Страница 1 из 3
mic_v
Прошу прощения за возможно глупый вопрос. Интересует меня жизненный цикл смены владельцев современной иномарки. С ВАЗами более менее понятно.
Мне это представляется так:
1 - Человек, любитель новья, покупает в салоне новую машину с расчетом проездить на ней 2-3 года, пока не кончится гарантия.
Ездит, ничего с ней не делает ктроме ТО. Его не беспокоит обкатка, антикор и т.д. Продает.
2 - Человек у которого не хватает денег на новую машину. Но который не боится БУ и готов устранять мелкие недостатки. Ездит 3-5 лет. При появлении или возможности появления серьезных проблем, продает.

Вот сдесь прошу просветить меня, кто покупает машины 6-8 лет после 2-3 владельцев? Легко ли продать такую машину?
Куда деваются с дорог иномарки 8-10 лет? Например Хендэ Акцент и Гетц несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что десятки десятилетние вполне еще ездят.
Вова Длинный
mic_v писал(а):

Вот сдесь прошу просветить меня, кто покупает машины 6-8 лет после 2-3 владельцев? Легко ли продать такую машину?


В свое время я покупал. Когда денег не было на "посвежее". С продажей те же самые "пряники", что и с более свежими машинами, ток чуть с другой стороны. Ты понимаешь, что твоя ласточка, купленная 3-5 лет назад за 8-12 тысяч долларов вполне еще крепенькая и на ней вполне можно поездить, НО: у тебя уже поднакопилось денег, что бы купить посвежее и жаба душит сильно скидывать, так как "посвежее" будет тогда не намного моложе.
Такие машины продаются с минимальными потерями (если не считать вложенного на ремонт бабла и потраченного времени).
На мой взгляд, статистический покупатель таких машин - молодой человек в возрасте от 25 до 35 лет, с доходом до 800 долларов в месяц, как правило с руками откуда нада.
maxred
mic_v писал(а):

Его не беспокоит обкатка, антикор и т.д. Продае


антикор и не нужен.
mic_v писал(а):

Вот сдесь прошу просветить меня, кто покупает машины 6-8 лет после 2-3 владельцев? Легко ли продать такую машину?


продать можно, зависит от цены. Покупают разные люди, такие машины могут стоить и миллион и 200 тысяч.
Вова Длинный
mic_v писал(а):

Куда деваются с дорог иномарки 8-10 лет? Например Хендэ Акцент и Гетц несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что десятки десятилетние вполне еще ездят.
_________________


Куда деваются с дорог девятки и десятки 8-10 лет? Например, несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что двадцатьпервые Волги и "шстерки" вполне еще ездят.
Вова Длинный
maxred писал(а):

продать можно, зависит от цены. Покупают разные люди, такие машины могут стоить и миллион и 200 тысяч.


Самое интересное, что машины в таком возрасте продаются не то, что с минимальными потерями в цене, а нередко и по цене, бОльшей, чем та, за которую покупались.

Например: купив в 2002-м году 12-ти летнюю "шестерку" за 40 тыр, я продал ее в 2008-м году за 50 тыр.
Купив в 2006-м году 8-ми летнюю Леганзу за 220 тыр., я продал ее в 2009-м году за 230 тыр.
При этом затраты на содержание были минимальны (на "шестерку была установлена ГБО, ЭСЗ, а далее - текущие расходы, такие как замена шаровых, замена маслосъемных колпачков, масло-фильтры, на Леганзе - замена радиатора печки, замена прокладки ГБЦ (перегрел), ремонт после небольшого ДТП, замена шаровой, сайлентблоков, подушек стабилизатора, масел-фильтров и т.д.).

ЗЫ Основной момент при ликвидности машин старше 8-ми лет - не цена, не возраст, а распространенность марки. Редкие машины, типа Леганзы, Маджентиса, Эванды будут продаваться долго и нудно. В то же время Соната, близкая по возрасту, комплектации и цене к Маджентису и Эванде, уйдет довольно быстро.
124-й мерин уйдет независимо от возраста и состояния (ну в пределах разумного), также быстро продадутся "бочка" и Пассат В-3.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (24 Июля 2012 17:28), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
а интересный,кстати,вопрос:действительно,где эти машины?
причём,что интересно,очень дифференцированно по маркам:старых азиатов мало,а старые Мерседесы встречаются.ФФ1 полно,а ровесници-Элантр-крайне мало и т.д.
Вова Длинный
А Элантр и мало продавалось. Модель была неудачная.
Насчет старых Мерседесов: ты вспомни, сколько вначале 90-х на дорогах было 123-их Мерседесов. Ну и где они сейчас? То же можно сказать и про 140-й кузов, а так же про Ауди "сотки", "бочки", Пассаты В-3, Гранд-Чероки, Паджерики вишневые, Бэхи бандитские. Так что все со временем уходит... (или на Кавказ (по горам кататься) или на разборку) cry

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (24 Июля 2012 19:05), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
всё так.Но при этом дорестайлинговых В5 Пассатов на улицах гораздо больше,чем ровесниц-пред-предыдущих Камри,например
Proteus
не Шумахер писал(а):

а интересный,кстати,вопрос:действительно,где эти машины?
причём,что интересно,очень дифференцированно по маркам:старых азиатов мало,а старые Мерседесы встречаются.ФФ1 полно,а ровесници-Элантр-крайне мало и т.д.


Тоже интересно. Может, в глубинку, в колхозы уезжают?

Просто не могут же все массово в тотал из-за аварий уйти, или сгнить и поломаться все разом.
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

всё так.Но при этом дорестайлинговых В5 Пассатов на улицах гораздо больше,чем ровесниц-пред-предыдущих Камри,например


А их и изначально было мало. Пассатов В-5 успели до кризиса завести много, потом кризис 98-го года, когда "очухались", стали в сторону Фокуса посматривать. Одновременно с Фокеусом продавались Ланцеры в 9-м кузове, но их почему-то не хотели брать.
Jackal
а вот куда делись китайские амулеты?
несколько лет назад их полно было, дороги наводнились а теперь редко вижу.
Вова Длинный
Proteus писал(а):

не Шумахер писал(а):

а интересный,кстати,вопрос:действительно,где эти машины?
причём,что интересно,очень дифференцированно по маркам:старых азиатов мало,а старые Мерседесы встречаются.ФФ1 полно,а ровесници-Элантр-крайне мало и т.д.


Тоже интересно. Может, в глубинку, в колхозы уезжают?

Просто не могут же все массово в тотал из-за аварий уйти, или сгнить и поломаться все разом.


Ну отчасти так.
Житель мегаполиса, заработавший на перекладывании бумажек в офисе или на перепродаже зерна за границу покупает новенькую иномарку. Проездив 3-5 лет перепродает ее своему соседу, тот еще через 3-5 лет начинает ее продавать, а она никому в мегаполисе не нужна, ибо у соседей новенькие, блестящие мафынки, а ты будешь как нищеброд на 8-10 ти летнем ведре. Приезжают парни из глубинки и забирают эти тазики, что бы девок удивлять понтами.

Помню, как в 90-е годы с. Винсады Ставропольского края, какие-то колхазаны где-то прикупили Чайку ГАЗ-13. Забавно было смотреть, как они на таком культовом автомобиле рассекали по деревне в клечатых рубашках, холщевых кепках и сандалях поверх носков. Правда вскоре ее (Чайки) не стало, видимо какой-то ценитель выкупил.
Сейчас нет-нет смотришь, какой-нибудт владелец двух ларьков прикупит 140-й мерин и ездит гордо по деревне, развозит по своим ларькам чипсы и туалетную бумагу. Ну это так, НЕ СКАЗАЛ БЫ, ЧТО СИЛЬНО РАСПРОСТРАНЕНО. Джипы (типа Паджерика) уходят в КБР и КЧР по кашарам кататься. Но там их век не долог.
Nodvel
mic_v писал(а):


Куда деваются с дорог иномарки 8-10 лет? Например Хендэ Акцент и Гетц несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что десятки десятилетние вполне еще ездят.

это потому-что их трудно отличить от 2-3х летних а десятилетнюю десятку сразу видно Smile
Вова Длинный
Nodvel писал(а):

mic_v писал(а):


Куда деваются с дорог иномарки 8-10 лет? Например Хендэ Акцент и Гетц несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что десятки десятилетние вполне еще ездят.

это потому-что их трудно отличить от 2-3х летних а десятилетнюю десятку сразу видно Smile


Мы пока Акцент не купили, я их в упор не видел. А как купил, посмотрел по сторонам, оказывается их вокруг такое количество... Для примера: когда мы свой регистрировали в МРЭО, помимо нас еще три черных Акцента на площадке стояло. Я у продавца взял ключи, что бы пойти что-то в машине взять, выхожу... блииин... и какой же тут наш...
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):

не Шумахер писал(а):

всё так.Но при этом дорестайлинговых В5 Пассатов на улицах гораздо больше,чем ровесниц-пред-предыдущих Камри,например


А их и изначально было мало. Пассатов В-5 успели до кризиса завести много, потом кризис 98-го года, когда "очухались", стали в сторону Фокуса посматривать. Одновременно с Фокеусом продавались Ланцеры в 9-м кузове, но их почему-то не хотели брать.


до кризиса 98-го года В5,появившихся в 97-м у нас вообще не было:в те времена новые машины такого класса у нас в принципе почти не покупали
PS кстати,на 9-е Лансеры в 04 году спрос был бешеный.Помню как в Рольфе нам объявили очередь 11 месяцев.Одно время оный Ланс был самой продаваемой иностр.машиной в РФ.И,где они все сейчас?
Вова Длинный
Ну про 2004 год не скажу, а вот в 2005-2006 году коллега на работе заморочился покупкой Митсу. Поехали мы в салон, там ему предложили Лансер и Кольт. Он (туша почти в 140 кг) "запал" на Кольт. Мы его отговаривали и советовали Лансер. При этом обсуждаемые сроки поставки машины не превышали и одного месяца (что-то там про две недели говорилось). В это же время очередь на Фокус составляла 6 месяцев.


не Шумахер писал(а):

до кризиса 98-го года В5,появившихся в 97-м у нас вообще не было:в те времена новые машины такого класса у нас в принципе почти не покупали


Ну как сказать... Я, например, В-5 впервые увидел (к соседу кто-то приезжал) примерно в 98-м году, при этом В-4 я впервые увидел на несколько лет позже. В 2003-м В-5ых было уже как грязи.

Ну и потом: когда спорим, давай учитывать особенности регионов, в которых мы проживаем. Если в столице мужик на Форд Ка выглядел вполне привычно, то у нас ни одна уважающая себя барышня за него замуж бы не вышла. Второй пример: на рубеже 90-х - 2000-х БМВ 7-й серии очень любили в Северной Осетии, в то же время в КБР, КЧР, КМВ предпочитали 140-й мерин.
Jackal
Nodvel писал(а):

это потому-что их трудно отличить от 2-3х летних а десятилетнюю десятку сразу видно


Да ладно. У колеги задние арки на 8 летнем гетце начали потихоньку вздуваться. вспоминаю 9-летнюю 10-ку, начинаю сравнивать....Только не говори что одно уж совсем г@$но, а другое прям золото высшей пробы.
Вот ауди-80 это я понимаю. Но это как бы машина премиум класа, остатки былой роскоши.
не Шумахер
безусловно,региональные предпочтения играют большую роль,но по сабж-вопрос куда деваются старые машины-это не объясняет.
Особенно в свете того,что 10-ти летние машины в утиль у нас не сдают Smile
Batman_1976
Вова Длинный писал(а):

На мой взгляд, статистический покупатель таких машин - молодой человек в возрасте от 25 до 35 лет, с доходом до 800 долларов в месяц, как правило с руками откуда нада.


... и с уймой свободного времени
maxred писал(а):

антикор и не нужен.

на иномарки, которые производились 8-10 лет назад, не нужен. А современные в преобладающем большинстве делаются из отечественного металла, отечественными раздолбаями и с отечественным подходом к соблюдению технологий производства. А мы наивно продолжаем верить в сказки про иноземную чудо-технику и потом удивляемся откуда вдруг ржавчина на 3-х летнем шевроле или хундае...

Вова Длинный писал(а):

Куда деваются с дорог девятки и десятки 8-10 лет? Например, несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что двадцатьпервые Волги и "шстерки" вполне еще ездят.

Ёмтиль, вона куда шестерки то все перегнали.... в Лермонтов. Ну а все девятки и десятки видимо теперь у нас да в Нижнем прописались. Миграция техники...

Вова Длинный писал(а):

Самое интересное, что машины в таком возрасте продаются не то, что с минимальными потерями в цене, а нередко и по цене, бОльшей, чем та, за которую покупались.



Вот это точно! Типично наш российский маразм...

Вова Длинный писал(а):

также быстро продадутся "бочка" и Пассат В-3.

Этих динозавров уже давно не видел.... видимо тоже все у вас... Кстати, а Гетсов и Акцентов у нас очень много. Акценты до сих пор выпускаются в Таганроге...

Вова Длинный писал(а):

Одновременно с Фокеусом продавались Ланцеры в 9-м кузове, но их почему-то не хотели брать.


Странно Лансеров 9 как грязи, а ФФ1 уже единицы остались...

Jackal писал(а):

а вот куда делись китайские амулеты?


Сгнили... Также как и их ровесники ГрейтВолы и чери 520...

не Шумахер писал(а):

Одно время оный Ланс был самой продаваемой иностр.машиной в РФ.И,где они все сейчас?


Все у нас, кому нужно, милости просим. Их многие считают намного удачнее чем 10-е...

Jackal писал(а):

Вот ауди-80 это я понимаю. Но это как бы машина премиум класа, остатки былой роскоши.

Это точно, кузов (если не бить) почти вечный, оцинкован по человечески, и двигатель - миллионник, не то что у современных Фокусов, Крузов и т.д.
Nodvel
может гастробайтеры на родину увозят?
Роман-НН
Batman_1976 писал(а):

на иномарки, которые производились 8-10 лет назад, не нужен


Имхо, делать именно антикор на иномарку нормального ценового диапазона (600+) - это клиника. Другое дело, что некоторые "типа иномарки" гниют очень даже, например Матиз или Нексия. Матизы старше 4-ех лет часто вижу с тронутыми ржавчиной задними арками и низом дверей....
ASPIRIN
не которые бьются, не которые угоняются подразбор, не которые дожывают свой век в колхозе и там же умирают.
Вова Длинный
Роман-НН писал(а):

Имхо, делать именно антикор на иномарку нормального ценового диапазона (600+) - это клиника. Другое дело, что некоторые "типа иномарки" гниют очень даже, например Матиз или Нексия. Матизы старше 4-ех лет часто вижу с тронутыми ржавчиной задними арками и низом дверей....


Нексии - ДА, Матизы ржавые не видел. А вот как гниют Эсперы... так, наверное, и кетайцы не гниют.
Вова Длинный
Batman_1976 писал(а):

... и с уймой свободного времени


с уймой свободного времени покупают гордость поделки из Самарской области.

Batman_1976 писал(а):

Этих динозавров уже давно не видел.... видимо тоже все у вас... Кстати, а Гетсов и Акцентов у нас очень много. Акценты до сих пор выпускаются в Таганроге...


Ну канешна... куда нам до "центра мирового автомобилестроения"... cry

Batman_1976 писал(а):

на иномарки, которые производились 8-10 лет назад, не нужен. А современные в преобладающем большинстве делаются из отечественного металла, отечественными раздолбаями и с отечественным подходом к соблюдению технологий производства. А мы наивно продолжаем верить в сказки про иноземную чудо-технику и потом удивляемся откуда вдруг ржавчина на 3-х летнем шевроле или хундае...

Приезжай, я тебе покажу шестилетний Акцент ТагАЗовской сборки без ржавчины (даже несмотря на легкий удар в попу).
Вова Длинный
Batman_1976 писал(а):

и двигатель - миллионник


Такой большой, а все в сказки верит... cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы