Страница 8 из 8
IDF
Vik
Я про твою машину вспоминал как раз, хоть и разговор не вели но думал ты на нивошрусы перешел.
Vik
Не, гранаты зубильные. Только внутри трипоидные, шариковые там впринципе тоже работают но хрустят даже новые ;)

Кстати нивовские в плане углов ничуть не лутше.
Dranik
Vik писал(а):

Ты б на мою подвеску глянул Wink


жесть wwow facepalm
как вообще Шрусы ещё живут у тебя Pardon
za_k_on
Вообще не понимаю, что за желание воткнуть покороче facepalm
У подвески должен быть ход. Эт раз.
От высоты машины её парусность не сильно зависит. Эт два.
Проходимость и грузоподъёмность от минуса пары см также зависит практически никак. Эт три.
Куда важнее сама модель амортизатора, нежели его установочный конструктив. Никакой калиновской каябе не дано то, что может 08-я плаза. К примеру. Это три. Четыре т.е.

да и вообще, мусолим, мусолим, мусолим...

Для русофобов на тазах: Отечественный таз на отечественных комплектующих на любой поверхности вёл себя лучше, чем подготовленный на заводе заряженный японотаз на японокомплектухах. (или почти на японо, саксы там стоят).

А потому, что выбирать надо, а не покупать любое попсовое название железки, сделанной в Китае по цене сааза facepalm

Добавлено спустя 32 минуты 31 секунду:

Цитата:

Комплект раллийной подвески Плаза/Автопродукт. Последний комплект почти за бесплатно.
Господа тюнингеры, на Плазе неожиданно всплыл, некогда не выбранный карелами, комплект боевой раллийной подвески. Речь идет о Плазе-Профи на 50-ой трубе с раллийными настройками и развеской под Калину. "Стаканы" под эту гидравлику произведены Александром Бабуриным (Автопродукт), опоры ШС-25 - его же производства. Пружины (восмидесятки) - заказные - еще буржуйские. Ну а цена - сказочная: 50 000р. Так что - оченно рекомендуем воспользоваться случаем.


http://tuning-vaz.ru/news313/
Заплатите за подвеску таза столько, сколько ст0ит подвеска на иномарку.
Тогда и можно будет сравнивать Wink
Победитель Четверга
za_k_on
во! тебя то мне и нужно
признавайся, как сейчас у плазы с надёжностью и чем особенным отличается линейка спорт, помимо цвета "вырви глаз"?
za_k_on
А я чего, я ничего. Давно ничего про плазу не слышал кроме того, что переезжают они.
А есть подозрение ,что любой переезд на качестве положительно сказаться не может.
Главное, на пробную партию не наткнуться. Т.е. покупать у того, кто честно скажет, что за плаза. Кроме ссылки выше - не знаю, кто ответит адекватно.
Сам катался на плазе, минусов не заметил. Теперь такую вроде как и не производят пока. Или уже.
Спорт чуть пожёсче будет, нежели сток. Т.е. кататься будет не так страшно. Меньше колебаться, больше прилипать к дороге. Т.е. при хулюганских действиях на дороге должны прощать больше ошибок.
А вообще, и от пружин много чего зависит.
Поищи или потерзай Serg_X, он пробовал кольцевые варианты с жёсткими амортизаторами и мягкими пружинами и наоборот.
Смет
Дамп еще делает амортизаторы под калиноспортовскую пружину:
http://tuning-vaz.ru/production/3597/
Смет
Вот еще какую штуку придумали:
http://tuning-vaz.ru/production/3535/

Можно поставить правильно калиноопору в 10 и 08.
IDF
Смет писал(а):

Вот еще какую штуку придумали:
http://tuning-vaz.ru/production/3535/

Можно поставить правильно калиноопору в 10 и 08.

Я такую же и делал .для поворота опоры. Только смещение на 60 * относительно болтов. И тогда штока смотрят на мотор и меняется угол оси поворота. То что я так лелеял и в результате отказался из-за увеличившейся высоты. А смысл этих я так понял и том и в касторе.
Смет
IDF
на десятке при установке калиноопор штоки смотрят наружу. Данные проставки поворачивают калиноопору, как на калине. Т.е. против хода движения.
IDF
Как и писал ранее поставил я стойки ЛКС на самару и вот дошло дело до того что хочу поменять их или их характеристики. Так как: высоко, жестко и некомфортно даже по хорошему асфальту. Досталась одна калиноспорт стойка, разобрал ее для сравнения со сток калиностойкой.
Вдруг кому пригодится информация, перечислю отличия: штоки по длине одинаковы, а вот упор на штоке ЛКС приварен на 25мм выше. То есть этим и сделано занижение, но на эти 25 мм и ход подвески соответственно уменьшен. Клапаны сжатия и отбоя идентичны по конструкции и начинке со стойками обычной калины и лишь на клапане отбоя пружина жеще. А сжатие жеще, как понимаю, лишь за счет газового подпора который есть на стойках ЛКС. Вот такая секретная спорт технология внутри. 63
Решил собрать стойки со своими характеристиками, но пониже, а пружины и опорники оставлю ЛКС. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы