Страница 9 из 10
Jackal
Black Star писал(а):

но нафига надо было логановскую устаревшую начинку пихать для меня тоже загадка?


себестоимость для производителя
Сан-Саныч
zan писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Теперь найди 10 отличий между новой альмерой и прулем сильфи прежде чем ерунду писать



Лучше найди 10 совпадений. Единственно, что вижу - схожая форма фар. А так, передок больше похож на ларгус. И вообще, блюбердов я насмотрелся вживую, так что знаю, что это за автомобиль.



Как тебе при таком зрении права-то дали? facepalm
Мr. Black Star
Jackal писал(а):

Black Star писал(а):

но нафига надо было логановскую устаревшую начинку пихать для меня тоже загадка?


себестоимость для производителя


Выходит да что ваз зря лицензию на устаревший реновский мотор брал, Карлос Гон гениален, Ваз берёт у Вована деньги кредит для покупки лицензии на двигло 1.6 от рено который всё равно бы и так ставили на эти машины, т.е ваз отдал из кармана государства деньги на то что должен был получить бесплатно, а вы говорите откаты эта кража века. hehe
Для ниссана моторы делает аичи (дочернее предприятие)
http://www.aichikikai.co.jp/en/products/engine/index.html
Вот гранта с ниссановским HR15 или 16 и ценой 250 косых была бы темой.
мим
Black Star писал(а):

Выходит да что ваз зря лицензию на устаревший реновский мотор брал


де факто по этой лицензии автоваз будет производить другой двигатель, новый ренонисаановский совместный серии H4. это уже переиграли.
Black Star писал(а):

Ваз берёт у Вована деньги кредит для покупки лицензии


лицензию купили на кредит от сосьете женераль.
Black Star писал(а):

т.е ваз отдал из кармана государства деньги на то что должен был получить бесплатно


"брехня" (с)
илюхин
Sagesurder1 писал(а):

ты в какой вообще сфере работаешь? подозреваю, очень далеко от машиностроения.


Ты прав, не машиностроение, но кто мешает вкладывать деньги в производство, а не в карман. Или ты с этим не согласен?
Serge! писал(а):

Для меня седан практичней и удобней.


+1
И как ты правильно подметил универсальней.
Роман-НН забывает ещё и про вкусовые предпочтения, к примеру мне хэчи не нравятся и что??? Я например дождаться не могу когда наконец появится Новая Астра седан, что бы пощупать, вот Пыжика дождался 408-ого, ещё Ситро глянуть хочется.
Универсалы мне тоже нравятся, но с другой стороны переплачивать за этот объём, что бы мне в койотом веке перевести холодильник? Желания нет, проще Газель нанять.
И потом почему мы в силу своих потребностей должны выбирать, что то убогое. Чего плохого если человеку хочется лучшего. Конечно не стоит вбухивать всё до копейки в авто.
Serge! писал(а):

Если в мухосранске покупают жипы а не легковушки, значит жители дятлы?



П.С. а салон у Силфи неплох даже очень не плох
Нет там наоборот уже уровень жизни как в Америке hehe
gpn
Роман-НН
SMF писал(а):

Ага, ЮБК. Южный Берег Камы - Набережные Челны.


hehe
я не правильно понял твой пост:
SMF писал(а):

У меня друг с Германи приезжал, увидел возле кафе 2 каена, панамеру и гелика, впал в ступор...


Воспринял так, будто друг ВЕРНУЛСЯ из поездки в Германию и там это увидел Smile
Black Star
Я вот одного не пойму - отчего ты терпимо относишься к Ноуту, но гнобишь Логан? Стоят они примерно одинаково, а значит далее каждый определяет для себя ЧТО ему нужно. Это тоже самое, что ездить на б/у (причем хорошо б/у) БМВ 5 и считать человека, купившего новый Фокус (по цене хорошо б/у БМВ) - дурачком и нищебродом. Имхо, не правильно это как-то... Без обид.
Роман-НН
илюхин писал(а):

но кто мешает вкладывать деньги в производство


В нынешней РФ, имхо, вообще в произхводство почти ничего не вкладывают. Развиваются лишь торгаши, от развития которых, увы, экономика страны особенно не улучшится.
илюхин писал(а):

Роман-НН забывает ещё и про вкусовые предпочтения, к примеру мне хэчи не нравятся и что???


Ничего я не забываю Smile Просто сам смотри, что ты пишешь:
илюхин писал(а):

Универсалы мне тоже нравятся, но с другой стороны переплачивать за этот объём, что бы мне в койотом веке перевести холодильник? Желания нет, проще Газель нанять.


Тут я с тобой согласен. У меня, например, 2-е детей. На дачу собраться - багажник полный))) Мне нужен большой объем.
Но речь-то о том, что французы-японцы играют еще и на том, что новый седан будет реально практически D-класса. Огромный седан в цену Соляриса. Для чего это они? А для того, что они прекрасно знают слабое "русское" место - купить побольше и с виду посолиднее за те же деньги, хотя 90% такой огромный седан будет совершенно не нужен. Понимаешь о чем речь? Это игра от маркетологов под названием: "Д класс за недорого". Иначе будет тяжко перебить Солярисы-Рио. А тут игра такая: вот вам большой и солидный с виду седан (игра на самолюбии), а чтобы вписать его в цену Солярисов-Рио - вот вам салон от Логана, подвеска от него же + мотор и АКПП тоже от него. Как говорится, понты будут платить за "начинку". Хотя для нормального такси машина, похоже, будет идеальной. В НН уже стало много Эпик-такси ездить в последнее время.
илюхин писал(а):

И потом почему мы в силу своих потребностей должны выбирать, что то убогое. Чего плохого если человеку хочется лучшего.


Согласен конечно.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

хотя 90% такой огромный седан будет совершенно не нужен

Вот в этом твоя ошибка. Нужен он, нужен. Ну это как говорить, что трешка, чтобы жить одному, не нужна, достаточно однокомнатной.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Вот в этом твоя ошибка. Нужен он, нужен. Ну это как говорить, что трешка, чтобы жить одному, не нужна, достаточно однокомнатной.


Как тебе сказать? Скажу так - бывает и однокомнатная с отличным ремонтом и в хорошем месте и площадью метров эдак 60. А бывает 3-ка чуть большего метража в унылом состоянии в унылом районе.)))))
Например, если бы даже мог себе позволить, то все равно не купил бы LC200 или Шевроле Тахо. Почему? Да не нужна мне такая корова. Не нужна такая огромная машина. В том-то и соль, что маркетологи рассчитывают на этот "понтовый" фактор тоже, не надо это скидывать со счетов. Уверен, что 90% "потЦонов", если им дать сейчас денег, купят себе не Тигуан, например, или Фрилендер 2, или Ауди Ку3, а сразу что-то нелепое и огромное, что можно купить за эти деньги, что-то типа Паджеро. ну или БэУ, но попонтовее.
Еще раз подчеркну, что не считаю ВСЕХ тех кто купит этот Ниссан таковыми, но то, что маркетологи, выводя на рынок такой седан рассчитывали (причем в немалой степени!) и на такой сегмент (понтовщики, грубо говоря) - очевидно. А так - для такси супер будет, ну и тем у кого реально семья и он любит седаны.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Да не нужна мне такая корова. Не нужна такая огромная машина.

Ты ее еще не пробовал, поэтому и говоришь так.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Ты ее еще не пробовал, поэтому и говоришь так.


Каждое лето езжу помногу на LC100 (на обычном бензиновом и по ипиням на лифтованном дизельном). Не думаю, что LC200 настолько от них отличается, что поразит меня в самое сердце)))) В новом Тахо не ездил, но точно знаю, что он мне не нужен Smile Более того, не смотря на цену скажу что это все некий "дорогой колхоз". Если уж выбирать примерно в эту цену, то куда (для меня) интереснее Туарег, R/Rover или из менее "джипистых" - что-то типа Х5 или Ауди Q5. А скорее даже взял бы Ауди Allroad А6.
pklyonov
Ой, ну какая разница, кукурузер или хапять? Главное - большая машина.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Ой, ну какая разница, кукурузер или хапять? Главное - большая машина.


Ээээ, нет... У нас ведь в РФ 90% на Кукурузеразх ездят те, кому их загнать в г...на вечно жаль и они ездят на этих гробах по асфальту. Вывод какой? Имхо, неотесаный понтовщик. Ну, это грубовато конечно, но истина где-то рядом. Ведь вся прелесть LC именно в проходимости.
А вот Х5 еще и приятно едет, да и вообще куда более изыскан, не так ли? Smile А для моего нечастого "бездорожья" и зимнего города мне и А6 Allroad хватило бы. Зато и едет отменно, и рулится приятно и салон чудесный.
К слову, один из LC100, про которые я упомянул (дизель), стоит в гараже загородного дома одного состоятельного человека и используется им исключительно для вылазки в леса и г..на (у него 25Га леса в собственности).
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Ой, ну какая разница, кукурузер или хапять? Главное - большая машина.


Ээээ, нет... У нас ведь в РФ 90% на Кукурузеразх ездят те, кому их загнать в г...на вечно жаль и они ездят на этих гробах по асфальту. Вывод какой? Имхо, неотесаный понтовщик. Ну, это грубовато конечно, но истина где-то рядом. Ведь вся прелесть LC именно в проходимости.
А вот Х5 еще и приятно едет, да и вообще куда более изыскан, не так ли? Smile А для моего нечастого "бездорожья" и зимнего города мне и А6 Allroad хватило бы. Зато и едет отменно, и рулится приятно и салон чудесный.
К слову, один из LC100, про которые я упомянул (дизель), стоит в гараже загородного дома одного состоятельного человека и используется им исключительно для вылазки в леса и г..на (у него 25Га леса в собственности).




Там с кукурузером немного в другом цимес, как с камри машина просто неубиваемая ее в первую очередь ценят за это
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):


Black Star
Я вот одного не пойму - отчего ты терпимо относишься к Ноуту, но гнобишь Логан? Стоят они примерно одинаково, а значит далее каждый определяет для себя ЧТО ему нужно. Это тоже самое, что ездить на б/у (причем хорошо б/у) БМВ 5 и считать человека, купившего новый Фокус (по цене хорошо б/у БМВ) - дурачком и нищебродом. Имхо, не правильно это как-то... Без обид.


Не Рома дело не в гноблении, а тупо в технике разница между ноутом и логаном по цене минимальна при учёте того что логан собран у нас из нашего железа покрашен нашими рабочими и т.д Ноут собран в Англии с него уплачена пошлина, далее ноут имеет задатки шумки, более современный двигатель и агрегаты, а так же настройки ходовой в отличии от кричащего бюджетностью логана сделанного у нас и как его не гнобить если его цена не намного ниже какой это бюджет если, он стоит как микровен собранный в другом государстве. Логан престиж 1.6 стоит 453 000 + 19 300 за абс и подушку = 472 600, ноут комфорт стоит 540 вопрос как просто машина с пошлиной и бюджетная машина собранная на москвиче могут стоить почти одинаково при условии что ниссан мощнее, с более современными техническими решениями и вообще более современный авто.
Роман-НН
Black Star писал(а):

логан собран у нас из нашего железа


честно говоря, сомневаюсь насчет металлопроката.
Black Star писал(а):

Ноут собран в Англии


Никогда Английская сборка хорошей не считалась. Взять, к примеру Хонду ЦРВ прошлого поколения. Когда сборка началась в Англии - косяков стало море.
Black Star писал(а):

вопрос как просто машина с пошлиной и бюджетная машина собранная на москвиче могут стоить почти одинаково при условии что ниссан мощнее, с более современными техническими решениями и вообще более современный авто.


ВАГовские авто собранные у нас дешевле аналогов из-за границы? Нет! По-моему только на Камри цена упала при организации сборки здесь. Так что именно РЕНО тут не при чем. Кроме того сам видишь, что Логаны покупают больше. А ты не думал, что там где Ноут оставит всю свою подвеску Логан будет ехать без проблем. И посыпется его подвеска куда позже, нежели у Ноута того же. Разве это не важно? Да и "новизна" двигателя и проч. в глубинках РФ воспринимается скорее как зло.
Да и разница в схожих комплектациях тоже как бы приличная для этого ценового сегмента.
molot.o.k. писал(а):

Там с кукурузером немного в другом цимес, как с камри машина просто неубиваемая ее в первую очередь ценят за это


Да , это тоже конечно, но, далеко не главное.... Брать в наше время в крупном городе новый Круизер для езды по асфальту - это из-за надежности и неубиенности? Вряд ли... Не думаю, что за 2-3 года новый Х5 или Туарег задолбают поломками....
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

Black Star писал(а):

логан собран у нас из нашего железа


честно говоря, сомневаюсь насчет металлопроката.
Black Star писал(а):

Ноут собран в Англии


Никогда Английская сборка хорошей не считалась. Взять, к примеру Хонду ЦРВ прошлого поколения. Когда сборка началась в Англии - косяков стало море.
Black Star писал(а):

вопрос как просто машина с пошлиной и бюджетная машина собранная на москвиче могут стоить почти одинаково при условии что ниссан мощнее, с более современными техническими решениями и вообще более современный авто.


ВАГовские авто собранные у нас дешевле аналогов из-за границы? Нет! По-моему только на Камри цена упала при организации сборки здесь. Так что именно РЕНО тут не при чем. Кроме того сам видишь, что Логаны покупают больше. А ты не думал, что там где Ноут оставит всю свою подвеску Логан будет ехать без проблем. И посыпется его подвеска куда позже, нежели у Ноута того же. Разве это не важно? Да и "новизна" двигателя и проч. в глубинках РФ воспринимается скорее как зло.
Да и разница в схожих комплектациях тоже как бы приличная для этого ценового сегмента.
molot.o.k. писал(а):

Там с кукурузером немного в другом цимес, как с камри машина просто неубиваемая ее в первую очередь ценят за это


Да , это тоже конечно, но, далеко не главное.... Брать в наше время в крупном городе новый Круизер для езды по асфальту - это из-за надежности и неубиенности? Вряд ли... Не думаю, что за 2-3 года новый Х5 или Туарег задолбают поломками....



во первых кто сколько ездит за 2-3 года сотку км отмахать легко на крузаке за это время даже рычаги не поменяешь, а на х5 там и рейка потечет и еще чего, на турбо-каене может и в мотор залезешь из за жора масла и коробку махнешь Smile во вторых люди ездят не только по асфальту кто-то дачу строит и ему нужна реально универсальная машина а не псевдоспортинвый комплекс тсчаславия с разгонов 7 секунд до сотки, кто-то еще и ездит часто за пределы МКАД в том числе и по работе а там направления о-го-го. Но главное еще и другое тойоту ты продашь через два года чуть потеряв в цене, на иксе потеряешь половину а за каен тебе приплатить придется лишь бы забрали. просто ты пойми икс хорошая машина тут повторю как с камри вот нафигаж она сдалась то когда есть пассат или даже мерс цешка почти в эту цену? а между тем берут, потому что турбы нету, дсг дергных и т.д. есть уверенность в машине, деловые люди свое время ценят Smile а кому - то мягкость пластика, кульно-рульность нужна, натуральное дерево, шильдик в конце-концов важнее тоже подход.
ПС: кстати а если так уж нухна проходомость то крузак не самый лучший варик он сильно тяжелый, это имеенно универсальная семейная мащина. сотка в гараже твоего приятеля потому что она вообще наверное никогда не сламается при вылазках в говны это наверное главное, и приелимый комфорт
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Но главное еще и другое тойоту ты продашь через два года чуть потеряв в цене, на иксе потеряешь половину а за каен тебе приплатить придется лишь бы забрали.


Ты забыл указать самое главное - тот кто смотрит в сторону Х5, Туарегов и Кайенов (ну тут "грачи" ситуацию изрядно подпортили), тот попросту НИКОГДА не купит Круизер. Имхо (это просто догадка, не более), что как бы потенциальный покупатель Круизера скорее всего беднее покупателя того же Х5 (речь не про супер-дрюпер комплектацию, конечно, ибо там и космос по цене может быть) и куда менее притязателен. А богатые люди, которые покупают ЛК - покупают его как 5-ую машину для определенных целей (все-таки в крайности, типа покупки Дефендера мало кто бросается, лучше Крузак лифтануть и подготовить для офф роуда).
Так что покупатели у них совершенно разные. А вообще (по крайней мере так было раньше), Круизеры покупаются не на 3-4 года, а на очень приличный срок.
Однако рассекать в нем по городу - это facepalm Кстати, сейчас и Патриотов много в городе (в НН корнечно). Это те, у кого на Круизер не хватает, наверное Smile
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

камри вот нафигаж она сдалась то когда есть пассат или даже мерс цешка почти в эту цену? а между тем берут, потому что турбы нету, дсг дергных и т.д. есть уверенность в машине, деловые люди свое время ценят


Это все про Камри верно, согласен, НО, если человек берет не на фирму, а для себя, и человек при деньгах, то что? Честно скажу, среди 5-ых очень обеспеченных людей ни у одного нет Круизера как машины для личного пользования.
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

камри вот нафигаж она сдалась то когда есть пассат или даже мерс цешка почти в эту цену? а между тем берут, потому что турбы нету, дсг дергных и т.д. есть уверенность в машине, деловые люди свое время ценят


Это все про Камри верно, согласен, НО, если человек берет не на фирму, а для себя, и человек при деньгах, то что? Честно скажу, среди 5-ых очень обеспеченных людей ни у одного нет Круизера как машины для личного пользования.



а у меня сосед по даче миллионер (гектар, два дома и 3 работника думаю говорит об уровне Smile сосед мой исключительно потому что отец дачу там построил 15 лет назад нормальную а так бы я пыль глотал) уже лет 10 только на них и ездит, или приятель продал е53 и купил двухсотку не миллионер конечно но достаточно обеспечаный квартира в башне на филях, ща дом по НР строит туда и взял крузак. это ни о чем не говорит, есть статистика продаж и этож здорово что есть разные машины правда? уныло бы было все как в СССР кататься только на копейках и волгах потому что ниче другого в принципе нет, и крузак кстати стоит так же ка икс, если говорить за новые посмотри ценник внимательнее а есть еще и лексус ЛХ Smile
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

и крузак кстати стоит так же ка икс


А я потому их и сравнил. Просто, покупающий Икс наверное так не задумывается о надежности и неубиенности подвески.
molot.o.k. писал(а):

за новые посмотри ценник внимательнее а есть еще и лексус ЛХ


Х5М еще вспомним? hehe
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

и крузак кстати стоит так же ка икс


А я потому их и сравнил. Просто, покупающий Икс наверное так не задумывается о надежности и неубиенности подвески.
molot.o.k. писал(а):

за новые посмотри ценник внимательнее а есть еще и лексус ЛХ


Х5М еще вспомним? hehe



ты пишешь об обладателях икса как будто это инопланетяне, говорю ж о чем спорт то и та машина хорошая и эта каждая по своему.
ПС: кстати интересно сколько у нас х5м вообще зарегено? штук 100 есть? Smile
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

ты пишешь об обладателях икса как будто это инопланетяне


но то что они менее практичные и более яркие и азартные - 100% Smile
molot.o.k. писал(а):

говорю ж о чем спорт то и та машина хорошая и эта каждая по своему.


Да с этим и не спорю. Речь-то, если помнишь вообще не шла о тех, кто подбирает машину для себя, своих потребностей, целей и по реальным возможностям, а о тех кому бы "побольше", хотя для чего этот "размер" и ярко выраженная "джипистость" он и сам себе толком не объяснит. И таких полно в нашей стране. Купит ЛК и ездит на работу каждый день по отменному асфальту, да и для "далей" имеет нечто более экономичное, типа Форда Мондео)))))
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ты пишешь об обладателях икса как будто это инопланетяне


но то что они менее практичные и более яркие и азартные - 100% Smile
molot.o.k. писал(а):

говорю ж о чем спорт то и та машина хорошая и эта каждая по своему.


Да с этим и не спорю. Речь-то, если помнишь вообще не шла о тех, кто подбирает машину для себя, своих потребностей, целей и по реальным возможностям, а о тех кому бы "побольше", хотя для чего этот "размер" и ярко выраженная "джипистость" он и сам себе толком не объяснит. И таких полно в нашей стране. Купит ЛК и ездит на работу каждый день по отменному асфальту, да и для "далей" имеет нечто более экономичное, типа Форда Мондео)))))



ой да брось, это можно так о всех бмвводах пытаться писать среди них особенно сейчас полно случайныйх людей которых привлекает просто имидж марки, качество изготовления дизайн там и т.д. объеденить всех вайнахов, блондинок, студентов МГИМО, ментов, чиновников, деловых людей и манагеров верхнего звена под одну гребенку это круто Smile вот у меня есть знакомый который купил е70 после опель-вектры яб не назвал его ни более яркимм ни более азартным обычный дядька 50 лет от роду, работа серенькая коммерческой недвигой занимается авто скорее выставка достижений для покупателей что бы смотрелся относительно солидно.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

У нас ведь в РФ 90% на Кукурузеразх ездят те, кому их загнать в г...на вечно жаль и они ездят на этих гробах по асфальту.

Это кто тебе сказал? Я вот когда на покатушки ездил, кукурузеров было чуть ли не больше, чем уазиков Smile
Роман-НН писал(а):

А вот Х5 еще и приятно едет, да и вообще куда более изыскан, не так ли?

Без понятия, это к ценителям бнв Smile

Согласен с молотком, в общем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы