Страница 4 из 4
webmines
Serg_x писал(а):

То есть ты хочешь сказать что поршень давит на колодку 50 Кг, а колодка на диск - 25 Кг? А на что давят оставшиеся у поршня 25 Кг?


А оставшиеся прижимают вторую колодку за счет подтягивания этой самой плавающей скобы. Но все это опять же лирика и достаточно спорно, вернемся к тому что и для тебя и для меня бесспорно: в сумме колодки зажимают тормозной диск с усилием 50 кг, ровно столько сколько давит поршень, верно?
Тогда
wraithik писал(а):

Ты когда считаешь площадь поршней, то домножай вазовскую на 2, т.к. скоба плавающая.


вот это совсем непонятно.
za_k_on
вообще, создаётся впечатление, что не только для физика - это школьный предмет, на котором играют в футбол facepalm
webmines
Кстати еще один маленький ньюанс - откуда тут векторы и закон ньютона если это гидравлика?
wraithik
webmines писал(а):

wraithik писал(а):
Ты когда считаешь площадь поршней, то домножай вазовскую на 2, т.к. скоба плавающая.

вот это совсем непонятно.


Аналог плавающей скобы, это не плавающая скоба и поршень такого же диаметра с другой стороны.

Т.е. если взять тазосуппорт с диаметром 43мм кажись, то анлогичное усилие создаст 4 поршневый суппорт у которо общая площать поршней будет 43*43*2*3.14/4.
4 - т.к. 43 - это диаметр.
2 - т.к. один поршень давит последовательно на две колодки.

А основная фишка многопоршневых это вынесение центра колодки на самый край диска при сохранении площади колодки и без уменьшения площади поршней.

У Ф1 суппорт то ли с плавающей скобой, то ли два поршня с двух сторон и все тормозит Smile
wraithik
webmines писал(а):

Кстати еще один маленький ньюанс - откуда тут векторы и закон ньютона если это гидравлика?


Гидравлика на задней стенке поршня закончилась, и она к слову третьему закону Ньютона подчиняется по полной программе.
wraithik
za_k_on писал(а):

wraithik что будет, если 2 поршня будут давить навстречу друг-другу?


Тоже что и один в препятствие.

Еще раз, берем несколько весов, ставим друг на друга, сверх ставим гирю, что покажут весы?

Ты может еще скажешь что удар двух одинаковых машин лов-в-лоб на 100+100 равносилен удару в бетонную стену на 200 (или любой скорости отличной от 100)?
Serg_x
webmines писал(а):

Но все это опять же лирика и достаточно спорно, вернемся к тому что и для тебя и для меня бесспорно: в сумме колодки зажимают тормозной диск с усилием 50 кг, ровно столько сколько давит поршень, верно?


Нет. Каждая колодка прижимается с силой 50 Кг, и ровно столько и давит поршень.
Serg_x
webmines писал(а):

Кстати еще один маленький ньюанс - откуда тут векторы и закон ньютона если это гидравлика?


Оттуда что тут есть силы. А сила действия равна силе противодействия.
za_k_on писал(а):

т.к. скоба плавающая, поршень давит на обе скобы
не скобы, а колодки


Поршень не давит на обе колодки. Он давит на одну колодку с силой F. Эта колодка давит на диск с силой F. Диск давит на другую колодку с силой F, и другая колодка давит на ладошку так же с силой F.

Последний раз редактировалось: Serg_x (16 Май 2012 13:31), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
wraithik писал(а):

Ты может еще скажешь что удар двух одинаковых машин лов-в-лоб на 100+100 равносилен удару в бетонную стену на 200 (или любой скорости отличной от 100)?


Нет. Я разрушителей легенд смотрел, там они тестили 63
100+100 будет скорее 100
wraithik
za_k_on писал(а):

Нет. Я разрушителей легенд смотрел, там они тестили 63


Ждем когда они тазосуппорт потетстят Wink 63 63 lol1
Denis 2109
Макс Порешь чистой воды бред.
по порядку
Цитата:

А по площади колодки - сам посуди, попробуй остановить машину весом 2 тонны и 17" тормозным диском колодкой площадью 1 квадратный сантиметр.... Это я о том что ставя 15" диски и колодки от таза (считай под 13" диски) ты не импользуеш в полной мере преимущество 15" тормозных дисков..


хочешь верь хочешь нет но если выкинуть из расчета перегрев колодки и всякие мелочи, то да машина остановится в одном и томже месте с колодкой любых размеров. Читаем учебник по сопротивлению материалов, глава распределенная нагрузка.
Важно только соотношение между диаметрами цилинров гтц и рабочими, тоесть чем больше рабочии цилиндры тем большее давление на них можно развить одним и темже гтц, но есть один минус при таком колхозинге пропорционально увеличивается и рабочий ход пидали, чтоб этого избежать ставят большой гтц и соответственно большой вакумник.

Цитата:

С чего это умножать вазовскую на 2 то?


Опятьже ты не прав, тебе все правильно говорят. На скобе надо перемножать площадь цилиндра на 2. Смысл в чем: представь у тебя есть 2 супорта один со скобой другой аля классика с 2мя цилиндрами, при этом диаметры цилиндров равны, так вот чтобы сжать колодки на 2мм затрачивается в обоих системах ровно одинаковое количество тормозухи, только в одном случае у тебя 2 цилиндра сдвинутся каждый на 1мм в другом один цилиндр но на 2мм. соответственно давление на колодки они разовьют одинаковое.
Denis 2109
Цитата:

Я о том и говорю. Сила поршня делится на 2 колодки, а не удваивается за счет плавающей скобы


Борис ты не прав, эт в 2х цилиндрах тормозуха делится пополам и соответственно каждый цилиндр выдвигается в 2 раза меньше, ты рассмаатривай систему в сборе, спору нет если долбонуть на 2х цилиндрах в каждый цилиндр по 5 кубов тормозухи и в цилиндр со скобой тоже 5 кубов то естественно первый вариант будет давить в 2 раза сильней. но в реале то гтц то неизменный.
za_k_on
webmines
Парни читаем сапромат и гидравлику, а то вас читать смешно, это помоему даж не из курса вышки, мне это еще в технаре преподавали.
za_k_on
Denis 2109 писал(а):

хочешь верь хочешь нет но если выкинуть из расчета перегрев колодки и всякие мелочи, то да машина остановится в одном и томже месте с колодкой любых размеров. Читаем учебник по сопротивлению материалов, глава распределенная нагрузка.

Важно только соотношение между диаметрами цилинров гтц и рабочими, тоесть чем больше рабочии цилиндры тем большее давление на них можно развить одним и темже гтц, но есть один минус при таком колхозинге пропорционально увеличивается и рабочий ход пидали, чтоб этого избежать ставят большой гтц и соответственно большой вакумник.


Начал про тормозной путь, закончил движением цилиндров. lol1
И про ГТЦ не согласен. Чтобы не увеличивать ход педали, увеличивается не длина, а диаметр ГТЦ. Именно поэтому ход педали тормоза на всех машинах примерно одинаков. А чтобы сделать усилие на педали адекватным, подбирается вакуумник.

А вообще, странно, как ты объём жидкости приплёл к силе давления. Слегка сомнительно.
Serg_x
za_k_on писал(а):

А вообще, странно, как ты объём жидкости приплёл к силе давления. Слегка сомнительно.


Ничего сомнительного.
Почему тормоза гидравлические а не механические, не задавался вопросом? Wink
za_k_on
Serg_x писал(а):

Почему тормоза гидравлические а не механические, не задавался вопросом?


хотя бы потому, что гидравлику проще реализовать. и она надёжнее Wink
Serg_x
za_k_on
Да нет же.
Тупо потому что гидравлика сама обеспечивает равенство давлений во всех частях схемы. Именно поэтому в механизмах не с одним приводом везде ставят либо гидравлику либо пневматику.
za_k_on
Serg_x
Ты лучше расскажи про мои опосения по поводу задних тормозов при 4-х поршнях спереди.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Ты лучше расскажи про мои опосения по поводу задних тормозов при 4-х поршнях спереди.


Думаю все будет нормально. Надо посчитать сумму площадей поршней и сравнить со стоком. Думаю, где-то процентов 30 можно еще вытянуть колдуном.
Denis 2109
Цитата:

увеличивается не длина, а диаметр ГТЦ.


Эт где я про длину то сказал? ясен *** что диаметр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы