Страница 4 из 5
Сохатый
savin, ты, как я понял, имеешь дело со стационарными дизелями от электроегенераторов, или насосных станции, или компрессоров или чего-то подобного. В чем их главное отличие от автомобильного двигателя? В том, что они должны уметь работать при отсутствии постоянного надзора. А если нет надзора, то автоматика должна спасти движок если что-то пойдет не так (перегрев, потеря масла, снижения давления масла и проч). В машине за движком должен следить водила, и если он чего-то прощелкал, то техника ему должна подать сигнал, что что-то не так, а уж решение он примет сам. Собственно в современных ТАЗах так и сделано.
tchm14
MIK64 писал(а):


вот вот......и во всех ино так.........конечно не во всех....у китайцев там воще опа с этим не предсказуема facepalm



А поточнее?
tchm14
Сохатый писал(а):

уметь работать при отсутствии постоянного надзора. А если нет надзора, то автоматика должна спасти движок если что-то пойдет не так (перегрев, ...



Полностью согласен, но момент! Остановка мотора при перегреве не спасёт его от кончины. Сброс нагрузки - да.
tchm14
kazak1102 писал(а):

если заглохнет в ситуации, в которой просто необходимо дать газку, шоб выпрыгнуть, то ну на фиг такой контроль... facepalm



Петрович Good
tchm14
Но мы ушли от темы.
И мнения разделились.
Лично я считаю зуммер на потерю давления масла - штука полезная. Себе сделаю.
Кстати, по армии помню - на КАМАЗ-4310 и УРАЛ-4320 реализована такая вещь, правда по воздуху в тормозах. Зудит пока не накачаешь. Лампы контуров горят.
kazak1102
tchm14 писал(а):

Лично я считаю зуммер на потерю давления масла - штука полезная. Себе сделаю.


Именно... Тут же были случаи, что, как оказалось, ездили с горящей маслёнкой, и не видели нифига... facepalm
Но этот девайс должен работать при работающем двигателе, а не при включённом зажигании... Но это моё мнение... Мнение общества может отличаться, я не против... supercool Drinks or Beer
tchm14
kazak1102 писал(а):


Но этот девайс должен работать при работающем двигателе, а не при включённом зажигании... Но это моё мнение... Мнение общества может отличаться, я не против... supercool Drinks or Beer



Петрович, секундочку. Включенное зажигание как раз и подразумевает работающий двигатель, разве не так? А если уж после запуска зуммер не утих - выключай это зажигание к чертям, соответственно останавливай двигатель, и ищи причину.
Или есть любители стоять в сторонке часами с включенным бесполезно зажиганием? Drinks or Beer
kazak1102
tchm14 писал(а):

Петрович, секундочку. Включенное зажигание как раз и подразумевает работающий двигатель, разве не так? А если уж после запуска зуммер не утих - выключай это зажигание к чертям, соответственно останавливай двигатель, и ищи причину.
Или есть любители стоять в сторонке часами с включенным бесполезно зажиганием?


Будем так говорить... Перед пуском, ты, даже если не смотришь, то знаешь, шо маслёнка горит... Пустил, зуммер может пикнуть, если тухнет маслёнка с задержкой, а если запищал, а не пикнул (ты знаешь же, как он себя ведёт), то глуши, и выясняй...
А включённое зажигание мало ли по каким причинам... Я неисправность по электрике ищу, и нафиг надо, шоб оно мне тут нервы мотало... 63
Сохатый
tchm14 писал(а):

Включенное зажигание как раз и подразумевает работающий двигатель, разве не так?

Нет. Включил зажигание и что-нибудь делаешь (копаешься в системе зажигания, например), а она орет. Нахрен нужно?
kazak1102 писал(а):

этот девайс должен работать при работающем двигателе, а не при включённом зажигании... Но это моё мнение...

+много Drinks or Beer
Ну схему на двух релюшках рисовать или нафиг не надо?
kazak1102
Сохатый писал(а):

Ну схему на двух релюшках рисовать или нафиг не надо?


Кто может сделать, тот сам сообразит... Кто не может, то спросит... hehe Drinks or Beer
tchm14
kazak1102 писал(а):

Я неисправность по электрике ищу, и нафиг надо, шоб оно мне тут нервы мотало... 63



А, упс..Вот об этом я как-то не подумал.
tchm14
Сохатый писал(а):


Ну схему на двух релюшках рисовать или нафиг не надо?



Рисуй. У меня есть мыслишка - как это сделать. Хочу проверить себя. Wink
tchm14
В общих чертах - катушка первого реле питается от клеммы "D" генератора и создаёт при включении цепь на второе реле, которое включившись подготовит цепь минуса зуммера на датчик.
Так?
Сохатый
Вот так. Будет пищать при загорании любой из ламп при негорящей другой.

пищалка_давл_масл.jpg
Описание:
Размер файла: 26,2 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

пищалка_давл_масл.jpg
tchm14
Сохатый писал(а):

Вот так. Будет пищать при загорании любой из ламп при негорящей другой.



А вот так не проще будет?

http://fotki.yandex.ru/users/tchm14/view/582711/

И приборку ковырять не надо.
Сохатый
В данной схеме нереализована задержка на включение пищалки. Но это можно реализовать в конструкции самой пищалки. А можно не делать. При заводке двигателя (если давление масла гаснет уже при прокрутке стартером или наоборот гаснет через через секунду после запуска двигла) будет короткий писк, своего рода, "тест работоспособности"
tchm14
Хех, тут можно даже одной релюхой обойтись...
Р1 можно выкинуть.


http://fotki.yandex.ru/users/tchm14/view/582712/
tchm14
Сохатый писал(а):

В данной схеме нереализована задержка на включение пищалки. будет короткий писк, своего рода, "тест работоспособности"



Собственно тест - неплохо совсем. Вот так и сделаю себе.
Сохатый
tchm14, приборку ковырять не нужно и у меня - все провода можно найти на разъемах ЧЯ. Твоя схем годиться, думаю, вполне. Единственное, что плохо - релюшка возможно будет мешать начальному возбуждению генератора, а в моем случае обмотка реле подключена в параллель лампе и наоборот увеличивает начальный ток через РН.
Тем не менее, твоя схема проще, так как использует одно реле, а моя два. Только пищалка в твоей схеме не должна быть сильно мощной, чтоб не портила контакт датчика давления.
tchm14
Сохатый писал(а):

Единственное, что плохо - релюшка возможно будет мешать начальному возбуждению генератора, а в моем случае обмотка реле подключена в параллель лампе и наоборот увеличивает начальный ток через РН.
Тем не менее, твоя схема проще, так как использует одно реле, а моя два. Только пищалка в твоей схеме не должна быть сильно мощной, чтоб не портила контакт датчика давления.



Думаю - не помешает. Подобную схему я делал на своём старом FIATе, когда перестал запускаться бензонасос от штатной схемы. Да и катушка реле не такой уж и большой ток потребляет.
А на счёт мощности пищалки - так они ж пьезовые, какая там мощность!
Ну, попробую, во всяком случае. Будет хреново - выкину.
BPSNSK
Предлагаю начать с простого - просто сначала зацепить пищалку на цепь лампы и посмотреть на удобство пользования.
Для начала попробовать через один - пару диодов подключить, напруга в сети при работающей машине всё же выше 12. При этом возможное понижение напруги при незаведённом авто может уменьшить громкость пищалки, что должно стать как фича не мешающая.

Громкость её можно убавить заклеив дырку скотчем.
ДюКЧ
спасибо всем за внимание!
Сохатый
tchm14 писал(а):

А на счёт мощности пищалки - так они ж пьезовые, какая там мощность!

Ну не знай, смотря кто какую пищалку поставит.
hehe Ладно, раз пошли по пути минимизации - предлагаю, tchm14, выкинуть из твоей схемы и второе реле, просто соединив пищалку с D+ и проводом к датчику давления. Только нужно к пищалке приспособить маломощный диодный мостик, так как плюс к ней может придти или со стороны генератора, или со стороны датчика при неисправности в генераторе.
Пищалку можно такую, используется в пожарной сигнализации http://www.profalians.ru/ohranno-pozharnoe-oborudovanie/sistemy-opovescheniya/zvukovye/ivolga-12/
побочный эффект - пассажиры могут стать заиками после внезапного срабатывания, но зато точно не проморгаешь горящую мсленку pst
Suse
датчик уровня масла отменили? просто он реально помогает...на 1.5 ,на 1.6 он не влезет вроде из -за колена и его БСК мониторит постоянно!
Сохатый
Suse, наличие уровня не всегда однозначно говорит о наличии давления. Мож маслоприемник забит. И не у всех же есть высокоинтеллектуальный БСК 2114
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы