Страница 1 из 1
Элин
Шприцевание карданов. Чем что-б по зиме О.К. смазка была, через сколько как правило.Когда первый раз на новой,написано на ТО-2 вроде, а как сами.
andb
чем шприцевать указано в карте смазки.а как? так просто береж рычажно плунжерный шприц и вперед.
если ездить по говнам то регулярно.а если нет то хоть 2 раза в год.перед летом и перед зимой
saushnik
Шпричуется смазкой №158 или импортным аналогом, но штатным шприцем не подлезть к масленке, пока не отсоединишь фланец кардана и не повернешь крестовину на излом.Естественно перед разъединением не забыть керном пометить взаимное расположение деталей. Можно шприценуть и не снимая кардан через переходник,но сам не юзал.Ссылка прилагается http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kardany/pereh.htm

P1020470.JPG
Описание:
Размер файла: 104,5 KB
Просмотрено: 1422 раз(а)

P1020470.JPG
andb
поскольку 158 смазки нет.в смысле есть но очень она смешная распадается послойно шприцую смазкой мобил чето там 222.синяя такая.
а вообще разговор про что идет шприцевание крестовин или шлицов?или все вместе
saushnik
Шлицы любят другую смазку-фиол-1,ШРУС-4 и аналоги.Еше слышал что литолом все шприцуют,и крестовины и шлицы через каждые 5000 км.
andb
литол воды боится.крестовины лучше нигролом или трансмиссиононкой.а так то лучше уж какая нибудь смазка чем ничего.
Элин
Не нашел Фиол-2у, мобил222 купил.Продавец грит лучше даже.Хотя:
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup90/Mobilgrease-XHP-222.html Да,здесь жмите на надпись * Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222 *
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1012
http://www.misma.ru/catalog.php?id=25
по морозостойкости Фиол2у вроде получше -40, против -25 у 222го мобила.

Да всё вместе шприцану, есть ли смысл 2 шприца держать,или нехватало смазку туда-сюда выковыривать.
andb
я все одной смазкой шприцую.мобилом.ибо проще
Элин
Сейчас с эстакады(50рэ), задний вал - карданы шприцевать пришлось прес маслёнки повыкрутить на пол оборота,кроме того что снять вал с заднего моста,иначе шприц не насадить.
На переднем валу пробить карданы не удалось, может в задний немного вошло(вал на котором сидит прес маслёнка шевелится полегче). Но передний,в мост, похоже так и не пробился совсем - шприц под-убил пока пытался.Шлицевые сделаны, личное впечетление: в передний вал смазку ложил кто то сильно экономный(долго втюхивал в шлиц, не смог пробить карданы)
Результат:
1). ушла вся туба мобил222.
2). пресмаслёнки с углом загиба 90* - подъё...а, считаю если поставить с углом 45* валы можно будет и не снимать.

Остался вопрос чем *пробить* карданы переднего вала.
Хоть соляркой шприцуй.
andb
шлицевые лучше на машине.иначе вал разойдется.а в крестовины у меня уже поменяны у них масленки с торца.а так на снятом кардане.шприцую через насадку покупал в магазине для газелей.
Элин
Вчера шприценул в очередной раз карданы и что характерно все кроме переднего "в мост", можно прошприцевать не разъединяя 4х болтиков соединения кардана с мостом Good ( раздаткой ), а вот передний без этого никак. Остальные достаточно повернуть-сдвинуть ключиком на 13 прес-маслёнки по резьбе до удачного положения, а с носовым этот номер не проходит как его не крути. Пришлось раздавать болтики "у" переднего моста и "задирать хвост в сторону".

Ну шлицевые то-ж шприценул конечно, ну это просто и безпроблемно. Катание машины на 30 см верёд назад проблемой не называем.
Helg-001
Много зависит от шприца, есть с большой головкой, есть с маленькой. Тот, что с маленькой подходит нормально (кроме передней части переднего кардана), тот, что с большой, чаще всего без снятия карданов не позволяет шприцевать.
У меня, например, карданы изначально очень «туго» шприцуются, в результате проще снять карданы и шприцевать на верстаке, так и удобно и хорошо видно «пробило» или нет. Так что кто как приспособился.
SDRIVER
Никогда не шприцую крестовины. Если не шприцевать их хватает на 60-70 тысяч, потом меняю либо кардан целиком либо крестовины. Если шприцевать сколько они проходят?
Helg-001
Все зависит от условий эксплуатации, если только хорошие дороги, то можно и не шприцевать, тогда действительно тысяч на 60 крестовин хватит. А вот если периодически посещать бездорожье и глубокие лужи, то порой без смазки карданов и на 15 тык не хватает.
Есть у меня знакомый, который накатал на Ниве более 400000 км, так у него карданы и крестовины родные, но каждые 10 тык обязательная качественная смазка и плюс к тому, эксплуатация в основном без грязей.
Лично у меня карданы прошли около 150 тык и до сих пор живы и здоровы, так что мазать или нет, каждый решает сам.
Cтрелец
Шприцую два раза в год - весной и осенью (независимо от пройденных км и количества "грязи"). Последние два года пользуюсь вот таким шприцом "под одну руку" GROZ с гибким шлангом артикул GR43070 и насадками к нему артикул GR44950. Более подробно здесь http://www.groz.ru/catalog/13/ По артикулам увидете картинки.
Насадки - это вещь, карданы больше не снимаю, смазка через насадки спокойно идет в крестовины и несочится через соединение "шланг-насадка". Вообщем инструмент качественный и время, на шприцовку уходит гораздо меньше. Теперь только карданы в нужном положении ловить надо, чтобы масленка была удобно повернута.
dnaskela
andb писал(а):

я все одной смазкой шприцую.мобилом.ибо проще


Здравствуйте!!! Сейчас появилась новая смазка "ВЫМПЕЛ".
Картошка
cry как всё грустно.... А можно поменять эти карданы на шрусы?
dnaskela
Картошка писал(а):

cry как всё грустно.... А можно поменять эти карданы на шрусы?


Можно, но тогда половой акт с машиной будет приносить меньше удовольствия!!!
5703
мне что сейчас делать после покупки? Есть на шниве, что смазывать в трансмиссии? Или ездить до первого ТО? Звуки при съезде с места не нравятся, непривычно, это нормально?

И главное, чем закрепить запаску? На колесо секретки, это понятно, а гайки кронштейна как спрятать? Вижу один вариант, болты с гладкой башкой во внутрь пятой двери вставлять, и гайками притягивать
Sprut82
5703
У тебя корданы нового образца, на шрусах. Их шприцевать не надо.
Фараон
А я шприцую где-то раза два в год, но езжу в КарданБаланс, у них есть оборудование, сам не везде могу подлезть просто.
5703
Sprut82 писал(а):

5703
У тебя корданы нового образца, на шрусах. Их шприцевать не надо.


а вот это только радует! Good
Стас155
5703 писал(а):

мне что сейчас делать после покупки? Есть на шниве, что смазывать в трансмиссии? Или ездить до первого ТО? Звуки при съезде с места не нравятся, непривычно, это нормально?

И главное, чем закрепить запаску? На колесо секретки, это понятно, а гайки кронштейна как спрятать? Вижу один вариант, болты с гладкой башкой во внутрь пятой двери вставлять, и гайками притягивать



Привет, немного не по теме, но раз спрашиваешь...
Я крепление кронштейна так защитил: купил водопроводный переходник 1/2нар на 1"внутр. Отпилил 1/2дюймовую часть- получилась чашка с внутр. резьбой. Поставил 2 таких чашки под 2 гайки крепления кронштейна запаски, и закрыл их водопроводной же заглушкой 1" нар.р.
Теперь если начать чашку крутить- она будет прокручиваться, гайка стоит на месте..
Заглушку можно туго на подмотку закрепить- для надежности Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы