Страница 2 из 4
Serёga 061
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

У пежо 307, 308, 407, наобоорот, от перемещения педали интенсивность зависит, ход весьма приличный.


Может там система завоздушена прям с завода facepalm hehe


От верхнего положения педали до состояния "колом" - 3 сантиметра хода. Может и мегаогромный ход, но взамен не нужно вставать на педаль весом при необходимости экстренно остановиться. Просто нажимаешь педаль до конца хода.
илюхин
Jackal писал(а):

во-во это про французов, а не про фф2


ты уже просто привык, а я смог сравнить одновременно. НО как сказал неШумахер, что тормозной путь у всех примерно одинаков и от наших ощущений не зависит.
Jackal писал(а):

отсутсвие есп было бы для меня весомой причиной отказаться от данного авто при прочих равных.


Беда в том, что и выбирать то не из чего, в одной цене где то до 700-750 машины лишены этой опции.
Роман-НН
илюхин писал(а):

ты уже просто привык, а я смог сравнить одновременно.


Так и я ездил и на ФФ2 и на Рено Логан. Пересев после ФФ2 на РЕНО нужно было аккуратно тормозить на малых скоростях, ибо педаль слишком "легкая". Те же впечатления были и на Ситроене С4. Вот на Субару тормоза похожие на ФФ2. А недавно вновь сел на отцовский Кенгу - так там опять "легковесные" французские Smile
илюхин писал(а):

Беда в том, что и выбирать то не из чего, в одной цене где то до 700-750 машины лишены этой опции.


Да, но могли бы предложить ради приличия))))
sLonic
послушайте, наездил 80 тыс. на 308, и порядка 10 тыс на ФФ2. Могу сравнивать, а не теоретизировать, как многие тут любят делать. Вывод один, у пежо мне намного больше нравятся тормоза, мега удобные. Но у меня ощущение что ФФ2 вообще не тормозит после 308.
Это не значит что у форда плохие, это всего лищь ощущения и удобство использования. Как правильно заметили тут тормозной путь то одинаковый.
Кому устрицы, кому лобстеры supercool
Роман-НН
sLonic писал(а):

Вывод один, у пежо мне намного больше нравятся тормоза, мега удобные. Но у меня ощущение что ФФ2 вообще не тормозит после 308.


Smile Это из-за того, что ты привык к легкой педали и, наверняка 90% пользуешься тормозами на малых скоростях.
sLonic писал(а):

Это не значит что у форда плохие, это всего лищь ощущения и удобство использования. Как правильно заметили тут тормозной путь то одинаковый.


Да, если давить сдуру и до "упора". Но с больших скоростей дозировать усилие на педали(а следовательно и торможение) - не представляется возможным, если, повторюсь, речь не о "до упора в пол".
не Шумахер
ИМХО-тормоза это традиция(немцы и немецкий Форд привыкли топить по автобанам и им нужны правильные ощущения при оттормаживании в хлам с больших скоростей,а французы-итальянцы ползают по горным дорогам или между виноградников,где скорость небольшая,но возможны неожиданные препятствия)
илюхин
Роман-НН писал(а):

Пересев после ФФ2 на РЕНО нужно было аккуратно тормозить на малых скоростях, ибо педаль слишком "легкая".


Рено вообще отдельная тема, там и сцепление какое то через чур лёгкое. Ну да ладно главное машина тормозит и неплохо.
П.С. Кстати может мне лёгкими тормоза пыжика не показались из-за того, что он автомат? То бишь не уходит при малых скоростях в нейтраль когда всё это хорошо оЧУЧАется.
не Шумахер писал(а):

ИМХО-тормоза это традиция(немцы и немецкий Форд привыкли топить по автобанам и им нужны правильные ощущения при оттормаживании в хлам с больших скоростей,а французы-итальянцы ползают по горным дорогам или между виноградников,где скорость небольшая,но возможны неожиданные препятствия)


Тогда в России они должны быть просто супер и сочетать обе традиции, топишь так по хайгвею, вдруг дорога закончилась или едешь несппеша, а за поворотом трубы менять решили и знаками не обозначили pst
FoxhounD
только сегодня на улице его видел, внешне понравился Smile
не Шумахер
илюхин
а ,может,нативные вазовские тормоза и есть такие универсальные? Smile
Jackal
илюхин писал(а):

Беда в том, что и выбирать то не из чего, в одной цене где то до 700-750 машины лишены этой опции.


здрасте приехали!
Ладно, далеко ходить не будем, покопаемся в "родном болоте".
Копнём уж сразу Д-класс, то есть мондео-4.
Итак, Амбиент, от 748 500 руб.
http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Price
Видим, что в базе сразу есть ЕСП и 7 подушек впридачу.
Вот это нормальный подход (хотя подозреваю труднее было выкидивать это из дешевой версии)

Цитата:

16-дюймовые колесные диски с декоративными 7-спицевыми колпаками
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA)
Электрорегулировка водительского сиденья по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры переднего водительского и пассажирского сидений
Окрашенные в цвет кузова бамперы
Фары с задержкой отключения
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
Кондиционер
Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений
Интерфейс "Человек-машина" (HMI) со стандартным дисплеем
Стереосистема с радиоприемником и CD/MP3-проигрывателем на 1 диск
Замки с функцией центральной блокировки

Jackal
Роман-НН писал(а):

Так и я ездил и на ФФ2 и на Рено Логан. Пересев после ФФ2 на РЕНО нужно было аккуратно тормозить на малых скоростях, ибо педаль слишком "легкая"


вот и у меня такие же впечатления остались от сравнения фф2-логан. Но логан мне просто дали немного проехаться, десятки тысяч километров я на нем не проехал.
Роман-НН
Jackal писал(а):

вот и у меня такие же впечатления остались от сравнения фф2-логан.


Тормоза Кенгу почти такие же по ощущениям. Только там диски по кругу (у Логана сзади "барабашки")
илюхин
не Шумахер писал(а):

илюхин
а ,может,нативные вазовские тормоза и есть такие универсальные? Smile


Наверное ДА, ведь нём слилась итальянская школа (Фиат) и немецкая (Порше) ROFL
Jackal писал(а):

покопаемся в "родном болоте".


Зачем нам копаться в твоём болоте так то и Сивик 4Д укомплектован отлично и стоит 746. Не надо воспринимать всё буквально, но у тех авто что бы с автоматом уже в эту сумму не уложиться, ну если только Серато, возможно Круз. Ваг для Джетты эту функцию тоже подзажали, на Фокусе её придерживают. К тому же ты мне хэч предлагаешь Wink
Jackal
илюхин писал(а):

Наверное ДА, ведь нём слилась итальянская школа (Фиат) и немецкая (Порше)


не надо сливать. Жигуль это феад, а а восьмерке частичтон приложил руку порш.
Слава богу у восьмерки с феадом ничего общего (кроме технологии люминиевых барабанов, сами барабаны иные.)
илюхин
Я же не говорю о конкретных моделях ВАЗа. Я говорю о влияние школ ROFL А они могут оказывать влияние не только на те модели с которых их копировали как то так.
А что такая не любовь к Фиату?
не Шумахер
полуОФФ
как вам свежий француский дизайн?


илюхин
Мне нравится, жаль не седан gpn
Jackal
илюхин писал(а):

Зачем нам копаться в твоём болоте так то и Сивик 4Д укомплектован отлично и стоит 746. Не надо воспринимать всё буквально, но у тех авто что бы с автоматом уже в эту сумму не уложиться, ну если только Серато, возможно Круз. Ваг для Джетты эту функцию тоже подзажали, на Фокусе её придерживают. К тому же ты мне хэч предлагаешь


ну хорошо, вернемся к С-классу. фф3 -зидан с автоматом запросто укладывается в обозначенную сумму. Думаю еще немало машин с таким набором наберется Так что не надо утверать что за за сумму 700-750 ЕСП это "роскошь". Скорее наборот - это ненормально, что ее нет.
sLonic
Роман-НН писал(а):

Но с больших скоростей дозировать усилие на педали(а следовательно и торможение) - не представляется возможным, если, повторюсь, речь не о "до упора в пол".


Дело привычки чесслово.
не Шумахер писал(а):

ИМХО-тормоза это традиция(


вот вот. полностью поддерживаю.
не Шумахер писал(а):

а ,может,нативные вазовские тормоза и есть такие универсальные?


точно! вот она золотая середина hehe
не Шумахер писал(а):

как вам свежий француский дизайн?


шикрано! надо брать!
Jackal
признайся тебе платеД форд!? неужели недопускаешь, что одни только ТТХ не всех торкают? зачем так ограниченно мыслить то?
илюхин
Ну Тренд/Тренд спорт уместятся правда первый изначально будет лишен боковых подушек и той же ЕСП, но их можно дозаказать, а ну ещё и Астра Эссенсия войдёт 699, но хэч и без кондея.
Ну а причём тут "роскошь" речь о том, что у подавляющего большинства она либо недоступна, либо требует других комплектаций. Ну 308 сейчас по акции за 699 можно взять. Кстати интересно как то у 408 багажник дорого оценили.
не Шумахер
сейчас Ситроен выкатил С4 в богатейшей пакетной комплектации какой-то
sLonic
илюхин писал(а):

Ну Тренд/Тренд спорт уместятся правда первый изначально будет лишен боковых подушек и той же ЕСП, но их можно дозаказать, а ну ещё и Астра Эссенсия войдёт 699, но хэч и без кондея.


в том то и дело. что большинство советчиков, советующих иной класс предлагают базу или около того, вообще не понимаю логики брать выше класс но в убогой комплектации, там убого все. supercool
Астра без кондея - спасибо поржал facepalm
Имхо космо еще можно брать, остальное компромисс.
sLonic
не Шумахер писал(а):

сейчас Ситроен выкатил С4 в богатейшей пакетной комплектации какой-то


721-769 в фарше. но имхо я бы взял 308 supercool
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

сейчас Ситроен выкатил С4 в богатейшей пакетной комплектации какой-то


это про DS4 и DS5? Красивые авто (особенно 5-ый), но не практичные и по рулежке/ТТХ тоже так себе....
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

сейчас Ситроен выкатил С4 в богатейшей пакетной комплектации какой-то


это про DS4 и DS5? Красивые авто (особенно 5-ый), но не практичные и по рулежке/ТТХ тоже так себе....


не,именно С4.Дэыкс4 небюжетный,он под лям тянет.У жены подруга такой себе взяла-оч.прилично выглядит, да и едет бодро
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы