Вова Длинный писал(а):Боже мой!!! Ужас-то какой Красота какая...
Я всегда говорил, что в 1984 году (с началом производства "восьмерки") ВАЗ умер .
Да, до сих пор мучается в конвульсиях
При этом продает больше 500 тысяч машин в год на местном рынке, на который изначально и был заточен по обьемам производства.
Ребята, вы серьезно считаете, что увеличение обьема производства на 100 тысяч - это как два пальца об асфальт? А смежники, они готовы так резко увеличить обьем? без планирования на год два вперед это бред.Tymur писал(а):SClaus
подрастешь, узнаешь
Старым пердунам бабы в нем дают что ли?
Гaвно оно и в Африке гaвно Цитата: на вопрос хозяина, а как он будет ездить на неисправной машине, последовал ответ: "Поставить в гараж и ходить пешком"
брать ответ письменно а потом
0,5 кажется процента от стоимости авто за кажний день простоя (йуристы поправят)
+ утерянная выгода - оформится в такси или какой конторе тыщ за 100 в месяц
Вова Длинный писал(а):Вчера покатался на том самом Ларгусе с шестой страницы этой темы, в качестве пассажира.
По ощущениям - рукалитсо...
Посадка: чем-то напомнила старую Волгу. Сидишь как на унитазе. Судя по отзывам с галерки, там не лучше.
Сигнал на машине не работает... Сломалась кнопка. Меняется вместе с подрулевым, в наличии нет, сказали ждать 1,5 месяца. на вопрос хозяина, а как он будет ездить на неисправной машине, последовал ответ: "Поставить в гараж и ходить пешком". Когда электрик искал неисправность, оказалось, что у него нет "звездочек", что бы открутить кожух подрулевого. пришлось хозяину Ларгуса везти свои "звездочки".
Езда ночью выявила никакущий свет, причем фары светят "в пол". Мои попытки чего-то подправить привели к неутешительным открытиям: корректор левой фары не работает. Опять ехать к рукожопому электрику.
Судя по запыленному салону, на заводе забыли поставить салонный фильтр.
В общем " хвала городу рукожопых мастеров", или "проклятое место... сенсации не случилось".
Хозяин доволен. При этом он не знает, стоит ли салонный фильтр, где находится корректор фар, куда должны светить фары (полтора года катается на машине).
Мой вывод: ТАЗ будет жить, пока будут водители, которым пофиг... на салонный фильтр, корректор фар, свет, посадку и т.д.
При этом они будут рассказывать, что за полтора года ничего не сломалось, все работает, машина "валит".
толи дело рыно лохан совсем другая машина Вова Длинный писал(а):Вчера покатался на том самом Ларгусе с шестой страницы этой темы, в качестве пассажира.
По ощущениям - рукалитсо...
Посадка: чем-то напомнила старую Волгу. Сидишь как на унитазе. Судя по отзывам с галерки, там не лучше.
Сигнал на машине не работает... Сломалась кнопка. Меняется вместе с подрулевым, в наличии нет, сказали ждать 1,5 месяца. на вопрос хозяина, а как он будет ездить на неисправной машине, последовал ответ: "Поставить в гараж и ходить пешком". Когда электрик искал неисправность, оказалось, что у него нет "звездочек", что бы открутить кожух подрулевого. пришлось хозяину Ларгуса везти свои "звездочки".
Езда ночью выявила никакущий свет, причем фары светят "в пол". Мои попытки чего-то подправить привели к неутешительным открытиям: корректор левой фары не работает. Опять ехать к рукожопому электрику.
Судя по запыленному салону, на заводе забыли поставить салонный фильтр.
В общем " хвала городу рукожопых мастеров", или "проклятое место... сенсации не случилось".
Хозяин доволен. При этом он не знает, стоит ли салонный фильтр, где находится корректор фар, куда должны светить фары (полтора года катается на машине).
Мой вывод: ТАЗ будет жить, пока будут водители, которым пофиг... на салонный фильтр, корректор фар, свет, посадку и т.д.
При этом они будут рассказывать, что за полтора года ничего не сломалось, все работает, машина "валит".
толпаеп мастер, хозяин и писавший этот отзыв, если нужно могу аргументировать.rover писал(а): Салонный фильтр самому врезать надо, в интернете полно отчетов
Ипическая сила... 21 век на дворе...
Ну кинь што-ли сцылку...
Mord_vin писал(а): толпаеп мастер, хозяин и писавший этот отзыв, если нужно могу аргументировать.
Выпей йаду и успокойся... А нет, сначала пойди вздрочни на это подобие современного автомобиля.
Да, забыл в отчете отметить чудесный звук падающей кастрюли при каждом захлопывании двери. Что ни говори, но на ВАЗовской "шестерке" и то благороднее звук был при захлопывании двери.Tymur писал(а):Посоветуй мне также, а то люди переплатить готовы и купить не могут,а он со скидкой берет видишь ли. Звездун?
Не, у нас на КМВ штук пять офдилеров, ларгусы чуть-ли не на проезжей части штабелями стоят. И никто не берёт... Бермадей Кукуевич писал(а):ларгусы чуть-ли не на проезжей части штабелями стоят.
Да нашлёпали уже достаточное количество.
Но дилеры упорно пытаются их продавать только с немеренными допами.
Вова Длинный писал(а):Вчера покатался на том самом Ларгусе с шестой страницы этой темы, в качестве пассажира.
По ощущениям - рукалитсо..
Херню какую-то написал.
Я был на тестдрайве сначала Преоро, следом Ларгус.
Ларгус однозначно лучше и по посадке водителя и на ходу.Цитата:Херню какую-то написал.
Я был на тестдрайве сначала Преоро, следом Ларгус.
Ларгус однозначно лучше и по посадке водителя и на ходу.
автор сравнивает ларгус с 2106
видимо на этом у него закончилось знакомство с автопромомВова Длинный писал(а):В Лохане ни разу не сидел... Нет, вру, один раз все-таки посидел.
ну так иди на их форум и сри там, мигом тебе зобанет 146%... и вообще ларгус к автовазу неимеет никакого отношения, все сопли моеть лить Карлосу Гону ДонуMihalych78 писал(а):а он приедет на оленьпиаду?
морду набить хошь?Люрр писал(а):и вообще ларгус к автовазу неимеет никакого отношения
Ага, как ладью на решетку радиатора лепить, так имеет, а как выясняется, что хауно, то сразу не имеет.O Michl писал(а):Я был на тестдрайве сначала Преоро, следом Ларгус.
Ларгус однозначно лучше и по посадке водителя и на ходу.
Ну если ты кроме приоры и ...аргуса ни в чем лучшем не сидел, то закрой свою варежку и не позорься.Mihalych78 писал(а):автор сравнивает ларгус с 2106
Судя по всему да.
Вова Длинный писал(а): закрой свою варежку и не позорься.
Ну на 2106 я тоже ездил, только очень - очень давно.
Вижу у тебя воспоминания более свежие. Вова Длинный писал(а):Люрр писал(а):и вообще ларгус к автовазу неимеет никакого отношения
Ага, как ладью на решетку радиатора лепить, так имеет, а как выясняется, что хауно, то сразу не имеет.
ты дебил что ли великовозрастный... ларгус это рыно лохан! знаешь кто лохана топором вырубил?
Спасибо большое. Больше всего выбесило, что и место под фильтр есть, и цена вопроса - 300 рублей, а рукожопому менеджменту ВАЗа нужно и ведро за 450 тыр. впарить, и 300 рублей сэкономить.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
O Michl писал(а):Mihalych78 писал(а):автор сравнивает ларгус с 2106
Судя по всему да.
И сравнение, к сожалению, не в пользу Ларгуса...rover писал(а):Забиваешь в поиск
Установка салонного фильтра ларгус
http://www.youtube.com/watch?v=wGFaOvtWZG0 Люрр писал(а): ты дебил что ли великовозрастный... ларгус это рыно лохан! знаешь кто лохана топором вырубил?
Ты что, читать не умеешь? Машина называется "Лада Ларгус". У нас рыно выпускает машины под названием "Лада"???
И в ПТС-ке написано, что производитель ВАЗ а не Рыно.
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Блин, купить машину за 450 тыр, что б вот так корячится???
В Акценте все стоит и ничего не нужно допиливать.