Страница 9 из 15
мим
Александр Петрович
там кузов с подвески упал по-ходу.
конечно ни о каком
Александр Петрович писал(а):

транспортировку кузовов путём волочения

речи быть не может
SClaus
Александр Петрович писал(а):

мим писал(а):

действительно" (с)


прошу не уходить от ответа!



Дважды автомобильный в своих лучших традициях ROFL
мим
SClaus писал(а):

Александр Петрович писал(а):

мим писал(а):

действительно" (с)


прошу не уходить от ответа!



Дважды автомобильный в своих лучших традициях ROFL


нет у нас подобных традиций и не было. единичный случай.
Adaptechnic™
Александр Петрович писал(а):

мим писал(а):

действительно" (с)


прошу не уходить от ответа!


блин, а что не видно, что позади кузова есть след от волочения, а после - нет. То есть единичный случай Fool
Lada-Largus.com
Adaptechnic писал(а):


блин, а что не видно, что позади кузова есть след от волочения, а после - нет. То есть единичный случай Fool


Уже об этом было здесь обсуждение:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7295463

Rust_tlt писал(а):

Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни.



И здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread270-2.html
Polmiro писал(а):


эти упавшие кузова валяются напротив моего кабинета, на фото главный конвейер а никакой не отстойник.
в производство они не идут, у них повреждения очень серьёзные.
французы настояли на конструкции "крабов" с которых падают кузова на подьёме (а их 6шт).
пролобировали своего производителя.....

мим
Lada-Largus.com
на байку похоже. при случае узнаю.
antipinoman
Adaptechnic
х*ра ты шерлок холмс епт Smile
Lada-Largus.com писал(а):

Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни


63
пендец facepalm
мим, скажи пожалуйста, неужели никто не знает когда в москву завезут достаточное кол-во машин, а? это ж несерьёзно facepalm
покрасочный цех то заработал? когда вы там всё наладите то нормально????
жду прямых ответов на мои прямые вопросы supercool
Adaptechnic™
Александр Петрович писал(а):

х*ра ты шерлок холмс епт


ващевнатуре, Ватсон! Yeah
Parus
Lada-Largus.com писал(а):


Polmiro писал(а):


эти упавшие кузова валяются напротив моего кабинета, на фото главный конвейер а никакой не отстойник.
в производство они не идут, у них повреждения очень серьёзные.
французы настояли на конструкции "крабов" с которых падают кузова на подьёме (а их 6шт).
пролобировали своего производителя.....




facepalm Нет слов.
antipinoman
Adaptechnic писал(а):

ващевнатуре, Ватсон!


63
мим
Александр Петрович писал(а):

Adaptechnic
х*ра ты шерлок холмс епт Smile

Lada-Largus.com писал(а):

Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни


63
пендец facepalm
мим, скажи пожалуйста, неужели никто не знает когда в москву завезут достаточное кол-во машин, а? это ж несерьёзно facepalm
покрасочный цех то заработал? когда вы там всё наладите то нормально????
жду прямых ответов на мои прямые вопросы supercool


у меня плана отгрузки по направлениям нет, доступа в систему, где он есть - тоже.
по окраске накладка оборудования продолжается подрядчиками, пока предпочитают в брак отправлять, чем на сборку. предлагаешь наоборот?
antipinoman
не, я предлагаю шоб вы там попинали кого надо, шоб те пошустрей уже шуршать начали
наверняка ж есть срок наладки/отладки или хз как это называется, я б назвал полноценной работой цеха
когда он полноценно заработает то? хотяб примерно?
мим
мим писал(а):

Lada-Largus.com
на байку похоже. при случае узнаю.


поспрашал. было на отладке такое. поменяли конструкцию кранштейнов. кто там накосячил - французы или кто не знаю. все там уже нормально.
GENA
мим писал(а):

Александр Петрович писал(а):

Adaptechnic
х*ра ты шерлок холмс епт Smile

Lada-Largus.com писал(а):

Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни


63
пендец facepalm
мим, скажи пожалуйста, неужели никто не знает когда в москву завезут достаточное кол-во машин, а? это ж несерьёзно facepalm
покрасочный цех то заработал? когда вы там всё наладите то нормально????
жду прямых ответов на мои прямые вопросы supercool


у меня плана отгрузки по направлениям нет, доступа в систему, где он есть - тоже.
по окраске накладка оборудования продолжается подрядчиками, пока предпочитают в брак отправлять, чем на сборку. предлагаешь наоборот?


Намуя? wwow Ну и пульнули бы со скдкой тыш 250 бракованные. В деревню бы народ набрал. Smile
Lada-Largus.com
GENA писал(а):


Намуя? wwow Ну и пульнули бы со скдкой тыш 250 бракованные. В деревню бы народ набрал. Smile


Думаю, Дромовцы бы такой экземпляр обязательно себе прикупили для тестов Smile
SClaus
мим писал(а):

нет у нас подобных традиций и не было



Как нет ?
Раздолбайство разве не традиция ?
мим
SClaus писал(а):

мим писал(а):

нет у нас подобных традиций и не было



Как нет ?
Раздолбайство разве не традиция ?


ты не путай традицию с национальной чертой 63
SClaus
мим писал(а):

SClaus писал(а):

мим писал(а):

нет у нас подобных традиций и не было



Как нет ?
Раздолбайство разве не традиция ?


ты не путай традицию с национальной чертой 63



pst
antipinoman
мим, ты, как ветеран броуновского движения, тыж там у себя на заводе всё и всех знаешь, не мог бы ты подойти к тому начальнику который ответственный за отправки машин в регионы и попросить его шоб он одну машину мне в индивидуальном порядке СРОЧНО выслал в салон алан-авто на академической? скажи этому челу что я тебя на форуме уже з а е пал hehe
очень тебя прошу, сил нету больше ждать facepalm
могу тебе алаверды киви или яндекс деньгами потом возвернуть небольшой Smile
мим
Александр Петрович писал(а):

могу тебе алаверды киви или яндекс деньгами потом возвернуть небольшой


"я мзду не беру" (с) потому и даже не хочу чтобы этот начальник
Александр Петрович писал(а):

начальнику который ответственный за отправки машин в регионы

даже подумал об этом
Вова Длинный
SLAVA 932 писал(а):

Дружище, а почему ты считаешь, что ты достоин гораздо большего? Ты сможешь продать результаты своего труда иностранцу на величину стоимости той же Октавии и получить за это валюту? Или ты такой же бракодел, как и вазовский рабочий или инженер, но считающий, что все тебе должны и обязаны? Ну если ты такой ценный кадр, подними цену своего труда на величину пошлин, в чем проблема-то? А проблема в том, что твой труд нигде, кроме как в Роиссе путинской не нужен. ВАЗ продает свои машины в Германии. Немцы покупают результаты твоего труда? Что дает тебе право с таким презрением говорить о вазовской продукции?


Результаты моего труда покупает Путин В.В. и Медведев Д.А. За первого проголосовала вся Россия, за второго проголосовала Россия пять лет назад. Поскольку мой труд их полностью устраивает, я полагаю, что я имею право ездить на машине, которая должна устраивать меня.
Теперь по поводу машин: у меня в подписи указана Шкода Октавия. так вот в ее ПТСе указано, что страна-изготовитель Россия. Далее, у меня имеется Акцент. Не поверишь, но он тоже произведен в России. Далее Матиз... тут я поддержал узбекского производителя. Тойота... перед ее покупкой я рассматривал и Патриот, и Ниву, и Шниву. Но рукожопость отечественных автопроизводителей кроме отвращения ничего не вызвала. Вот пришлось купить "старушку" Тойоту. Кстати, РАВ-4 я рассматривал как самый крайний вариант, ибо машина мне не нравилась изначально. Выбрал из четырех зол меньшее.
До этого у меня была ВАЗ 2106 (1990-го года рождения) и Донинвест Кондор, произведенный, согласно ПТС, в России. До этого были "Волга", Фольксваген Пассат, ВАЗ 2107, Москвич-408. Так что в космополитизме меня обвинять не нужно. Я с удовольствием готов покупать произведенное в России, при условии надлежащего качества. Теперь хотелось бы получить ответ на вопрос: Что мешает ВАЗу ставить на Ларгус "ровные" лобовые стекла, а не фиг знает что.

мим писал(а):

ну человек имеет право на мнение о продукции. транслировать мнение о продукции на людей ее производящих - это уже традиция, оттого арабы и турки на конвейерах европе нашему человеку гораздо милее, чем соотечественники


Как то представителю работодателя, "притащившему" в наш регион полсотни турков и десятка два узбеков я задал вопрос, а что, мол, столько гемора на себя навлекать (получение разрешений на привлечение иностранной рабочей силы), не проще ли набрать за такие зарплаты рабочих на месте. Ответ был таков, что российские рабочие ни за какие деньги не способны выдать такое качество и такую производительность, как турки.
Вот и делай выводы.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (24 Сентября 2012 19:13), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
Вова Длинный писал(а):

Ответ был таков, что российские рабочие ни за какие деньги не способны выдать такое качество и такую производительность, как турки.
Вот и делай выводы.


на основании мнения пригнавшего гастарбайтеров строителя?
Вова Длинный
SLAVA 932 писал(а):

Что дает тебе право с таким презрением говорить о вазовской продукции?


Ее качество.
Еще вопросы будут?
Вова Длинный
мим писал(а):

на основании мнения пригнавшего гастарбайтеров строителя?


На основании мнения профессионала. построившего не одну тысячу квадратных метров (поверь мне, то что они "двинули" и в какие сроки, у нас в регионе никто не способен был "двинуть").
мим
Вова Длинный писал(а):

мим писал(а):

на основании мнения пригнавшего гастарбайтеров строителя?


На основании мнения профессионала. построившего не одну тысячу квадратных метров (поверь мне, то что они "двинули" и в какие сроки, у нас в регионе никто не способен был "двинуть").


у нас гастарбайтерами пока французы и японцы числятся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы