Не было времени заниматься, так и ездил с проседанием напряжения на сбросе газа. Сегодня снял генератор, внутри обнаружил регулятор TRT5-01 (вроде как Корея выпускает), поискав в интернете нашел такой пост на одном из форумов:
Мало того - регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ,
например , при прогазовке и при переключении передач
напряжение на АКБ сбрасывалось до 12,5...12,6 В, и затем довольно
медленно поднималось до 14 ... 14,2 В.
Заменил, и теперь имею мощный генератор , нормально отдающий ток .
Напряжение на АКБ 14,3 ... 14,4 В при любой нагрузке. Без странных провалов
нового регулятора.
А такой не похож?
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=79
Сегодня всё-таки нашел регулятор 849.3702, поставил, показал другу который торгует запчастями свой старый TRT5-01 - вердикт Китай, б** и это ставит КЗАТЭ на заводе
Заменил регулятор на новый 849.3702 и вуаля - проблема ушла, при перегазовке проседания нет, под полной нагрузкой на аккумуляторе 13,8-13,9 на горячую, без нагрузки на горячую 14,2 (давно у меня такого не было). Ремонтом занимался у родителей, т.к. у меня в гараже нет ямы, а менять регулятор на 16клапаннике без ямы та еще затея. Но радость моя была не долгой
Приехал домой, загоняю машину в гараж и в темноте вижу горящую в полнакала лампу заряда на приборке, может она загорелась сразу после замены регулятора, горит тускло и при ярком дневном солнце я мог просто её не увидеть. Беру тестер меряю напряжение на клеммах и всё в норме 0_0 Позвонил знакомому электрику он говорит что в диодном мосту выгорает диод и когда выгорит лампа загорит во всю силу, вчера когда гена был снят, я естественно проверил и диоды всё было в норме. Вопрос как всегда один: я мудак или КЗАТЭ 115А говно? Кстати, подскажите что там с гарантией у этого КЗАТЭ, вчера пытался заменить гену в магазине в котором покупал 16 февраля 2013 г. послали лесом со словами - типа если бы неделя-две прошла после покупки поменяли, а так типа уже 3 месяца прошло.
от этот наверно аналог, -ВТН 9454.3702
Спасибо, но скажите почему с родным регулятором TRT5-01 с лампой было всё хорошо?
Кстати приборка VDO с одним окошком машина 2002 г.
Как я понимаю 849.3702 и ВТН 9454.3702 взаимозаменяемы, первый более простой, второй с наворотами.
У такой приборки вместо одного может стоять три резистора по 22 Ома последовательно.Фотки были здесь в темах о гене. Надо отпаять один из них
Они оба с абсолютно одинаковыми "наворотами" , хоть и начинка и схемотехника у них разная..
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
А как же:
Цитата:
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
Или 849.3702 тоже так умеет?
А как же:
Цитата:
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
Или 849.3702 тоже так умеет?
, дай Бог Вам здоровья, успокоили
Но блин схемку доработки VDOшной панели найти не могу,
Но блин схемку доработки VDOшной панели найти не могу,
между 1 и 12 ногой на белой колодке 50 Ом. Приборка как раз с тремя большими черными резисторами справа от белого разъема по 20 Ом (показания китайского тестера). Уже пару часлв бьюсь с приборкой вроде нашел нужный, выпаял, а оно не оно
эти чёрные резисторы как раз те самые
Парни, а есть генератор, который не надо протягивать, не надо мудрить с регуляторами, диодами и прочим ? Ну гайки протянуть-то - это еще ладно. Но вот больше чтобы ничего не делать, только на машину поставить - есть такие ? А то читаю, и волосы шевелятся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


