Страница 7 из 9
pivinik
d.dmitry писал(а):

pivinik У моей калины мерял под защитой двигателя 18см(самое низкое место), на родной подвеске.


Какаие шины при этом стояли!? А то на сайте ВАЗа их аж три вида для Калины:
Цитата:

175/70 R13 (82, T, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)


и мерил то хоть на ровном месте? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.


а при чем тут зубило? я про него и не говорил ничего.


ну поставь сюда старую матреху, это ничего не меняет.


охренеть, уже и между зубилой-десяткой разницы не чует (по коррозионной стойкости, речь о ней)
facepalm
ну, с высоты птичьего полета, да!


Jackal забыл видимо, что для Serge! Калина всегда была - форева! hehe
Serge!
pivinik писал(а):

Я к замерам ЗР давно отношусь осторожно, потому как непонятно как они что мериют и какой рулеткой (может она у них китайская Smile ).


для тех кто в танке я привел:
а) цитаты с гранта-форума
б) личные впечатления. Причем спецом на этом заточенные. В пристрастности к гранте меня обвинить сложно, ибо:
1) я ее не имею
2) я владею конкурентом гранты раз уж на то пошло
3) салон калины мне много приятней
Цитата:


Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! wwow А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?


Достаточно ОДИН РАЗ взглянуть на гранту, чтобы понять, что она выше калины. Сидя за моником судить о чем либо крайне сложно.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.


а при чем тут зубило? я про него и не говорил ничего.


ну поставь сюда старую матреху, это ничего не меняет.


охренеть, уже и между зубилой-десяткой разницы не чует (по коррозионной стойкости, речь о ней)
facepalm
ну, с высоты птичьего полета, да!


если ты вообще читал мое сообщение, то речь там шла не о конкретной модели, а о зависимости года выпуска на потребительские качества.
Так вот вся фишка в том, что несмотря на явный прогресс и кучу допов некоторые параметры явно ухудшились. С матрехой сравнивать или с зублом в данном случае неважно. 1.6в8 жутко шумящий на калине ни на зубло ни на матреху тех лет ("твоих" лет) не ставился. Тоже самое касается глушака и т.д. и т.п.
Ты же с упорством жаскала продолжаешь приводить в пример свои тазы. Эта информация не всегда актуальна. Я тебе об это твержу уже наверное не первый год. Но ты в очередной раз включаешь дурочку и тычешь, тычешь, тычешь в свои тазы...
pivinik писал(а):

d.dmitry писал(а):

pivinik У моей калины мерял под защитой двигателя 18см(самое низкое место), на родной подвеске.


Какаие шины при этом стояли!? А то на сайте ВАЗа их аж три вида для Калины:
Цитата:

175/70 R13 (82, T, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)


и мерил то хоть на ровном месте? Wink


на 14-ой резине разница минимальна. 13-я ставилась только на стандарт и "младшую" норму и только на седаны (на счет хетчей хз, но сараи все шли на 14-ой)
pivinik
Serge! писал(а):

Достаточно ОДИН РАЗ взглянуть на гранту, чтобы понять, что она выше калины. Сидя за моником судить о чем либо крайне сложно.


Да глядел я на улице на них, да Гранта вроде как малец повыше... Но "на глаз" все-равно не определишь. Pardon
Serge! писал(а):

а ты считал разницу или так, для виду написал? Тут различие в миллиметрах, во всяком случае на уровне реального клиренса, к чему вся эта фигня? Пусть пузотерки мм считают, тут это не актуально!


Я это спросил не просто так. На "пузотерке" Гетц, который я иногда юзаю, эти милеметры реально ощущаются! На зимней резине 175/65 R14 он защитой шкрябки не делает, а вот на летней - скребет (индекс резины не помню).
Все, Serge! осталось дать убедительный ответ на этот вопрос
pivinik писал(а):

Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?


то пойду покупать этот новый модный кроссовер... ROFL
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Достаточно ОДИН РАЗ взглянуть на гранту, чтобы понять, что она выше калины. Сидя за моником судить о чем либо крайне сложно.


Да глядел я на улице на них, да Гранта вроде как малец повыше... Но "на глаз" все-равно не определишь. Pardon


именно на глаз это отчетливо видно.
Цитата:


Serge! писал(а):

а ты считал разницу или так, для виду написал? Тут различие в миллиметрах, во всяком случае на уровне реального клиренса, к чему вся эта фигня? Пусть пузотерки мм считают, тут это не актуально!


Я это спросил не просто так. На "пузотерке" Гетц, который я иногда юзаю, эти милеметры реально ощущаются! На зимней резине 175/65 R14 он защитой шкрябки не делает, а вот на летней - скребет (индекс резины не помню).


Так и говорю: мм принципиальны для пузотерок. Для авто с нормальным клиренсом это не так актуально. На 14-й резине, коя стоит на львиной доле калин разница в профиле ничтожна.
Цитата:


Все, Serge! осталось дать убедительный ответ на этот вопрос

pivinik писал(а):

Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?


то пойду покупать этот новый модный кроссовер... ROFL


Я не знаю как замеряют клиренс в ттх. Может ваз ее меряет на груженом авто. 160-170 для загруженной очень даже.К примеру у лианы заявлено 150. На деле это жуткая тоска.
Чтобы абстрагироваться от абсолютных цифр я привел личные наблюдения: акпп торчит ниже штатного брызговика на см-полтора. Отсюда и пляши. Если учесть, что клиренса гранты на ручке за глаза, паркетники некоторые позавидуют, потерять см-два несмертельно имхо. Причем клиренс этот мы теряем не по центру авто, где можно зацепить за межколейность и даже не на уровне порогов - беде пузотерок, а сбоку, ближе к подвеске. Это может быть важно.
В любом случае рассуждать за компом смысла нет. Я изучал этот вопрос в реале. Это куда проще и наглядней.
А в инете на любое авто можно найти крайне противоречащие цифры и ощущения.
pivinik
Serge! писал(а):

Я не знаю как замеряют клиренс в ттх. Может ваз ее меряет на груженом авто. 160-170 для загруженной очень даже.К примеру у лианы заявлено 150. На деле это жуткая тоска.

Чтобы абстрагироваться от абсолютных цифр я привел личные наблюдения: акпп торчит ниже штатного брызговика на см-полтора. Отсюда и пляши. Если учесть, что клиренса гранты на ручке за глаза, паркетники некоторые позавидуют, потерять см-два несмертельно имхо. Причем клиренс этот мы теряем не по центру авто, где можно зацепить за межколейность и даже не на уровне порогов - беде пузотерок, а сбоку, ближе к подвеске. Это может быть важно.

В любом случае рассуждать за компом смысла нет. Я изучал этот вопрос в реале. Это куда проще и наглядней.

А в инете на любое авто можно найти крайне противоречащие цифры и ощущения.


Может быть и так, остается дождаться отзывов первых владельцев.
А вот тот же ЗР уже указал замеры походу дела "почесноку" - под защитой, но правда опять не указал - какая резина стояла на авто в этот моент. Smile
Цитата:

«Калине» с 1,4-литровым двигателем для уверенного штурма бездорожья не хватает тяги на низких оборотах. Поэтому сложные участки приходится преодолевать ходом, благо дорожный просвет под защитой почти 170 мм.


http://www.zr.ru/content/articles/409606-_lada-kalina_gde_solomku_podstelit/
На Гранте они походу дела померили от пола до поддона картера двигателя, т.к. в таблице замеров около этой цифры они звездочку не поставили. Wink
tapanow
pivinik писал(а):

так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?


У меня тоже 195мм на зимних 185/65/14, наверное пишут для наименьших из возможных колёс на летних 175/70/13, будет на пару см ниже!
Jackal
tapanow писал(а):

У меня тоже 195мм на зимних 185/65/14, наверное пишут для наименьших из возможных колёс на летних 175/70/13, будет на пару см ниже!


нет, на 1 см.
Несложно прикинуть
к примеру 175/70R13
175 - ширина в мм
70 высота в % от ширины
R - радиальная укладка корда (не "радиус"!!!, к дискам буква R никак не относится facepalm )
13 - посадочный диамтр в дюймах (1 дюйм = 2.54 см)

Итого
внешний диаметр
на 13 колесах 575
на 14 колесах 596

разница - 21 мм, значит разница по высоте будет 10.5 мм
вот тут можно к примеру посчитать
http://www.car-tyres.ru/

PS разумеется не учитываем разброс параметров по конкретному производителю. Это общие подсчеты.
tapanow
Jackal
Я неслучайно писал летняя vs зимняя ибо минимально допустимый протектор 4мм это + к профилю, а на новых зимних шиповках плюс к профилю может быть и до 20мм.
У меня машина поднимается на 15мм, при переходе с почти новой штатной всесезонки 175/65/14 на зимние 185/65/14 и под пыльником просвет становиться 195мм и это максимум когда колёса в арках до упора, при штатных подвеске и бамперах lol1
У нас колёса, что сзади, что спереди первым делом будут упираться в бампера, и если расширить в них арку, то можно былобы втюхать 185/65/15 и подняться ещё выше, вот если бы по такому сценарию сделали внедорожную версию калино-универсала былобы в самый раз для меня...
Jackal
tapanow писал(а):

Я неслучайно писал летняя vs зимняя ибо минимально допустимый протектор 4мм это + к профилю, а на новых зимних шиповках плюс к профилю может быть и до 20мм.


ты уверен, что внешний диаметр, это "без протектора"?!
tapanow
Jackal писал(а):

ты уверен, что внешний диаметр, это "без протектора"?!


А по другому у меня на практике просто ничего не сходится с показаниями калькулятора Pardon
Serge!
хм. сморю скидки на гранты с автоматом продлили...взять авто с 16в, кондеем, 2пб и акпп за 355 рублей, даже если это таз весьма интересное предложение...Особо когда есть покупатели на свою машину...Эх. Надергался тут эту воющую ручку, опять автомат захотелось, опять же жене не мучиться!
С другой стороны калина со скидкой 30р тоже неплохо. За 320 с кондеем и тракторным движком, но без ПБ тоже неплохо...
tapanow
Serge! писал(а):

даже если это таз


А если нет?
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

даже если это таз


А если нет?


если нет еще лучше, только никто за такие деньги ничего подобного не предлагает.
Jackal
Serge! писал(а):

если нет еще лучше, только никто за такие деньги ничего подобного не предлагает.


Это чтобы потом заниматься самобичеванием?
ты же сам "за эномарки" агитировал. Ну так купи уже что-то "нетаз"!
tapanow
Jackal писал(а):

ты же сам "за эномарки" агитировал. Ну так купи уже что-то "нетаз"!


Я тоже передумал ино брать, жду калину-внедор...
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

если нет еще лучше, только никто за такие деньги ничего подобного не предлагает.


Это чтобы потом заниматься самобичеванием?
ты же сам "за эномарки" агитировал. Ну так купи уже что-то "нетаз"!


дык по деньгам вкусно получается. Опять же рейку (в смысле длины) с глушаком вылечили, но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.
Конечно остальное останется - подвеска, скрип салона, многочисленные, а главное всегда неожиданные "мелочи", но это можно по идее потерпеть.
pivinik
Serge! писал(а):

дык по деньгам вкусно получается. Опять же рейку (в смысле длины) с глушаком вылечили, но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.

Конечно остальное останется - подвеска, скрип салона, многочисленные, а главное всегда неожиданные "мелочи", но это можно по идее потерпеть.


Серега блин.. давай уж бери быстрее чего-нибудь - не выноси нам мозх! Smile
заодно хоть расскажешь че там за ошибку она кажет, если Гранту возьмешь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321701&start=0
Wink
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

дык по деньгам вкусно получается. Опять же рейку (в смысле длины) с глушаком вылечили, но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.

Конечно остальное останется - подвеска, скрип салона, многочисленные, а главное всегда неожиданные "мелочи", но это можно по идее потерпеть.


Серега блин.. давай уж бери быстрее чего-нибудь - не выноси нам мозх!


я мозг выношу? Да я всего пару раз и заикнулся то...Тут пол лола, правда в основном в иноветке начинают дро-ть тереть года за 3-4, причем берут в результате авто раза в два проще. А я так, рассуждаю.
По факту конечно нужно менять авто...5 лет, доплатить до новья совсем немного. Потом будет хуже - это уже худший ликвид, дешевле, а новье "уползло" вверх.
Да и не люблю я заморачиваться куплей-продажей, ой не люблю. Только поэтому и брал новье, а так против бу ничего не имею.
Ща жена покатается посмотрим, как она с ручкой дружит. Если не очень - нужно будет думать в сторону автомата. Только гранты акпп к тому времени подорожают. А так на этой поездим. Как раз пару лет для удешевления каски на новую...
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.


Да, Ваз без нашей КПП уже и Тазиком назвать как-то язык не поворачивается, даже несмотря на никуда не девшихся сверчков. И дело не только в отсутствии воя КПП. Катался я на "автоматической" Гранте, так тихо двигатель не работает ни в каком другом ВАЗе: никакого гула (не путать с воем КПП), рева и вибраций, он просто жужжит. Крутил за 5000 ом/мин, не напрягает. Правда есть проблемы на ХХ в режиме D, потряхивает заметно, но вроде как над этим работают, обещают более длинный сильфон на выпуске и усилитель нижней поперечины моторного щита.
Не могу удержаться от сравнения с Полуседаном (катался относительно недавно пассажиром). В нем при разгоне рев стоит как в моей калине, в Гранте гораздо тише двигатель работает. А говорят иномарко=комфорт Smile
Serge!
Alexey-Rus.
А с чего гранте тише то быть? Там вроде тот же приоровский мотор.
А поло шумный, это да.
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

А с чего гранте тише то быть? Там вроде тот же приоровский мотор.


Подушки двигателя Anvis, возможно ещё какие-то доработки. Факт остается фактом, до 3000 двигателя почти не слышно. На грантофоруме один мужик писал, что у него помимо Гранты АКП есть зашумленная на много денег приора, а движок в гранте тише. Значит не одному мне так показалось.
pivinik
Ну вот она во всей красе... Smile
http://www.youtube.com/watch?v=-Tkex7GTEuE
ЗЫ.теперь в пробках можно тетрис, пасьянс раскладывать и кинцо зырить. hehe
pivinik
Пошел пиар Smile
https://www.youtube.com/watch?v=xjV8QJx0wqc
зы. ссылка из калиновской ветки
Rover_61reg
http://yap.ru/forum11/topic584119.html



http://www.yaplakal.com/forum3/topic584090.html

Цитата:

У рядового автолюбителя, скорее всего, навыков экстремального вождения нет, то есть, резко перекладывать руль, притом до упора при открытом газе, обычный водитель не станет. К тому же, механизм ЭУР автоматически отключается на скорости от 60 км/ч, так что сама проблема, по мнению инженеров ВАЗа, не критична.



Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

http://www.zr.ru/content/news/543095-lada_kalina_2_tehnicheskije_podrobnosti_iz_pervyh_ust/
infeligo
Что-то дорогая..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы