Страница 1 из 1
Cyber
здравствуйте! купил машину год назад ... отъездил без особых проблем ... пришла пора делать ходовую, вот тут и началось...после ремонта начался конкретный хруст слева(до этого были щелчки ,но справа и при вывернутых колёсах при развороте) ребята знакомые говорят что шруCы не трогали , типа они нормальные , заменили стойки , всё рулевое и ещё там чего то! Когда полезли сегодня искать причину хруста сталкнулись с проблемой - правый шруc вынули, проверили нормально, а левый пытались вынуть 3 часа Shocked вообщем так и не вынули сидит намертво Shocked ! Собрали обратно , отправили домой :ooo: ждут на выходных говорят надо коробку снимать и как то делать ! Вопрос: к каким ещё неприятностям готовиться...? может кто сталкивался с этим...?Прокомментируйте плз...
Anatol_2115
Может быть при смене стоек, пружины тоже меняли?, опорные подшипники?, если да то немного изменилась геометрия (не кузова), а углы наклона приводов относительно их креплений к ступицам колес, это и прикончило старенький ШРУС, а насчет левого привода, как я понял не можите достать из КПП, ничего бывает, сильнее просто давить надо, либо рывком (я обычно беру большое зубило и кувалду, с первого удара вылетает), уже не раз сталкивался с этой проблемой на разных машинах и почему то всегда левый, что там ему мешает х.з.
Сyber
Anatol_2115 писал(а):

Может быть при смене стоек, пружины тоже меняли?, опорные подшипники?, если да то немного изменилась геометрия (не кузова), а углы наклона приводов относительно их креплений к ступицам колес, это и прикончило старенький ШРУС, а насчет левого привода, как я понял не можите достать из КПП, ничего бывает, сильнее просто давить надо, либо рывком (я обычно беру большое зубило и кувалду, с первого удара вылетает), уже не раз сталкивался с этой проблемой на разных машинах и почему то всегда левый, что там ему мешает х.з.


кувалда и зубило не помогают :-( сегодня сказали , что нужно снимать и перебирать коробку какой то там дифференциал ! я в этом мало понимаю к сожалению , а перебрать коробку тоже денег стоит. скажите при чём тут коробка? а то потом вдруг еще чего перебрать придется... :ooo: :ooo:
Anatol_2115
Значит плохие кувалда, либо зубило либо они не умеют этим высокотехнологичным оборудованием пользоватся, зная немного устройство этого агрегата, я лично не могу предположить как хвостовик ШРУСА может там застрять, ему цеплятся нечем, стопорное кольцо его ломается по счету полтора (может я чего то упустил, на звание эксперта не претендую, может ещё кто чего скажет). А дифференциал это именно то куда хвостовик ШРУСА запихивается.
Сyber
Anatol_2115 писал(а):

Значит плохие кувалда, либо зубило либо они не умеют этим высокотехнологичным оборудованием пользоватся,


Smile Smile Smile Smile Smile наверное так и есть ! поступило предложение завтра на сервис сдаваться! поеду делать нечего нужно как то ездить!
спасибо вам за ответы!
Dam
... Разница в длинах приводов левого и правого колеса - ничем другим нонсенс подклинивания штрусов при их снятии с одной стороны и отсутствием этой шняги с другой объяснить не могу Confused
В остальном Анатол_2115 прав - зубилЯтор и кувалдОметр целиком и полностью должны помочь при снятии штруса, если он просто руками не вынимается ... разве что если у тебя со стороны коробки штрус завальцевался Wink но тогда у тебя бы не возникало вопроса, стоит ли снимать КПП - и так было бы все ясно Wink
Сyber
сегодня ездил на сервис! заменили две гранаты и привод (короткий какой то) после всего этого хруст остался ! мастер сказал делай сход-развал ,его в любом случае надо было делать...т.к перед сервисом всю резину сменил (почти на халяву , ребята подогнали) после развала хруст пропал чему все и обрадовались , но при левом повороте все ещё чуууть-чуть похрустывает ! сказали правую гранату ещё сменить нужно ! вот теперь думаю как долго можно на этой гранате ездить? Всем спасибо...
cardinal
если до упора руль выворачиваешь и хрустит, то это ничего, можно еще поездить.....а если при маленьком угле поворота хрустит, то бей тревогу а потом мастеров, которые не могли шрус вытащить, ведь сьемник же есть, 300 р стоит......
я как-то раз гнал из Тольятти авто такое.... Черная акула называется, 21106 с опелевским мотором, вся спорт и все такое, так у меня на скорости 200 км правый шрус развалился, рассыпался, колесо на клин и я кувыркался по дороге метров 150, спасли лишь ремни пятиточечные, раньше никогда не пристегивался, а тут увидел ремень чудный, пристегнулся, поразился удобству и поехал....и спасся благодаря этому.....
а основная нагрузка на шрус происходит лишь на маленьких скоростях и при крутых поворотах.
Black99
У меня тоже была целая эпопея с этими шрусами, осенью поменял наружние, но хруст не исчез, а только усиливался. Недавно заехал в сервис - менять сцепление, заодно и привода разобрали, оказалось, что наружние шрусы - гов?о, мастер сказал, что восстановленные были. Теперь поставил импортные шрусы - никакого хруста и щелчков.
Вывод: Не экономьте на запчастях!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы