Страница 1 из 8
Смет
Специально сделал фотографии ссылками, т.к. их много и для тех кто сидит на плохом интернете будет обломно ждать пока они загрузятся. Если надо могу переделать на картинки

Установил в итоге калиноспорт подвеску в ВАЗ-2110. Встало все без каких либо подпиливаний и прочего.

По ощущениям: Просто класс, давно не было такой обратной связи и повороты теперь пишет просто класс. Только рейку теперь надо по короче.
Но это после напрочь убитого стока с люфтами в ступичных, рулевых, опорных, шаровых и прочем. + так же сразу была установлена растяжка столбов и блока, задние развальные пластины.

В общем вложением я доволен.

Напиши небольшой ФАК-отчет, потому как данных о калино спортовской подвеске очень мало и приходилось все выдергивать из разный источников.

1) Первым делом были куплены сток ЛКС пружины, производитель (mubea). Артикул: 11198-2902717
Фото:
http://cs301701.userapi.com/v301701079/1ce7/jmKcFt23fo0.jpg

Точного занижения не знает никто точно. Вроде как перед -20, зад -70. Поэтому назад нужны либо сток саазы для ЛКС, либо стойки с перенесоной чашкой.
Обозначение пружин можете увидеть (2 розовых точки и 2 синих).
Сравнить мог только со сток пружиной 2108:
http://cs301701.userapi.com/v301701079/1d02/vAviUFxc_NQ.jpg


2) Необходимы ЛКС опоры. Смещен центр. Артикул 1119-2902821
http://cs301701.userapi.com/v301701079/1cb9/MQE7IzqjtsM.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701079/1cb0/0iJtvYfoOtc.jpg

Но в десятку ставится только с небольшим отклонением. Можно пересверлить стаканы, но я не стал. Поскольку в касторе проигрываем не так много.
В принципе стойка наклонена правильно вперед и наружу, ломать ничего не должно.

3) Подшипник. Артикул 1118-2902840
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f11/Qw2C0nx7xrM.jpg
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f19/lPgZUUoxsNw.jpg

У меня подшипник шел сразу в комплекте с опорой. На сколько мне известно, то подшипник аналогичен с опелей последних и можно в случае выхода заказать на экзисте.
Насколько мне известно не взаимозаменяем с приорой (???)

4) Ограничитель хода отбоя. Артикул 1118-2902810
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ef1/0rnj34j8ogo.jpg
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ef9/5No1asgdhqA.jpg

За данной шайбой пришлось побегать. Никто не знает, как она выглядит, примера у меня не было.
Форма специальная, встает четко в опору и зажимает резинку.

5) Ограничитель хода сжатия. Артикул 1118-2902834
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f01/4ZkG27uQUE8.jpg
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f09/JmL3Rp5ta2o.jpg

За данной шайбой я побегал еще больше. Нашел совершенно случайно. Пошел покупать выжимной, вижу висит предыдущий ограничитель и этот. Тыкаю продавцу дайти мне её, а он и не знает что это и для чего.
К сожалению заменить простой шайбой не получится, встает четко в резинку, а с другой стороны загибами упирается в следующий пункт.

6) Чашка пружины верхняя. Артикул 1118-2902760-01
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ec9/tnf17YGVcL8.jpg
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ed1/PzZqiYA3dgg.jpg

В чем отличие от 1118-2902760 так и не понял. Но нужна именно она. Поскольку прокладка (Следующий пункт) встает только с определенной чашкой. Из-за этого на рынок набегался. То чашка на подшипник не налезет, то прокладка на чашку, то прокладка болтается.

7) Прокладка. Артикул 1119-2902723-01
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ed9/q-qg9xrlaUo.jpg
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ee1/UYmA3xl_8qM.jpg


Так же есть 1118-2902723 и 1119-2902723. Все разные. На скольку помню первая на пружину марковку (конус), а вторая болталась на чашке.

8) Амортизаторы Лада Калина спорт Артикул - ХЗ
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ec1/gD_-ulCClB0.jpg

От приоры не подходят (!!!) - шток другой. От Лады Калины тоже - подпружинная чашка другая.
Мой выбор пал на Плазу спорт. Под сток ЛКС пружины надо брать стойки без занижения!

9) пыльник + отбойник. Артикулы ХЗ
Я с этим не заморачивался. Отбойник для плазы не нужен, пыльник идет свой в комплекте. Но учтите что отбойник для Лады калины свой. От 2110 не подходит! Не хватает каких то вентиляционных канавок (источник если поискать найду).

Общее фото для истории и приступаем к сборке:


Для тех кто думает, что пружина на сток стойке будет сидеть без преднатяга и болтаться:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f51/azOM_-VZ88M.jpg

Преднатяг получается хороший, я устал крутить съемники.

Чашка + прокладка:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ee9/yV32cOQ_eKM.jpg
Все садится с натягом, ничего не болтается.

Чашка + прокладка + подшипник:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f39/K3qqWsxMj5k.jpg
Все так же садится с натягом, но при этом разбирается все руками (важно!!!) Поскольку до этого чашка попалась бракованная и подшипник вставлялся с трудом, а вынимался только с помощью отвертки. При это закусывался в одном из положений.

Опора + ограничитель отбоя:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f29/IKBIWWVGTvQ.jpg

Опоры + ограничитель сжатия:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f41/e3Liumb50cg.jpg

Опора + ограничитель сжатия + подшипник + чашка + прокладка:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f49/p6dblceFSiw.jpg

Все садится плотно, без люфтов и оставляет ощущения добротно сделанной вещи...

Дальше все по мурзике. Стягиваем пружину. Выбирайте грамотно место для стяжек, поскольку мне пришлось первую стойку перекручивать несколько раз из-за того что стяжка упиралась в подпружинную чашку.

В итоге получаем вот такую красавицу:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f7d/zy8sc8818cg.jpg

Стояла какая-то тепловозная пружина. Толстенная, жесткая. Обратите внимание, что после сборки шток с опорой будет больше торчать в капот. У меня место хватило, на приорах упирается в шумку капота.

Дальше все ставим в автомобиль:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f87/YFbPJwUpaO0.jpg

Вот так все это дело стоит на машине:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f91/IJ9penU7vgo.jpg

Обратите внимание, что больше не нужны эти дурацкие съемнике. А крутится все с помощью шестигранника.

И как сидела:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f61/98syJON_1cA.jpg
Расстояние от центра ступицы
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f6a/f1jVNehcg1k.jpg

Как сидит пока фотографий нет. Т.к. села пока точно так же, на теже 38,5 от ступицы. Но по прошествию дня, уже вроде визуально осаживается по тихоньку.

Все сказанное ИМХО! Возможно пообсуждать и покритиковать.
Так же ИМХО, то надежность просто зашкаливает. Выходить из строя нечему. Опоры просто вечные, раньше машина развалится чем опоры. Подшипник стоит муку и меняется без сход развала. Кого напрягает пластик, то сейчас умельцы сделали уже металические.

Чуть позже добавлю артикулы пружины и её характеристики. Где то находил, но сейчас не помню.

З.ы. за модной посадкой не гнался. Устраивает сток высота + люблю полазить по паребрикам и съездить на дачу.


I Сообщение модератора
х123ас:Добавлено в FAQ
БДСМ
Эта подвеска в самару встанет? Сколько обошлась?
Смет
БДСМ
Встанет. Только вроде в самаре опоры иначе крепятся, т.е. стойка будет смотреть внутрь арки и вперед.

По деньгам много, но я доволен. К сожалению покупал все в разное время и чеки все после установки выбросил. Что то помню, что-то нет.
Пружины ЛКС (комплект) - 4480
Стойки Плаза перед 2 шт. - 5990.
Опоры + подшипник - ценну не помню, сейчас висит за 945 рублей
Чашка (цена из инет магазина, покупал давно) - 200 за 2 шт, но вроде стоили дороже.
Прокладка (цена из инет магазина, покупал давно) - 100 за 2 шт, но вроде стоили дороже
Ограничитель отобоя 2 шт - 100 рублей
Ограничитель сжатия 2 шт - 60 рублей

Зад еще не ставил. Нужен перерыв.
БДСМ
Пружинки не дешёвые!!
Смет
БДСМ
фобос вроде делает бочки для калин. Они по дешевле.
Serg_x
Блин круто.
Получается еще минус развал и плюс кастер, и все влезает.
На зиму тогда калиноопоры возьму.
So high
Парни,а опоры эти на самару идут?Какой кастор переваривают?
Dranik
So high писал(а):

Парни,а опоры эти на самару идут?


да подойти то подойдут, другой вопрос как они встанут-центр то у опоры смещёный , а дырки крепления опоры в стакане на Самаре просверлены подругому нежели у Матрёшки.
Vik
Dranik писал(а):

а дырки крепления опоры в стакане на Самаре просверлены подругому нежели у Матрёшки.

Одинаково.
Dranik
Vik писал(а):

Одинаково.


одинаково гришь, ну-ну



думаю теперь наглядно будет видно что расположение дырок разное а следовательно и центр опоры по разному будет.

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Сентября 2012 09:53), всего редактировалось 1 раз
Смет
Vik писал(а):

Dranik писал(а):

а дырки крепления опоры в стакане на Самаре просверлены подругому нежели у Матрёшки.

Одинаково.



Нет!

Десять:

Восемь:
Vik
Ой точно - наоборот. Ну правую с левой поменять ;)
Смет
Serg_x писал(а):

Блин круто.
Получается еще минус развал и плюс кастер, и все влезает.
На зиму тогда калиноопоры возьму.



Емае! Это я только сейчас понял, на самаре опора будет стоять интереснее. Ведь у меня стойка получается смотрит наоборот вперед и в кузов. А на самаре она как раз будет еще больше увеличивать отрицательный развал.

Хотя с тем как у меня стаканы друг к другу завалены, я думаю я получил примерно заводское положение стоек.

Vik писал(а):

Ой точно - наоборот. Ну правую с левой поменять Wink



опоры симметричны
Serg_x
Смет писал(а):

Емае! Это я только сейчас понял, на самаре опора будет стоять интереснее. Ведь у меня стойка получается смотрит наоборот вперед и в кузов. А на самаре она как раз будет еще больше увеличивать отрицательный развал.

Хотя с тем как у меня стаканы друг к другу завалены, я думаю я получил примерно заводское положение стоек.


У меня в растяжке есть еще 3 отверстия. Просверлить дырки и прикрутить - будет стоять как надо

Смет
Serg_x
У меня тоже есть дырки. Но вот даже на твоей фотке одно из отверстий не попадает в чашку.

Можно поставить вообще её на макимальный развал и ничего не сверлить) Тогда в касторе ничего не теряем, а просто выигрываем в развале)
Serg_x
Смет писал(а):

Но вот даже на твоей фотке одно из отверстий не попадает в чашку.


На приоре-то как-то развернули дырки.

Смет
Serg_x писал(а):

На приоре-то как-то развернули дырки.



Пристрели меня, но фотография из подкапотки и на заднем плане видно крепление крыла. Т.е. ничего не поменялось, все тоже самое.
nestor
Я наоборот с калины выдернул подвеску и воткнул восьмую! Отверстия совпали. Ни чего не пилил! Кастер с одной шайбой один градус. На родной не помню сколько был. Но калина опора завалена назад. Так по идее кастер ещё больше должен быть. Хотя опять же всё зависит от отверстия в стакане.
Смет
У меня получился кастер 2,5...

Я думаю если пересверлить опоры под калиновский манер, то можно добиться и калиноспортовского кастера 3 градусов...

НО! У меня и со штатными опорами было 2,5, а тут шток довольно сильно перенесен, я так понимаю, это уже косяк развальщика.
Serg_x
Смет писал(а):

Пристрели меня, но фотография из подкапотки и на заднем плане видно крепление крыла. Т.е. ничего не поменялось, все тоже самое.


Хм. Походу да.
nestor
Дак у Калины и так опора со смещением. Что ты ещё собрался сверлить?
Djumajy
вопрос такой там наклон есть в калиновской опоре чтобы не ломало шток ?
So high
Djumajy,на калине спорт-кастер 3 вроде,не должно заламывать.А вот как ее развернуть-народ и прикидывает...
Serg_x
So high
Вчера прикинул. Развернуть можно, но смысла не много.
Развал на место не вернется от этого, а по кастеру прибавка будет минимальная.
So high
Serg_x

ясно,спасибо

Ну чтож!Значит смысла мало,следущие опоры будут на ШСах наверно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы