Г.у.М.а писал(а):излишняя нагрузка на сайлеты
Не задумывался. это как? По сути, если балка подвязана в районе ступиц, то это примерно то же самое, что и ограничение хода штоком амортизатора. Единственное, нагрузка на то место, к чему подвязывать.
Или я что-то упускаю?Г.у.М.а писал(а):перед прям изумительно сидит, а вот зад мне кажется в небеса
Я с февраля по август так же думал прям на жопу было стыдно смотреть (а на женскую не стыдно).
Потом на 2см ниже чашка стала и ок.
Только проблема как у Кости - шток до конца не выдвинут и преднатяга нет, там не -70, там -90 надо Г.у.М.а писал(а):я как понимаю тебе к токарю путь заказан из-за толстого штока?
Да сзади вроде как тонкий шток. со стоком не сравнивал, но похож.
Мне проще на завод плазы отнести, чтоб они по фенжую пильнули.
Я просто пока не потерял мысли поставить пружины сток высоты...
По крайней мере, хочу оставить себе такую возможность. Поэтому и попробую подвязать.Г.у.М.а писал(а):ваш вердикт господа, надо ли еще зад ронять?
нипаняяяятнааа. Но, подозреваю, что по порогу не ровно, ага?
Хотя у тебя накладка. Я в такой ситуации уронил на 2см Г.у.М.а писал(а):ваш вердикт господа, надо ли еще зад ронять?
на отбойники чтоле? Inf1nity21093 писал(а):Но, подозреваю, что по порогу не ровно, ага?
по порогу то цуко ровно, даже уровнем проверял но чисто визуально кажется что перед ниже сидит
m3taN писал(а):на отбойники чтоле?
отбойник порежется чутка(сейчас вообще нерезанный стоит), шток укорочу... в общем ход будет Г.у.М.а писал(а):по порогу то цуко ровно, даже уровнем проверял
тады не нать! У меня-то явно ж#@а была задранаГ.у.М.а писал(а):х123ас
в сравнении с плазой, что можешь про дампы сказать?
схожие по характеристикам аморты, но мне кажется что всё таки дамп более энергоёмкий. Выбирая из двух я остановился бы сейчас на Дампе.Г.у.М.а писал(а):ваш вердикт господа, надо ли еще зад ронять?
по фото зад и так ниже переда сидит, некуда его ронять.s010 писал(а):
по фото зад и так ниже переда сидит, некуда его ронять.
Согласен. Куда еще?