Страница 6 из 7
Inf1nity21093
za_k_on писал(а):

Я сам оттуда. Но в моё время там вроде нормальные были. Эпатац, Адель. Кирилл тот же.


В моё время там царствуют суперперцы Сусе, Лёха198, МИК64, Курсор и прочие facepalm
AxL
Клёвая ветка о тюнинге подвески Smile
ТС бери эйбах спортлайн и ничего не режь самое то будет и не высоко и не низко, если за ямы переживаешь, то лучше не трогай вообще подвеску ибо помню как сердце кровью обливалось когда до отбойников аморты складывались, а по весне из газовой стойка преврашалась в маслянную... ну и это я как бы на кэпа не претендую facepalm
s010
za_k_on писал(а):

s010 писал(а):

Или нонейм проект 805 кот х.з. где делают и продают только в одном месте, где ты собственно и заседаешь supercool


А я где-то называл это нормальными пружинами?
А вот ты на этой странице фобосы называл.
8-го октября 9-го года я поставил проект 805.
8-го сентября 2012-го снял. Эксплуатация каждый день.
Пружины не просели. Не треснули. Пружины как пружины. Но советовать накопить на них - это просто facepalm

Я тут давал всем желающим порулить своей машиной. Специально, целый вечер катались. Тебя чего-то не видел, хотя везде растриндел и звал всех желающих. Чего-то ты припИсался приехать постебаться.

s010 писал(а):

Ты же вроде как с логикой нет денег на WRX STI поэтому тюнингую 2112. Это фантастика, сынок. На уровень спорткара не выйдешь все равно.


Т.е. теперь и ВРХ - это спорткар facepalm

Как же меня улыбает этот троль Good


1. цитату где я называл Фобосы норм пружинами или слив тебе трололо - только зубоскалить и горазд
2. во-первых я не видел чтобы ты зазывал поездить на своем авто, во-вторых мне неинтересно ездить на ВАЗиках, а вот на Subaru WRX Sti (2,2 ляма) нулячей ездил несколько мес назад + еще тестдрайвил S80 4,4 литра. Мысли шире. Я не пацанчик с раЁна - ездить на 12-ке покататься.
3. И WRX Sti и Evo - готовые спортивные авто, или ты хочешь на них завалиться на кольцо в период оф. соревнований?

Inf1nity21093 писал(а):

za_k_on писал(а):

Я сам оттуда. Но в моё время там вроде нормальные были. Эпатац, Адель. Кирилл тот же.


В моё время там царствуют суперперцы Сусе, Лёха198, МИК64, Курсор и прочие facepalm


Г.у.М.а
za_k_on
а это что супер знатоки? Троллят не хуже всех остальных supercool Последнего так вообще на вранье поймал.
Г.у.М.а
s010 писал(а):

Троллят не хуже всех остальных


бывает бывает, не буду отпираться Smile
AxL писал(а):

ТС бери эйбах спортлайн


вот лично мое ИМХО, что для гражданки необязательно их брать... они по качеству может и ништяковые(покраска,непроседаемость и прочее), но в плане рулежки мне кажется немного кардинальных различий между теми же фобосами и технорессорами, либо это различие можно ощутить только на каком нибудь спринте
usv
Ребят, давайте жить дружно! Только здесь выяснения отношений не хватало.
s010
В этой ветке все парни адекватные, много чего своими руками сделали, "самара" им в подметки не годится. Не наезжай на них. Wink
А теперь по существу.
Весь мозг сломал - подбираю амортизаторы под H&R -40, из кандидатов:
- SS20 Racing "Комфорт" -50мм. Шток -50, стакан -30, сошка -30. ~10 тыр.
- СТТ сборная солянка, корпус -70, шток -50. Ход штока 160мм, стакан -25, сошка -30. ~8 тыр.
- Дэмфи Премиум ЛСС -50. Шток укорочен, остальное судя по всему, нет. ~10 тыр.
В общем, хочу комфортную подвеску, с нормальным ходом.
Сам склоняюсь к СС20, т.к. у них самые грамотные корпуса.
Г.у.М.а
у тебя щас как рулевые наконечники располагаются? если горизонтально то, я бы не стал мудрить с заниженными сошками Smile ну и для мягкости не стал бы связываться с однотрубниками, особенно на 10й опоре Smile
Inf1nity21093
usv писал(а):

Весь мозг сломал - подбираю амортизаторы под H&R -40


Я б из этого взял сс20. Хотя, конечно, каждый кулик своё болото хвалит, но мне сс20 ракинг нравятся больше стт -50, которые с регулируемой жесткостью. Хотя там только штоки укорочены вроде.
usv писал(а):

т.к. у них самые грамотные корпуса


Ещё и косынками усилены.
usv писал(а):

хочу комфортную подвеску, с нормальным ходом


Ход будет, только имей в виду, что у ракинг серии конфорт, это примерно как сс20 шоссе обычная, т.е. +80% жесткости к стоку. Ну это у них на сайте так написано. В принципе, охотно верю, что мой ракинг шпрот это +150% hehe
usv
Г.у.М.а
Драйва начитался, СС20 - жесткие, СТТ косячит... Может и в правду СТТ взять? Они с ниппелями, буду прокачивать. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Inf1nity21093 писал(а):

Ход будет, только имей в виду, что у ракинг серии конфорт, это примерно как сс20 шоссе обычная, т.е. +80% жесткости к стоку. Ну это у них на сайте так написано. В принципе, охотно верю, что мой ракинг шпрот это +150%


Вот это как раз и останавливает, не хочу ломы получить.
Inf1nity21093
usv писал(а):

Вот это как раз и останавливает, не хочу ломы получить.


у сс20 есть одно отличное качество: выше скорость - меньше трясёт hehe
Не, комфорт наверное самое то, у тебя и пружины не в пример правильнее моих. Мне особенно "нравится" ездить у нас по центральной площади Екб - она брусчаткой отделана. Хотя, на тех же самых резаных пружинах, но стоковых стойках было куда жестче
х123ас
usv
по сути можно на сапоге сошку перенести, и устанавливать туда любые стойки с занижением, не ограничиваясь тем что ты привёл в пример. Я доволен своим Damp`ом например, есть ещё Плаза... Хотя в следующий раз я Дэмфи скорей всего себе поставлю - чисто ради эксперимента ,чтоб сравнить что лучше...
usv
х123ас
Нее, патроны не хочу. Нужна стойка в сборе.
Г.у.М.а
я рассуждаю так: ашеры даже на сток амо должны иметь преднатяг, то бишь на отбой хорошо, на сжатие плохо.... уменьшаем шток и амо жестче, баланс между отбоем и сжатием....уменьшаем сапог и и сошку, сдвигаем в сторону жесткого отбоя
Сейчас я бы попробовал наверно дампы-50 на сток сапоге Smile
х123ас
Г.у.М.а писал(а):

ашеры даже на сток амо должны иметь преднатяг


с чего вдруг? Если они под занижение? Если и будет преднатяг, то мизерный.
Г.у.М.а
х123ас писал(а):

с чего вдруг? Если они под занижение?


ставили на каябу масло про кит, преднатяг слабый но был, думаю ашеры не сильно ниже... на отбой работало норм, но частенько до отбойников пробивалось... чтоб заново не закупать амо, немного подрезали отбойники, стало гуд
m3taN
я от демфи премиум тащусь gpn , хотя и сравнить не с чем Smile и у меня почему-то такое ощущение что стойки не убиваемые supercool

Последний раз редактировалось: m3taN (27 Ноября 2012 20:33), всего редактировалось 1 раз
Г.у.М.а
m3taN
ты счастливчик Smile земляк в самарской ветке отписывался о постоянном стуке, правда у него -70 занижение
m3taN
Г.у.М.а писал(а):

ты счастливчик земляк в самарской ветке отписывался о постоянном стуке, правда у него -70 занижение


мож брак или подделка, у меня все четко! supercool единственный минус который я заметил, это покраска стоек, уж очень куевая
za_k_on
m3taN писал(а):

я от демфи премиум тащусь gpn , хотя и сравнить не с чем Smile и у меня почему-то такое ощущение что стойки не убиваемые supercool


У меня убить не получилось. Согласен.
Но у них ещё один плюс: передние и задние стойки подогнаны. На мой взгляд примерно идеально. Т.е. неровности, ямы, лежачих - перед и зад отрабатывает одинаково.
Г.у.М.а писал(а):

земляк в самарской ветке отписывался о постоянном стуке,


Дэмфи дофига вариантов и дофига поделок, да. Простые, премиум, премиум kcc b может ещё какие.
usv писал(а):

Сам склоняюсь к СС20, т.к. у них самые грамотные корпуса.


Да сделай проще. переплати чуток и Калиновик лично сделает тебе амортизаторы под твои хотелки. Корпус, сошка, жёсткость на отбой и сжатие. Как скажешь. Серж вон вторую подвеску у него собирается заказывать.

s010 писал(а):

Копи на пружины тюнингер.


s010 писал(а):

я вот катался и на 12-х пружинах, сейчас приоровские стоят = проседают под нагрузкой, факт. На фобосах синих прогрессивных ездил


Ты про пружины что-нибудь знаешь вообще? как они изготавливаются, как навиваются, как закаляются, как проверяются? От чего зависит их ресурс и прочность?
Знаешь, что большинство незаводских пружин хуже этих самых заводских? А исключение - это эёбахи и хаэры, которые непалёные днём с огнём не сыщешь?
Если бы ты знал, не стебался бы над запилом стока.
Но. Моё мнение - пилить пружины нельзя. Мнение не поменялось.

s010 писал(а):

Я не пацанчик с раЁна


s010 писал(а):

Авто: 211440-26 (21124)


Судя по всему, да. Не пацанчик с района. Вообще не пацанчик. Так, частенько опускаемое в школьные годы, весьма посредственное трепло, самоудовлетворяющееся после тестрайва более-менее нормальных машин, считая их гоночными facepalm
Вопрос такой. 180-200 атмосферных сил на тонну веса и 200-230 момента - это нормальный показатель для машины?
х123ас
s010
za_k_on
прекращайте срач тут разводить supercool
s010
za_k_on писал(а):

частенько опускаемое в школьные годы, весьма посредственное трепло, самоудовлетворяющееся после тестрайва более-менее нормальных машин, считая их гоночными facepalm


Хорошо ты себя описал Good , чувствуется многолетний опыт.
Опускаться до уровня местного Иванушки и вруна не буду, в игнор supercool
Г.у.М.а
х123ас
в сравнении с плазой, что можешь про дампы сказать?
za_k_on
s010 Главное, что у тебя сток или околосток, и тебя это не устраивает и ты не знаешь как сделать так, чтобы устраивало.
А у меня не сток и я сделал так, чтобы мне всё нравилось или знаю как это сделать и сделаю. И ещё расскажу тут, чтобы другие тоже знали. Что сколько стоит по времени и деньгам и что на сколько это отрабатывает.
Так же и с подвеской. Вот этим, похоже, и отличается местный врунишка от приезжего Д'Артаньяна Pardon

Г.у.М.а
У меня плаза (45-я труба) странная вообще. Вроде помягче на мелких неровностях, чем дэмфи, но дорогу держат даже чуток получше, может. Но её не советую, цена не та, чтобы её брать.
Тебе лучше плазы спорта не могу представить, что подходит.
Я вот ещё на что обратил внимание: на дэмфи ободом об асфальт периодически приходилось стучать. А вот с плазой скорость, при которой резина складывается, заметно подросла. Т.е. тормозить стал реже.
Это кстати и Роман Кравец мне говорил. Дословно "Хорошая подвеска не даст пробить резину".
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

Тебе лучше плазы спорта не могу представить, что подходит.


мне не нравится что преднатяга сзади нет facepalm плюс я хочу зад еще на см 2 ниже Smile пока вижу два выхода, либо снять плазу и свозить к токарю чтоб шток на 5 см укоротил и резьбу нарезал, либо взять дампы -90 Smile спереди все устраивает supercool
za_k_on
Г.у.М.а писал(а):

мне не нравится что преднатяга сзади нет


та же хня. Думаю, буду колхозно подвязывать балку.
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

буду колхозно подвязывать балку


мне кажется это излишняя нагрузка на сайлеты, я лучше наверно токаря поищу весной Smile
седня фоткну свою, перед прям изумительно сидит, а вот зад мне кажется в небеса facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы