не могу решиться -3 или -5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 14:05
Г.у.М.а писал(а):

излишняя нагрузка на сайлеты


Не задумывался. это как? По сути, если балка подвязана в районе ступиц, то это примерно то же самое, что и ограничение хода штоком амортизатора. Единственное, нагрузка на то место, к чему подвязывать.
Или я что-то упускаю?

#152:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 14:25
ты балку вверх натягиваешь чтоб получить небольшой преднатяг и фиксируешь и получается что сайленты постоянно под нагрузкой, даже на вывешенном колесе... ИМХО они намного быстрей помрут, а если учесть твой стиль езды по лежакам и подавно pst

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

при этом шток аморта то у тебя не выдвинут полностью Smile

#153:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 14:33
Г.у.М.а где-то была фотка. Хороший человек носом ткнул, но, боюсь, не найду кто. Там к самой балке, позади амортизатора, в самый конец приваривается уголок. В него шнивовский (или нивовский) тормозной тросик. И дальше к крылу, насквозь в багажник. Получается, что трос параллелен амортизатору. И при этом так же держит балку и рядом с креплением амортизатора, и сверху к кузову. Т.е. фактически получается, что это полный аналог укороченного штока. Пойду искать ссылку.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

http://photo.qip.ru/users/makc55-88/200566760/
Да простит меня автор

#154:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 14:44
да я видел это рац предложение, но че то оно меня не воодушевило Pardon я как понимаю тебе к токарю путь заказан из-за толстого штока?
#155:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 14:55
Г.у.М.а писал(а):

перед прям изумительно сидит, а вот зад мне кажется в небеса


Я с февраля по август так же думал lol1 прям на жопу было стыдно смотреть (а на женскую не стыдно).
Потом на 2см ниже чашка стала и ок.
Только проблема как у Кости - шток до конца не выдвинут и преднатяга нет, там не -70, там -90 надо Sad

#156:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 15:07
ну у меня сейчас до начала преднатяга не хватает примерно 2см, если я рубану еще виток, то преднатяга уже будет не хватать около 5 см Smile вот и думаю что после визита к токарю будет plaza sport -50-60 = plaza sport -110 н а х lol1
#157:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 17:23
Г.у.М.а писал(а):

я как понимаю тебе к токарю путь заказан из-за толстого штока?


Да сзади вроде как тонкий шток. со стоком не сравнивал, но похож.
Мне проще на завод плазы отнести, чтоб они по фенжую пильнули.
Я просто пока не потерял мысли поставить пружины сток высоты...
По крайней мере, хочу оставить себе такую возможность. Поэтому и попробую подвязать.

#158:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 19:40
ваш вердикт господа, надо ли еще зад ронять?

#159:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 20:04
Г.у.М.а писал(а):

ваш вердикт господа, надо ли еще зад ронять?


нипаняяяятнааа. Но, подозреваю, что по порогу не ровно, ага?
Хотя у тебя накладка. Я в такой ситуации уронил на 2см hehe

#160:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 20:09
Г.у.М.а писал(а):

ваш вердикт господа, надо ли еще зад ронять?


на отбойники чтоле? Smile

#161:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 20:25
Inf1nity21093 писал(а):

Но, подозреваю, что по порогу не ровно, ага?


по порогу то цуко ровно, даже уровнем проверял hehe но чисто визуально кажется что перед ниже сидит facepalm
m3taN писал(а):

на отбойники чтоле?


отбойник порежется чутка(сейчас вообще нерезанный стоит), шток укорочу... в общем ход будет Smile

#162:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 20:37
Г.у.М.а писал(а):

по порогу то цуко ровно, даже уровнем проверял


тады не нать! У меня-то явно ж#@а была задрана

#163:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 20:39
тоже думаю что не надо и так Good
#164:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 20:45
ладно, не буду Smile но ревизию сзади один черт надо проводить facepalm думаю для создания преднатяга тупо нарезать резьбу на штоке на сантиметра три вниз и отбойник на 1/3 подрежу наверно
#165:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 20:53
Г.у.М.а писал(а):

х123ас
в сравнении с плазой, что можешь про дампы сказать?


схожие по характеристикам аморты, но мне кажется что всё таки дамп более энергоёмкий. Выбирая из двух я остановился бы сейчас на Дампе.

#166:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 11:34
Г.у.М.а писал(а):

ваш вердикт господа, надо ли еще зад ронять?


по фото зад и так ниже переда сидит, некуда его ронять.

#167:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 11:36
s010 писал(а):


по фото зад и так ниже переда сидит, некуда его ронять.


Согласен. Куда еще?

#168:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 11:37
Г.у.М.а
2109 за счёт более высококо крыла хорошоб смотрелась
а на наших 2114 морда более острая, зад надо пилить

#169:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 12:25
х123ас
Вопрос к тебе имеется как к пользователю плазы и дампов) и ко всем знатокам) Вобщем стойка с патроном плазовским выше чем с дампом? имею ввиду гайка крепящая патрон в сапоге на плазе толще чем на дампе? просто встречал где то картинку нарисованую сравнения плазы и дампа, так вот дамп пониже чутка за счет плоской гайки я так понимаю




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU