой любопытно... pst

#88:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:03
kazak1102 писал(а):

С одной стороны - ссыкотно, с другой любопытно


я отдам...т.к видел какой это геморой...остальное сам заварю а стаканы эт перебор... hehe все буду менять....вот даже не засматривался скок стоят новые стаканы...не знаете цену?

#89:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:07
мне с днищем повезло даже от вечно мокрой шумки ,не особо пострадало Smile были лишь небольшие рыжики и ни одной дыры ... всему виной кстати был тосол с краника печки lol1

P1040083_hf.jpg
Описание: вот после вскрытия обнаружил
Размер файла: 263,23 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

P1040083_hf.jpg
P1040146_hf.jpg
Описание: все зачистил .. .позже все это дело красил суриком быстросохнущим
Размер файла: 247,46 KB
Просмотрено: 285 раз(а)

P1040146_hf.jpg

#90:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:09
Djumajy
у меня тож пол заливало из за долбаных передних поддамкратников....но ниче не сгнило...т.к все промовилено....

#91:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:15
кстати стакан задний стоит от 600 до 1000 рэ за штуку кажется Smile это не так уж и дорого ... но там есть заморочки капитальные ... главное правильно приварить и не пропустить нигде ... + как вариант все швы надо срочняком обработать а не ждать пока они начнут гнить Smile
#92:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:19
Djumajy писал(а):

приварить и не пропустить нигде


это ссделают....
Djumajy писал(а):

+ как вариант все швы надо срочняком обработать


чем лучше всего?

#93:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:55
себе все швы где только можно заливал смесью с пушечным салом и мовилью Smile а с салона кузовной герметик продавливал ... парень с гаража где мне варят подрамник себе швы делал мавилью с мастикой ... вроде как пока минусов не замечено Good
#94:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:27
Snajper, швы хороши, и заклепки тож. Какой у тебя полуавтомат, название, инвертор?
По поводу одинаковой крепости контактной заводской и электрозаклепки полуавтоматом не согласен, контактная на порядок крепче. Но по технологии вполне допускается и никто не мешает добавить побольше точек для крепости.

MIK64, задние стаканы одназначно менять, потому как ты сейчас поставишь заплатки, а через пол года в другом месте продырится. Там уже ржа везде.

#95:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:54
bartolo писал(а):

Snajper, швы хороши, и заклепки тож. Какой у тебя полуавтомат, название, инвертор?
По поводу одинаковой крепости контактной заводской и электрозаклепки полуавтоматом не согласен, контактная на порядок крепче. Но по технологии вполне допускается и никто не мешает добавить побольше точек для крепости.


Относительно прочности - инфа из таблицы которую я приводил по ссылке. Посмотри там. Просто контактная в заводских условиях намного технологичнее. Точки я ставил чуть чаще чем заводские на 5-7 мм. Слишком близко тоже плохо - перегревается металл. Оптимально где-то 3-3,5 см, диаметр точки принимается исходя из толщины свариваемых деталей +3 мм. У меня максимальный диаметр точек 6,5 , минимальный 5 мм.
А полуавтомат у меня самоделка трансформаторный))

#96:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:58
Snajper писал(а):

А полуавтомат у меня самоделка трансформаторный))


эт как?

#97:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:05
Snajper писал(а):


Относительно прочности - инфа из таблицы которую я приводил по ссылке. Посмотри там. Просто контактная в заводских условиях намного технологичнее. Точки я ставил чуть чаще чем заводские на 5-7 мм. Слишком близко тоже плохо - перегревается металл. Оптимально где-то 3-3,5 см, диаметр точки принимается исходя из толщины свариваемых деталей +3 мм. У меня максимальный диаметр точек 6,5 , минимальный 5 мм.
А полуавтомат у меня самоделка трансформаторный))


Я сужу о прочности по своим наблюдениям, заваривал заклепку на деталях в нахлест, и пробовал на излом, отламывается легче и быстрее чем контактная, потому как по краям заклепки металл как бы перекаливается, больше чем в контактной. А вот твердость самой заклепки выше контактной, ее оч трудно высверлить. Мой то же трансформаторный, тяжеленный 55 кг, но заводской. Хочу инвертор.

#98:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:06
Вот так)) Не заводской, а мужичок толковый дома сам делает. Трансформатор сам наматывает, дроссель тоже, диодный мост сделан из 24 маленьких диодов на 25 ампер каждый вроде. Протяг проволоки - моторчик дворников от ВАЗ 2101, клапан от омывателя ВАЗ 2108 ( но его я поменял на специальный ). Вот и все))
#99:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:07
bartolo писал(а):

а через пол года в другом месте продырится. Там уже ржа везде.


эт полюбому под замену.....Snajper
ты задние стаканы не делал,,?фотки есть?

#100:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:12
Нет, пока не делал, фотки только гнилых))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU