Страница 13 из 15
Новайс
Lada-Largus.com писал(а):

Новайс писал(а):


Аудиоподготовка по-ларгусовски, это ROFL facepalm


Такая же, как Логане, Хендай Солярис, Поло Седан.


Уж не знаю, что я должен был еще смешного вставить в свой список "аудиоподготовки", чтобы было понятно, что я стебаюсь. Ведь даже CD-чейнджер приплел facepalm
Ясное дело, что аудиоподготовка - это проводочки к местам установки колонок и всё.
Другое дело, что проводочки ВАЗ ставит - гогно тонюсенькое. Не для аудио. Экономия на спичках.
Вова Длинный
У меня подруга как-то Гетц покупала, так там вроде не только проводочки, а и динамики стояли. Просто магнитолу воткнула и все.
jorik
Новайс писал(а):

аудиоподготовка - это проводочки к местам установки колонок и всё


в ланосе аудиоподготовка была - динамики, вся проводка и разъем, просто втыкай магнитолу и слушай. Что динамики каффно, это другой вопрос.
Mihalych78
Sagesurder1 писал(а):

mr1 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

астру? абсолютно новой брал, просто в этом году, а машина в прошлом ноябре выпущена была


Т.е. Астры никому не впёрлись, по году стоят на площадках, не продаются... В отличии от Ларгуса...


почему астры не продаются? продаются... не много, но со скидкой еайти можно, я нашел же. на логан скидок нет. еще на эту тему. тут у одного местного дилера опеля стояла зафира в специфической комплектации, была она с мотором 1.6 115 кобыл. месяцев 6 точно стояла, а вот продали ее чувакам с пензы приехавшим за ларгусом в тольятти, помыкавшимся по салонам да перекупам, и не нашедшим в тот день варианта ларгуса дешевле 550. забрали они эту зафиру за 665. могли бы купить г@$но, а купили автомобиль...все это конечно в привязке к деньгам. при 120 тыщ разницы с зафирой ларгус не то что г@$но, это бредятина.



опыт эксплуатации служебной Зафиры и неубиваемая подвеска логана позволят думать, что еще вопрос что из них автомобиль, а что выставочный образец для поездок по городу pst
SLAVA 932
Sagesurder1 писал(а):

а вот продали ее чувакам с пензы приехавшим за ларгусом в тольятти, помыкавшимся по салонам да перекупам, и не нашедшим в тот день варианта ларгуса дешевле 550. забрали они эту зафиру за 665. могли бы купить г@$но, а купили автомобиль...все это конечно в привязке к деньгам. при 120 тыщ разницы с зафирой ларгус не то что г@$но, это бредятина.



Good

Каждый товар стоит своих денег. Ларгус за 550 уже нафиг никому не нужен, скорее б/у Зафиру/Туран искать будут. Вот за 450 за 7-и местный да, эт горячий товар.

Для 7-и местного лучше подходит компактвэн, а не такса типа Ларгуса, что и доказывается производством Лоджи на базе Логана-2. Наши тоже могли бы сварганить подобное на базе 2116, но благодаря воровской банде с "Ростехнологий" пошли по пути донашивания румынских обносков lol1 Но лучше так, чем ничего. Радует другое - Россия поднимается с колен оценила универсалы и компактвэны Good
Mihalych78
Цитата:

Россия поднимается с колен оценила универсалы и компактвэны



Дагестан и Чечня тоже Россия pst
Новайс
Sagesurder1 писал(а):

думаю на фирму машину под развозы всякие купить, ларгус так то подходит. но оказывается, их сильно мало делают, у дилеров записываться и без гарантий по времени. зато много у перекупов. но перекупы с безналом не работают, но это бог с ним. главнон что стоит от 520 у них за вариант 16 клоп и без задних сидух. при том, что астру н сарай за 610 купить можно ашку, за такую цену этот логан фтопку... бред ведь, хотя за 430 как заявлено можно купить



Тут несколько возможных объяснений.

Первое - на астросарае никто не будет возить коммерческий груз. Для этого купят Ларгус. Удобнее грузить, не так жалко... Всего на 100 тыр дешевле? Так это тоже деньги. И водиле - чтоб обломался, не на опеле ездил.

Второе. Если Ларгусы будут легко уходить по 520, то ждем астры по миллиону совсем скоро.

Третье. Приличное количество людей доходы свои не хотят показывать окружающим. Такой купит не астросарай, а Ларгус. В кредит.

А уж по 420 Ларгусы просто как пирожки будут разлетаться. Вон, Гена возьмет. Если в семье трое маленьких детей и скромные доходы - опять же Ларгус. А сколько дедков-дачников его купит?
Не, это тогда бестселлер, очевидный.

Последний раз редактировалось: Новайс (05 Ноября 2012 10:12), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):

опыт эксплуатации служебной Зафиры и неубиваемая подвеска логана позволят думать, что еще вопрос что из них автомобиль, а что выставочный образец для поездок по городу pst


да ладно брось, у меня только 45 тыщ на астрах суммарный пробег за последний год, на ямах не сбавляю, ну опоры стоек по гарантии на первой астре менял. на виду несколько зафир и астр (одинаковые на них подвески) - нормально все. есть проблема со ступичным подшипников, если в адские ямы влетать. а так нормальная там подвеска. да даже если и потенциально больше проблем возникнет с зафирой - все равно она автомобиль нормальный (если за 670), а ларгус за 55 не пойми чего. да хрен даже с ней с зафирой - простая астра Н сарай есть. я в ларгусе посидел в салоне, потом в астру свою вышел сел - мда... разница очень большая. нужно быть идиотом, чтобы купить на 100 тыщ всего дешевле ларгуса,а не астру. просто конченым... нет,конечно если 7 мест принципиально надо - тогда да, ларгус.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Новайс писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

думаю на фирму машину под развозы всякие купить, ларгус так то подходит. но оказывается, их сильно мало делают, у дилеров записываться и без гарантий по времени. зато много у перекупов. но перекупы с безналом не работают, но это бог с ним. главнон что стоит от 520 у них за вариант 16 клоп и без задних сидух. при том, что астру н сарай за 610 купить можно ашку, за такую цену этот логан фтопку... бред ведь, хотя за 430 как заявлено можно купить



Тут несколько возможных объясненийю.

Первое - на астросарае никто не будет возить коммерческий груз. Для этого купят Ларгус. Удобнее грузить, не так жалко... Всего на 100 тыр дешевле? Так это тоже деньги. И водиле - чтоб обломался, не на опеле ездил.

Второе. Если Ларгусы будут легко уходить по 520, то ждем астры по миллиону совсем скоро.

Третье. Приличное количество людей доходы свои не хотят показывать окружающим. Такой купит не астросарай, а Ларгус. В кредит.

А уж по 420 Ларгусы просто как пирожки будут разлетаться. Вон, Гена возьмет. Если в семье трое маленьких детей и скромные доходы - опять же Ларгус. А сколько дедков-дачников его купит?
Не, это тогда бестселлер, очевидный.


они не легко уходят ларгусы по 520-550 - потому что перекупы с безналом и кредитами не работают, а так за чистый налик за 550 это не массовая машина. нет, есть конечно индивиды... но мало их. про то, что 100 деньги при цене машины за 550-600 - да, деньги, но не принципиальные. по удобству смотреть надо - у ларгуса арки здорово выпирают, хотя кузов выше. но в целом против астры которая на 100 тыщ дороже ларгус - просто стрем-машина. несураз-кар.
Mihalych78
Sagesurder1
да лан брось
заипались подвеску перекидывать
ступичные ваще расходник были

потому и слили

а ваще вот
http://www.opel.ru/vehicles/passenger-cars.html

где тут новая зафира за 600? supercool

есть правда
Цитата:

ASTRA FAMILY УНИВЕРСАЛ
От 594 650 руб.


но это со скидкой в 30000 на базу
есть такие в наличии? supercool

а за 500 - корса 3х дверка тока
а не сарай на 7 мест
да? Smile
Olegan-TLT
Mihalych78
я ж говорю - было бы желание... чуваки вон забрали зафиру. пусть 1.6, пусть 11-го года по птс была- но она в 670 вышла, и новая. могли бы ларгуса купить за 550:))) кто-то будект доказывать, что ларгус разумнее?
про ступичные расходники на астре не слыхал. ступичные как ступичные. от дорог больше зависит. на глазах повторюсь много астр.
за 610-630 астру сарай вполне реально купить. новую, 12 года.
Mihalych78
Цитата:

пусть 11-го года по птс была- но она в 670 вышла, и новая. могли бы ларгуса купить за 550:))) кто-то будект доказывать, что ларгус разумнее?



после краштестов будет еще дешевле чем после тест драйва
не вопрос


а у меня знакомый помнится крузак за 12000 баксов всего забрал
барыга ему должен был
но это давно было pst
так что ты прав, былобы желание
Drinks or Beer

Цитата:

про ступичные расходники на астре не слыхал.



ну видимо раз оне со ступицами диллером в сборе меняются, то и назваеются - замена ступиц ROFL

Цитата:

за 610-630 астру сарай вполне реально купить. новую, 12 года.


в салоне жопеля на ве машинах табличка
"клиренс 160 мм" ROFL

где там в астре стока намеряли?
Olegan-TLT
Mihalych78
наверное 165 у астры н клиренс. короче суммарно по проходимости получше приоры(геометрическая проходимость та же, а продавливает снег к примеру лучше, тяжелее и колеса больше). выше машин не бывает в классе. астра Н и октавия - все прочие ниже. сколько точно в цифрах, не мерял, но был фокус2 у меня - тот офигеть как ниже астр (астра уже вторая по счету). ларгус из-за длиннобазности (у него 2900 с чем-то ) однозначно уступит астрен/зафире в проходимости. у них на 200 мм база короче
Mihalych78
Цитата:

наверное 165 у астры н клиренс



Цитата:

выше машин не бывает в классе. астра Н и октавия - все прочие ниже



ну это дааа
даже дустер переплюнули
seregaZ
Sagesurder1 писал(а):

Mihalych78
могли бы ларгуса купить за 550Smile)) кто-то будект доказывать, что ларгус разумнее?


пока есть такие желающие купить Ларгус за 550, он и будет стоить у барыг 550.
Mihalych78
seregaZ писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Mihalych78
могли бы ларгуса купить за 550Smile)) кто-то будект доказывать, что ларгус разумнее?


пока есть такие желающие купить Ларгус за 550, он и будет стоить у барыг 550.



пока кредиты дают идиотам facepalm
seregaZ
кстати,Ю тут пишут что:
Цитата:


ждунов можно поздравить))) по ЛЛ конвейерной нитке пошла полная загрузка, все крабы заняты. ЛЛ попёрли косяками)))


Mihalych78
кстате щас спецом перед работой заценил просветы стоящих рядом
лачи сарая
сарайки малой
зафиры предидущей

причем у сарайка мала стоит мордой вперед, а те кормой
и у сарайки пружиныы просели cry
вобщем чет разницы большой не вижу

видимо астар H -выше зафиры
rover
Sagesurder1 писал(а):

Dяdя177
кого не взял новую? астру? абсолютно новой брал, просто в этом году, а машина в прошлом ноябре выпущена была


вот короче я тоже на весну целюсь такую аферу провернуть. Только синут тысяч 40-60 где-то. Но все же деньги - как раз антикор, сигу, допы и сделать.
Tymur
jorik писал(а):

Новайс писал(а):

аудиоподготовка - это проводочки к местам установки колонок и всё


в ланосе аудиоподготовка была - динамики, вся проводка и разъем, просто втыкай магнитолу и слушай. Что динамики каффно, это другой вопрос.


дык серавно говенные динамики снимать, нормальные ставить. Вазовцы гуманно избавили от этой лишней работы, ниче не снимать, сразу ставишь динамики какие надо Wink
Mihalych78
про ступеные подшипнике на опель cry

Цитата:

Загудел на пробеге в 70 тысяч передний левый подшипник, меняется в сборе со ступицей ...
по ценам:

Оригинал: 12 тыров
SKF: 7 тыров

Кто что посоветует ? я конечно склоняюсь к оригиналу ... но и от SKF я плохого не слышал и как говорится "если нет разницы то зачем платить больше" ...

В общем Ваше мнение?


http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=59066

так что замена на служебной зафире ступичных по 14 тыщ это не вовоство водилы ниразу pst
Вова Длинный
Живу на служебной квартире. От прежнего жильца осталась куча старых автомобильных журналов. Сидя на толчке иногда перечитываю их. Так забавно читать размышления 3-5ти летней давности о судьбах отечественного автопрома.
Mihalych78
Вова Длинный писал(а):

Живу на служебной квартире. От прежнего жильца осталась куча старых автомобильных журналов. Сидя на толчке иногда перечитываю их. Так забавно читать размышления 3-5ти летней давности о судьбах отечественного автопрома.



про то как приора -убийца лексуса? 63
Вова Длинный
Не совсем, но близко. Про то, как обновленной ГАЗ 31105 нету конкурентов, про то, как русский Сёбринг не даст умереть отечественному автопрому, про то, как Приора и Гранта выведут ВАЗ в премиум сегмент... В общем про то, что слухи о кончине отечавтопрома сильно преувеличены.
Mihalych78
Вова Длинный писал(а):

Не совсем, но близко. Про то, как обновленной ГАЗ 31105 нету конкурентов, про то, как русский Сёбринг не даст умереть отечественному автопрому, про то, как Приора и Гранта выведут ВАЗ в премиум сегмент... В общем про то, что слухи о кончине отечавтопрома сильно преувеличены.



ааа
ну так это
рено же делаем

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Цитата:

ВАЗ-2151 Classic Концепт (2002 год)






мне кажется симпатишнее гранты
Вова Длинный
Боже мой!!! Ужас-то какой Красота какая...
Я всегда говорил, что в 1984 году (с началом производства "восьмерки") ВАЗ умер .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы