Страница 1 из 3
ГЫ-ГЫ
Здравствуйте матрехаводы! Обратится за советами решил именно к вам, т.к. самый живой раздел, да и по 16V здесь посоветуюь поболе наверное, чем самароводы =).

Итак, хочу приобрести для покатушек Таврию 1122, эта та, которая с завода имеет под капото двиг 2108, переднюю восьмую подвеску, коробку и привода. Машины еще не выбрана. Проблема в том, что в движку хочу вложить от 20 до 30 тыс. где-то. Заранее не известен пробег будущего двигателя, его ресурс, состояние. Есть 2 варианта по усовершенствованию:
1. Построить на базе блока 2108 двигатель 16V с 1.5 литра мощностью порядка 100л.с. (ну для таврии =) ), без адсорбера, катализатора... и хватит ли 20-30 на такую переделку. Реально ли это на базе блока 2108?
2. Тюнить родной 8V на эти 20-30тыс. Что посоветуете? Распредвал динамику 109 или 110, впуск, выпуск и т.д.

Прошу пожалуйсто примерно общитать оба, и другие возможные варианты тюнинга двигателя примерно до 90-110 л.с. Использоваться будет в режиме город/трасса/на дачу =) В бюджет подвеска и усиление кузова НЕ входит. т.е. только двиг, мож коробка (без изменения гп - уже не бюджетно)... Советуйте, рад выслушать критику. Вопросы типа "Н*Х те в таврию такой двиг?" не задавайте, ок?
ГЫ-ГЫ
да, забыл добавить. оооочень тяготю к 16V, катался долго на 21113 с 1.5 16V 94л.с. и мне ооочень нравится по нраву эта движка.
Stels_dust
Надо было в профильный писать а не сюда.
По сабжу - переделывай в 16в.....пое...ся придется, но на таврии это будет ураган )) Только кузов сначала провари весь, порвет нафиг - 100%.
Gang110
А каков перечень переделок 8в в 16в?
ГЫ-ГЫ
Вот мне и интересен перечень переделок с 8V на 16V. Впереди у меня целая зима. машину хочу проварить, может где косынками, уголками усилить. сцепу 12ю. коробка 4х ступка родная с 2108 должна выдержать нагрузки в 100л.с. и 120-140Н*м. Помоги подсчитать такую переделку, плиз! Хочу бюджетный ураган Very Happy
Вадя™
уехали в профильный
Kirill111
Безусловно 16вэ 8-)
alex-xxl
Лучше в 16V
ГЫ-ГЫ
Kirill111
alex-xxl
да я тоже так думаю, при той же мощности получится ресурс повыше. Люди, сделавшие это, делающие сейчас, собирающиеся - выручайте! что нужно, каков бюджет?
MikeS
Автор! У моего будушего тестя уже есть эта ЗАЗ-овская "радость" Very Happy Т.е. все как ты описал: "Дана", двиг 1,3, 21083, ВАЗ-овская коробка 5-ти ступка.

А теперь по порядку:
1) свободного места под капотом с двиглом 21083 практически не осталось: чтобы сделать "тюнинг" в виде установки вакуумного усилителя тормозов (с завода он не устанавливался!!!) пришлось полностью заменить все патрубки охлаждения и установить 10-шный термостат (в металлическом корпусе);
2) места под переделку в 16V однозначно просто не хватит;
3) до тех пор, пока я не проехался на ней, то думал переделать в инжектор, но вот проблема - места между кузовом и предполагаемым местом установки более широкого зубчатого венца (под датчик ДПКВ) очень мало - не факт что поместится, но утверждать не буду;
4) впечатление от первой поездки на этом 15-ти летнем драндулете: словно на огромную телегу с сеном прикрутили листы железа!!! Везде что-то гремит, в то же время ощущения от управления какие-то ватные, у 2103 и то информативность была лучше. Писец, короче, мне было реально страшно, чувствовал себя настоящим японским камикадзе;
5) ИМХО лучше купить ЛЮБУЮ усосанную 9-ку! Вложения в ее доработку будут хоть как-то оправданы.
Kirill111
Так двиг 1.3? Тогда нифига хорошего не получится. 8-)
MikeS
Кстати, по безопасности Таврия как Ока:
http://www.autoreview.ru/tests/tavr_3/page1.htm
ГЫ-ГЫ
MikeS писал(а):

ИМХО лучше купить ЛЮБУЮ усосанную 9-ку!


я бы очень рад, но на зажигалку таврию у меня хватит, а на зажигалку 9ку нет. "Дана" - это 4х дверка седан? Это мягко говоря вообще не машина, вы правы - телега. Откуда 21083? 5-ти ступка? Это вообще чудо непонятного происхождения. Я говорю про таврию 1122, выпускаемую несколько лет на ВАЗе, у неё идет не 083, а 08 двиг и 4х ступка.

Kirill111 писал(а):

Так двиг 1.3? Тогда нифига хорошего не получится.

Кирилл, 08 двиг не годится? смертельно? ну хоть что с него можно поиметь?
Stels_dust
ГЫ-ГЫ писал(а):

MikeS писал(а):

ИМХО лучше купить ЛЮБУЮ усосанную 9-ку!


я бы очень рад, но на зажигалку таврию у меня хватит, а на зажигалку 9ку нет. "Дана" - это 4х дверка седан? Это мягко говоря вообще не машина, вы правы - телега. Откуда 21083? 5-ти ступка? Это вообще чудо непонятного происхождения. Я говорю про таврию 1122, выпускаемую несколько лет на ВАЗе, у неё идет не 083, а 08 двиг и 4х ступка.

Kirill111 писал(а):

Так двиг 1.3? Тогда нифига хорошего не получится.

Кирилл, 08 двиг не годится? смертельно? ну хоть что с него можно поиметь?



Поменяй блок на 083 или калиновский. У нас есть таврия 180+ лошадей на дросселях 16в....проварена вся...ездит, ниче )) Квотер быстро едет :cool:
MikeS
ГЫ-ГЫ писал(а):


"Дана" - это 4х дверка седан? Это мягко говоря вообще не машина, вы правы - телега.



"Дана" - 4-х дверный хэтчбек (а-ля беременный детеныш 9-ки), а 4-х дверный седан - "Славута" (а-ля детеныш 99-й).


ГЫ-ГЫ писал(а):


Откуда 21083? 5-ти ступка? Это вообще чудо непонятного происхождения. Я говорю про таврию 1122, выпускаемую несколько лет на ВАЗе, у неё идет не 083, а 08 двиг и 4х ступка.



У Даны стоит карбовый ВАЗ-овский двигатель объемом 1,3 л. А зачем на нее с завода ставить больше? Она же гораздо легче и 9-ки и 10-ки.
ВАЗовской 5-ти ступки там и вправду изначально не было, но старый хозяин ее таки вкрячил! :D

Ну, да ладно, хрен с ней, с Даной! Но под капотом у Таврии катастрофически мало места. 16 V ВАЗ ты туда 100 пудов не вкрячишь!

А насчет "машины-зажигалки"...
Ты вообше представляешь себе, например, конструкцию тормозов Таврии? Very Happy Никогда не задавался вопросом, почему на нее литые диски не ставят? Very Happy
В этой машине надо с нуля переделывать абсолютно все! Приборку, парприз, салон, ходовку (и эти уродские тормоза тоже!!!), электрику, зеркала, сидения, замки дверей, усиливать кронштейны капота (чтобы как в том краш-тесте башкой не грохнуться). И после всего этого нет никакой гарантии, что получится что-то, хотя бы похожее на 9-ку!
Да, по прямой на ней (с переделанным ВАЗовским движком) можно порвать на драге и 9-ку и 10-ку за счет меньшей массы кузова. Тебе всех рвать со светофоров нужно? Если, "да", то базаров нет - покупай. Но ИМХО - это просто будет неуправляемая ракета (после серьезной и затратной переделки). Очень спорное вложение денег.

Последний раз редактировалось: MikeS (20 Июня 2007 16:26), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Stels_dust писал(а):



Поменяй блок на 083 или калиновский. У нас есть таврия 180+ лошадей на дросселях 16в....проварена вся...ездит, ниче )) Квотер быстро едет :cool:



Боже мой!!! Он после каждого заезда всю ходовку меняет? Very Happy И как он вообще трогается? Ведь при массе Таврии, ширине резины и 180 лошадях (вранье, конечно, но если на секунду представить) это будет букс с дымом.
Camel
MikeS
я уверен у него не меньше чем 205/45 R16 стоит резина, раз ездит на драг
MikeS
Camel писал(а):

MikeS
я уверен у него не меньше чем 205/45 R16 стоит резина, раз ездит на драг



Пятно контакта резины шины с асфальтом зависит от:
1) массы машины;
2) размерности колеса;
3) давления в колесе.
Все! :D

Куда на Таврии 16" ставить?!!! Smile Такую размерность и на 10-ку-то без подрезания не поставить.

Поставив широкую резину (с номинальным давлением) мы добьемся лишь того, что (по сравнению с более узкой резиной) пятно контакта станет более широким и коротким. А при широком контакте, кстати, руль на месте крутить гораздо труднее.
На более узкой резине пятно будет длинным и узким. Так шо широкая резина - дань моде, не более того. Против физики не попрешь.
MikeS
Автор, вот, глянь фото сего чуда под капотом:
http://bkr.narod.ru/lastochka.html

Обрати внимание: даже вакуумника нет! Very Happy После его установки свободное пространство под капотом исчезает вообще!
Stels_dust
MikeS писал(а):

Stels_dust писал(а):



Поменяй блок на 083 или калиновский. У нас есть таврия 180+ лошадей на дросселях 16в....проварена вся...ездит, ниче )) Квотер быстро едет :cool:



Боже мой!!! Он после каждого заезда всю ходовку меняет? Very Happy И как он вообще трогается? Ведь при массе Таврии, ширине резины и 180 лошадях (вранье, конечно, но если на секунду представить) это будет букс с дымом.



Если я написал 180+ то это никак не меньше 180, поверь. Если он 200 сильные вазы объезжает? Резина не 16", а 15" слики Laughing
Camel
MikeS

Цитата:

Резина не 16", а 15" слики


я ж говорил, а ты пятно...
ГЫ-ГЫ
блин, вы меня скоро переубедите. Планирую теперь перераспределение бюджета. Итак на двигатель остается где-то 10 - 15 тыс. рублей (мож чуток поболе). Двиг 2108. Что с ним делать и как он поедет при весе в 600кг по сравнению с 8V и 16V вазами? (т.е. теперь обсуждаем ЭТО)

Дальше обсеждение по поводу тормазов, подвески и усиления кузова речь не идет, т.к. это все в планах =)
Kirill111
Никак не поедет.. Будешь гоняться с автобусами и грузовиками. Very Happy
ГЫ-ГЫ
да ладно. у нас на горожах у мужичька старенького такая таврия, так он най в подъем стоковых 16-ти клаппаников делал, когда машинка была на ходу. щас старый стал, успокоился.
21113 94л.с. на 1080кг = 8,7 л.с. на 100 кг
таврия 1122 65л.с.(1.3) на 600кг = 10,8 л.с. на 100 кг - и это в стоке.

не так все плохо. сейчас нашел, блок позволяет догнать диаметр поршня до 79мм (с 76), и такие можно даже найти в продаже, а с ходом поршня 74,8 (вместо 71) - это уже на 1.3, а 1.46л. и мощность не 65л.с. а 67-70. сделать впуск, выпуск, опережение зажигания, солекс и распредвальчик из недорогих (4000-5000), типа динамики 109 или 110 и будет где-то 80 (а то чуть больше) л.с. , что уже 13 л.с. на 100 кг веса - уже неплохо. какие будут предложения и исправления? Помогайте друзья!
ГЫ-ГЫ
Кирил, кстати, а сколько у тебя л.с. на 100кг =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы